Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.


    Андреева, Татьяна Юрьевна.
    Спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков)" как средство подготовки будущих учителей к организации дистанционного обучения [Текст] = The special course "The practice of distance learning in Moodle environment (for the faculty of foreign languages)" as a tool for the training of the future teachers for the organization of distance learning / Т. Ю. Андреева // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 81-82 : рис. - Библиогр.: с. 82 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р + 74
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
системы управления курсами -- спецкурсы -- дистанционное обучение -- подготовка учителей -- самостоятельное обучение -- факультеты иностранных языков -- информатизация образования -- учителя иностранных языков -- Moodle
Аннотация: Описан спецкурс "Практика дистанционного обучения в среде Moodle (для факультета иностранных языков) ", который рассматривается в качестве средства подготовки будущих учителей иностранных языков к организации дистанционного обучения. Определены цели спецкурса, раскрыто содержание основных его разделов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    "Семинар" Moodle как инструмент для использования технологии критического мышления [Текст] = Seminar in Moodle as a tool for the implementation of critical thinking technology / О. В. Андрюшкова, Л. А. Асланов // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 46-49 : 4 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- комбинированное обучение -- критическое мышление -- лечебное дело -- модули -- развитие критического мышления -- смешанное обучение -- студенты -- технологии критического мышления -- учебный процесс -- химические факультеты -- химическое образование -- химия -- электронное обучение -- электронные образовательные среды -- электронные системы обучения
Аннотация: Опыт реализации "комбинированного обучения" в процессе преподавания дисциплины "Химия" для студентов, обучающихся по специальности "Лечебное дело", с использованием технологии развития критического мышления. Отработка методики использования различных элементов Moodle для обсуждения дискуссионных проектов по медико-биологической роли химических процессов.


Доп.точки доступа:
Асланов, Леонид Александрович (доктор химических наук); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \химический факультет\Химический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Асаянова, Ольга Юрьевна.
    Работа в единой информационной среде [Текст] : интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Ю. Асаянова // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- динамическая учебная среда -- дистанционное обучение -- единая информационная среда -- интегрированные уроки -- общеобразовательная школа -- преподавание биологии -- преподавание информатики -- преподавание истории -- программное обеспечение -- самостоятельная подготовка учащихся
Аннотация: Программа Moodle используется в качестве средства дистанционного обучения, а также для самостоятельной подготовки учащихся. На интегрированных уроках (история + информатика, биология + информатика) выполняются задания, после чего проверяются знания по обеим дисциплинам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Аудиоподдержка контента электронного курса [Текст] / С. О. Котов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 18-24 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management System -- Moodle -- аудио -- виртуальные технологии -- дистанционное обучение -- интерактивное обучение -- обучение иностранным языкам -- ограниченные возможности здоровья -- учебная мотивация -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Использование в электронных образовательных ресурсах инструментов аудиосопровождения для обучающихся с ограниченными возможностями.


Доп.точки доступа:
Котов, Сергей Олегович; Лобаненко, Ольга Борисовна; Решетникова, Светлана Леонидовна; Ситникова, Оксана Валерьевна (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Афанасьева, Ирина Викторовна.
    Методические особенности применения системы Moodle при обучении математике по дополнительным образовательным программам среднего образования [Текст] / И. В. Афанасьева, Г. М. Головачев, И. В. Файншмидт // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 1. - С. 56-71 : ил. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативные технологии -- обучение математике -- системы дистанционного обучения -- среднее образование
Аннотация: Приводятся результаты обучения по программам дополнительного обучения математике в системе дистанционного обучения, построенной на базе Moodle.


Доп.точки доступа:
Головачев, Григорий Михайлович (кандидат физико-математических наук); Файншмидт, Ирина Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Белецкая, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle [Текст] / Г. А. Белецкая // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- диагностика учебных достижений -- естественно-научная подготовка -- информационная образовательная среда -- обучающая среда -- педагогическая диагностика -- студенты-экологи -- тестовые задания -- тесты -- учебные достижения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle в диагностике учебных достижений студентов-экологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Болвако, А. К.
    Разработка профессионально-направленного содержания по аналитической химии для дистанционного обучения [Текст] / А. К. Болвако, Е. В. Радион // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 19-26. - Библиогр.: c. 25 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- аналитическая химия -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- метод анализа -- образовательные технологии -- обучение студентов -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: Обсуждается опыт организации, проведения и контроля индивидуальной работы студентов по аналитической химии в системе управления обучением Moodle. Основное внимание уделено особенностям разработки индивидуальных заданий, которые предполагают осуществление выбора оптимального метода анализа для конкретного модельного, природного или технологического объекта и его последующее обоснование.


