Поисковый запрос: (<.>K=основные образовательные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 203
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Бородачев, Владислав Владимирович (директор; кандидат технических наук; профессор). Актуализация ФГОС при внедрении новых профессиональных стандартов [Текст] / В. В. Бородачев> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 18-21 : 2 фот. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
ББК 74.04 + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- выпускники -- комплексный подход -- национальные советы -- нормативно-правовые документы -- образовательный процесс -- основные образовательные программы -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- рабочие -- специалисты -- трудовые функции -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О профессиональных стандартах и их роли в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации рабочих и специалистов.
Доп.точки доступа: Бородачев, В. В. (директор; кандидат технических наук; профессор ; 1947-); Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациямНСПК Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Машарова, Т. В. (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Практика сетевого взаимодействия [Текст] / Т. В. Машарова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7 (83). - С. 21-23 : 4 фот.
ББК 74.05 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область Непрерывное образование--Россия--Кировская область Педагогика взрослых--Россия--Кировская область Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- инклюзивное образование -- инновационные процессы -- институты -- кадровый потенциал -- медиаторы -- образовательная интеграция -- образовательное пространство -- образовательные кластеры -- образовательные организации -- образовательные ресурсы -- основные образовательные программы -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональные компетенции -- региональные инновационные интеграторы -- региональные инновационные площадки -- сетевое взаимодействие -- социальное партнерство Аннотация: О деятельности Института развития образования Кировской области - регионального интегратора образовательного пространства, который целенаправленно реализует принципы непрерывного образования, выстраивая прочные партнерские отношения с различными организациями.
Доп.точки доступа: Институт развития образования; ИРО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Осипова, С. И. (доктор педагогических наук, профессор). Вовлечение стейкхолдеров в реализацию идеологии CDIO [Текст] / С. И. Осипова, Э. А. Рудницкий> // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные основные образовательные программы -- инновационные процессы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- проектно-ориентированная технология обучения -- стейкхолдеры -- технологии обучения Аннотация: Актуализируется проблема интеграции деятельности всех заинтересованных лиц (стейкхолдеров) в контексте реализации инновационной основной образовательной программы (ООП) по направлению «Металлургия» для устранения разрыва между требованиями рынка труда и предоставляемыми образовательными услугами.
Доп.точки доступа: Рудницкий, кандидат технических наук, доцент Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Примерная основная образовательная программа начального общего образования [Текст] : одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 08.04.2016, № 1/15 : извлечение / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 5. - С. 27-32
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные программы -- общее образование -- окружающий мир -- основные образовательные программы -- основы безопасности жизнедеятельности -- официальные материалы -- правила безопасной жизни -- учебные предметы -- человек и общество -- человек и природа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О внесении изменений в примерные основные образовательные программы [Текст] : письмо от 14.12.2015, № 08-2355 / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 5. - С. 26
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изменения в программах -- образовательные программы -- окружающий мир -- основные образовательные программы -- основы безопасности жизнедеятельности -- официальные материалы -- письма -- правила безопасной жизни
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Шестак, В. П. (доктор технических наук, профессор). Аспирантура как третий уровень высшего образования [Текст] : дискурсивное поле / В. П. Шестак, Н. В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2015. - № 12. - С. 22-34. - Библиогр.: с. 32-33 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аттестация -- аттестация научных кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственная итоговая аттестация -- диссертации -- итоговая аттестация -- квалификация -- научные кадры высшей квалификации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- система аттестации научных кадров -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Предлагается перенести центр тяжести в обсуждении процесса разработки образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в социальное дискурсивное поле.
Доп.точки доступа: Шестак, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования [Текст] : приказ от 17.05.2012, № 413 : (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г.) : зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2012 г., рег. № 24480 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2015. - № 12. - С. 5-66. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- среднее образование -- среднее общее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Елина, Е. Г. (доктор филологических наук; профессор; проректор по учебно-методической работе). Компетенции и результаты обучения [Текст] : логика представления в образовательных программах / Е. Г. Елина, Е. Н. Ковтун, С. Е. Родионова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 10-20
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры филологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- университетское образование -- филология Аннотация: Отражен опыт деятельности президиума научно-методического совета по филологии УМО по классическому университетскому образованию по представлению результатов обучения в связи с разработкой примерной основной образовательной программы бакалавра филологии.
Доп.точки доступа: Ковтун, доктор филологических наук; профессор; заместитель декана филологического факультета; Родионова, кандидат филологических наук; доцент; начальник учебно-методического управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Порядок проектирования и реализации основных образовательных программ на основе федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / С. Г. Сидоров [и др.]> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 98-138 : Ил.: 3 табл., рис. - 1; Общие положения. - 1; Основные понятия. - 1; Порядок разработки ООП ВолГУ. - 1; Порядок утверждения и обновления ООП ВолГУ. - 1; Порядок информирования о реализуемых ООП ВолГУ. - 1; Порядок разработки и утверждения индивидуального учебного плана студента. - 1; Организация учебного процесса. - 1; Особенности организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. - 1; Оформление и хранение документации. - 1; Самостоятельная работа студентов. - 1; Обеспечение академической мобильности и признания образования в ВолГУ. - 1; Служба академических консультантов. - 1; Планирование и учет работы преподавателей. - 1; Единое образовательное информационное пространство на базе ПТК "УМКа". - 2 прил.
