Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические практики<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Абрамова, С. В.
    Оценка сформированности профессиональных компетенций у студентов [Текст] / С. В. Абрамова, Е. Н. Бояров // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 77-78 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- безопасность жизнедеятельности -- педагогические практики -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- специальные компетенции
Аннотация: Проблемы определения профессиональных компетенций, формирования и оценки уровня их сформированности у студентов в системе "школа-вуз". Сформированность профессиональных компетенций у будущих специалистов безопасности жизнедеятельности по результатам педагогических практик: результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Бояров, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алешина, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; ректор).
    Профессиональная подготовка педагогических кадров в школах Оренбуржья в 1920-е годы [Текст] / С. А. Алешина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 88-92 : ил. - Библиогр.: с. 92 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Оренбургская губерния, 20 в. 20-е гг.

   Педагогическое образование--Россия--Оренбургская губерния, 20 в. 20-е гг.

   Профессиональное образование--Россия--Оренбургская губерния, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
всеобуч -- всеобщее обучение -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- история педагогического образования -- история российского образования -- образовательные учреждения -- педагогические кадры -- педагогические практики -- педагогические практикумы -- педагогические техникумы -- педагогические учебные заведения -- педагогические учреждения -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- российское образование -- сельские учителя -- сельские школы -- техникумы -- учебные заведения -- учителя -- школы
Аннотация: Представлена история развития педагогического образования в Оренбургской губернии в 20-е годы XX века.


Доп.точки доступа:
Оренбургский губернский отдел народного образования; Оренбургский педагогический техникум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андриенко, А. В.

    Проблемы организации педагогических практик студентов - будущих психологов [Текст] / А. В. Андриенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 28-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0028_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 28-32. - inno06_000_004_0028_1, 4, 28-32
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические практики -- подготовка психологов -- подготовка специалистов -- психологи -- студенты
Аннотация: Педагогическая практика - связующее звено между теоретическим обучением и будущей самостоятельной работой студентов. Поэтому необходимо обеспечить личностно-ориентированный и творческий характер подготовки каждого студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бабич, И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ).
    Диалог познавательных практик в меняющемся мире [Текст] / И. Н. Бабич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Россия
   Синергетика--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рациональность -- познание (философия) -- научное познание -- синергетика -- познавательные практики -- познавательные процессы -- когнитивные практики -- когнитивные схемы -- самоорганизующиеся системы -- постнеклассическая наука -- постнеклассическая методология -- автопоэзисные системы -- сложное мышление -- междисциплинарность -- трансдисциплинарность -- социокультурные явления -- синергетическая парадигма -- саморазвивающиеся системы -- методы познания -- исследовательские практики -- педагогические практики -- социокультурные практики -- экспериментальные практики -- образовательные практики -- проблемы образования -- решение проблем образования -- методы синергетики -- нелинейное мышление -- линейное мышление -- информатизация обучения -- чувственное познание -- рациональное познание -- образовательный процесс -- образовательные учреждения -- гимназии -- новое мышление -- диалог -- сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.


Доп.точки доступа:
Морен, Э. (французский философ, социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белобаба, Инга (директор).
    Создание стажировочной площадки на базе гимназии [Текст] / Инга Белобаба // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 26-30
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Омск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- дневники стажировки -- инновационные комплексы -- педагогические практики -- спортивные организации -- стажировки -- стажировочные площадки
Аннотация: Понятие и основные задачи инновационных комплексов в сфере образования. Опыт создания стажировочной площадки на базе гимназии № 76 г. Омска по организации здоровьесберегающей деятельности в рамках инновационного комплекса "Школа-территория здоровья".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Боброва, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дистанционные технологии как средство совершенствования адаптивных педагогических практик [Текст] / И. И. Боброва, И. Ю. Ефимова, Е. Г. Трофимов // Инновации в образовании. - 2023. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные педагогические практики -- выпускники -- дистанционные технологии -- информационные технологии -- компетенции -- образовательная среда -- образовательный портал -- образовательный процесс -- педагогические практики
Аннотация: Представлен пример использования образовательного портала как средство совершенствования образовательного процесса на основе адаптивных педагогических практик, активное применение которых в высшем профессиональном образовании трансформирует образовательную среду учебного заведения в среду высокотехнологичную с совершенно новыми дидактическими возможностями. Такие возможности позволяют более эффективно решать важные задачи личностно-ориентированного формирования компетенций выпускников.


Доп.точки доступа:
Ефимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент); Трофимов, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Боголепова, Светлана Викторовн (кандидат филологических наук, доцент).
    Использование потенциала современных систем управления обучением в вузовском образовании [Текст] / С. В. Боголепова, Н. В. Малкова // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 105-112 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- педагогические практики -- результаты учебного процесса -- системы управления обучением -- управление обучением -- учебный процесс
Аннотация: В контексте анализа особенностей современной модели образования ставится вопрос о том, как обеспечить баланс между современными тенденциями в высшем образовании и ресурсными ограничениями.


