Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.


    Карманова, Екатерина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle [Текст] = The features of organizing blended learning using LMS Moodle / Е. В. Карманова // Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С. 43-50 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 49-50 (31 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2016 г.; 2017 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- информационные технологии -- онлайн-обучение -- педагогическое образование -- реализация смешанного обучения -- самообучение -- смешанное обучение -- смешанные модели обучения -- технологии смешанного обучения -- учебные материалы -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассматриваются различные возможности технологии смешанного обучения. В качестве средства реализации онлайн-обучения предлагается использование системы электронного обучения Moodle, которая имеет широкое распространение среди образовательных организаций.


Доп.точки доступа:
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хижняк, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Педагогические технологии в профессиональной подготовке дизайнеров [Текст] / Е. А. Хижняк, Т. В. Ганова, Р. В. Пилюгин // Инновации в образовании. - 2018. - № 11. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 85-86 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дизайн -- инновации -- метод проектов -- модульное обучение -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- портфолио -- профессиональные компетенции -- студенты -- творческие способности
Аннотация: Выявлены оптимальные педагогические технологии в обучении студентов творческих профессий на примере направления подготовки "Дизайн". Обосновывается целесообразность применения практико-ориентированных и инновационных педагогических технологий в интенсификации обучения дизайнеров. Определяется их значение в формировании необходимых профессиональных компетенций и развитии творческих способностей.


Доп.точки доступа:
Ганова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Пилюгин, Р. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сафиуллина, Лина Хатыповна (кандидат технических наук).
    Реализация интегративного подхода к проектированию курса "Вычислительная техника и программирование" в среде MOODLE [Текст] / Л. Х. Сафиуллина, Т. А. Старшинова // Право и образование. - 2018. - № 11. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Moodle электронная среда -- вычислительная техника -- образовательная среда -- программирование -- электронная образовательная среда -- электронная среда Moodle -- электронное обучение
Аннотация: Опыт проектирования курса "Вычислительная техника и программирование" на основе интегративного подхода с применением электронной образовательной среды Moodle.


Доп.точки доступа:
Старшинова, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 26-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модули -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- университеты -- управление обучением -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Красько, Светлана Анатольевна (кандидат химических наук, доцент).
    Применение дистанционного обучения в технических университетах [Текст] / С. А. Красько, Л. Г. Сергеева, Н. Н. Михайлова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - С. 135-139 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- среда MOODLE -- технические университеты -- университеты -- формы обучения
Аннотация: Освещены вопросы применения дистанционного обучения при работе со студентами высшего учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Лидия Григорьевна (кандидат химических наук, доцент); Михайлова, Наталья Николаевна (кандидат химических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Диденко, Галина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Современные аспекты информатизации: концепция информационных сервисов [Текст] = Modern aspects of informatization: the concept of information services / Г. А. Диденко, О. А. Степанова // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 60 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- m-learning -- ИКТ -- вузы -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные сервисы -- компьютерные программы -- концепции информационных сервисов -- мобильное обучение -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательные порталы -- обучение дисциплинам -- системы управления обучением -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Анализ современного этапа информатизации высшего образования, который связан с развитием электронной информационно-образовательной среды вузов на основе концепции информационных сервисов.


Доп.точки доступа:
Степанова, Оксана Александровна (кандидат педагогических наук); Южно-Уральский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптимизация контента онлайн-курса по данным статистики активности пользователей [Текст] = Optimization of Online Course Content According to Users Activity Statistics / Стародубцев Вячеслав Алексеевич, Ситникова Оксана Валерьевна, Лобаненко Ольга Борисовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 8/9. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 124-125 (19 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- learning managment system Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment -- временная структура курсов -- качество контрольно-измерительных материалов -- модульная объектно-ориентированная динамическая среда обучения -- онлайн-курсы -- оптимизация контентов -- результаты исследований -- статистика активности пользователей -- формы представления контента
Аннотация: Представлены результаты исследования возможностей стандартных средств статистики активности пользователей в LMS MOODLE для оптимизации курса по трём параметрам: форма представления контента, временная структура курса и качество контрольно-измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук; доцент); Лобаненко, Ольга Борисовна (ведущий программист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Есин, Роман Витальевич.
    Повышение эффективности обучения математике в электронной среде посредством лекций-тренажеров [Текст] = Improving the efficiency of teaching mathematics in e-learning course using training lectures / Р. В. Есин, Т. А. Кустицкая // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 32-39 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 37-39. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- лекции-тренажеры -- математика -- обучение математике -- принцип микрообучения -- статистические данные -- теория вероятностей -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: О проблеме эффективности представления теоретического материала в электронных обучающих курсах по математическим дисциплинам, возникающей в связи с особенностями обучения математике и таких психофизических процессов, как внимание и память.


