Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Набиев, Валерий Шарифьянович (кандидат педагогических наук).
    Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы: компетентностный подход [Текст] / В. Ш. Набиев // Отечественный журнал социальной работы. - 2021. - № 2. - С. 119-125 : 2 табл. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- высшее образование -- качество профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- методики оценивания -- образовательный потенциал -- оценивание учебных достижений -- оценочные средства -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионально значимые качества -- социальные работники -- специалисты по социальной работе -- специалисты социальной сферы -- учебные достижения
Аннотация: Ставится проблема совершенствования традиционного комплекса оценочных средств и методик оценивания учебных достижений обучающихся в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Радугин, А. А.
    Применение искусственного интеллекта в образовательном процессе вуза: технологии, потенциал и проблемы [Текст] / А. А. Радугин, О. А. Радугина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 86-87 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- интеллектуальные обучающие системы -- искусственный интеллект -- образовательные технологии -- педагогические риски -- персонализированное обучение -- учебные достижения -- учебные материалы -- цифровые платформы -- цифровые программы
Аннотация: Изучаются проблемы и перспективы применения искусственного интеллекта в образовании.


Доп.точки доступа:
Радугина, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О выдаче медали "За особые успехи в учении" в 2021 году [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ от 27. 05. 2021 г., № 03-725] / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 12. - С. 8-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- выпускные экзамены -- медали -- образовательные программы -- образовательные результаты -- олимпиады -- официальные материалы -- письма -- учебные достижения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Изучение вариативности академической активности студенческих групп [Текст] / Е. Я. Гафанович, И. М. Соколов, Т. В. Мартынович [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
академическая активность -- вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- медицинские вузы -- образовательный процесс -- совместное обучение -- социологические исследования -- студенческие группы -- учебные достижения -- факультеты
Аннотация: Представлены результаты исследования вариативности академической активности студенческих групп, проведенного на базе четвертого курса лечебного факультета Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Предложены практические рекомендации, направленные на повышение индивидуальных учебных достижений студентов на основе эффективного совместного обучения.