Доп.точки доступа:
Малкова, Наталья Вячеславовн (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу [Текст] = Key problems of transition from knowledge to competence approach / В. Н. Введенский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственные ценности -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогические практики -- преподаватели
Аннотация: На основе проведенных опросов, наблюдений, анализа реальной педагогической практики выявлены ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу. Непонимание отличия знаниевого от компетентностного подхода многими преподавателями, определение перечня и приоритета формируемых компетенций, слабый уровень владения универсальными компетенциями самими преподавателями, непонимание смысла и перечня духовно-нравственных ценностей, недостаточная взаимосвязь между лекционными и практическими занятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Витвар, Оксана Ивановна (доцент).
    Педагогический инструментарий интенсификации образовательной деятельности в системе среднего профессионального образования: региональный опыт [Текст] = Pedagogical tools for the intensification of educational activities in the system of secondary vocational education: regional experience / О. И. Витвар // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (15 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- интенсификация образовательного процесса -- культура достоинства -- наставничество -- образовательная деятельность -- образовательные результаты нового типа -- образовательный процесс -- оптимизация образовательного процесса -- организации СПО -- партнерские практики -- педагогические практики -- педагогический инструментарий -- производственно-образовательные комплексы -- профессиональная компетентность -- региональный опыт -- федеральные проекты
Аннотация: Исследована сущность категорий "оптимизация" и "интенсификация"; проведен анализ успешных педагогических практик среднего профессионального образования (СПО), ориентированных на интенсификацию образовательной деятельности; выявлены педагогические инструменты, активизирующие освоение образовательных программ СПО и обладающие потенциалом в формировании общепрофессиональных компетенций как новых образовательных результатов на уровне международных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Войнов, Евгений Алексеевич (аспирант).
    Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / Е. А. Войнов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 43-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентность -- профессиональная компетентность -- педагогическая деятельность -- педагогические практики -- летняя педагогическая практика -- летние лагеря -- детские оздоровительные лагеря -- детские лагеря -- всероссийские детские центры -- детские центры
Аннотация: Рассмотрены интерпретации понятий "компетенция", "компетентность" и "профессиональная компетентность". Раскрыто значение летней педагогической практики в процессе профессиональной подготовки и формировании профессиональной компетентности будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Всероссийский детский центр "Орленок"; "Орленок", Всероссийский детский центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Герасимова, Юлия Олеговна.
    Ориентация на мастерство или на результативность: адаптация шкалы Approach to Instruction (PALS) для оценки структуры целей в классе [Текст] = Mastery or Performace Orientation: Russian Adaptation of the Approach to Instruction Scale (PALS) to Assess Classroom Goal Structures / Ю. О. Герасимова, Т. А. Чиркина // Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С. 98-115. - Библиогр.: с. 109-112 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
мастерство -- опросники -- педагогические практики -- результативность -- структуры целей -- теория целей достижений -- учителя
Аннотация: Цель исследования - адаптировать на российской выборке инструмент для оценивания структуры целей в классе с точки зрения педагогических практик учителей. Речь идет об опроснике "Педагогические практики" (Approach to Instruction), разработанного в рамках более широкого опросника PALS (Patterns of Adaptive Learning Survey). Данный инструмент нацелен на измерение доминирующей ориентации учительских практик - направлена ли она на создание в классе структуры целей результативности или структуры целей мастерства.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук; научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования).
    Применение МООК в преподавании в российских вузах: почему нет роста спроса на них в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение? [Текст] = MOOCs Usage in Russian Higher Educational Institutions: Why Is Not There Any Increasing Demand for MOOCs During Emergency Distance Learning / Захарова Ульяна Сергеевна, Вилкова Ксения Александровна, Абрамов Роман Николаевич // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 125-148. - Библиогр.: с. 143-145 (47 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- педагогические практики -- преподаватели -- студенты -- университеты -- цифровизация
Аннотация: Российское преподавательское сообщество неоднозначно оценивает перспективы интенсивной имплементации МООК в отечественные университеты. Отмечается, что эти курсы могут стать хорошим подспорьем для преподавателя, но не будут полным субститутом живого общения со студентами.


Доп.точки доступа:
Вилкова, Ксения Александровна (кандидат наук об образовании; младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Абрамов, Роман Николаевич (доктор социологических наук; профессор департамента социологии; ведущий научный сотрудник Международной лаборатории исследований социальной интеграции; ведущий научный сотрудник ФНИСЦ РАН)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Калабухова, Галина Валентиновна (кандидат социологических наук; доцент).
    Что знают современные школьники о большом терроре и репрессиях? [Текст] / Г. В. Калабухова // Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 3 (144). - С. 80-96 : 23 рис. - Библиогр.: с. 94-95 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Большой террор -- анкетирование -- анкеты -- концепция постпамяти -- опросы -- педагогические практики -- политические репрессии -- респонденты -- старшеклассники -- теория исторической памяти -- теория социальной памяти -- школы
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, проведенного среди старшеклассников школ Москвы по тематике репрессий и проблемам сохранения памяти о жертвах Большого террора, которые позволили выявить представления современных школьников по одному из самых сложных вопросов отечественной истории России. Сформулированы аргументированные основания для организации воспитательной, патриотической работы в школьных коллективах, тем для внеклассных мероприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Корнетов, Григорий Борисович (заведующий кафедрой педагогики).
    Концептуализация исторического развития педагогических инноваций в контексте теории культурогенеза А. Я. Флиера [Текст] = Conceptualization of the historical development of educational innovations in the context of the culture genesis theory of A. Ya. Flier / Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 4 (64). - С. 6-17. - Библиогр.: с. 14-17 (47 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
интерпретации традиций -- историко-культурные процессы -- историко-педагогические процессы -- культурная изменчивость -- культурные инноватики -- культурогенез -- модернизации традиций -- педагогические инновации -- педагогические практики -- педагогические традиции -- российские культурологи -- советские культурологи -- социально-гуманитарные знания -- социальные системы -- трансформации традиций -- учителя-новаторы
Аннотация: О теории культурогенеза советского и российского культуролога Андрея Яковлевича Флиера.