Доп.точки доступа:
Кустицкая, Татьяна Алексеевна (кандидат физико-математических наук); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Игнатьев, С. П. (кандидат технических наук).
    Виртуальная обучающая среда Moodle в учебном процессе направлений "Техносферная безопасность" и "Агроинженерия" [Текст] / С. П. Игнатьев, А. В. Храмешин, P. А. Храмешин // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 6 (222). - С. 52-57 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- агроинженерия -- агропромышленный комплекс -- бакалавриат -- виртуальная обучающая среда -- дистанционные технологии -- инженерно-технические работники -- курсы повышения квалификации -- охрана труда -- подготовка специалистов -- руководители -- самостоятельная работа -- студенты -- техносферная безопасность
Аннотация: Представлен анализ применения виртуальной обучающей среды Moodle в Ижевской государственной сельскохозяйственной академии за пятилетний период использования в учебном процессе направлений бакалавриата и слушателей курсов повышения квалификации. Описаны дистанционные технологии обучения и контроля знаний при подготовке студентов и слушателей, при проверке знаний и навыков в области охраны труда руководителей и инженерно-технических работников агропромышленного комплекса. Проанализирована зависимость результатов освоения учебных материалов от активности и самостоятельной работы студентов и слушателей.


Доп.точки доступа:
Храмешин, А. В. (кандидат технических наук; доцент); Храмешин, P. А. (аспирант); Ижевская государственная сельскохозяйственная академия; Ижевская ГСХА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мальцева, С. М. (кандидат философских наук; доцент).
    Технология разработки электронного учебно-методического комплекса по дисциплине "Педагогические технологии" [Текст] / С. М. Мальцева, О. И. Вагапова, Е. А. Алешутина // Инновации в образовании. - 2019. - № 6. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 108 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- педагогические технологии -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- студенты -- учебно-методические комплексы -- электронная среда
Аннотация: Описаны и проанализированы компоненты электронного учебно-методического комплекса дисциплины "Педагогические технологии". Анализ проведен на примере курса, разработанного в электронной платформе Moodle. Комплекс включает в себя все необходимые для формирования профессионализма студентов элементы: концептуальный и иллюстративный, тренажерный и контролирующий. Описаны также дополнительные возможности подобного рода ресурсов.


Доп.точки доступа:
Вагапова, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Алешутина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Илясова, А. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Организационная модель обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в вузах физической культуры [Текст] / А. Ю. Илясова, М. Н. Сандирова // Инновации в образовании. - 2019. - № 4. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- процесс обучения -- физическая культура -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- физкультурные вузы
Аннотация: Отмечается актуальность внедрения в процесс обучения в вузы физической культуры дистанционных образовательных технологий. Обобщается опыт использования дистанционного обучения в физкультурных вузах РФ. Авторами представлена модель обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе системы дистанционного обучения Moodle и подробно описаны ее структурные элементы.


Доп.точки доступа:
Сандирова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Переслегин, Сергей Борисович.
    Развитие естественнонаучного образования в современном техническом университете [Текст] / С. Б. Переслегин, А. А. Королев, С. А. Курашова // Физическое образование в вузах. - 2019. - Т. 25, № 1. - С. 61-73. - Библиогр.: с. 69-73 (18 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы естественных и точных наук

Кл.слова (ненормированные):
Moodle система -- on-line технологии -- аттестация -- высшее образование -- дистанционное образование -- естественнонаучное образование -- качество образования -- оценивание -- система Moodle -- социосистемный подход -- тьюторство
Аннотация: Обсуждаются необходимые изменения в структуре, методах и целях естественнонаучного образования. Приводятся доказательства необходимости социосистемного подхода в его организации.


