Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Байденко, В. (проф.).

    Компетенции в профессиональном образовании [Текст] : (к освоению компетентностного подхода) / В. Байденко // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (27 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 3-13 : табл. - vobr04_000_011_0003_1, 11, 3-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
система профессионального образования -- профессиональное образование -- образование -- учебная культура -- образовательная культура -- культура -- социальные компетенции -- персональные компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции -- квалификации -- личность
Аннотация: О компетенциях как явлении новой образовательной культуры, о причинах и факторах, побуждающих к сдвигу от квалификационного подхода в профессиональном образовании к компетентностному.


Доп.точки доступа:
Московский государственный институт стали и сплавов (технологический университет) \исследовательский центр проблем качества и подготовки специалистов\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Филатова, М. (проф.).
    Социальные компетенции и современное образование [Текст] / М. Филатова, Л. Волкова // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss65_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- компетентностный подход -- ключевые компетентности -- компетентности -- социальные компетенции -- сквозные компетенции -- компетенции -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: Обсуждаются проблемы компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. (доц.)

Найти похожие

3.

К 64


    Кондаков, Александр Михайлович .
    Александр Кондаков: Стандарт - это согласованные требования семьи, общества и государства к результатам образования [Текст] / Беседовал Борис Старцев // Вестник образования. - 2007. - N 1. - С. . 10-18. - 0; Кондаков: Стандарт - это согласованные требования семьи, общества и государства к результатам образования
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- средняя школа -- стандарт образования -- требования -- результаты образования -- формирование -- общегражданские компетенции -- социальные компетенции -- качественное образование -- аппробация -- обновление стандарта -- интервью
Аннотация: На вопросы сотрудника журнала "Вестник Образования" Бориса Старцева отвечает руководитель авторского коллектива по разработке нового стандарта общего образования, член-корреспондент Российской академии образования Александр Кондаков. Он подчеркивает необходимость совершенствования стандарта с учетом современных требований семьи, общества и государства. Необходимо развивать лучшие традиции российской школы, усилив ее личностную составляющую. Необходимо, также, определить требования к условиям реализации стандарта.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\

Найти похожие

4.


    Захарова, И. Г.
    Анализ потенциальных возможностей психолого-педагогических дисциплин учебного плана технических вузов по формированию социальной компетенции будущих специалистов [Текст] / И. Г. Захарова // Образование и общество. - 2008. - N 4. - С. 22-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции специалиста -- социальные компетенции
Аннотация: В статье ставятся задачи по воспитанию в будущих специалистах, выпускниках технических вузов социальной компетенции, что впоследствии приведет к пониманию роли социальных последствий инженерной деятельности, научно-технических преобразований в стране.


Найти похожие

5.


    Трапезникова, Н. В. (канд. ист. наук).

    Карьерные менеджеры! Зачем? [Текст] / Н. В. Трапезникова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 13-14 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- подготовка специалиста -- социальные компетенции -- карьерные менеджеры -- профессиональная компетенция -- портфолио -- презентация портфолио -- выпускники -- вузы
Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете разработка и реализация индивидуальных траекторий выпускников осуществляется в определенной последовательности. Она учитывает сочетание профессиональных, социально-личностных, функциональных, аналитических компетенций, что составляет уникальный компетентностный профиль, характерный для выпускников ПГЛУ.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Кондракова, Эльвира Дмитриевна (канд. пед. наук ; доц.).

    Многообразие форм воспитания [Текст] / Э. Д. Кондракова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 4-6 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- социальные компетенции -- студенты -- выпускники -- трудоустройство -- студенческие советы -- программы -- практика студентов -- формы воспитания -- гражданское воспитание -- воспитание в вузе -- вузы
Аннотация: Жизнь сегодня требует, чтобы вузы развивали у студента социальные компетенции, поэтому в Пятигорском лингвистическом университете приказом ректора создано управление по формированию социальных компетенций студентов. В него входят: ассоциация выпускников, служба трудоустройства, практика студентов. В университете реализуется десять различных программ, имеющих прямое отношение к воспитательному процессу.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Попова, А.

