Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 841
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ярышкина, Ю. А.
    Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования [Текст] : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области] / Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 42-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псковская область--Великие Луки, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Псковская область--Великие Луки, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- взаимодействие педагогов и учеников -- внутришкольный мониторинг -- диагностика знаний -- динамика образовательного процесса -- итоговая аттестация -- качество образования -- лицеи -- методические средства -- образовательная деятельность -- образовательные потребности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опыт работы -- организационное поведение -- оценка деятельности -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические лицеи -- повышение качества образования -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- рейтинговая система оценок -- сбор информации -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- субъекты образовательного процесса -- технологические средства -- удовлетворение образовательных потребностей -- управление качеством образования -- уровни достижений учащихся -- усвоение учебных программ -- учащиеся -- учебные достижения -- учебные программы -- ученики -- учителя -- хранение информации -- школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Седова, В. А.; Педагогический лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Янченко, Инна Валериевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Карьера: педагогический смысл понятия. Формирование карьерной компетентности [Текст] / Янченко Инна Валериевна // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (19 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- деловые игры -- игровые технологии -- имитационные игры -- карьера -- карьерная компетентность -- карьерные возможности -- карьерные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- молодое поколение -- подготовка кадров -- потенциал личности -- профессиональная карьера -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- рынок труда -- студенты вузов -- формирование карьерных компетенций -- цифровое поколение -- человеческий потенциал
Аннотация: Развитие современного общества ставит во главу угла проблемы конкурентоспособности и обеспечения успешности личности в различных сферах. Рост профессиональной компетентности сотрудников стал отличительным признаком инновационного типа управления персоналом. Автор показывает, что негативное восприятие обществом карьеристов, карьеризма ушло в прошлое. Для повышения конкурентоспособности, преодоления негативных явлений, связанных с адаптацией и успешным развитием карьеры выпускников вуза, актуальной становится педагогическая задача формирования карьерной компетентности студентов вуза в процессе получения высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Яни, Павел Сергеевич (доктор юридических наук; профессор).
    К 65-летию профессора Валентина Ивановича Михайлова: о крупном вкладе ученого в развитие уголовно-правовой науки и уголовного законодательства [Текст] / Яни П. С. // Российский следователь. - 2020. - № 5. - С. 71-76. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 75-76 (19 назв.) . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- криминалистические исследования -- научная деятельность -- научные работы -- педагогическая деятельность -- противодействие коррупции -- противодействие терроризму -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- следственные органы -- уголовные дела -- ученые
Аннотация: Публикация посвящена вкладу доктора юридических наук, профессора, заслуженного юриста РФ Валентина Ивановича Михайлова в развитие уголовно-правовой науки и уголовного законодательства.


Доп.точки доступа:
Михайлов, В. И. (доктор юридических наук; профессор; заслуженный юрист РФ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Якуш, В. В.
    Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Якуш В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качества личности -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическое сопровождение -- программы -- программы педагогического сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества личности -- профессиональные качества личности -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Представлена характеристика основных компонентов программы развития профессионально важных качеств личности специалиста в процессе его профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Якубов, Сабир Халмурадович (доктор технических наук; доцент; профессор).
    Инновационные подходы к совершенствованию уроков технологии в средних общеобразовательных школах Республики Узбекистан [Текст] / С. Х. Якубов, М. Х. Шомирзаев // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 110-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Узбекистан
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- организация уроков -- профессиональная компетентность -- профориентация -- технологическое образование -- трудовое обучение -- уроки технологии -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты организации уроков технологии в общеобразовательных школах. Определяются основные цели и задачи уроков технологии. Выявляются факторы совершенствования работы по подготовке учащихся в сфере технологического образования и профориентации в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Шомирзаев, Махмутмурод Хуррамович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Яковлева, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] = Training future teachers for inclusive education of schoolchildren with disabilities / И. М. Яковлева, С. В. Яковлев // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 170-181. - Библиогр.: с. 178-179 (23 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- готовность к обучению -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзии -- модели обучения -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- педагоги инклюзивного образования -- подготовка будущих педагогов -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессионально-личностная готовность -- профессионально-личностное развитие -- профессионально-личностные качества -- специальное образование -- студенты-педагоги -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается развитие профессионально-личностных качеств будущих педагогов инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Сергей Викторович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    О содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации" в обучении информатике [Текст] / С. В. Юнов, А. П. Теленьга // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- глобальные сети -- компьютерные телекоммуникации -- локальные сети -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- табличный процессор -- текстовый редактор -- телекоммуникации -- электронная почта
Аннотация: На практике содержательные линии курса информатики часто отождествляют с соответствующими разделами курса, что является неверным. Несмотря на то что названия содержательных линий и разделов зачастую совпадают, первые являются еще одним способом структурирования учебного материала курса. В учебниках и учебных пособиях по информатике темы курса часто выглядят изолированными друг от друга, не связанными между собой. В своей статье авторы рассматривают, как при изучении самых разных разделов информатики можно придерживаться содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации".


