Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=участники образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи.
    О модельном Кодексе профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также о рекомендациях по организации мероприятий по принятию и применению кодекса [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ от 6 февраля 2014 г., № 09-148 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи // Вестник образования России. - 2014. - № 21. - С. 30-35. - 2 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кодексы -- модельные кодексы -- образовательные организации -- официальные материалы -- педагогические работники -- письма -- поведение педагогических работников -- правила поведения -- применение кодексов -- принятие кодексов -- профессиональная этика -- разработка кодексов -- рекомендации -- участники образовательного процесса -- этические взаимоотношения -- этические правила

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крайнова, Л. О.
    Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении [Текст] / Л. О. Крайнова // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия
Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования процессуальной модели педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в условиях дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жуков, А. П. (кандидат юридических наук).
    К вопросу о системе законодательства об административной ответственности за правонарушения в сфере образования [Текст] / А. П. Жуков // Правовая политика и правовая жизнь. - 2014. - № 4. - С. 144-150. - Библиогр.: с. 150 . - ISSN 1608-8794
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административные правонарушения -- образование -- образовательный процесс -- участники образовательного процесса
Аннотация: Цель статьи - проанализировать систему законодательства Российской Федерации и ее субъектов, устанавливающего права, обязанности и административную ответственность участников образовательных правоотношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г., № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 29 декабря 2014 г., № 1644 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 7. - С. 21-31. - Прил. - Коммент. в конце ст.
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательные программы основного общего образования -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г., № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 29 декабря 2014 г., № 1643 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 7. - С. 11-21. - Прил. - Коммент. в конце ст.
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
начальное общее образование -- образовательные программы начального общего образования -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- планирование учебной деятельности -- приказы -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Куц, Л. Г. (кандидат военных наук; доцент).
    Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования [Текст] / Л. Г. Куц, С. В. Степанов // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 111-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- инновационная культура педагогов -- инновационно-активная среда -- инновационно-ориентированный образовательный процесс -- инновационное мышление -- инновационные компетентности -- кадетские училища -- кадетское образование -- кадеты -- качество образования -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические кадры -- профессиональная переподготовка -- социализация личности -- участники образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности образовательного учреждения по созданию условий формирования и развития инновационной компетентности педагогов на примере Ставропольского президентского кадетского училища.


Доп.точки доступа:
Степанов, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Ставропольское президентское кадетское училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Арабян, Кнарик Карапетовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры управления проектами и инновационного менеджмента).
    Новая образовательная парадигма [Текст] / К. К. Арабян // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 46-51 : фот., рис. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные парадигмы -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обратная связь -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- парадигмы образования -- преподаватели вузов -- системы образования -- сравнительный анализ -- студенты -- традиционное обучение -- университеты -- участники образовательного процесса -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрены особенности, проблемы и перспективы современного образования. Проведен сравнительный анализ традиционного и электронного обучения, а также отличительных особенностей прежней и новой образовательных парадигм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алмазова, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические и прикладные аспекты вузовского инновационного процесса (на примере дисциплины иностранный язык) [Текст] / Н. И. Алмазова, Н. В. Попова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 15-16 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- вузы -- гранты -- инновационное обучение -- инновационность -- инновационные процессы -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- лингводидактический аппарат -- лингвокомпьютерные задания -- магистранты -- образовательная среда -- прикладные аспекты обучения -- семестровые проекты -- теоретические аспекты обучения -- технические вузы -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- учебные пособия
Аннотация: Реализация инновационного подхода к изучению иностранного языка в вузе проиллюстрирована учебным пособием для магистрантов технического профиля, лингводидактический аппарат которого содержит элементы ИКТ.


Доп.точки доступа:
Попова, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дамаданова, Х. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические аспекты обеспечения безопасности личности в условиях информационного общества [Текст] / Х. Д. Дамаданова // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- виртуальная среда -- воспитание -- информационное общество -- критическое мышление -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общепрофессиональная компетенция -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- психолого-педагогический аспект -- участники образовательного процесса
Аннотация: Цель статьи - показать возможности вузовской подготовки специалистов, способных обеспечить безопасность личности в современном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук).
    Психологическая подготовка участников образовательного процесса к новым видам учебных занятий в виртуальной среде [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646 !!!kk2udk_W.pft: FILE NOT FOUND! Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия
Аннотация: Раскрыты проблемы психолого-педагогической совместимости всех участников образовательного процесса, организуемого посредством сетевых технологий.