    Дорога к успеху - студсовет [Текст] / Анна Попова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 25-26 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенческие советы -- студенческое самоуправление -- студсоветы -- аспиранты -- социальные компетенции -- студенты -- воспитание в вузе -- вузы
Аннотация: О деятельности Совета студентов и аспирантов Пятигорского лингвистического университета, который участвует в управлении вузом, раскрывает творческий потенциал студентов.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Ташчян, А. В.

    Эффективный проект "3 D-эффект" [Текст] / А. В. Ташчян // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 15-16 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в вузе -- студенты -- социальные компетенции -- лидер -- лидерские навыки -- формирование социальных компетенций -- проекты -- вузы
Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете одним из приоритетных направлений стратегии развития вуза считается формирование социальных компетенций студента.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Трапезникова, Н. В. (канд. ист. наук).
    Карьерные менеджеры! Зачем? [Текст] / Н. В. Трапезникова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 13-14 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- подготовка специалиста -- социальные компетенции -- карьерные менеджеры -- профессиональная компетенция -- портфолио -- презентация портфолио -- выпускники -- вузы
Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете разработка и реализация индивидуальных траекторий выпускников осуществляется в определенной последовательности. Она учитывает сочетание профессиональных, социально-личностных, функциональных, аналитических компетенций, что составляет уникальный компетентностный профиль, характерный для выпускников ПГЛУ.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ

Найти похожие

10.

Найти похожие

11.


    Попова, А.
    Дорога к успеху - студсовет [Текст] / Анна Попова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 25-26 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенческие советы -- студенческое самоуправление -- студсоветы -- аспиранты -- социальные компетенции -- студенты -- воспитание в вузе -- вузы
Аннотация: О деятельности Совета студентов и аспирантов Пятигорского лингвистического университета, который участвует в управлении вузом, раскрывает творческий потенциал студентов.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ

Найти похожие

12.


    Ташчян, А. В.
    Эффективный проект "3 D-эффект" [Текст] / А. В. Ташчян // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 15-16 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в вузе -- студенты -- социальные компетенции -- лидер -- лидерские навыки -- формирование социальных компетенций -- проекты -- вузы
Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете одним из приоритетных направлений стратегии развития вуза считается формирование социальных компетенций студента.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ

Найти похожие

13.


    Зражевская, Н. И. (старший преподаватель кафедры иностранных языков, филиал СГТУ, г. Сызрань).
    Формирование коммуникативной компетентности на занятиях по русскому языку и культуре речи в техническом вузе [Текст] / Н. И. Зражевская // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетентности -- формирование компетентностей -- языковые компетенции -- социальные компетенции -- технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка профессиональных кадров -- социализация личности -- социальная адаптация -- активизация мыслительной деятельности -- активизация речевой деятельности -- язык -- русский язык -- речь -- культура речи -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- речевая культура -- владение речью -- развитие речи -- студенты технических вузов -- грамотность -- формирование грамотности -- совершенствование речи -- уровень речевой культуры -- мотивации к обучению -- гуманитаризация образования
Аннотация: Обосновывается необходимость повышения речевой культуры студентов технических вузов, предлагаются некоторые приемы и способы повышения активности студентов в выработке речевых навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шабалкина, С. Е. (старший преподаватель кафедры иностранных языков филиала РГУТиС, г. Самара).

    Формирование социальных компетенций подростков в школе в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранного языка [Текст] / С. Е. Шабалкина // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
социальные компетенции -- формирование социальных компетенций -- подростки -- школьники -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- субъектная позиция подростков -- социальный опыт -- социальное взаимодействие -- социальная зрелость -- мотивация деятельности -- самосознание -- развитие самосознания -- осознание социальной значимости -- социальная значимость образования -- социальная значимость иностранных языков -- мотивация изучения иностранных языков -- педагогические исследования
Аннотация: Формирование социальных компетенций подростков в контексте развития субъектной позиции в процессе изучения иностранных языков рассматривается как приобретение подростками позитивного опыта субъектной самореализации в познавательной и коммуникативной деятельности, ориентации в социуме.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Филатова, М. Н.
    Конструирование социокультурной среды вуза в контексте развития социальных компетенций [Текст] / М. Н. Филатова // Социология образования. - 2010. - N 6. - С. 106-107. - Полностью ст. опубл.: Социология. - 2009. - N 1-2. - С. 246-262. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- социально-культурная среда -- социокультурная среда -- социально-культурное проектирование -- социокультурное проектирование -- социальные компетенции -- студенты -- качество образования
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания условий, обеспечивающих развитие ключевых компетенций и профессионально значимых качеств личности студента, ориентированных на достижение качества высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мусаелян, Алла Георгиевна (старший преподаватель).
    Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы [Текст] / А. Г. Мусаелян // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 84-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- информационно-технологический подход -- информационный подход -- технологический подход -- педагогические технологии -- технологии обучения -- учебный процесс -- модели учебного процесса -- информационная модель -- компетентностный подход -- компетенции -- социальные компетенции -- учебные компетенции -- дидактические компетенции -- преподавание математики -- математическая подготовка -- математика -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- первокурсники -- 1 курс -- успеваемость студентов -- учебные группы -- портрет учебной группы -- учебный портрет группы -- методические системы
Аннотация: Проведен обзор основных положений педагогической технологии В. М. Монахова. Предложена методическая система по оценке качества математической подготовки будущих инженеров в условиях реализации компетентностного подхода, основанная на педагогической технологии В. М. Монахова. Построена схема формирования учебного портрета группы с учетом социальных, учебных, дидактических компетенций и факторов, влияющих на успеваемость студентов по математике.


