Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук; научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования). Применение МООК в преподавании в российских вузах: почему нет роста спроса на них в условиях вынужденного перехода на дистанционное обучение? [Текст] = MOOCs Usage in Russian Higher Educational Institutions: Why Is Not There Any Increasing Demand for MOOCs During Emergency Distance Learning / Захарова Ульяна Сергеевна, Вилкова Ксения Александровна, Абрамов Роман Николаевич> // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 125-148. - Библиогр.: с. 143-145 (47 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): МООК -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- педагогические практики -- преподаватели -- студенты -- университеты -- цифровизация Аннотация: Российское преподавательское сообщество неоднозначно оценивает перспективы интенсивной имплементации МООК в отечественные университеты. Отмечается, что эти курсы могут стать хорошим подспорьем для преподавателя, но не будут полным субститутом живого общения со студентами. Доп.точки доступа: Вилкова, Ксения Александровна (кандидат наук об образовании; младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования); Абрамов, Роман Николаевич (доктор социологических наук; профессор департамента социологии; ведущий научный сотрудник Международной лаборатории исследований социальной интеграции; ведущий научный сотрудник ФНИСЦ РАН) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |