Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные траектории<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.


    Богомолова, Е. В.

    Построение и реализация индивидуальной образовательной траектории [Текст] / Е. В. Богомолова, С. А. Есенина // Образование и общество. - 2005. - N 2. - С. . 26-27. - Библиогр.: с. 27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_002_0026_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 2. - С. 26-27. - obob05_000_002_0026_1, 2, 26-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- персонализированное обучение -- индивидуализированное обучение -- межиндивидуализированное обучение -- метаиндивидуализированное обучение -- профильное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ
Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория определяется как персональный путь реализации личностного потенциала учащегося в процессе обучения. В публикации рассматриваются компоненты персонализированного обучения (индивидуализированное, межиндивидуализированное, метаиндивидуализированное) , задачи управления и организации данной системы обучения.


Доп.точки доступа:
Есенина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 15. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss15_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

3.


    Матвеева, Татьяна Анатольевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Образовательная траектория студента в поле формирования профессиональной компетентности [Текст] / Т. А. Матвеева, Г. Д. Бухарова // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 81-87 : 3 рис. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневое образование -- образовательная траектория студентов -- индивидуальные образовательные траектории -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- информационно-коммуникационные компетенции -- связь компетенций
Аннотация: Концепция реализации образовательной программы подготовки специалиста (бакалавра/магистра), составленной в соответствии с компетентностной моделью выпускника вуза для формирования его профессиональной компетентности по индивидуальным образовательным траекториям.


Доп.точки доступа:
Бухарова, Галина Дмитриевна (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

4.


    Миндзаева, Э. В.
    Построение индивидуальных образовательных траекторий курса информатики старшей школы на основе моделей информационного метаболизма [Текст] / Э. В. Миндзаева // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- информатика в школе -- информационное моделирование -- информационный метаболизм -- модели информационного метаболизма -- моделирование в педагогике -- образовательные траектории -- профильные курсы информатики -- старшая школа
Аннотация: Рассматривается информационное моделирование в педагогике. Выделены два основных подхода к построению профильных курсов информатики.


Найти похожие

5.


    Александрова, Екатерина (доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник).
    Индивидуализация образования: учиться для себя [Текст] / Екатерина Александрова // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 243-250
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- ученики -- индивидуальная деятельность -- школы -- индивидуальные учебные программы -- педагогическая деятельность -- образовательные проекты -- индивидуализация образования
Аннотация: Как школьнику стать как все, сохранить и развить при этом свою индивидуальность?


Доп.точки доступа:
Балабан, М. А. (лингвист, старший научный сотрудник, эксперт); Леонтьева, О. (кандидат педагогических наук, журналист); "Эврика", школа; Школа-лабораторияШкола; Гимназия; Школа-парк М. Балабана и О. Леонтьевой

Найти похожие

6.


    Димова, Алла Львовна (канд. пед. наук; доцент).
    Концепция построения индивидуальной траектории обучения студентов физической культуре в вузах с дистанционным обучением [Текст] / А. Л. Димова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- дистанционное обучение -- учебные дисциплины -- физическая культура -- физическое воспитание -- индивидуальные траектории обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- исследования -- педагогические технологии -- технологии обучения -- педагогические концепции -- концепции
Аннотация: Система физического воспитания в вузе с дистанционным обучением. Технология индивидуальной образовательной траектории студентов при обучении физической культуре в вузе с дистанционным обучением.


Найти похожие

7.


    Ипатова, Е. Р.
    Педагогические условия формирования социально-профессиональной мобильности студентов юридического вуза во внеучебной деятельности [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социально-профессиональная мобильность -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональная деятельность -- тренинги -- юридические вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- юридическое образование -- самореализация личности -- социальная психология -- дифференциация образования
Аннотация: Формирование готовности к смене вида или содержания профессиональной деятельности как особого личностного качества студентов.


Найти похожие

8.


    Карпушин, Николай (канд. пед. наук).
    Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ [Текст] : н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин / Н. Карпушин, О. Новикова , С. Шубин // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 38-45 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- этапы развития системы образования -- диверсификация массового образования -- модели обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- новая модель старшей школы
Аннотация: Общественно-государственный заказ к системе массового образования основывается на господствующих социальных и культурных ценностях, обеспечивается в рамках конкретных социально-экономических условиях и включает в себя прогноз желаемых тенденций развития общества и государства.


Доп.точки доступа:
Новикова, Ольга (канд. филос. наук); Шубин, Сергей (канд. физ. -мат. наук ; доц.)

Найти похожие

9.


    Ипатова, Е. Р.

    Педагогические условия формирования социально-профессиональной мобильности студентов юридического вуза во внеучебной деятельности [Текст] / Е. Р. Ипатова // Право и образование. - 2009. - N 11. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- социально-профессиональная мобильность -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональная деятельность -- тренинги -- юридические вузы -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные программы -- юридическое образование -- самореализация личности -- социальная психология -- дифференциация образования
Аннотация: Формирование готовности к смене вида или содержания профессиональной деятельности как особого личностного качества студентов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

10.


    Карпушин, Николай (канд. пед. наук).

    Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ [Текст] : н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин / Н. Карпушин, О. Новикова , С. Шубин // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 38-45 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- этапы развития системы образования -- диверсификация массового образования -- модели обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- новая модель старшей школы
Аннотация: Общественно-государственный заказ к системе массового образования основывается на господствующих социальных и культурных ценностях, обеспечивается в рамках конкретных социально-экономических условиях и включает в себя прогноз желаемых тенденций развития общества и государства.