Доп.точки доступа:
Гафанович, Елена Яковлевна (кандидат медицинских наук); Соколов, Иван Михайлович (доктор медицинских наук); Мартынович, Татьяна Валерьевна (кандидат медицинских наук); Конобеева, Елена Владимировна (кандидат медицинских наук); Долгова, Екатерина Львовна (кандидат медицинских наук); Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского \лечебный факультет\; Лечебный факультет Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ryabkova, V. V.
    Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment [Text] / V. V. Ryabkova // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- грамматические навыки -- дидактический потенциал -- лексические навыки -- мобильное тестирование -- онлайн-сервисы -- преподавание английского языка -- учебные дисциплины -- учебные достижения -- формирующее оценивание -- чтение
Аннотация: Представлены результаты исследования дидактического потенциала мобильных тестов, используемых в рамках формирующего оценивания учебных достижений обучающихся английскому языку по традиционной модели. Освещены данные эксперимента с использованием сервиса Google Формы, в ходе которого была проведена оценка грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения и аудирования. Обоснован вывод, согласно которому мобильные тесты для формирующего оценивания положительно влияют на самооценку и самоконтроль обучающихся, повышают их интерес к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шадрина, Юлия Евгеньевна.
    Эмоциональный интеллект и особенности психологического состояния как факторы академической успеваемости студентов [Текст] / Ю. Е. Шадрина, И. В. Радыш // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 52-57 : фот. - Библиогр.: с. 56-57 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- бакалавриат -- высшее образование -- медицинские сестры -- направления подготовки -- педагогическое сопровождение -- психодиагностические исследования -- психологическое сопровождение -- психологическое состояние -- сестринское дело -- учебные достижения -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Эмоциональный интеллект и психологическое состояние студентов как факторы их академической успеваемости. Особенности эмоционального интеллекта. Результаты психодиагностического исследования влияния эмоционального интеллекта и психологического состояния студентов направления "Сестринское дело" на их учебные достижения. Рекомендации по учету результатов исследования в ходе психолого-педагогического сопровождения обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Радыш, Иван Васильевич (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шмелев, А. Г.
    Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов [Текст] / А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 246-263. - Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.43 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
анализ спортивной деятельности -- виды спорта -- кластерный анализ -- компьютеризированные методы -- контроль учебных достижений -- концептуальное картирование -- концептуальное научение -- матричная технология -- матричные тесты -- оценка профессиональных знаний -- оценка учебных достижений -- прикладные исследования -- профессиональные знания -- психодиагностика -- психосемантическое шкалирование -- репертуарные решетки -- семантическое шкалирование -- согласованность экспертных оценок -- спортивная деятельность -- студенты-психологи -- учебные достижения -- экспериментальная психосемантика -- экспертные оценки -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шмелев, А. Г.
    Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов [Текст] / А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 246-263. - Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.43 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
анализ спортивной деятельности -- виды спорта -- кластерный анализ -- компьютеризированные методы -- контроль учебных достижений -- концептуальное картирование -- концептуальное научение -- матричная технология -- матричные тесты -- оценка профессиональных знаний -- оценка учебных достижений -- прикладные исследования -- профессиональные знания -- психодиагностика -- психосемантическое шкалирование -- репертуарные решетки -- семантическое шкалирование -- согласованность экспертных оценок -- спортивная деятельность -- студенты-психологи -- учебные достижения -- экспериментальная психосемантика -- экспертные оценки -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Состояние естественнонаучного образования в российской школе по результатам международных исследований TIMSS и PISA [Текст] / А. Ю. Пентин [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 79-109 : 8 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 105-106 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- TIMSS -- естественнонаучная грамотность -- естественнонаучное образование -- международные сравнительные исследования качества образования -- российские начальные школы -- российские старшеклассники -- российские школьники -- учебные достижения
Аннотация: В статье рассматриваются особенности естественнонаучного образования в российской школе, как они проявились в международных исследованиях: снижение достижений учащихся по естествознанию при переходе из начальной в основную школу и резкое различие результатов учащихся 8-9-х классов в TIMSS и PISA. Выводы работы основываются как на анализе данных, полученных в рамках этих исследований (результатов выполнения тестов, опросов участников, содержания заданий), так и на характеристиках федеральных образовательных стандартов и программ в части, относящейся к естественнонаучному образованию. Выявлены факторы, влияющие на подготовку российских учащихся по естествознанию в начальной, основной и старшей школе. Так, высокие результаты четвероклассников в исследовании TIMSS в значительной степени связаны с активностью учащихся в приобретении естественнонаучных знаний вне школы. Резкая разница между результатами учащихся 8-9-х классов в исследованиях TIMSS и PISA объясняется, с одной стороны, близким соответствием российских программ естественнонаучных предметов концепции TIMSS, а с другой - их значительным расхождением с концепцией PISA, поскольку российские программы мало ориентированы на формирование естественнонаучной грамотности учащихся. В качестве одного из факторов, объясняющих снижение результатов одиннадцатиклассников в TIMSS-Advanced 2015 по профильной физике в сравнении с предыдущими циклами рассматривается увеличение в тесте доли заданий по физике атома и атомного ядра, которые оказались более трудными для учащихся. Судя по результатам исследований TIMSS, PISA и TIMSS-Advanced, прошедших в 2015 г., изучение естественнонаучных предметов в российской школе больше ориентировано на приобретение и демонстрацию знаний, чем на их применение, а также освоение практик, характерных для естественных наук: постановки научных вопросов, планирования исследования, интерпретации данных, построения научных доказательств. Новизна работы состоит в том, что в ней впервые объединены в общую картину данные международных сравнительных исследований по качеству естественнонаучного образования в российской школе для всех уровней общего образования.


Доп.точки доступа:
Пентин, Александр Юрьевич (кандидат физико-математических наук; заведующий центром естественнонаучного образования); Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; заведующий центром оценки качества образования); Давыдова, Елена Ивановна (младший научный сотрудник центра оценки качества образования); Смирнова, Елена Сергеевна (младший научный сотрудник центра оценки качества образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Положение об учете качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся ГБОУ Гимназии № 1748 "Вертикаль" г. Москвы [Текст] // Администратор образования. - 2017. - № 8. - С. 58-65 : табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- индивидуальные образовательные достижения -- контрольно-оценочная деятельность -- обучающиеся -- официальные материалы -- положения -- учебные достижения
Аннотация: Представлено Положение, определяющее понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся, порядок их учета, хранения и использования.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 1748 "Вертикаль"; 1748 Гимназия "Вертикаль"; Вертикаль, гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Мальцев, Алексей Владимирович (кандидат биологических наук, доцент).
    Мониторинг качества учебных достижений [Текст] : предмет, функции, методы / А. В. Мальцев, А. В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 23-33 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- мониторинг -- педагогическое тестирование -- учебные достижения -- функции мониторинга
Аннотация: Посвящается одному из видов образовательного мониторинга - мониторингу результатов учебных достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Томильцев, Алексей Витальевич (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шукаева, А. В.
    Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры [Текст] / А. В. Шукаева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовленности -- компетенции -- модели оценки -- спортивные вузы -- студенты вузов -- учебные достижения -- учебный процесс -- физкультурное образование -- формы оценивания
Аннотация: Анализ содержания новых форм оценивания качества учебных достижений студентов спортивных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Макарова, О. Б.
    Контроль учебных достижений обучающихся по биологии с помощью системы интерактивного опроса Smart Response [Текст] / О. Б. Макарова, Н. В. Габерман, Е. А. Галкина // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 51-57 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- интерактивное обучение -- контроль -- учебные достижения
Аннотация: В статье рассматривается система интерактивного опроса Smart Response как метода контроля учебных достижений обучающих по биологии в школе. Smart Response применяется с учетом основных требований к компьютерному тестированию обучающихся. Приведены результаты качественной и количественной обработки педагогического эксперимента на примере изучения темы "Систематика растений" в 6 классе. Доказана эффективность использования системы Smart Response в текущем контроле успеваемости обучающихся.


