Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лидерские навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Барбер, Майкл (проф.).
    Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ. // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.


Доп.точки доступа:
Муршед, Мона (д-р фолос.)

Найти похожие

2.


    Ташчян, А. В.
    Эффективный проект "3 D-эффект" [Текст] / А. В. Ташчян // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 15-16 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в вузе -- студенты -- социальные компетенции -- лидер -- лидерские навыки -- формирование социальных компетенций -- проекты -- вузы
Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете одним из приоритетных направлений стратегии развития вуза считается формирование социальных компетенций студента.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ

Найти похожие

3.


    Ташчян, А. В.

    Эффективный проект "3 D-эффект" [Текст] / А. В. Ташчян // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 6 (48). - С. 15-16 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в вузе -- студенты -- социальные компетенции -- лидер -- лидерские навыки -- формирование социальных компетенций -- проекты -- вузы
Аннотация: В Пятигорском лингвистическом университете одним из приоритетных направлений стратегии развития вуза считается формирование социальных компетенций студента.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Фурта, Станислав Дмитриевич (профессор).
    Можно ли воспитать лидера? А главное - нужно ли? [Текст] / Станислав Фурта, Ольга Усанова // Экономические стратегии. - 2015. - № 1. - С. 102-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 109 (12 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 65.290 + 88.37
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
лидерские навыки -- лидерское поведение -- лидерство -- профессиональные качества лидера -- современный бизнес -- стратегическое планирование -- тренинговые компании -- эмоциональное лидерство -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Почему типовые модели лидерского поведения дают сбои? Почему эффект от большинства учебных программ по лидерству равен нулю? И наконец, кто же все-таки такой - лидер? Зачем он нужен современному бизнесу и можно ли его воспитать?


Доп.точки доступа:
Усанова, Ольга Николаевна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Александравичюте, Б. (доктор социальных наук; доцент партнерства).
    Феномены виртуальных команд и виртуальных лидеров: теоретические подходы [Текст] / Александравичюте Б., Лиекис К. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2019. - № 6. - С. 11-17 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16-17 (20 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2 + 60.55 + 60.823.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Социология

   Социология организаций

   Социальное управление

   Управление проектами

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- виртуальное лидерство -- лидерские качества -- лидерские навыки -- личностные свойства -- мультикультурализм -- организационное поведение -- организационные структуры -- типология виртуальных команд -- э-лидеры -- электронное пространство
Аннотация: Рассмотрены концепции виртуальных команд и их характеристики, а также главные компетенции виртуального лидера (э-лидера). Показано, что сложными областями его работы являются межличностные коммуникации и используемые для них информационные технологии.


Доп.точки доступа:
Лиекис, К. (директор KLQ Ltd.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ксенофонтова, Х.
    Развитие компетенций менеджеров среднего звена на предприятии корпоративного типа в условиях Industry 4.0 [Текст] / Х. Ксенофонтова // Экономист. - 2020. - № 5. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 60.823.3 + 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
Industry 4. 0 -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентностный подход -- компетенции -- корпоративная культура -- лидерские навыки -- лидерство -- машинное обучение -- менеджеры среднего звена -- менеджмент -- мотивация -- непрерывное образование -- обучение персонала -- организационная культура -- организация труда -- повышение квалификации -- предприятия корпоративного типа -- профессиональные компетенции -- руководители -- саморазвитие -- тренинги -- цифровизация
Аннотация: Цифровизация предъявляет высокие требования к менеджменту и организации труда на предприятиях. Современный руководитель должен непрерывно повышать квалификацию, обладать лидерскими навыками и быть мотивированным на саморазвитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)