Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


   
    Положение о конкурсе "Лучший школьный дизайн - 2007/2008" [Текст] // Вестник образования. - 2008. - N 11. - С. 71-74
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- положения -- обмен опытом -- конкурсы -- лучший дизайн -- образовательный процесс -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Лига образования, журнал "Лидеры образования" и Всероссийский интернет-педсовет при поддержке компьютерной компании "Аквариус" проводят конкурс "Лучший школьный дизайн - 2007/2008".


Доп.точки доступа:
Конкурс "Лучший школьный дизайн - 2007/2008"; Лучший школьный дизайн - 2007/2008, конкурс

Найти похожие

2.


    Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.).
    Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.


Доп.точки доступа:
Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.)

Найти похожие

3.


    Лебедев, Олег (д-р пед. наук ; проф.; чл. -корр. РАО).

    Возможности современной школы [Текст] / Лебедев, О. // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 45-51 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
современной школьное образование -- образовательная деятельность школ -- образовательные стандарты -- выпускники школ -- условия достижения результатов -- результаты образовательной деятельности -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Возможности школы заключаются в способности изменяться и за счет этого достигать новых результатов в образовательной деятельности. Эта способность определяется тремя факторами: ресурсами, которыми обладает школа; внешними условиями, которые могут стимулировать условиями, препятствующими изменениям.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Лебедев, Олег (д-р пед. наук ; проф.; чл. -корр. РАО).
    Возможности современной школы [Текст] / Лебедев, О. // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 45-51 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
современной школьное образование -- образовательная деятельность школ -- образовательные стандарты -- выпускники школ -- условия достижения результатов -- результаты образовательной деятельности -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Возможности школы заключаются в способности изменяться и за счет этого достигать новых результатов в образовательной деятельности. Эта способность определяется тремя факторами: ресурсами, которыми обладает школа; внешними условиями, которые могут стимулировать условиями, препятствующими изменениям.


Найти похожие

5.


    Тимофеев, В. П. (директор СГТ им. И. И. Малышева).
    Пути повышения эффективности образовательного процесса в средних специальных учебных заведениях технического профиля [Текст] / В. П. Тимофеев // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30 + 74.57
Рубрики: Техника--Россия
   Общие вопросы техники--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- средние специальные учебные заведения -- эффективность образовательного процесса -- повышение эффективности образовательного процесса -- техническое образовательное пространство -- среднее профессионально-техническое образование -- ссузы -- средняя техническая школа -- модернизация среднего профессионального образования -- педагогические программы
Аннотация: Обоснованы сущность, содержание, структура и пути повышения эффективности образовательного процесса в ссузах, определены основные направления модернизации учреждений системы среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Панасюк, В. П.
    Качество выпускника школы как теоретическое понятие, ориентир управления качеством образовательного процесса в школе и проблема педагогической квалиметрии [Текст] / В. П. Панасюк // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 3-14
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- управление качеством -- качество образовательного процесса -- педагогические результаты -- социальные результаты -- результаты образовательного процесса -- эффективность образовательного процесса -- образовательный процесс -- качество школьного образования -- школьное образование -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия педагогическая -- модели образованности выпускников школ -- образованность -- качество выпускников -- оценка качества выпускников -- показатели качества -- выпускники школ -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Решение проблемы оценки качества выпускника школы в свете происходящих изменений в российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения [Текст] / А. М. Лобок // Российское образование. - 2012. - № 1. - С. 47-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- новые школы -- школы нового поколения -- эффективность образовательного процесса -- образовательные приоритеты -- образовательные потребности -- образовательная необходимость -- школы диалога -- диалогические взаимодействия -- программы открытого типа -- самообразование -- саморазвитие -- педагогическое творчество
Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ткачева, М. И.
    Система оценки качества деятельности педагогического персонала общеобразовательного учреждения [Текст] : [опыт работы лицея № 410 г. Санкт-Петербурга] / М. И. Ткачева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 7-28
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия
   Школоведение--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество педагогической деятельности -- лицеи -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества деятельности -- оценочные показатели -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- педагогический персонал -- показатели оценки качества -- учителя -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Оценочная характеристика качества деятельности педагогических работников, используемая в практике работы лицея.


Доп.точки доступа:
Лицей № 410
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Об эффективности образовательного процесса в лицеях [Текст] : (на примере МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова" (г. Брянск)) / И. А. Афонин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 113-118 : И.: 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Брянск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общее образование -- педагогическая деятельность -- профильное обучение -- результаты образовательной деятельности -- уровни образования -- учебная деятельность -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Приводятся данные об эффективности образовательного процесса брянского лицея № 27 по разным уровням общего образования. Дается сравнительный анализ эффективности общего образования в данном лицее со средним по Российской Федерации. Выявляется устойчивая тенденция к повышению качества лицейского образования.