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О рекомендациях об организации информационно-разъяснительной работы [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 2 сентября 2020 г., № ВБ-1688/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2020. - № 19. - С. 31-34. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- инфекции -- информационная работа -- информационно-разъяснительная работа -- коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- обучающиеся -- общеобразовательные организации -- официальные материалы -- педагогические работники -- письма -- профилактические мероприятия -- работа с родителями -- разъяснительная работа -- рекомендации -- родители -- участники образовательного процесса -- эпидемиологическая ситуация
Аннотация: В письме направляются Рекомендации по проведению в образовательных организациях информационно-разъяснительной работы с участниками образовательного процесса в условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Организационный консалтинг для школы [Текст] / А. Брычкин // Вестник образования. - 2018. - № 19. - С. 79-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
издательства учебной литературы -- консалтинг -- консалтинговые программы -- консультанты-фасилитаторы -- корпорации -- управление образовательными учреждениями -- участники образовательного процесса -- школы
Аннотация: Представлена информация о программе организационного консалтинга для школ и органов управления образованием, разработанной корпорацией "Российский учебник".


Доп.точки доступа:
Брычкин, Александр (генеральный директор) \.\; Корпорация "Российский учебник"Российский учебник, корпорация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Исследование представлений директоров российских школ о цифровых компетенциях участников образовательной системы [Текст] / А. А. Дерябин, И. Э. Бойцов, А. А. Попов [и др.] // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 212-236 : 7 рис., 7 табл. - Библиогр.: с. 234-236 (19 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обработка естественного языка -- родители -- участники образовательного процесса -- учащиеся -- учителя -- цифровая трансформация -- цифровизация школ -- цифровые компетенции
Аннотация: Проведено анкетирование директоров российских школ для выявления их представлений о требованиях, которые выдвигает цифровизация школы перед участниками образовательного процесса - учащимися, родителями, педагогами и администрацией. Получены ответы из 7189 школ, представляющих все федеральные округа России. Для анализа текстов использовались компьютерные методы обработки естественного языка. Ответы респондентов категоризованы в соответствии с Европейской рамкой технологических компетенций. Ответы респондентов в целом отражают специфику применения информационных технологий в деятельности соответствующих групп участников образовательного процесса: для педагогов наиболее значимы подбор и распространение образовательного контента, для учеников - поиск информации и общение, для родителей - общение, контроль и безопасность, для руководителей - взаимодействие. Однако спектр цифровых компетенций, вменяемых респондентами каждой группе участников образовательного процесса, достаточно узок. Низкая частотность упоминания большинства категорий цифровых компетенций DigComp (Edu) позволяет судить о том, что у информантов слабо артикулированы представления о многих важных осях цифровых компетенций.


Доп.точки доступа:
Дерябин, Андрей Александрович (MSc Social Psychology; научный сотрудник; ассистент кафедры); Бойцов, Илья Эдуардович (аспирант); Попов, Александр Анатольевич (доктор философских наук; доцент; заведующий; профессор кафедры); Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук; доцент; директор); Заведенский, Кирилл Евгеньевич (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Куклина, Людмила Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическое общение как индикатор профессиональной компетентности преподавателя вуза в рамках экосистемной образовательной среды [Текст] / Куклина Л. В., Куклин С. Я. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 98-104 : фот. - Библиогр.: с. 103 (20 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гостиничное дело -- качество образовательной среды -- межличностное общение -- направления подготовки -- образовательная среда -- образовательные экосистемы -- образовательный процесс -- опросы -- педагоги -- педагогическое общение -- преподаватели -- природосообразность -- профессиональная компетентность -- профессиональное общение -- совместная деятельность -- студенты -- субъект-субъектные отношения -- туризм -- университеты -- участники образовательного процесса -- человекосообразность
Аннотация: Рассмотрены базовые характеристики эффективного взаимодействия преподавателей университета и студентов, конструирование педагогического общения на принципах человеко- и природосообразности. В качестве общих признаков психологически безопасной экологичной образовательной среды выдвинуты субъект-субъектные отношения, формирование благоприятной атмосферы профессионального и межличностного общения путем сотрудничества и совместной деятельности участников образовательного процесса. Проведено сравнение различных подходов, эффективных моделей и форм педагогического общения, выступающих индикатором профессиональной компетентности преподавателя. Приведены результаты опроса студентов, отражающие степень их удовлетворенности качеством образовательной среды, в том числе взаимодействием с педагогами. Отмечено, что в опросе приняли участие студенты направлений подготовки "Туризм" и "Гостиничное дело" Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы.