Доп.точки доступа:
Флиер, А. Я. (советский культуролог ; 1950-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Крецан, Зоя Викторовна.
    Организация практики студентов социально-психологического факультета как основа их будущей профессиональной успешности [Текст] / З. В. Крецан // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 60-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ). - RUMARS-pvvu07_000_001_0060_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебный процесс -- учебные практики -- производственные практики -- педагогические практики -- педагог-психолог -- профессиональная подготовка -- профессиональное развитие -- профессиональная компетентность -- личностная компетентность
Аннотация: Организация и проведение педагогических, учебных и производственных практик студентов социально-педагогического факультета Кемеровского государственного университета. Роль практической подготовки в профессиональном становлении педагога-психолога.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет \социально-психологический факультет\

Найти похожие

16.


    Кустова, Е. И.
    Особенности профессиональной адаптации студентов как фактора развития профессионально важных качеств во время педагогической практики. [Текст] / Е. И. Кустова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 95-100 : ил. - Библиогр.: с. 100 (4 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональная адаптация студентов -- педагогические практики -- психодиагностика -- толерантность
Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной адаптации студентов к школьной среде и деятельности учителя во время прохождения педагогических практик. Толерантность, в применении к педагогической деятельности рассматривается как эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость, терпимость и принятие другого человека.


Найти похожие

17.


    Напсо, М. Д. (доктор социологических наук; профессор).
    VR- и AR-технологии в образовательном процессе [Текст] / М. Д. Напсо // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 86-87 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
AR-инструменты -- AR-образование -- AR-технологии -- VR-инструменты -- VR-образование -- VR-технологии -- digital man -- виртуальное образование -- дидактические практики -- педагогические практики -- цифровизация образования
Аннотация: Исследуются вопросы, связанные с применением VR- и AR-инструментов в процессе обучения. Дается анализ понятий VR- и AR-технологий, показывается их востребованность в условиях цифровизации образования и формирования нового типа человека, именуемого "digital man". Прослеживается характер воздействия VR- и AR-образования на используемые педагогические и дидактические практики, выявляются преимущества и риски виртуального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Нестеренко, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Особенности подготовки учителя в Финляндии [Текст] = Features of teacher’s training in Finland / В. Г. Нестеренко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные педагоги -- обучение в течение жизни -- педагогические практики -- подготовка учителей -- процесс отбора -- стратегии обучения -- учебные планы
Аннотация: Представлен анализ процесса организации педагогического образования в Финляндии. Уточнены особенности построения обучения с целью обеспечения высочайшего качества программ подготовки учителей; строжайшего отбора в педагогические вузы, организации педагогической практики студентов, многоуровневого оценивания качества готовности выпускников к работе в школе; политики государства в области постдипломного образования учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Нестеренко, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Система подготовки учителей в Японии на стадии разработки стандартов педагогических работников [Текст] = The system of Teachers' training in Japan on the stage of Teacher Standards Creating / В. Г. Нестеренко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Япония

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогические практики -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей -- программы подготовки учителей -- профессиональная карьера -- профессиональные стандарты
Аннотация: Представлен анализ процесса организации педагогического образования в Японии. Уточнены особенности построения обучения и повышения квалификации. Изучены документы и уточнены базовые компетенции учителей на этапе стандартизации педагогической подготовки в Японии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Николина, Вера Викторовна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой; проректор по учебной работе).
    Профессионально-ценностное обучение будущего педагога к взаимодействию семьи и школы в формировании духовно-нравственных ценностей старшеклассников [Текст] / В. В. Николина, С. П. Акутина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- будущие педагоги -- педагоги -- социальные педагоги -- педагоги-психологи -- учителя -- профессиональная подготовка -- профессионально-ценностное обучение -- профессионально-ценностное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- адаптация первокурсников -- первокурсники -- 1 курс -- педагогические практики -- инструктивно-методические лагеря -- летние оздоровительные лагеря -- летние лагеря -- оздоровительные лагеря -- конференции -- старшеклассники -- семья и школа
Аннотация: Эффективные средства развития профессионально значимых духовно-нравственных ценностей студентов - будущих педагогов.


Доп.точки доступа:
Акутина, Светлана Петровна (канд. пед. наук; доцент; зам. декана)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)