Доп.точки доступа:
Новикова, Ольга (канд. филос. наук); Шубин, Сергей (канд. физ. -мат. наук ; доц.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О методических рекомендациях [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 17. 12. 2010, N 06-1260 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2011. - N 4. - С. 22-29. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- одаренные дети -- одаренность -- интеграция образования -- образовательные учреждения -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования детей -- учреждения профессионального образования -- общеобразовательные учреждения -- индивидуальные образовательные траектории

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лысов, И.
    Карьерный навигатор в пространстве непрерывного профессионального образования [Текст] / Илья Лысов // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 11. - С. 48-51 : 2 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- российские вузы -- университеты -- российские университеты -- непрерывное образование -- карьерный навигатор -- образовательные траектории -- дистанционные образовательные траектории -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные стандарты -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- качество образования
Аннотация: О разработке вузами образовательных траекторий в связи с введением новых образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
СЗТУ; Северо-Западный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Быкова, Т. Л.
    Индивидуальные образовательные траектории иностранного студента как выражение субъектной позиции [Текст] / Т. Л. Быкова // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1103-1110 : ил. - Библиогр.: с. 1110 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- индивидуальные образовательные траектории -- траектории иностранных студентов -- субъектные позиции -- российские высшие учебные заведения -- образовательные траектории -- иностранные студенты -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- личностный потенциал -- образовательное пространство -- образовательные маршруты
Аннотация: В статье рассматриваются проблема предоставления индивидуальной образовательной траектории иностранным студентам, обучающимся в российском высшем учебном заведении. Индивидуальная образовательная траектория представлена как персональный путь реализации личностного потенциала иностранного студента в образовательном пространстве российского вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пиралова, Ольга Федоровна (доцент кафедры начертательной геометрии и инженерной графики).
    Закономерности формирования компетентности выпускника инженерно-технического вуза при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 16-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели вузов -- целевое обучение -- оптимизация обучения -- закономерности обучения -- профессиональная подготовка -- оптимизация профессиональной подготовки -- закономерности профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- закономерности компетентностного подхода -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные траектории
Аннотация: Рассмотрены закономерности оптимизации профессиональной подготовки студентов инженерно-технических вузов в условиях реализации компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Ведякин, Федор Филиппович (доцент кафедры начертательной геометрии и инженерной графики; заместитель декана теплоэнергетического факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Некрасова, О. В.
    Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Клочкова, Г. М. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Условия эффективного функционирования дидактической системы формирования графическо-конструкторской компетентности студента [Текст] / Г. М. Клочкова // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
!orubdks_W.pft: FILE NOT FOUND!
Аннотация: Рассмотрены дидактические условия, необходимые для "запуска" индивидуальной образовательной траектории студента. Подробно рассмотрено проектирование индивидуального маршрута по формированию графическо-конструкторской компетентности студентов технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тихонов, Эдмунд Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    В поисках критериев [Текст] / Эдмунд Анатольевич Тихонов // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 38-40 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- дорожные карты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальный творческий потенциал -- качество образования -- международные образовательные стандарты -- образовательные критерии -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- системы менеджмента качества -- стратегическое планирование -- студенты -- трудоустройство выпускников -- узкопрофессиональные умения -- университетские кластеры
Аннотация: Об управлении качеством профессионального образования с учетом специфики образовательного процесса, направленного на создание индивидуальной траектории развития обучающихся.


Доп.точки доступа:
Тихонов, Э. А. (кандидат педагогических наук ; 1967-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальные образовательные программы обучающихся: сущность и пути реализации [Текст] / В. Б. Лебединцев // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 89-98 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 98 (22 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
групповые учебные занятия -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные траектории -- коллективные учебные занятия -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные траектории -- содержание образования -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные занятия
Аннотация: Раскрывается сущность, структура, процедуры формирования, пути реализации и перспективы индивидуальных образовательных программ. Рассматриваются особенности коллективных учебных занятий как среды для формирования и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся. Излагаются новые компоненты содержания образования, связанные с личностной и социальной сферами жизнедеятельности учащихся.


Доп.точки доступа:
Александрова, Е. А.; Мкртчян, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Волкова, Е. С. (доцент; кандидат физико-математических наук).
    Реализация принципа вариативности образования в рамках подготовки бакалавров по направлению «Прикладная математика и информатика» [Текст] / Е. С. Волкова, Л. П. Коннова , С. А. Посашков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
актуарная математика -- бакалавры -- вариативность образования -- вариативность обучения -- вариативные дисциплины -- высшее образование -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- математическое образование -- образовательный процесс -- прикладная информатика -- прикладная математика -- студенты -- финансовые аналитики
Аннотация: В статье рассматриваются условия реализации вариативного обучения студентов посредством построения индивидуальных образовательных траекторий. Приводятся примеры индивидуальных образовательных траекторий финансового аналитика и бакалавров, специализирующихся в области актуарной математики, в рамках подготовки по направлению "Прикладная математика и информатика".


Доп.точки доступа:
Коннова, Л. П. (доцент; кандидат педагогических наук); Посашков, С. А. (доцент; кандидат физико-математических наук; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы развития -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "индивидуальный образовательный маршрут" (ИОМ), раскрывается авторская позиция к его пониманию для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Титова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)