Доп.точки доступа:
Радион, Е. В. (кандидат химических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Брюханов, В. М. (доктор медицинских наук; профессор; ректор).
    Прочная платформа знаний [Текст] / В. М. Брюханов, В. И. Киселев // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 69 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
знания -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- медицинское образование -- внеучебная самостоятельная работа -- модернизация образования -- Интернет -- платформы Moodle -- информационные ресурсы -- индивидуально-ориентированное преподавание -- контрольно-измерительные материалы -- электронные информационные сервисы
Аннотация: О модернизации внеучебной самостоятельной работы в Алтайском государственном медицинском университете.


Доп.точки доступа:
Киселев, В. И. (доктор медицинских наук; профессор; проректор); Алтайский государственный медицинский университетАГМУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 26-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модули -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- университеты -- управление обучением -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Васюкевич, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Применение комплекса педагогических технологий в ходе реализации практики в магистратуре 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" [Текст] / В. В. Васюкевич, А. В. Прялухина // Инновации в образовании. - 2018. - № 1. - С. 83-110. - Библиогр.: с. 108-109 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- магистранты -- модульное обучение -- научно-исследовательская деятельность -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- портфолио -- психолого-педагогическое образование -- студенты -- технология
Аннотация: Рассматриваются способы применения комплекса педагогических технологий, используемых при реализации практик у студентов - магистрантов, проходящих практику "Научно-исследовательская работа в семестре": "Портфолио", "Модульное обучение", "Дистанционное обучение", "Модульно (балльно) -рейтинговая система оценивания". Представлены способы электронного взаимодействия участников образовательного процесса в сервисе "4portfolio: Портфолио индивидуальных достижений" и в LMS MOODLE.


Доп.точки доступа:
Прялухина, А. В. (доктор психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Верхолетова, Ирина Николаевна.
    Платформы для создания и реализации веб-квестов [Текст] = Platforms for creating and realizing web-quests / И. Н. Верхолетова, А. В. Поначугин // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 24-27 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Blogger -- Google-сайт -- Jimdo -- Moodle -- Ucoz -- Wix. com -- WordPress -- блоги -- веб-квесты -- вики-страницы -- виртуальные дневники -- интернет-платформы -- информационные технологии -- образовательные веб-квесты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- онлайн-сервисы -- платформы -- проектные технологии -- реализация веб-квестов -- сайты -- создание веб-квестов -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции в образовательный процесс технологии веб-квеста. Проведен обзор онлайн-сервисов, платформ для создания и реализации веб-квестов, раскрываются функциональные возможности сервисов и демонстрируются примеры реализации квестов на их базе. Сформулированы критерии оценки качества и адаптивности платформы для создания веб-квеста.