Доп.точки доступа:
Габерман, Н. В.; Галкина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Калинина, Е. И.
    Постоянное улучшение как ключевой принцип организации системы работы с одаренными учащимися в образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Е. И. Калинина, Т. О. Шишлянникова, А. Д. Шмакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 53-58
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества -- модели качества образования -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- проектная деятельность -- системы управления качеством -- социальная адаптация -- управление качеством -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- фуркация -- школьники
Аннотация: Разработка и реализация программы работы по выявлению, сопровождению и социальной адаптации одаренных школьников в лицее.


Доп.точки доступа:
Шишлянникова, Т. О.; Шмакова, А. Д.; Лицей № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Павлюк, Г. Н.
    Система развития интеллектуального потенциала гимназистов в условиях внедрения ФГОС [Текст] : [опыт работы гимназии № 1 имени М. И. Пенькова г. Миллерово Ростовской области] / Г. Н. Павлюк // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 (14 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область--Миллерово, город
   Теория и методика обучения--Россия--Ростовская область--Миллерово, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- гимназии -- дифференцированное обучение -- интеллектуальное воспитание -- методическая поддержка -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные путешествия -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги -- проектная деятельность -- психологическая поддержка -- социальная деятельность -- творческая деятельность -- умственное воспитание -- учебные достижения -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фуркация
Аннотация: Поддержка одаренных детей и развитие творческого и интеллектуального потенциала обычных школьников на основе научно-исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 1 имени М. И. Пенькова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гардымова, Р. А.
    Региональный опыт оценки соответствия современным требованиям деятельности образовательных организаций, осуществляющих углубленную подготовку [Текст] : [анализ работы общеобразовательных организаций в Краснодарском крае] / Р. А. Гардымова, Н. Ф. Лапшина, С. Г. Волицкий // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 3-7
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край
   Теория и методика обучения--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
анализ качества обучения -- выбор учебных предметов -- гимназии -- дополнительная подготовка -- качество обучения -- лицеи -- общеобразовательные организации -- опыт работы -- оценка качества обучения -- показатели востребованности -- показатели качества -- профильное обучение -- профильные предметы -- углубленное обучение -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- школьники
Аннотация: Выбор учебных предметов для реализации углубленной подготовки учащихся и обеспечения высокого качества их профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Лапшина, Н. Ф.; Волицкий, С. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Релизация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры в условиях ФГОС [Текст] / Н. И. Синявский [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 90-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Сургут

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- уроки физкультуры -- учебные достижения -- учебные цели -- школьное образование
Аннотация: Внедрение системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста. Необходимость развития способности учеников самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.


Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.; Безноско, Н. Н.; Обухов, С. М.; Родионов, В. А.; Михель, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ярышкина, Ю. А.
    Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования [Текст] : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области] / Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 42-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псковская область--Великие Луки, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Псковская область--Великие Луки, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- взаимодействие педагогов и учеников -- внутришкольный мониторинг -- диагностика знаний -- динамика образовательного процесса -- итоговая аттестация -- качество образования -- лицеи -- методические средства -- образовательная деятельность -- образовательные потребности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опыт работы -- организационное поведение -- оценка деятельности -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические лицеи -- повышение качества образования -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- рейтинговая система оценок -- сбор информации -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- субъекты образовательного процесса -- технологические средства -- удовлетворение образовательных потребностей -- управление качеством образования -- уровни достижений учащихся -- усвоение учебных программ -- учащиеся -- учебные достижения -- учебные программы -- ученики -- учителя -- хранение информации -- школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Седова, В. А.; Педагогический лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Влияние характеристик школьной среды на учебные достижения учащихся [Текст] / В. А. Ясвин, С. Н. Рыбинская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 68-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- предметные результаты -- ранговая корреляция -- рейтинги школ -- учебные достижения -- школы -- школьная среда -- школьники
Аннотация: На примере московских школ рассматривается соотношение характеристик образовательной среды и предметных результатов школьников. Используется ранговая корреляция параметров школьной среды и рейтингов школ.


Доп.точки доступа:
Рыбинская, Светлана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)