Доп.точки доступа:
Теленьга, А. П.

Найти похожие

8.


    Юкляевская, Лидия Тимофеевна (библиотекарь).
    Компетентностный подход в управлении библиотекой [Текст] / Л. Т. Юкляевская // Библиосфера = Bibliosphere. - 2013. - № 2 (апрель-июнь). - С. 105-111 : табл. - Библиогр.: с. 111 (16 назв.) . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
директора -- заведующие отделами -- заведующие секторами -- личностные компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- профессиональные требования -- руководители -- топ-менеджеры -- управление библиотекой -- управленцы высшего звена -- управленцы среднего звена -- управленческий персонал библиотеки
Аннотация: Излагаются сущность компетентностного подхода и результаты исследования профессиональных требований к руководителям разных уровней в библиотеке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юдина, Е. В.
    Развитие профессиональной компетентности молодых специалистов средствами формирующей образовательной среды [Текст] : [опыт работы гимназии имени Александра Грина г. Кирова] / Е. В. Юдина, Е. А. Амосова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 26-37
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Киров, город
   Школоведение--Россия--Киров, город

Кл.слова (ненормированные):
аналитические методы -- анкетирование -- диагностические методы -- дистанционное обучение -- инновационная деятельность -- методы мотивации -- методы стимулирования -- модели профессионального развития -- молодые специалисты -- мониторинг профессионального развития -- научно-поисковая деятельность -- непрерывное образование -- образовательная среда -- опросы -- опыт работы -- ориентации на педагогическую профессию -- педагоги -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- поощрение -- премирование -- пространственно-предметный компонент среды -- профессиональная адаптация -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная ориентация -- профессиональное мастерство -- профессиональное развитие -- профессиональный рост -- профориентация -- психодидактический компонент среды -- психолого-педагогическое сопровождение -- рейтинговая оценка -- самодиагностика -- самообразование -- социальный компонент среды -- стандарты педагогической деятельности -- учителя -- формирующая образовательная среда
Аннотация: Модель управления и организации профессионального развития молодых учителей, целью которой является создание особой формирующей среды, направленной на закрепление положительной ориентации на педагогическую профессию, снятие психологических трудностей адаптации, обеспечение совершенствования педагогического самообразования, развитие способностей к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Амосова, Е. А.; Гимназия имени Александра Грина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Югфельд, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Опыт реализации модели профессиональной социализации студентов колледжа в условиях государственно-частного партнерства [Текст] = Experience in implementing the model of professional socialization of college students in the context of state-private partnership / Е. А. Югфельд // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 5. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- колледжи -- образовательные модели -- образовательные программы -- профессиональная компетентность -- профессиональная социализация -- профессиональное образование -- студенты колледжа
Аннотация: Описан практический опыт реализации модели профессиональной социализации студентов в условиях государственно-частного партнерства на примере образовательной программы "Будущее белой металлургии". Дана характеристика компонентной модели профессиональной социализации, а также модели государственно-частного партнерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Эффективность формирования профессиональной компетентности студентов медицинского вуза с помощью симуляционных технологий [Текст] / М. А. Лещенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2016. - № 12. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- медицинское образование -- профессиональная компетентность -- симуляционное обучение -- симуляционные технологии -- студенты
Аннотация: Вопрос качественной и эффективной подготовки студентов медицинского вуза является очень актуальным. В настоящее время признано, что совершенствовать подготовку специалистов позволяет компетентностный подход к образовательной деятельности и реализация идеи непрерывного профессионального образования. Одной из инноваций в сфере медицинского образования является симуляционное обучение.


Доп.точки доступа:
Лещенко, М. А.; Тарасова, Г. Н. (доктор медицинских наук; профессор); Макаренко, А. С.; Суярова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Эффективность профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры [Текст] / Г. Берекбусунова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 7. - С. 10-12 : табл. - Библиогр.: с. 11-12 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- инновационная подготовка -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- физкультурное образование
Аннотация: Выявление эффективности инновационной профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры.


Доп.точки доступа:
Берекбусунова, Г.; Кулбаев, А.; Унтаев, Х.; Турарова, Г.; Тураров, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Эффективная профессиональная команда - инновационный ресурс развития образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы Удельнинской гимназии Московской области] / Н. А. Арюлина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 8-24
УДК
ББК 74.204 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Раменский район; Удельная, поселок
   Школоведение--Россия--Московская область--Раменский район; Удельная, поселок

   Общеобразовательная школа--Россия--Московская область--Раменский район; Удельная, поселок

Кл.слова (ненормированные):
видеостудии -- гимназии -- инновационная деятельность -- информационные технологии -- личностно-ориентированная деятельность -- материально-техническое обеспечение -- медиатеки -- методическое обеспечение -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- социальное партнерство -- творческая деятельность -- управление школой -- управленческо-педагогические команды -- учителя -- цифровые лаборатории -- цифровые технологии -- школы -- школьные сайты -- экспериментальная деятельность -- электронные технологии
Аннотация: Управленческо-педагогическая команда гимназии и ее роль в модернизации и повышении качества учебно-воспитательного процесса. Инновационная деятельность педагогов в области обучения, воспитания, методической работы и социального партнерства.


