Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое моделирование<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Пирогова, О. В. (канд. пед. наук).

    Моделирование в образовании [Текст] / Пирогова О. В. // Инновации в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 36-38. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_005_0036_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 36-38. - inno04_000_005_0036_1, 5, 36-38
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- педагогическое моделирование -- методы исследования -- модели -- педагогические модели
Аннотация: Педагогическое моделирование. Моделирование педагогических объектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование как средство модернизации в открытом информационном обществе [Текст] / А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 46-60. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0046_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- информационное пространство -- проблемное обучение -- модели -- процесс обучения -- моделирование -- педагогическое моделирование -- обучение -- образовательная система -- модернизация -- стратегии -- математическое моделирование -- проектирование
Аннотация: Границы нашего мира определяются нашим образованием. Россия участвует в программе ЮНЕСКО "Открытая образовательная система для XIX века". Рассмотрены основные стратегические задачи, стоящие перед системой образования, моделирование социальных и педагогических явлений, анализ проблем проектирования системы открытого образования.


Доп.точки доступа:
Стивенс \с.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панфилов, М. А.

    Профессиональное становление специалиста как социальный заказ и педагогическая проблема [Текст] / М. А. Панфилов // Регионология. - 2005. - N 1. - С. . 156-165. - Библиогр.: с. 164-165. - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_001_0156_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1. - С. 156-165. - regi05_000_001_0156_1, 1, 156-165
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- подготовка специалиста -- подготовка кадров -- педагогическое моделирование -- модель специалиста
Аннотация: Цель и содержание профессионального образования в значительной мере обусловлены социально-экономическими изменениями в обществе и формированием рыночных отношений. Представляется чрезвычайно полезным рассмотреть социальную роль специалиста как элемент содержания профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   

    Язык педагогического моделирования: моделирование взаимосвязанных и персонализированных единиц обучения [Текст] / : R. Koper, J. Manderveld // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 27-29. - 0; Educational Modelling Language: Modelling Reusable, Interoperable, Rich and Personalised Units of Learning. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0027_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Koper R., Manderveld J. Educational Modelling Language: Modelling Reusable, Interoperable, Rich and Personalised Units of Learning//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 537-552. - N 9. - С. 27-29. - divo05_000_009_0027_1, 9, 27-29
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационные технологии -- учебные единицы -- учебные технологии -- Интернет -- INTERNET -- учебные курсы -- учебные программы -- педагогическое моделирование
Аннотация: Рассматривается новая спецификация учебной технологии, названная "язык педагогического моделирования".


Доп.точки доступа:
Koper, R. \.\; Manderveld, J. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мажарова, Е. А.
    Педагогическое проектирование гуманитарной культуры школьников [Текст] / Мажарова Е. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 1. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (17 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 1. - ss, 115. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no1_ss115_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическое моделирование -- культура школьников -- модернизация образования -- обучение -- личность
Аннотация: Представлены психолого-педагогические разработки, направленные на преобразование традиционного обучения, обобщены новые способы построения образовательного процесса, технологии взаимодействия участников образовательного процесса.


Найти похожие

6.


    Овчинникова, Ксения Романовна (канд. пед. наук).

    Педагогическое моделирование как современная технология исследования процесса информатизации образования [Текст] / К. Р. Овчинникова, С. Е. Матушкин // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 3-12. - obrn06_000_004_0003_1, 4, 3-12
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- педагогическое явление -- развитие образования -- образовательные технологии -- электронные ресурсы -- компьютерное оборудование -- компьютеризация образования -- компьютеры в школе -- технологизация образования -- информационные технологии -- современные технологии -- коммуникативные технологии -- эффективная информатизация
Аннотация: Особенности педагогического моделирования, рассматриваются как современные информационные технологии, направленные на исследования процессов информатизации образования. При определенных условиях статусе компьютера не только как средства обучения, но и как еще одного объекта учебного информационного взаимодействия в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Матушкин, С. Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аксарина, И. Ю.
    Моделирование процесса адаптации первокурсников к обучению в вузе [Текст] / И. Ю. Аксарина // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 1. - С. . 191-193. - RUMARS-sgum07_000_001_0191_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
первокурсники -- адаптация первокурсников -- студенты -- модели адаптации (педагогика) -- педагогическое моделирование
Аннотация: Рассмотрено понятие адаптации студентов и основные компоненты данного процесса.