Доп.точки доступа:
Королев, Александр Александрович; Курашова, Светлана Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Стенгач, Михаил Сергеевич (кандидат технических наук).
    Опыт применения системы управления обучением Moodle при подготовке студентов инженерных специальностей [Текст] / М. С. Стенгач // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 3. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle система -- инженерное образование -- информатизация образования -- информационные образовательные ресурсы -- система Moodle -- система управления обучением
Аннотация: Возможности и преимущества системы управления обучением Moodle, способствующие повышению эффективности и качества высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Цибульский, Геннадий Михайлович (профессор).
    Динамическая модель обучаемого в виртуальной образовательной среде Moodle [Текст] = Dynamic model of student in the virtual educational environment Moodle / Г. М. Цибульский, Р. В. Брежнев, Ю. А. Маглинец // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 21-25 : 4 рис. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- адаптивные обучающие курсы -- адаптивные электронные образовательные курсы -- виртуальная образовательная среда -- динамическая модель обучаемого -- индивидуальные учебные планы -- информационные технологии -- модели обучаемых -- нормативные модели обучаемых -- образовательная среда -- оценивание обучаемых -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Предложена динамическая модель обучаемого при работе с адаптивным обучающим курсом, определяются параметры, характеризующие способности обучаемого к применению получаемых знаний и умений. Приводятся результаты экспериментального исследования.


Доп.точки доступа:
Брежнев, Руслан Владимирович; Маглинец, Юрий Анатольевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Стенгач, Михаил Сергеевич (кандидат технических наук).
    Электронное управление учебным процессом на университетском уровне [Текст] / М. С. Стенгач // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дистанционное обучение -- зачетные книжки -- системы управления -- университетское образование -- учебный процесс -- электронное управление -- электронный деканат
Аннотация: Применение электронного управления учебным процессом в университетском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Васюкевич, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение комплекса педагогических технологий в ходе реализации практики в магистратуре 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" [Текст] / В. В. Васюкевич, А. В. Прялухина // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 83-110. - Библиогр.: с. 108-109 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- магистранты -- модульное обучение -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- портфолио -- психолого-педагогическое образование -- студенты -- технология
Аннотация: Рассматриваются способы применения комплекса педагогических технологий, используемых при реализации практик у студентов - магистрантов, проходящих практику "Научно-исследовательская работа в семестре": "Портфолио", "Модульное обучение", "Дистанционное обучение", "Модульно (балльно) -рейтинговая система оценивания". Представлены способы электронного взаимодействия участников образовательного процесса в сервисе "4portfolio: Портфолио индивидуальных достижений" и в LMS MOODLE.


Доп.точки доступа:
Прялухина, А. В. (доктор психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дронова, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Организационно-­педагогические условия эффективного использования системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе магистратуры в педагогическом вузе [Текст] = Organizational and pedagogical conditions of efficient use of the distance learning system Moodle in educational process of magistracy in the pedagogical university / Е. Н. Дронова // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 51-56 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 56 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- ИКТ -- ФГОС -- вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дистанционные курсы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные материалы -- магистратура -- организационно-­педагогические условия -- педагогические вузы -- системы дистанционного обучения -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации дистанционного обучения в магистратуре педагогического вуза. Обоснована необходимость обеспечения доступа магистрантов в течение всего периода обучения к информационно-образовательной среде учебного заведения. Раскрыта значимость использования системы дистанционного обучения Moodle в педагогическом вузе, обозначены методические трудности применения данной системы. Выделены организационно-педагогические условия эффективного использования системы дистанционного обучения Moodle в учебном процессе магистратуры в педагогическом вузе.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Загидуллин, Р. Ш. (кандидат технических наук; доцент).
    Решение проблемы объединения сред MOODLE и Электронный университет МГТУ им. Н. Э. Баумана [Текст] = Integration of Moodle and Electronic University Systems at BMSTU / Р. Ш. Загидуллин, А. С. Черников, А. А. Чибисов // Информационные технологии. - 2017. - Т. 23, № 6. - С. 449-455. - Библиогр.: с. 455 (17 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- динамическая учебная среда -- информационные системы управления -- обмен данными -- экспорт данных -- электронные университеты
Аннотация: Авторами рассматривается реализация интегрированной работы двух сред в целях улучшения качества организации и управления учебным процессом.


Доп.точки доступа:
Черников, А. С. (кандидат технических наук); Чибисов, А. А. (программист); Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана \научно-образовательный центр "электронный университет"\; Научно-образовательный центр "Электронный Университет" Московского государственного технического университета им. Н. Э. БауманаНаучно-образовательный центр "Электронный Университет" МГТУ им. Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)