Доп.точки доступа:
Арюлина, Н. А.; Карвацкая, Н. Н.; Алексеева, М. Ю.; Губская, И. А.; Тертычная, Г. В.; Рожнова, Н. В.; Провоторова, А. В.; Удельнинская гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Эртель, Анна Борисовна.
    Региональная модель сетевого взаимодействия педагогов как среда личностного профессионального развития [Текст] = Regional model of networking cooperation of educators as an environment of personal professional development / А. Б. Эртель // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 17-23 : фот., 3 табл., 2 рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.4 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

   Организация образования--Россия--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- сетевое взаимодействие педагогов -- личностное профессиональное развитие -- информатизация образования -- повышение квалификации -- информационно-коммуникационные технологии -- региональное образование -- методическая поддержка -- обучение педагогов -- формы обучения -- профессиональная компетентность -- педагоги -- региональные модели
Аннотация: Особенности функционирования модели сетевого взаимодействия педагогов Ростовской области. Анализ изменений в организации системы повышения квалификации в условиях информатизации регионального образования.


Доп.точки доступа:
Ростовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; Центр методической и технической поддержки внедрения информационных технологий в образовательные учреждения и обеспечение доступа к образовательным услугам и сервисам
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Щучка, Т. А.
    Компоненты модели формирования управленческой компетентности будущего информатика-экономиста [Текст] / Т. А. Щучка // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатики-экономисты -- профессиональная компетентность -- управленческая компетентность
Аннотация: Определено понятие управленческой компетентности будущего информатика-экономиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Щербакова, В. В.
    Понятие способности в контексте компетентностного подхода к образованию [Текст] / В. В. Щербакова // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- профессиональная компетентность -- психология образования -- способности
Аннотация: В статье анализируется интегральное понятие "компетенция", считающееся качественно новым для отечественной психолого-педагогической науки; выделяются ключевые компетенции; детерминируется целостная профессиональная компетентность. Проводится сравнительно-сопоставительный анализ с позиций отечественной педагогики.


Найти похожие

17.


    Щеглова, Т. М.
    Инновационные технологии и методы обучения при компетентностном подходе в подготовке специалистов дизайна одежды [Текст] / Т. М. Щеглова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 160-163. - Библиогр.: с. 163
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- дизайн одежды -- дизайнеры -- будущие дизайнеры -- инновационные технологии -- художественно-техническое образование
Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты подготовки будущих специалистов сферы дизайна одежды на основе компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шустова, Л. П.
    Компетентность учителей физической культуры в вопросах гендерного подхода в образовании [Текст] : возможности развития в системе повышения квалификации / Л. П. Шустова, С. В. Данилов // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 7. - С. 32. - Библиогр.: с. 32 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.723
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- педагогические университеты -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- студенты вузов -- учителя физкультуры
Аннотация: Выявление условий, способствующих развитию компетентности учителей физической культуры в вопросах гендерного подхода в образовании в системе повышения квалификации: на базе Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова.


Доп.точки доступа:
Данилов, С. В.; Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шульга, Максим Николаевич (соискатель).
    Педагогическая диагностика профессиональной компетентности преподавателей вузов [Текст] / М. Н. Шульга // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 193-198. - Библиогр.: с. 198 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
военно-педагогическая диагностика -- военное образование -- военные вузы -- воспитание -- вузы -- качество педагогической деятельности -- обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая диагностика -- педагогическая экспертиза -- преподаватели вузов -- профессионализм -- профессиональная компетентность -- экспертная оценка
Аннотация: Рассмотрена проблема контроля качества педагогической деятельности. Представлен историко-педагогический анализ проблемы военно-педагогической диагностики профессиональной компетентности преподавателей военных вузов. Изложены различные подходы к педагогической диагностике профессионализма педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шукшина, Татьяна Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедры педагогики; проректор по научной работе).
    Педагогическая олимпиада как условие формирования профессиональных компетенций будущих учителей [Текст] / Т. И. Шукшина, Н. А. Савинова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 49-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кафедры педагогики -- олимпиады по педагогике -- олимпиады студентов -- опыт работы -- педагогическая компетентность -- педагогические вузы -- педагогические олимпиады -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- студенты -- студенческие олимпиады -- учителя
Аннотация: Представлен опыт организации и проведения студенческих олимпиад по педагогике.


Доп.точки доступа:
Савинова, Наталья Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)