Доп.точки доступа:
Поначугин, Александр Викторович (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Викулин, Максим Александрович (аспирант).
    Реализация функционала электронного портфолио студентов в системе электронного обучения [Текст] = Implementation of the Functionality of the Electronic Portfolio of Students / М. А. Викулин // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С. 9-13 : 2 рис. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle LMS -- аккредитационные требования -- информационные системы -- личные достижения студентов -- личные кабинеты студентов -- повышенные стипендии -- портфолио обучающихся -- система электронного обучения -- студенты -- трудоустройство -- электронное обучение -- электронное портфолио
Аннотация: В современном обществе между образованием и производством образовался разрыв. Выпускники вузов не всегда имеют возможность трудоустроиться по специальности, а работодатели не знают о достижениях своих кандидатов из числа выпускников. Одним из способов решения данной проблемы является публикация личных достижений студентов в электронном портфолио. При помощи электронного портфолио студент сможет не только вести актуальный список всех своих достижений и публикаций, но также представлять этот список потенциальным работодателям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Войцеховская, Марина Федоровна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Организация обучения в условиях новых стандартов [Текст] : формализация оценки сформированности компетенций в условиях средствами LMS MOODLE / М. Ф. Войцеховская, И. А. Ситникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
LMS MOODLE -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- когнитивно-процессуальные компоненты -- компетентностный подход -- методико-технологические аспекты -- учебный процесс
Аннотация: Методико-технологические аспекты оценки формирования специальных компетенций в очном учебном процессе, организованном с использованием дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Ситникова, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Володина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обеспечение качества предметного обучения на примере дисциплины "Иностранный язык" в системе дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Володина // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- Webex -- Zoom -- дистанционное обучение -- иностранный язык -- коммуникация -- конференц-связь -- предметное обучение -- студенты -- технические вузы -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются нововведения в методические параметры учебного процесса дисциплины "Иностранный язык" (цель, содержание, методы, технические средства обучения) при формировании готовности к иноязычной коммуникации в сфере профессиональной деятельности у студентов технического вуза в системе дистанционного обучения с использованием платформы Moodle LMS и приложений для конференц-связи (Webex, Zoom).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Говорков, Алексей Сергеевич (кандидат технических наук).
    Создание мобильного приложения с дополненной реальностью в рамках учебного процесса [Текст] / А. С. Говорков, Д. О. Токарев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 2. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- дистанционное обучение -- информационные системы -- мобильные приложения -- образовательные процессы -- процесс обучения -- учебный процесс -- фреймворки
Аннотация: Роль и место мобильных приложений с дополнительной реальностью в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Токарев, Дмитрий Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Горутько, Е. Н.
    Использование обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании [Текст] / Е. Н. Горутько // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 140-142 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Монтессори-образование -- педагогическая система -- Moodle -- формирование образа мира -- обучающая среда -- младшие подростки
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle для формирования образа мира младшего подростка в Монтессори-образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Диагностика качества профессионального образования в области физической культуры и спорта [Текст] / П. Г. Бордовский, И. В. Косьмин, В. В. Филатов, В. И. Жукова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 6. - С. 51-53 : 1 фот., 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
moodle -- государственные программы -- диагностика знаний -- диагностика качества образования -- диагностика качества профессионального образования -- диагностика образовательного процесса -- информационные технологии -- качество профессионального образования -- опросы -- официальные материалы -- платформы -- подготовка кадров -- подготовка физкультурных кадров -- проверка знаний -- системы опроса -- системы тестирования -- тестирование -- физкультурное образование -- физкультурные кадры
Аннотация: В настоящее время существует огромное количество разнообразных систем диагностики качества профессионального образования во всем мире. В последние несколько лет наблюдается четкая тенденция применения наряду с традиционными системами диагностики современных новых систем, основанных на применении информационных технологий как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн. В связи с этим целью исследования стала разработка и обоснование системы диагностики качества профессионального образования в области физической культуры и спорта на основе платформы moodle. Проведенное исследование показало, что разработанная система подхода к диагностике качества образования является обоснованной и соответствующей международным стандартам. Разработанная система опроса на основе платформы moodle позволяет оперативно выявлять и анализировать необходимую информацию. Разработка системы тестирования на основе платформы moodle также позволит проводить диагностику качества профессионального образования в области физической культуры и спорта как в режиме он-лайн, так и в режиме офф-лайн.


Доп.точки доступа:
Бордовский, П. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Косьмин, И. В. (кандидат педагогических наук); Филатов, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Жукова, В. И. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Диденко, Галина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Современные аспекты информатизации: концепция информационных сервисов [Текст] = Modern aspects of informatization: the concept of information services / Г. А. Диденко, О. А. Степанова // Информатика и образование. - 2018. - № 7. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 60 (20 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- m-learning -- ИКТ -- вузы -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные сервисы -- компьютерные программы -- концепции информационных сервисов -- мобильное обучение -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательные порталы -- обучение дисциплинам -- системы управления обучением -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Анализ современного этапа информатизации высшего образования, который связан с развитием электронной информационно-образовательной среды вузов на основе концепции информационных сервисов.


Доп.точки доступа:
Степанова, Оксана Александровна (кандидат педагогических наук); Южно-Уральский государственный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)