Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Озерова, Ольга Викторовна (декан).
    Адаптация образовательного процесса к условиям производства [Текст] / О. В. Озерова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 9. - С. 67-69 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- производственная адаптация студентов -- производственная деятельность -- производственная практика -- производство -- профессиональная адаптация студентов -- профессиональная подготовка студентов -- средние учебные заведения
Аннотация: Рассмотрены требования к выпускникам организаций среднего профессионального образования в сфере производства. Обобщены результаты педагогических исследований по адаптации учебных заведений к потребностям и интересам производств. Определены факторы, влияющие на профессиональную адаптацию студентов, работу предприятий и образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Звягинцева, Е. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Адаптивность к условиям софтизации как атрибут успешности образовательного процесса вуза [Текст] / Е. П. Звягинцева // Право и образование. - 2021. - № 9. - С. 41-47. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационные технологии -- мобильное обучение -- образовательная среда -- профессиональная подготовка студентов -- софтизация -- цифровизация
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов в эпоху цифровизации и софтизации экономической и образовательной среды, тренды и инновации в педагогике высшей школы. Характеристики мобильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осипов, Петр Николаевич (доктор педагогических наук).
    Воспитание как первостепенная задача вузовского образования [Текст] / П. Н. Осипов // Право и образование. - 2014. - № 5. - С. 21-32. - Библиогр.: с. 31 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- воспитательная деятельность -- вузовские дисциплины -- вузовское образование -- государственная политика -- законы -- инновационные преобразования -- обучение студентов -- правовое регулирование -- профессиональная подготовка студентов -- самовоспитание студентов
Аннотация: Государственная политика и правовое регулирование воспитательной деятельности в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ткалич, Светлана Константиновна (доктор педагогических наук ; профессор).
    Дистанционный образовательный сервис [Текст] : разработка обучающей методики на основе концептуальной системы сбалансированных блоков / С. К. Ткалич, Г. И. Фазылзянова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное образование -- информационная эстетика -- мониторинг достижений студентов -- научный дизайн -- обучающие методики -- профессиональная подготовка студентов -- самостоятельная работа студентов -- этнохудожественное образование
Аннотация: Вовлечение студентов в самостоятельное выполнение заданий и оценочных критериев в дистанционном образовании.


Доп.точки доступа:
Фазылзянова, Гузалия Ильгизовна (доктор культурологии ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Овчинникова, Л. П.
    Дифференцированный подход к обучению студентов транспортного вуза с учетом их профессионально-династической наследственности [Текст] / Л. П. Овчинникова // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 33-38 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- качество образования -- профессиональная подготовка студентов -- профессионально-династические поколения
Аннотация: Рассматривается вопрос использования дифференцированного подхода к обучению студентов транспортного вуза с учетом их профессионально-династической наследственности. Приведены результаты исследования контингента студентов заочного обучения по уровням профессиональных поколений. Представлены рекомендации, которые могут быть использованы при организации учебного процесса для повышения эффективности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лобанова, Л. А. (заслуженный учитель).
    Дорогою добра [Текст] / Л. А. Лобанова, Т. А. Талапова // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- конкурсы -- конкурсы профессионального мастерства -- педагогические колледжи -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Рассматривается опыт проведения конкурса профессионального мастерства среди студентов колледжа специальности "Преподавание в начальных классах". Цель конкурса - формирование у студентов образа "Я - учитель". Организация и проведение конкурса направлены на выявление творчески одаренных студентов среди выпускников школьного отделения, формирование общественных представлений о том, каким должен быть студент сегодня, проверку его готовности к самостоятельной работе в школе.


Доп.точки доступа:
Талапова, Т. А. (кандидат филологических наук); Хакасский государственный университет \колледж педагогического образования, информатики и права\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Яровова, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Духовно-нравственное воспитание в формировании личности студентов [Текст] / Т. В. Яровова // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 12-15. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- духовно-нравственные ценности -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- формирование личности
Аннотация: О важности духовно-нравственного становления будущего специалиста высшей квалификации. Представлена попытка раскрыть его организационные начала и содержание на примере Одинцовского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Одинцовский гуманитарный университет, АНО ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Тельтевская, Нателла Вахтанговна (доктор педагогических наук; профессор).
    Значение компетентностного подхода в повышении качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / Н. В. Тельтевская // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2013. - № 3. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки студентов -- качество профессиональной подготовки -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка студентов -- содержание образования
Аннотация: Обосновываются пути решения проблемы формирования ключевых компетенций, определяющих профессионализм выпускников вуза и способствующих успешной социализации вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Прокофьева, Е. Ю.
    Из опыта организации управления учебным процессом высшей школы [Текст] / Е. Ю. Прокофьева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2007. - N 1. - С. . 111-114. - Библиогр. с. 114 (8 назв. ). - RUMARS-skoo07_000_001_0111_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательные системы -- организация учебного процесса -- профессиональная подготовка студентов -- управление учебным процессом -- учебный процесс в вузе
Аннотация: Отечественный и зарубежный опыт показывает, что создание одной глобальной модели для иерархической организационной системы не обеспечивает решения задач на всех уровнях, так как эти задачи требуют различной чувствительности моделей и взаимодействия между органами управления. В силу этого целесообразно создавать комплекс моделей.


