Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая квалиметрия<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 21-25. - Библиогр.: С. 25 (3 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_001_0021_1. - Начало. Окончание следует.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- образование -- качество образования -- контроль знаний -- оценка -- успеваемость -- квалиметрия -- педагогическая квалиметрия
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобашев В. Д. (к. п. н.).
    Педагогическая квалиметрия результатов обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 13-16. - RUMARS-smvo05_000_002_0013_1. - Окончание. Начало в N 1.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- образование -- качество образования -- контроль знаний -- оценка -- успеваемость -- квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- контроль -- сравнение -- мотивы -- учебные знания -- предуровни -- уровни -- перепроверка -- оценивание -- система оценивания
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний. Представлены основные характеристики системы оценивания: цели, задачи, процедуры и функции, мотивы, процедуры-действия, сравнение и перепроверка.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Васильев, В. (проф.).
    Новая парадигма оценки качества образования [Текст] / В. Васильев, Т. Тягунова // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 19-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_002_0019_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- система высшего образования -- высшие учебные заведения -- количественные методы -- качественные методы -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с качественными и количественными характеристиками системы образования, приводятся основные аргументы в пользу новой парадигмы оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Тягунова, Т.

Найти похожие

4.


    Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Квалиметрический мониторинг качества образования: концептуально-программный подход [Текст] / В. С. Черепанов, Ю. А. Шихов // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 64-73. - Библиогр.: с. 72-73 (22 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- качество образования -- мониторинг в образовании -- мониторинговые исследования -- квалиметрический мониторинг -- образовательная квалиметрия -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия
Аннотация: Рассмотрены проблемы создания педагогического квалиметрического мониторинга, его концептуальная модель, функции и принципы организации. Сформулированы научные основы педагогического мониторинга.


Доп.точки доступа:
Шихов, Юрий Александрович (канд. физ.-мат. наук ; доц.)

Найти похожие

5.


    Львов, Л. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов, М. В. Чернышева // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество управления подготовкой педагогов -- квалиметрия образования -- методологический подход -- модели качества управления подготовкой педагогов -- педагогическая квалиметрия -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов -- управление подготовкой педагогов
Аннотация: Рассмотрены структура и функции компетентностно-квалиметрической модели качества управления подготовкой педагогов профессионального образования, представляющей совокупность целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-оценочного блоков.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной агроинженерной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Панасюк, В. П.
    Качество выпускника школы как теоретическое понятие, ориентир управления качеством образовательного процесса в школе и проблема педагогической квалиметрии [Текст] / В. П. Панасюк // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 3-14
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- управление качеством -- качество образовательного процесса -- педагогические результаты -- социальные результаты -- результаты образовательного процесса -- эффективность образовательного процесса -- образовательный процесс -- качество школьного образования -- школьное образование -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия педагогическая -- модели образованности выпускников школ -- образованность -- качество выпускников -- оценка качества выпускников -- показатели качества -- выпускники школ -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Решение проблемы оценки качества выпускника школы в свете происходящих изменений в российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузьминский, А. Д. (доктор экономических наук; профессор).
    Современные подходы в оценке деятельности кафедры [Текст] / А. Д. Кузьминский // Совет ректоров. - 2013. - № 8. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 39-40 (14 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кафедры -- мониторинги эффективности кафедр -- мониторинги эффективности преподавателей -- педагогическая квалиметрия -- профессорско-преподавательский состав -- университетский менеджмент -- эффективность кафедр -- эффективность преподавателей
Аннотация: Рассмотрены направления повышения эффективности работы кафедр и профессорско-преподавательского состава.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Федорова, М. А. (кандидат филологических наук).
    Измерение эффективности научной работы студентов [Текст] / М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- диагностика -- математическая модель -- научная деятельность -- научная деятельность студентов -- научно-исследовательская компетентность -- научное образование студентов -- педагогическая квалиметрия -- система образования -- студенты
Аннотация: В статье рассмотрены возможности использования понятийного и методического аппарата педагогической квалиметрии в изучении процесса научной подготовки студентов. Предложена методика измерения эффективности научной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Андреева, Ольга Станиславовна (кандидат психологических наук).
    Комплексная диагностика компонентов исследовательской компетенции у студентов педагогических направлений подготовки [Текст] / О. С. Андреева, О. А. Селиванова, И. В. Васильева // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 37-58 : 1 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 54-58 (27 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика компетенций -- исследовательские компетенции -- критерии -- многоуровневое обучение -- педагогическая квалиметрия -- психолого-педагогическая диагностика
Аннотация: Описана авторская модель формирования практико-ориентированной исследовательской компетенции студентов педагогических специальностей. Сконструирован комплекс конкретных методик для всесторонней, максимально точной и полной оценки исследовательской компетенции будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Ольга Антиевна (доктор педагогических наук); Васильева, Инна Витальевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Елшин, Александр Вячеславович (кандидат технических наук; доцент).
    Методический аппарат оценивания личностных качеств обучающихся по результатам их активности в информационно-образовательной среде [Текст] / А. В. Елшин, О. В. Родионов // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 150-157. - Библиогр.: с. 157 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Learning Analytics -- вузы -- информационно-образовательная среда -- компетенции -- компоненты компетенций -- личностные качества -- машинное обучение -- методы машинного обучения -- образовательная аналитика -- обучающиеся -- оценивание качеств -- оценивание компетенций -- педагогическая квалиметрия -- сетевая активность
Аннотация: Разрабатывается подход к оцениванию личностных качеств и компетенций обучающихся на основе анализа результатов их активности в информационно-образовательной среде вуза с использованием методов машинного обучения. Данный подход обеспечивает количественное оценивание компонентов компетенции путем анализа сетевой активности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Родионов, Олег Васильевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)