Доп.точки доступа:
Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова; МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогические условия повышения эффективности образовательного процесса на основе интеграции информационных и дидактических ресурсов [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 169-174. - Библиогр.: с. 173-174 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- военное образование -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- интеграция -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- образовательный процесс -- педагогические условия -- повышение эффективности -- средства обучения и воспитания -- учебные занятия -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Исследуется влияние интеграции информационных и дидактических ресурсов на результативность образовательного процесса в военных вузах. Выявляются основные пути повышения его эффективности. Рассматриваются проблемы, связанные с применением современных информационных технологий при проведении учебных занятий, пути их решения с помощью информационных средств обучения.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лаптев, С. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Повышение эффективности управления образовательным процессом на основе применения технологий открытого образования [Текст] / С. В. Лаптев // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 46-50. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- качество образования -- мотивация к обучению -- открытое образование -- технологии открытого образования -- управление образованием -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Обосновываются возможность и необходимость повышения эффективности управления образованием посредством выработки критериев и показателей качества образования на основе оценки влияния образования на общественное развитие, применения принципов и технологий открытого образования. Определяются основные каналы и способы влияния технологий и принципов открытого образования на формирование общекультурных и профессиональных образовательных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алюшин, Михаил Васильевич (кандидат технических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой).
    Система автоматизированного мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся [Текст] / М. В. Алюшин, Л. В. Колобашкина, В. М. Алюшин // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 145-153. - Библиогр.: с. 152-153 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
БОС -- автоматизированный мониторинг -- биологическая обратная связь -- биопараметры обучающихся -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка -- психологический климат -- психоэмоциональное состояние -- управление персоналом -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования возможностей системы автоматизированного мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся. Данная система является основным элементом при реализации образовательной технологии с использованием биологической обратной связи (БОС). Реализация образовательной технологии с БОС предполагает адаптацию учебного процесса к текущему психоэмоциональному состоянию обучающихся с целью повышения его эффективности за счет обеспечения необходимого уровня восприимчивости и усвояемости получаемых теоретических знаний и практических навыков.


Доп.точки доступа:
Колобашкина, Любовь Викторовна (кандидат технических наук; доцент); Алюшин, Виктор Михайлович (кандидат технических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Проектные команды как инструмент активизации инновационной деятельности образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы школы № 311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга] / В. Л. Виноградова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 25-35
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город--Фрунзенский район
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город--Фрунзенский район