Найти похожие

10.


    Хазанов, Илья Яковлевич (кандидат педагогических наук).
    Из опыта формирования информационно-коммуникационной компетентности будущих педагогов в вузе и колледже [Текст] = From the experience of formation of information and communication competence of future teachers at university and in college / И. Я. Хазанов // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- компетентность педагогов -- магистранты -- методический опыт -- педагогические колледжи -- педагогическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов -- формирование компетентности
Аннотация: Описаны основные компоненты информационно-коммуникационной компетентности педагога, выделены современные подходы к определению структуры и содержания данного понятия, раскрыты актуальные особенности функционирования информационно-коммуникационных технологий в системе образования, обобщен разносторонний методический опыт организации профессиональной подготовки студентов в области информационно-коммуникационных технологий, обоснованы принципы и условия применения инструментов информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин "Информационные технологии в профессиональной деятельности" в университете и "Педагогика" в педагогическом колледже.


Доп.точки доступа:
Курганский государственный университет; Курганский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зауторова, Э. В. (доктор педагогических наук).
    Интегрированное обучение в процессе формирования профессиональной медиативной компетентности у студентов неязыковых вузов [Текст] / Э. В. Зауторова, Р. В. Рюмин // Право и образование. - 2013. - № 4. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- компьютерные программы -- медиативная компетентность -- модульное обучение -- неязыковые вузы -- обучающие программы -- педагогические исследования -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Проблема интеграции в профессиональном образовании.


Доп.точки доступа:
Рюмин, Р. В. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гуревич, Людмила Ивановна.
    Когнитивная графика в генерировании интеллектуального капитала современного вуза [Текст] / Л. И. Гуревич, Г. Н. Бойченко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 46-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальный капитал -- студенты -- когнитивная графика -- генерирование интеллектуального капитала
Аннотация: Интеллектуальный капитал является основной ценностью и решающим фактором в обеспечении качества образования, соответствующего международным стандартам.


Доп.точки доступа:
Бойченко, Галина Николаевна

Найти похожие

13.


    Кручинина, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Компетентностно-ориентированное билингвальное обучение бакалавров международных отношений [Текст] / Г. А. Кручинина, Л. А. Петрукович // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 22-27 : табл. 1-4. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
билингвальное обучение -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычному общению -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" как составной части их профессиональной компетентности в условиях информатизации высшего профессионального образования. Описана взаимосвязь между содержанием обучения дисциплинам профессионального цикла и иностранным языкам; используемые средства информационных и коммуникационных технологий; представлены результаты экспериментальных исследований по формированию билингвальной коммуникативной компетенции будущих бакалавров направления подготовки "Международные отношения" с использованием средств информационных и коммуникационных технологий в новых условиях учебно-познавательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Петрукович, Л. А. (аспирант); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, ФГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов [Текст] / Н. В. Рябова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 44-46. - 0; Компьютерные технологии в мониторинге профессионального. - RUMARS-divo07_000_004_0044_1. - Реф. ст.: Рябова Н. В. Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов / Н. В. Рябова // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007.- N 1.- С. 23-27
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- коррекционная педагогика -- мониторинг -- компьютерные технологии (образование) -- экспериментальное обучение -- профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Исследование автора посвящено проблеме совершенствования подготовки студентов факультета коррекционной педагогики педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Рябова, Н. В. \.\

Найти похожие

15.


   
    Любые способы хороши? [Текст] // Совет ректоров. - 2015. - № 9. - С. 5 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка студентов -- трудоустройство выпускников
Аннотация: С призывом к студентам хорошо учиться, анализировать рынок труда и устраиваться по специальности обратилась иркутская фотомодель Лиана Клевцова на своей странице социальной сети "Вконтакте".


