Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 708
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ярмакеев, И. (канд. пед. наук, доц.).
    Ценности и смыслы гуманитарного образования [Текст] / И. Ярмакеев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 2. - С. . 40-42. - Библиогр.: с. 42 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- развитие образования -- педагогическое образование -- гуманизация образования -- гуманитарное образование
Аннотация: В статье рассказывается о проблемах развития гуманитарного образования.


Найти похожие

2.


    Ярмакеев, И. (доцент).

    Гуманитарные смыслы педагогического образования [Текст] / И. Ярмакеев // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 41-45. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0041_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - N 1. - С. 41-45. - vobr06_000_001_0041_1, 1, 41-45
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- гуманитарно-ориентированное педагогическое образование -- гуманитаризация высшего профессионального педагогического образования -- высшее профессиональное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- педагогическое образование -- духовность образования -- гуманитарное образование
Аннотация: Обсуждается проблема гуманитаризации высшего профессионального педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ярмакеев, И. Э.

    Воспитательный потенциал педагогического образования как фактор интеграции профессионального обучения и воспитания будущего учителя [Текст] / И. Э. Ярмакеев // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 38-44. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0038_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 38-44. - inob05_000_004_0038_1, 4, 38-44
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Профессиональное образование--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- воспитательно-образовательный процесс -- профессиональная подготовка педагогов -- интеграция обучения -- интеграция воспитания -- профессиональное обучение
Аннотация: В статье предлагается оригинальное научное и практическое решение проблемы интеграции обучения и воспитания будущего учителя путем актуализации и реализации воспитательного потенциала педагогического образования. Представлены понятийный аппарат и сущность данного подхода, основные функции воспитательного потенциала педагогического образования и процессов его актуализации и реализации, дидактическая система воспитания на их основе будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ямбург, Евгений Александрович (заслуженный учитель РФ; доктор педагогических наук; действующий член (академик) РАО; директор).
    Как обеспечить связь школы с жизнью? [Текст] / Евгений Александрович Ямбург // Российское образование. - 2017. - № 6. - С. 20-25
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- опыт работы -- педагогические мифы -- педагогическое образование -- профессиональные стандарты педагогов -- связь школы с жизнью -- связь школы с населением -- школьные учителя
Аннотация: В школе и об учителях вспоминают только тогда, когда возникают информационные поводы, имеющие скандальную окраску. Как правило, справедливый гнев общественности вызывают вопиющие случаи психологического и идеологического насилия со стороны учителей по отношению к детям и подросткам. Одна учительница заклеила рот первокласснику скотчем, мешавшему работать всему классу. Другая написала на лбу ученика слово "дурак". Администрация школы сдала в полицию старшеклассника, посмевшего явиться на занятия в майке с символикой штаба Навального. Что и говорить, такие истории не красят педагогов и подрывают престиж учительской профессии, который и так не слишком высок в обществе.