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии развития школ -- качество образования -- коллективная деятельность -- командное взаимодействие -- мониторинг эффективности проектов -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая среда -- педагогический коллектив -- проектная деятельность -- проектные команды -- профессиональная компетентность -- совместная деятельность -- сотрудничество в коллективе -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учителя -- школы -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Система управления учебно-воспитательным процессом через формирование проектных команд. Создание в педагогической среде условий для развития и совершенствования педагогической деятельности и профессиональной компетентности педагогов на основе инновационных технологий обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Виноградова, В. Л.; Попова, Т. Ю.; Ларионова, Л. В.; Зайцева, А. И.; Смирнова, Н. Е.; Школа № 311 с углубленным изучением физики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Полупан, Ксения Леонидовна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Реконструкция деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / К. Л. Полупан // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность преподавателей -- инноваторы -- компетенции -- образовательный процесс -- повышение эффективности образовательного процесса -- преподаватели -- преподаватели высшей школы -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Намечены и классифицированы некоторые пути совершенствования деятельности преподавателя высшей школы, обеспечивающие повышение эффективности образовательного процесса и взаимодействия с обучающимися с целью формирования их практического опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кумышева, Римма Мухамедовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Взаимосвязь образовательной среды и семантического инварианта учебной деятельности студентов [Текст] / Р. М. Кумышева // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 25-29 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кабардино-Балкарская Республика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компоненты образовательной среды -- конструктный анализ смысловых категорий -- методика предельных смыслов -- образовательная среда -- образовательный процесс -- семантический инвариант -- учебная деятельность студентов -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Образовательная среда представлена как система, в которой выделены пространственно-предметный, субъектно-социальный и процессуально-деятельностный компоненты. Показано, что для эффективности образовательной среды важны как внутренняя согласованность этих компонентов, так и полноценное функционирование каждого из них. Учебная деятельность в системе высшего образования рассматривается как модель будущей профессиональной деятельности в пространстве модели внешнего мира. Ориентация образования на внешний мир предопределила необходимость трансформации учебной деятельности студентов в их взаимодействии с внешним миром. Обоснована точка зрения, согласно которой значимость учебной деятельности студентов в подобном контексте выражается в инвариантных смысловых категориях, содержащихся в ней. Это - личностные смыслы (или смысловые категории), связанные с преобразованиями во внешнем мире (внешними преобразованиями) и внутреннем мире субъекта (внутренними преобразованиями), которые в совокупности образуют семантический инвариант учебной деятельности. Приведены данные исследования, доказывающие взаимосвязь между образовательной средой и семантическим инвариантом учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Фетисова, Т. А.
    Макдональдизация высшего образования [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Вестник культурологии. - 2019. - № 2. - С. 114-119. - Реф. ст.: Никитин А. П. Макдональдизация высшего образования. – Режим доступа: https: //cyberleninka. ru/article/n/makdonaldizatsiya-vysshego-obrazovaniya . - ISSN 2658-3291
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
количественные показатели -- контроль в образовании -- макдональдизация образования -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- объективация качества -- предсказуемость образовательных услуг -- просчитываемость образовательного процесса -- рефераты -- унификация образовательной среды -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Функциональные принципы «Макдональдса», прослеживаемые в организации отечественной системы высшего образования.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Коняхина, Л. М.
    К вопросу об использовании мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов [Текст] / Л. М. Коняхина // Правовая культура. - 2020. - № 2. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 119-120 (13 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные средства обучения -- использование мобильных устройств -- методика преподавания -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- мобильные технологии в образовании -- обучение иностранному языку -- студенты-юристы -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения влияния мобильных телефонов на изучение английского языка в ходе аудиторных занятий со студентами. актуальность статьи обусловлена тем, что несмотря на растущий интерес к образовательным ценностям мобильных устройств, в литературе уделяется недостаточное внимание тому, как преподаватели и студенты относятся к использованию цифровых гаджетов в образовательном процессе. Предметом исследования выступили труды отечественных и зарубежных авторов, изучающих влияние использования современных электронных устройств на процесс обучения студентов, основные мнения раскрыты в работе. Цель исследования состоит в изучении дидактических возможностей мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов, а также их воздействия на потенциальные группы обучающихся. Методология проведенного исследования. Было проведено анкетирование, в котором приняли участие 50 студентов с целью выяснения их мнения об использовании мобильных телефонов в образовательном процессе. Результаты исследования позволили определить достаточно высокую степень образовательной ценности, педагогической целесообразности и эффективности использования мобильных технологий в образовании. Отмечается, что использование цифровых устройств позволит повысить мотивацию студентов к изучению иностранных языков и улучшит их успеваемость. Автор полагает, что потенциал мобильных устройств может быть использован не только для изучения иностранного языка, но и для реализации межпредметных связей и в целом для изучения иных дисциплин. Научная новизна исследования состоит в том, что авторами была предпринята попытка раскрыть отношение студентов и профессорско-преподавательского состава к использованию современных цифровых технологий в процессе изучения иностранного языка. На основе проведенного опроса профессорско-преподавательского состава были отмечены закономерности, касающиеся совершенствования методики преподавания с использованием современных инновационных средств обучения. Выводы. Использование мобильных устройств позволяет повысить эффективность образовательного процесса при обучении иностранному языку, а также способствует стимулированию познавательной активности студентов, обеспечивает высокую информативную емкость материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Современные измерения инновационной кадровой политики [Текст] = Modern dimensions of innovative personnel policy / Алексей Викторович Баранов, Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Васильевич Тагаев, Ольга Алексеевна Ивлева // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 11-19 : 1 табл., 2 диагр. - Библиогр.: с. 17-19 (20 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
МФЦ -- анкетирование -- глобализация -- государственные услуги -- групповое интервьюирование -- групповые интервью -- дополнительные профессиональные программы -- законодательная документация -- инновационная кадровая политика -- инновационная политика -- интервью -- кадровая политика -- коммуникативная компетенция -- компетентность -- многофункциональные центры -- мотивация персонала -- муниципальные услуги -- несформированные компетенции -- образовательный процесс -- оценка профессиональных качеств -- профессиональное развитие -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- профессиональные лакуны -- профессиональные навыки -- профессиональные программы -- профессиональные стандарты -- психологическая компетенция -- самооценка -- социологические опросы -- специалисты МФЦ -- тайм-менеджмент -- цифровая компетенция -- цифровые трансформации -- человеческий капитал -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: В представленной статье в качестве метода современных измерений инновационной кадровой политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг предложено использовать систему оценки профессиональных компетенций, определяемых у действующих сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Такая система формируется в процессе применения метода самооценки и способствует определению критериев и разработке профессионального стандарта специалиста МФЦ. Представлен обзор научных направлений, в рамках которых рассматриваются процессы и специфика развития кадровой инновационной политики. Исследование основано на методологии группового интервьюирования, проведенного во время освоения действующими специалистами МФЦ дополнительных профессиональных программ. Определены объективные критерии профессионального стандарта: выявлена необходимость введения профессионального стандарта в качестве критерия оценки профессионализма сотрудника МФЦ, выявлена готовность сотрудников к проверочным испытаниям, определены методы наиболее приемлемые и удобные для проведения оценки, определены наиболее слабые места - профессиональные лакуны, пробелы, а также личные качества специалистов МФЦ, способствующие устранению профессиональных лакун.


Доп.точки доступа:
Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора); Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин); Тагаев, Алексей Васильевич (кандидат экономических наук; директор инновационно-технологического центра); Ивлева, Ольга Алексеевна (эксперт отдела современных образовательных технологий инновационно-технологического центра); Мои документы, многофункциональный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)