Доп.точки доступа:
Клевцова, Л. (фотомодель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кринчик, Е. П.
    Место и роль общего практикума в профессиональной подготовке психолога: рефлексия студентов факультета психологии МГУ в свете модели контекстного обучения А. А. Вербицкого [Текст] / Е. П. Кринчик // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 144-155. - Библиогр.: с. 155 (7 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
контекстное обучение -- обучение студентов -- обучение в вузе -- профессиональная подготовка студентов -- высшее образование -- модели контекстного обучения -- опросы студентов -- высшее профессиональное образование -- противоречия высшего образования -- психологические практикумы -- анализ модели контекстного обучения -- рефлексия студентов
Аннотация: Приведены основные положения модели контекстного обучения студентов А. А. Вербицкого. В модели А. А. Вербицкого предпринята попытка разрешить принципиальное методическое противоречие высшего профессионального образования, заключающееся в том, что студенты, обучаясь в вузе, в процессе учебной деятельности должны овладевать основами будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\МГУ им. М. В. Ломоносова \факультет психологии\; Факультет психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Погонышева, Д. А. (кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой автоматизированных информационных систем и технологий ГОУ ВПО "Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского").
    Модернизация профессиональной подготовки студентов аграрного вуза на основе моделирования [Текст] / Д. А. Погонышева // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 4
Рубрики: Сельское хозяйство
   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшее сельскохозяйственное образование -- сельскохозяйственное образование -- профессиональная подготовка студентов -- подготовка специалистов -- модернизация образования -- профессиональная компетентность -- формирование компетенций -- студенты -- студенты аграрных вузов -- моделирование -- компетенции студентов -- компетенции специалистов -- математическое моделирование
Аннотация: Основные положения и методологическая основа, разработанной в Брянском государственном университете, концепции формирования профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного сектора на основе моделирования.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского, ГОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Романова, И. С. (кандидат философских наук; профессор).
    Мотивационно-ценностные ориентации современных студентов технического вуза [Текст] / И. С. Романова // Совет ректоров. - 2015. - № 10. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- мотивационно-ценностные установки студентов -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональные ценности -- техническое образование -- ценностные ориентации
Аннотация: Поднимается проблема ценностных ориентаций студентов технических вузов. Отмечается, что она тесно связана с эффективностью профессиональной подготовки будущих инженеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Нойберг, А. С. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нравственное воспитание студентов в процессе изучения психологии [Текст] / А. С. Нойберг // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- нравственное воспитание -- преподавание психологии -- профессиональная подготовка студентов -- психология -- психолого-педагогическое образование
Аннотация: Рассматривается проблема нравственного воспитания студентов и предлагается выход, способный заметно повысить уровень нравственности студенческой молодежи. Описывается достаточно успешный опыт такой работы, основанный на концепциях гуманистической психологии и включения студентов в реальные альтруистические дела.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Чеговадзе, Людмила Алексеевна (доктор юридических наук; профессор).
    О приемах и способах преподавания юридических дисциплин [Текст] = About the techniques and methods of teaching law disciplines / Л. А. Чеговадзе // Государственная служба. - 2017. - Т. 19, № 6. - С. 64-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- методика преподавания -- навыки профессионального мастерства -- приемы обучения -- профессиональная подготовка студентов -- профессиональное мастерство -- технологии обучения -- формы обучения -- эффективные приемы обучения -- юридические специальности
Аннотация: В статье рассмотрены и проанализированы основные подходы к преподаванию юридических дисциплин в условиях реформирования системы образования. По мысли автора, необходимо поддерживать баланс доктринального образования и профессиональной подготовки студента, а также стремиться к тому, чтобы студент освоил философские основы профессии юриста и в любой ситуации мог найти нужный юридический инструментарий для решения поставленных задач. Главное состоит в том, чтобы научить студента приемам системного оперирования юридическим инструментарием и добиться, чтобы он овладел навыками профессионального мастерства. Для того чтобы выработать и закрепить эти навыки, надо предложить студентам различные типы и способы учебного взаимодействия и обеспечить их активную вовлеченность в процессы поиска и обмена информацией, обсуждения поставленных проблем, выработки решения в команде, обоснования занятой позиции и т. п. Изучение юриспруденции должно базироваться на усвоении отраслевой теории права. Тематический план занятий должен быть таким, чтобы при проведении лекционных и семинарских занятий затрагивалось как можно больше сложных теоретических вопросов, особенно из основополагающих разделов. Задача преподавателя не сводится к передаче научных сведений о предмете - он должен помогать студенту в поиске знаний и осуществлять методически грамотное руководство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)