Доп.точки доступа:
Навальный, А. А. (российский политик и общественный деятель ; 1976-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Якубжанова, Дилобар Батыровна (аспирантка).
    Современные педагогические технологии в профессиональной подготовке учителей Узбекистана [Текст] / Д. Б. Якубжанова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Республика Узбекистан--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее педагогическое образование -- деловые игры -- инновационные педагогические технологии -- метод проектов -- методы обучения -- модульное обучение -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка учителей -- самостоятельная работа -- студенты -- творческая деятельность
Аннотация: Раскрывается сущность и значение инновационной педагогической деятельности. Исследуется влияние инновационных технологий на развитие творческой деятельности студентов, на формирование их профессиональных качеств. Выявляется комплекс педагогических условий, которые оказывают содействие совершенствованию профессиональной подготовки будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Яковлева, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Модернизация педагогического образования: клиентоориентированная модель повышения квалификации и профессиональной переподготовки [Текст] / Н. И. Яковлева // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 84-94. - Библиогр.: с. 93 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- моделирование -- модернизация -- модернизация образования -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- профессиональная ориентация
Аннотация: В условиях модернизации педагогического образования повышение квалификации и профессиональная подготовка кадров объективно выдвигаются на первый план. В статье представлена разработанная в МГОУ клиенто-ориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогических кадров в региональной системе образования Московской области, ее содержательное обеспечение образовательными программами в соответствующих направлениях ДПО.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет (МГОУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Юдина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Теоретические и практические аспекты подготовки будущих учителей к обеспечению достижения младшими школьниками личностных результатов обучения [Текст] / Юдина Е. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная работа -- будущие педагоги -- внеаудиторная работа -- вузы -- личностные результаты обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- трехкомпонентная система подготовки -- универсальные учебные действия -- учителя начальных классов
Аннотация: Рассмотрены универсальные учебные действия младших школьников, определены ценность и специфика достижения ими личностных результатов обучения в начальной школе. Показана организация трехкомпонентной системы подготовки будущих учителей к решению соответствующих задач в аудиторной, внеаудиторной работе и педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Юдахина, О. А. (зав. филиалом б-ки Моск. гор. пед. ун-та).
    Вузовская библиотека в помощь формированию информационной компетентности будущего учителя [Текст] / О. А. Юдахина ; Моск. гор. пед. ун-тет (МГПУ) . // Библиотечное дело - XXI век. - 2006. - N 1. - С. . 212-215. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bide06_000_001_0212_1. - Библиотека Челябинской государственной академии культуры и искусств. - N1(11).-С.212-215. - bide06_000_001_0212_1, 1, 212-215
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- педагоги -- информационное обслуживание -- непрерывное образование -- курсы -- библиотечная культура -- информационно-библиотечная культура -- педагогическое образование -- вузы
Аннотация: О курсе "Информационно-библиотечная культура", расчитанном на все пять лет обучения в Московском городском педагогическом университете (МГПУ) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Экосистемное решение для смешанного обучения [Текст] / В. Гойко, С. Тихонов, М. Шепель, А. Никифоров // Аккредитация в образовании. - 2021. - № 2 (126). - С. 34-35 . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- нейронные сети -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- педагогическое образование -- сотрудничество -- технологические инновации -- цифровая образовательная среда -- цифровизация
Аннотация: Опыт и перспективы сотрудничества Томского государственного университета и электронно-библиотечной системы "Лань" в области цифровизации образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Гойко, Вячеслав (директор центра прикладного анализа больших данных); Тихонов, Станислав (руководитель отдела разработки); Шепель, Михаил (директор института дистанционного образования); Никифоров, Александр (директор); Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Щетинина, Гаянэ Георгиевна (директор).
    О здоровье, труде, профессионализме и любви через призму федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Щетинина Гаянэ Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 33-39 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- будущие педагоги -- воспитание подрастающего поколения -- выпускники педагогических вузов -- государственные образовательные стандарты -- здоровье школьников -- индивидуальный подход -- любовь к детям -- молодое поколение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подрастающее поколение -- преподаватели -- проблемы российского образования -- профессионализм учителей -- профессиональные компетенции -- профессия учителя -- российское образование -- стандарты -- трудовое воспитание -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: В статье показано, что ценности, которые составляют содержание современной культуры, присутствуют в нашем сознании независимо от экономического уклада жизни, политической конъюнктуры, социальных отношений. Эти незыблемые доминанты составляют базис культурных традиций, общественных норм и правил, они лежат в основе государственных законов, которые регулируют социальные процессы. Чрезвычайно важно, чтобы эти ценности отражались в основополагающих документах, принимаемых на государственном уровне, особенно в такой сфере, как образование. Автор статьи делится своим оригинальным взглядом на федеральные государственные образовательные стандарты высшего и общего образования с позиции ценностных ориентиров, с точки зрения преемственности стандартов разных уровней, а также их практического применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Щербакова, Наталья Борисовна.
    Дистанционный курс "Практические аспекты использования здоровьесберегающих технологий в процессе работы на компьютере" [Текст] / Н. Б. Щербакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
гигиеническая безопасность -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- здоровьеобеспечение обучающихся -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- работа на компьютере
Аннотация: Опыт реализации дистанционного курса повышения квалификации педагогов по вопросам обеспечения здоровья обучающихся при организации работы на компьютере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Щербакова, Т. К. (к. п. н., доцент).
    Территориальная организация подготовки педагогических кадров для образовательной области "География" [Текст] / Т. К. Щербакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 38-40. - RUMARS-smvo05_000_001_0038_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Ростовская область

    Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- подготовка специалистов -- высшее образование -- вузы -- подготовка учителя -- педагогическое образование -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- география -- территориальные структуры -- учителя географии -- регионы -- потребности
Аннотация: Данные проведенного анализа территориальной структуры подготовки учителей географии в России, в том числе в регионах Северного Кавказа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шукшина, Татьяна Ивановна (проректор по научной работе; зав. каф.).

    Педагогическая олимпиада как гуманитарная технология формирования профессиональной компетентности [Текст] / Т. И. Шукшина, Т. В. Татьянина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 33-37 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- гуманитаризация образования -- гуманитарные технологии -- технологии обучения -- студенты -- будущие учителя -- олимпиады -- студенческие олимпиады -- олимпиады по педагогике -- педагогические олимпиады -- вузовские олимпиады -- всероссийские олимпиады -- конкурсы -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- опыт работы
Аннотация: Опыт проектирования и проведения профессионально направленных студенческих олимпиад по педагогике в Мордовском государственном педагогическом институте.


Доп.точки доступа:
Татьянина, Татьяна Викторовна (канд. пед. наук; доцент; докторант); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

14.


    Шукшина, Татьяна Ивановна (проректор по научной работе; зав. каф.).
    Педагогическая олимпиада как гуманитарная технология формирования профессиональной компетентности [Текст] / Т. И. Шукшина, Т. В. Татьянина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 33-37 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- гуманитаризация образования -- гуманитарные технологии -- технологии обучения -- студенты -- будущие учителя -- олимпиады -- студенческие олимпиады -- олимпиады по педагогике -- педагогические олимпиады -- вузовские олимпиады -- всероссийские олимпиады -- конкурсы -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- опыт работы
Аннотация: Опыт проектирования и проведения профессионально направленных студенческих олимпиад по педагогике в Мордовском государственном педагогическом институте.


Доп.точки доступа:
Татьянина, Татьяна Викторовна (канд. пед. наук; доцент; докторант); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук).
    Гендерный подход в образовании [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 89-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. ). - RUMARS-miob05_000_001_0089_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гендерное равноправие -- гендерное образование -- педагогическое образование -- гендерное просвещение -- гендерный подход
Аннотация: Представлен анализ процесса институционализации гендерного подхода на уровне высшего профессионального образования вообще и педагогического в частности. Главный предмет анализа - факторы и стратегии институционализации гендерного компонента в высшем педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Штылева, Л. (доцент).

    Институционализация гендерного подхода [Текст] / Л. Штылева // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 142-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0142_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 142-146. - vobr04_000_010_0142_1, 10, 142-146
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гендерная концепция -- гендерное образование -- педагогическое образование -- образование -- педагогическая наука -- наука
Аннотация: Проблемы институционализации гендерного подхода в педагогической науке и педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук).
    Особенности цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы и их отношение к использованию цифровых средств и технологий в обучении [Текст] / Шнейдер Л. Б., Богатырев К. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 114-120 : фот. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие психологи -- вузы -- педагогическое образование -- психологическое образование -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровые средства обучения -- цифровые технологии -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования цифровой грамотности у студентов. Представлены материалы эмпирического исследования, направленного на определение уровня, структурно-содержательных характеристик цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы, показано их отношение к использованию цифровых средств в обучении и профессиональной деятельности. Установлено, что цифровая грамотность у будущих специалистов образовательной сферы соответствует "продвинутому" (среднему) уровню, при этом у будущих педагогов-психологов он наименьший. Выявлено, что отношение у будущих специалистов образовательной сферы к использованию в обучении цифровых средств и технологий носит вариативный и неоднозначный характер: от их неприятия до творческого использования. Сделан вывод, что структурно-содержательные характеристики цифровой грамотности имеют более высокие показатели по параметрам, обусловленным личным или учебным интересом обучающихся, и заниженные, когда за ними обнаруживается профессионально-цифровая необходимость.


Доп.точки доступа:
Богатырев, Кирилл Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шкутина, Лариса Арнольдовна (доктор педагогических наук; профессор).
    О научно-теоретических основах подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества [Текст] / Л. А. Шкутина, Б. А. Жекибаева, Е. Цай // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 98-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Казахстан, 21 в.

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузовское образование -- законы -- иноязычное образование -- концепции -- образовательная политика -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- поликультурная личность -- система образования -- учителя иностранного языка -- школьники -- этническое воспитание -- этнокультурное образование -- этнопедагогика -- языковая политика
Аннотация: Отмечается проблема недостаточной разработанности научно-теоретических основ подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества и ее специфика в условиях иноязычного формирования и поликультурной образовательной среды. Рассматривается ряд нормативных и концептуальных документов (Концепций), определяющих стратегические цели образования в Республике Казахстан, анализ которых позволяет определить преимущества и особенности иностранного языка в этническом воспитании школьников и сделать вывод о том, что реализация их основных положений способствует развитию профессионально значимых качеств будущих учителей и повышению уровня их подготовки к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Жекибаева, Ботакоз Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент); Цай, Елена (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой); Наурызбай, Ж. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шкерина, Л. В. (профессор).
    Профильные дисциплины по выбору [Текст] = Profile disciplines for choice / Л. В. Шкерина // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профильные дисциплины -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- выбор дисциплин -- педагогическое образование -- метадисциплины -- контекстное обучение -- профессиональные компетенции -- компетенции
Аннотация: Обосновывается необходимость расширения спектра дисциплин по выбору в подготовке бакалавра педагогического направления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шкерина, Л. В.
    Креативная компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавра - будущего учителя [Текст] / Л. В. Шкерина // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 65-80. - Библиогр.: с. 79-80 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- будущие учителя -- бакалавры -- педагогическое образование -- студенты вузов -- подготовка учителей -- педагогические вузы
Аннотация: Компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавра - будущего учителя в педагогическом вузе: критериальная модель качества и двумерная структурная модель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)