Найти похожие

8.


    Козырева, О. А.
    Методология моделирования профессиональной компетентности педагога [Текст] / О. А. Козырева // Дополнительное профессиональное образование. - 2008. - N 4. - С. 24-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 1812-4232
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональная компетентность -- педагогическое моделирование -- педагогическая наука -- научное познание -- модели данных
Аннотация: Показаны специфические особенности моделирования как метода. Перечислены принципы моделирования. Приведены определения понятия "модель". Рассмотрены этапы процесса создания педагогической модели.


Найти похожие

9.


    Камалдинова, Э. (д-р филос. наук, проф.; Союз негос. вузов Москвы и Моск. обл.).
    Развивающее обучение [Текст] : утопия или реальность / Э. Камалдинова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 3. - С. 3-7. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технологии обучения -- мотивации к учебе -- высшее образование -- выпускники -- уровень подготовки выпускников -- преподаватели -- содержание образования -- инновации -- развивающее обучение -- обучение развивающее -- исследовательские университеты -- качество обучения -- психология развития -- педагогическое моделирование -- моделирование педагогическое -- методики обучения -- обучающие методики -- мотивации -- самообразование -- единая образовательная среда -- авторские программы -- психологи
Аннотация: Образовательный процесс реализуется только в том случае, если содержание изучаемого лежит в поле индивидуальной проблемности человека.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В.; Эльконин, Д.

Найти похожие

10.


    Сунгатуллина, Р. И.
    Моделирование готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся в процессе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина // Инновации в образовании. - 2008. - N 2. - С. 42-47 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое моделирование -- повышение квалификации -- развитие математических способностей -- учителя математики
Аннотация: Представлена педагогическая модель формирования готовности учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся, включающей такие элементы как: целеполагание, принципы, функции, этапы, компоненты.


Найти похожие

11.


    Качалов, Дмитрий Владимирович.
    Построение модели формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей [Текст] / Д. В. Качалов // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 246-252. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- образовательный процесс -- психолого-педагогическое знание -- педагогическое моделирование -- методология образования
Аннотация: Автором предлагается модель формирования целостного психолого-педагогического знания будущих учителей, основанная на положениях теории педагогического моделирования.


Найти похожие

12.


    Ганачевская, Марина Борисовна (старший преподаватель).
    Педагогические условия совершенствования процесса языковой подготовки курсантов методом педагогического моделирования [Текст] / М. Б. Ганачевская // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 197 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военные вузы -- вузы -- высшие военно-учебные заведения -- компьютерные технологии -- курсанты -- лингвистическая подготовка -- межкультурные компетенции -- моделирование языковой подготовки -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- педагогическое моделирование -- преподавание иностранного языка -- профессиональная направленность -- технологии обучения -- языковая подготовка -- языковая подготовка курсантов
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим моделированием языковой подготовки в военном вузе. Моделирование технологий обучения иностранному языку в военном вузе позволяет педагогу научить курсанта учиться исходя из личностных, интеллектуальных способностей каждого с учетом мотивов обучения. Моделирование обучения соотнесено с профессиональной направленностью высших военно-учебных заведений. Созданная автором модель образовательного процесса направлена на становление языковой личности военного специалиста.


Доп.точки доступа:
Кларин, М. В.; Архангельский, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА).
    Технологическое обеспечение процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, С. В. Островская // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое обеспечение процесса обучения -- эргономизация образования -- учебный процесс -- учебные группы -- дидактика учебного процесса -- учебная информация -- учебные знания -- учебная деятельность -- учащиеся -- преподаватели -- эффективность обучения -- отчуждение учебных знаний -- инновации в образовании -- оптимизация учебного процесса -- педагогическое моделирование
Аннотация: Об организации эффективного учебного процесса в профессиональном обучении в условиях педагогического моделирования.


Доп.точки доступа:
Островская, С. В. (старший преподаватель факультета технологии и предпринимательства КГПА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Львов, Л. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Конкретно-научный уровень исследования качества управления подготовкой педагогов профессионального обучения [Текст] / Л. В. Львов, М. В. Чернышева // Инновации в образовании. - 2010. - N 5. - С. 25-43 : табл. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество управления подготовкой педагогов -- квалиметрия образования -- методологический подход -- модели качества управления подготовкой педагогов -- педагогическая квалиметрия -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- подготовка педагогов -- управление подготовкой педагогов
Аннотация: Рассмотрены структура и функции компетентностно-квалиметрической модели качества управления подготовкой педагогов профессионального образования, представляющей совокупность целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-оценочного блоков.


