Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=пространственно-предметный компонент среды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юдина, Е. В.
    Развитие профессиональной компетентности молодых специалистов средствами формирующей образовательной среды [Текст] : [опыт работы гимназии имени Александра Грина г. Кирова] / Е. В. Юдина, Е. А. Амосова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 26-37
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Киров, город
   Школоведение--Россия--Киров, город

Кл.слова (ненормированные):
аналитические методы -- анкетирование -- диагностические методы -- дистанционное обучение -- инновационная деятельность -- методы мотивации -- методы стимулирования -- модели профессионального развития -- молодые специалисты -- мониторинг профессионального развития -- научно-поисковая деятельность -- непрерывное образование -- образовательная среда -- опросы -- опыт работы -- ориентации на педагогическую профессию -- педагоги -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- поощрение -- премирование -- пространственно-предметный компонент среды -- профессиональная адаптация -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная ориентация -- профессиональное мастерство -- профессиональное развитие -- профессиональный рост -- профориентация -- психодидактический компонент среды -- психолого-педагогическое сопровождение -- рейтинговая оценка -- самодиагностика -- самообразование -- социальный компонент среды -- стандарты педагогической деятельности -- учителя -- формирующая образовательная среда
Аннотация: Модель управления и организации профессионального развития молодых учителей, целью которой является создание особой формирующей среды, направленной на закрепление положительной ориентации на педагогическую профессию, снятие психологических трудностей адаптации, обеспечение совершенствования педагогического самообразования, развитие способностей к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Амосова, Е. А.; Гимназия имени Александра Грина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)