Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Педагогическое образование -- Финляндия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гриппа, С. П. (ректор; кандидат географических наук; доцент).
    Создать "финское чудо" в российских условиях [Текст] / С. П. Гриппа, А. М. Федоров // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 72-73 : 5 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74р + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Финляндия
   Высшее профессиональное образование--Финляндия

   Педагогическое образование--Финляндия

   Наука. Науковедение--Россия--Карелия

   Организация науки--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация образования -- образовательное пространство -- подготовка специалистов -- академии -- университеты -- международное сотрудничество -- национальные образовательные системы -- педагогические кадры -- качество образования -- академическая мобильность -- образовательный феномен
Аннотация: Об интернационализации образования и финском образовательном феномене.


Доп.точки доступа:
Федоров, А. М. (проректор; кандидат педагогических наук; доцент); Карельская государственная педагогическая академияКГПА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Высокоэффективное образование не справляется с устойчивостью? Размышления о финском начальном педагогическом образовании [Текст] / Lilli-Ann Wolff [и др.] // Проблемы окружающей среды и природных ресурсов. - 2018. - № 5. - С. 89-121. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0235-5019
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- будущие учителя -- начальное педагогическое образование -- начальные классы -- устойчивое образование -- устойчивое развитие -- учителя начальных классов
Аннотация: На международном уровне часто подчеркивается, что устойчивость является важнейшей целью высшего образования, но в большей степени как принцип, но не в практическом плане. Это очевидно также в академическом образовании учителей начальных классов. Поэтому большой проблемой для финских учителей является включение устойчивости в их преподавание и в повседневную жизнь в школах. Цель этой статьи заключается в критическом анализе того, почему включение устойчивости в педагогическое образование настолько сложно. Обсуждаются возможные решения в Финляндии - стране, которая высоко ценит свое образование.


Доп.точки доступа:
Lilli-Ann Wolff; Sjoblom Pia; Hofman-Bergholm; Palmberg Irmeli
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Нестеренко, В. Г. (кандидат педагогических наук).
    Особенности подготовки учителя в Финляндии [Текст] = Features of teacher’s training in Finland / В. Г. Нестеренко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные педагоги -- обучение в течение жизни -- педагогические практики -- подготовка учителей -- процесс отбора -- стратегии обучения -- учебные планы
Аннотация: Представлен анализ процесса организации педагогического образования в Финляндии. Уточнены особенности построения обучения с целью обеспечения высочайшего качества программ подготовки учителей; строжайшего отбора в педагогические вузы, организации педагогической практики студентов, многоуровневого оценивания качества готовности выпускников к работе в школе; политики государства в области постдипломного образования учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)