Доп.точки доступа:
Монахов, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Каинов, А. Н.
    Решение задач профильного и профессионального определения обучающихся посредством приобретения и осмысления социального опыта [Текст] : [из опыта работы лицея N 7 г. Волгограда] / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева, Г. И. Попова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 41-60. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия
   Теория и методика обучения--Волгоград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- образовательный процесс -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- организация социальной практики -- социальная практика -- прохождение практики школьниками -- социальный опыт -- формирование социальных компетенций -- социальные компетенции -- творческое сотрудничество -- сотрудничество с производственными объединениями -- экскурсионные практикумы -- опыт работы -- профильные классы -- 10 класс -- 11 класс -- школьники -- учащиеся -- ученики
Аннотация: Социальная практика учит мыслить, принимать решения, результативно и бесконфликтно разрешать жизненные проблемы, что приспосабливает обучающихся к самостоятельному и автономному существованию после школы. Это форма организации коллективной мыследеятельности, площадка для создания социального опыта обучающихся.


Доп.точки доступа:
Гордеева, В. В.; Попова, Г. И.; Лицей N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лобанова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук).
    Мотивация работников: правовые аспекты [Текст] / Татьяна Николаевна Лобанова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2012. - № 8. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (7 назв.) . - ISSN 1992-8041
УДК
ББК 67.405.1 + 88.41
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
трудовая деятельность -- система мотивации -- мотивационный отбор -- оценка персонала -- ключевые компетенции -- социальные компетенции -- коммуникативные компетенции -- социально-информационные компетенции -- когнитивные компетенции -- мотивационные специальные компетенции -- формы оценки -- интервью-гайд -- психологическое тестирование -- оплата труда -- формы стимулирования -- системы компенсации -- грейдинг -- грейдинговые модели -- ключевые показатели эффективности -- KPI
Аннотация: В статье дается характеристика психологических приемов оценки трудовой мотивации граждан при поступлении на работу и в процессе их деятельности, проводится анализ различных видов стимулирования и способов их применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Рычагова, Татьяна Викторовна.
    Инновации рождаются в школе [Текст] / Татьяна Викторовна Рычагова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 67 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- общеобразовательные школы -- демонстрационные занятия -- дополнительное образование -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- инновации в образовании -- личностные компетенции -- социальные компетенции -- методические рекомендации
Аннотация: Повышение эффективности школьного образования в области формирования личностных и социальных компетенций учащихся, развитие и раскрытие их творческого потенциала - наиболее актуальные задачи российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Елахов, В. (кандидат военных наук наук; доцент; директор Центра научно-методического и организационного обеспечения образовательной области "Безопасность жизнедеятельности").
    Формирование ключевых компетенций при обучении основам безопасности жизнедеятельности [Текст] / В. Елахов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 6. - С. 29-32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в обучении -- образовательный процесс -- социальные компетенции -- поликультурные компетенции -- коммуникативные компетенции -- технологические компетенции -- когнитивные компетенции -- общеобразовательные школы -- учителя -- модернизация образования -- учебные предметы -- педагогические технологии
Аннотация: О реализации компетентностного подхода в обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)