Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Введенский, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Введенский, В. Н. (канд. пед. наук, доцент).
    Непрерывное профессиональное образование [Текст] / В. Н. Введенский // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 3. - С. . 208-217. - Библиогр.: с. 216 (8 назв. ). - RUMARS-sgum04_000_003_0208_1
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- педагогические кадры -- профессионализм -- профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрено развитие педагогической профессии, высшего педагогического образования как социального института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Игнатова, И. Б. (профессор; ректор).
    Особенности подготовки художественной интеллигенции в современных условиях [Текст] / И. Б. Игнатова, В. Н. Введенский // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- социально-культурное образование -- подготовка художественной интеллигенции -- художественная интеллигенция -- бизнес-инкубаторы -- научно-образовательные центры -- дизайнерская деятельность -- профессиональная компетентность -- компетентности
Аннотация: Определены проблемы подготовки художественной интеллигенции в современных условиях, рассмотрены особенности модернизации структуры, технологий подготовки кадров в сфере социально-культурного образования.


Доп.точки доступа:
Введенский, В. Н. (профессор); Белгородский государственный институт культуры и искусствБГИКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Введенский, В. Н. (профессор).
    Развитие научно-исследовательской деятельности студентов институтов культуры и искусства [Текст] / В. Н. Введенский // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- научно-исследовательская деятельность -- научно-методологические семинары -- верификационизм -- фальсификационизм -- интеллектуальные умения -- семинары
Аннотация: На примере проведения научно-методологического семинара как дисциплины по выбору представлено формирование научно-исследовательской компетентности у студентов творческого вуза.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный институт культуры и искусств; БГИИК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Введенский, В. Н. (профессор).
    Социальный контроль деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / В. Н. Введенский // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели -- социальный контроль -- контроль деятельности -- аттестация -- оценка кадров -- индекс цитирования
Аннотация: Представлены сущность, принципы и структурные элементы социального контроля деятельности преподавателя высшей школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования).
    Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности [Текст] / В. Н. Введенский, Л. Л. Строганов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 5. - С. 57-61 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность -- личность -- мораль -- нравственность -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- профессиональное воспитание -- регулятивная компетентность -- регулятивная функция -- рефлексия -- студенты -- функции психики -- ценностные ориентации
Аннотация: Показана необходимость рассмотрения профессиональных компетенций на основе функций психики личности. Рассмотрены особенности регуляции принятия решений субъектом как важнейшего проявления регулятивной функции психики. Рассмотрена специфика проявления таких элементов морали, как нравственные нормы и принципы, ценности и ценностные ориентации, этические чувства, знания и убеждения, оценки и идеалы, а также структура регулятивной функции морали. Представлены основные подходы к совершенствованию регулятивной компетентности преподавателя высшей школы.


Доп.точки доступа:
Строганов, Л. Л. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности [Текст] / В. Н. Введенский // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 136 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.37 + 74.200
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
компетентности -- компетентностная парадигма -- мораль -- педагоги -- педагогический труд -- профессиональная этика -- психика личности -- регулятивная компетенция -- регулятивность -- рефлексия -- функции психики личности -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассмотрены особенности перехода образования к компетентностной парадигме, а также характеристики регулятивной компетенции обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Введенский, В. Н. (доктор педагогических наук).
    Ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу [Текст] = Key problems of transition from knowledge to competence approach / В. Н. Введенский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 5. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственные ценности -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- компетенции -- педагогические практики -- преподаватели
Аннотация: На основе проведенных опросов, наблюдений, анализа реальной педагогической практики выявлены ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу. Непонимание отличия знаниевого от компетентностного подхода многими преподавателями, определение перечня и приоритета формируемых компетенций, слабый уровень владения универсальными компетенциями самими преподавателями, непонимание смысла и перечня духовно-нравственных ценностей, недостаточная взаимосвязь между лекционными и практическими занятиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)