Доп.точки доступа:
Куклин, Сергей Яковлевич; Институт гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов имени Патриса ЛумумбыРоссийский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы \институт гостиничного бизнеса и туризма\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Атякшева, Татьяна Витальевна (старший преподаватель).
    Педагогические условия развития коммуникативных умений участников образовательного процесса в дошкольной образовательной организации [Текст] = Pedagogical conditions of communicative skills development in the participants of the educational process in a preschool educational organization / Т. В. Атякшева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 64-68. - Библиогр.: с. 67-68 (12 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные учреждения -- коммуникативное развития -- коммуникативные умения -- педагогические условия -- портфолио -- развитие дошкольников -- участники образовательного процесса
Аннотация: Сформулированы и обоснованы педагогические условия коммуникативного развития участников образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, определены показатели эффективности деятельности специалистов дошкольного учреждения по развитию коммуникативных умений дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Лобанова, Н. И. (кандидат философских наук, доцент).
    Понимание как проблема образования [Текст] / Н. И. Лобанова // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 129-134. - Библиогр.: с. 133 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- понимание ученика -- проблема образования -- технологический подход -- участники образовательного процесса
Аннотация: Предпринята попытка рефлексии над установками традиционного и технологического подходов к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г., № 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования" [Текст] : приказ [Министерства образования и науки РФ] от 29 декабря 2014 г., № 1645 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2015. - № 7. - С. 31-40. - Прил. - Коммент. в конце ст.
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- образовательная деятельность -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- приказы -- среднее (полное) общее образование -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гончар, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Как построить межличностное взаимодействие педагогов с подростками в общеобразовательной школе? [Текст] / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 195-197. - Библиогр.: с. 197 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
межличностное взаимодействие -- общеобразовательные школы -- педагоги -- подростки -- помогающие отношения -- психолого-педагогическое сопровождение -- участники образовательного процесса -- школы
Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогического сопровождения межличностного взаимодействия педагогов и подростков. Предлагаются пути совершенствования межличностного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гришина, Елена Сергеевна (кандидат философских наук; доцент; профессор).
    Историческая динамика осмысления кризисных явлений в образовании [Текст] / Гришина Елена Сергеевна, Котлова Татьяна Борисовна // Ученый совет. - 2017. - № 2. - С. 18-23 : 2 фот. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
австрийские философы -- американские философы -- бразильские педагоги -- зарубежное образование -- зарубежные философы -- история образования -- кризис образования -- мировое образование -- образовательный процесс -- организованное образование -- педагоги -- проблемы образования -- российское образование -- современное образование -- участники образовательного процесса -- философия образования -- философы
Аннотация: Основатель философии образования, американский мыслитель Д. Дьюи первым описал кризисные тенденции в развитии образования и поставил цель: подготовить человека к самоопределению в экстремальных ситуациях. Его последователь австрийский философ И. Иллич увидел причины проблем образования в превращении науки в единственный источник истины, в отчужденности человека от стремления к познанию, в его пассивности. Бразильский мыслитель П. Фрейре назвал эту ситуацию "дегуманизацией человека" и увидел в ней опасность потери творческих усилий и свободы. Главной причиной кризиса образования он назвал расхождение целей его участников. В данной статье отмечаются тенденции отстранения участников образовательного процесса от обсуждения его проблем, замены учебно-воспитательной деятельности созданием документов, сворачивания самоуправления школ и вузов. Авторы показывают, что преодоление этих тенденций невозможно без достижения единства целей всех участников образования.


Доп.точки доступа:
Котлова, Татьяна Борисовна (доктор исторических наук; профессор; заведующий); Дьюи, Д. (американский философ; педагог ; 1859-1952); Иллич, И. (австрийский философ; социальный критик; социолог культуры ; 1926-2002); Фрейре, П. (бразильский педагог ; 1921-1997)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Еремина, Оксана Ивановна (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема классификации и выбора педагогических технологий [Текст] / О. И. Еремина, И. П. Пастухова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 220-228 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 228 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ОО -- интерактивные технологии -- классификация педагогических технологий -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- оценка образовательных достижений -- педагогические технологии -- предметные результаты -- предметные технологии -- продуктивно-информационные технологии -- субъект-субъектное взаимодействие -- технологии обучения -- участники образовательного процесса -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Исследуется проблема классификации и выбора педагогических технологий, оптимизированных на достижение учащимися образовательных результатов согласно ФГОС основного общего образования. Предлагается авторская классификация педагогических технологий на основе критерия субъект-субъектного и субъект-предмет-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса и учета особенностей личностных, метапредметных и предметных результатов образования.


Доп.точки доступа:
Пастухова, Ирина Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)