Доп.точки доступа:
Чернышева, М. В. (аспирант кафедры педагогики и психологии Челябинской государственной агроинженерной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Карпова, Галина Федоровна (доктор педагог. наук, проф.).
    Общеобразовательная школа как объект стратегического педагогического проектирования и моделирования [Текст] / Г. Ф. Карпова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - № 6. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 141-142 (11 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- общеобразовательные школы -- модели школ -- педагогическое проектирование -- педагогическое моделирование
Аннотация: На основе анализа ряда основополагающих документов, в том числе "Стратегии модернизации содержания общего образования" рассматриваются направления модернизации современной общеобразовательной школы. Раскрываются основные проблемы функционирования начальной, основной и старшей школ, цели и задачи по преобразованию их деятельности. Дается обзор перспективных моделей городской и сельской школ, разработанных теоретиками и практиками российского образования и функционирующих в различных регионах страны. Отмечается, что не выработаны и не раскрыты с достаточной степенью определенности закономерности их организации; не определены инфраструктурные условия модели новой общеобразовательной школы; так же необходимо учитывать перечисленные идеи и подходы при проектировании и моделировании образовательных пространств школы, школьных зданий и в дизайне их образовательной и архитектурной сред.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Нуразхан, Алмаз Шайкенулы (академик).
    Научно-педагогический подход к проблеме педагогического моделирования [Текст] / Алмаз Шайкенулы Нуразхан ; науч. консультант И. Т. Чариев ; рец. К. А. Дуйсенбаев // Закон и право. - 2012. - № 11. - С. 122-123. - Библиогр.: с. 123 (3 назв. ) . - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- моделирование -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- процесс управления образованием -- процессы моделирования
Аннотация: Анализ педагогического моделирования строится как интеллектуальное, ценностное, информационное предопределение условий и является основой педагогического проектирования, направленного на развитие преобразуемых объектов. Этапы процесса моделирования в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Чариев, И. Т. (доктор педагогических наук) \.\; Дуйсенбаев, К. А. (доктор педагогических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Носов, Александр Георгиевич (преподаватель).
    Модель педагогического сопровождения становления здорового образа жизни у обучающихся [Текст] / А. Г. Носов // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 3. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (17 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Предложена модель педагогического сопровождения, позволяющая организовать эффективное становление здорового образа жизни обучающихся и проследить динамику этого процесса. Выявлены основные требования к разработке модели, сформулированы цели, задачи и принципы построения модели, выделены этапы педагогического сопровождения становления здорового образа жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Стенина, Т. Л. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "История и культура", проректор по работе с молодежью Ульяновского государственного технического университета).
    Моделирование педагогического процесса становления проектной культуры студентов вуза [Текст] / Т. Л. Стенина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 10. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная культура -- педагогическое моделирование -- вузы -- инновации -- проектирование -- студенты
Аннотация: Представлена авторская концептуальная "Модель становления проектной культуры студентов", которая, по мнению автора, призвана внести вклад в теорию педагогического моделирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Золотухина, И. П. (кандидат педагогических наук; профессор РАЕ).
    К вопросу о педагогическом моделировании здоровьесберегающего пространства [Текст] / И. П. Золотухина // Совет ректоров. - 2013. - № 6. - С. 73-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
здоровье детей -- здоровьесберегающее пространство -- педагогическое моделирование -- программно-целевое программирование
Аннотация: Рассматриваются вопросы моделирования здоровьесберегающего пространства, содержащего в своей основе целостную и целенаправленную систему формирования культуры здоровья подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Мельников, В. В.
    Генезис Олимпийских зимних игр (1927-1936) [Текст] / В. В. Мельников // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 10. - С. 48 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   История физической культуры, 1927-1936 гг.

Кл.слова (ненормированные):
зимние олимпиады -- историко-педагогический анализ -- олимпийские игры -- педагогическое моделирование -- спортивные соревнования
Аннотация: Историко-педагогический анализ генезиса Зимних олимпиад 1924-1936 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)