. - ISSN 2408-9311ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ООП -- УМК -- ФГОС -- академическая мобильность -- академические консультанты -- вузы -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальные учебные планы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- организация учебного процесса -- основные образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- реализация образовательных программ -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- университеты -- учебно-методические документы -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- федеральные государственные стандарты
Доп.точки доступа: Сидоров, С. Г. (проректор по учебной работе); Макеева, Т. Е. (начальник учебно-методического управления); Сафронова, С. А. (начальник юридического отдела); Даниленко, Д. В. (начальник общего отдела); Диденко, О. Н. (председатель профкома); Тарасов, В. А. (председатель объединенного совета обучающихся) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор). Оценка качества освоения основных образовательных программ [Текст] / Р. М. Асадуллин, Г. И. Калимуллина, Г. Р. Гильманова> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 22-23 : 2 табл.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дисциплинарно-модульные структуры -- знания -- итоговые аттестации -- качество обучения -- образовательные результаты -- основные образовательные программы -- оценка качества -- оценочные средства -- профессиональные компетенции -- типовые контрольные задания -- умения -- уровни сформированности компетенций Аннотация: Об использовании балльно-рейтинговой системы и компетентностного подхода при оценке результатов обучения студентов в Башкирском государственном педагогическом университете имени М. Акмуллы.
Доп.точки доступа: Калимуллина, Г. И. (кандидат педагогических наук; доцент); Гильманова, Г. Р. (кандидат биологических наук; доцент); Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Утробин, Геннадий Федорович (доктор технических наук; профессор). Методика разработки программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре на основе федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Г. Ф. Утробин, А. А. Фасоля> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 209-216 : Ил.: 2 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 216 (4 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адъюнктура -- компетенции -- методики -- научно-педагогические кадры -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- подготовка научно-педагогических кадров -- программы подготовки -- разработка программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций Аннотация: Предлагается научно обоснованная методика проектирования основных образовательных программ высшего образования, адаптированная для ФГОСов подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре. Рассматривается подробный механизм реализации данной методики разработки образовательных программ на компетентностной основе.
Доп.точки доступа: Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент; начальник кафедры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Примерная основная образовательная программа основного общего образования [Текст] : одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 08.04.2016, № 1/15 : извлечение / Российская Федерация, Министерство oбразования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 5. - С. 33-42
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- предметные результаты -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 14 мая 2015 г. № 466 [Текст] : постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2017 г., № 419 / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2017. - № 4 (712). - С. 62-63. - Прил.
. - ISSN 0202-4004ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): дополнительные образовательные программы -- образовательные организации -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- постановления -- приложения -- удлиненные оплачиваемые отпуска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук). Методические рекомендации учителю по проектированию основной образовательной программы по информатике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения [Текст] = Guidelines for teacher on design basic educational programs of informatics in accordance with the requirements of federal state educational standards / А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков> // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 9-17 : 2 рис. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС второго поколения -- информатика -- информационно-образовательная среда -- методика обучения информатике -- методические рекомендации -- общеобразовательная школа -- основные образовательные программы -- педагогический опыт -- программно-методические предложения -- проектирование образовательных программ -- профессиональная деятельность учителей -- рабочие программы информатики -- учителя информатики -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Программно-методические предложения для реализации основной образовательной программы по информатике в общеобразовательной школе.
Доп.точки доступа: Монахов, Вадим Макариевич (доктор педагогических наук); Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Вачкова, С. Н. (директор). Проектирование основной образовательной программы образовательной организации с учетом примерной основной образовательной программы: региональный и школьный аспекты [Текст] / С. Н. Вачкова> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 29-33 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): вариативность обучения -- внеурочная деятельность -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные учебные планы -- интересы детей -- кадровые ресурсы -- образовательные организации -- обязательные учебные предметы -- одаренные дети -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- реализация образовательного процесса -- региональный компонент -- содержание образования -- участники образовательного пространства -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О разработке основной образовательной программы образовательными организациями с учетом регионального и школьного компонентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки РФ от 18 августа 2017 г., № 09-1672 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи> // Вестник образования России. - 2017. - № 19. - С. 25-40. - 2 прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- методические рекомендации -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные программы -- основные образовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- основные программы -- официальные материалы -- письма -- проектная деятельность -- рекомендации Аннотация: Письмо содержит направленные для использования в работе Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Логвинова, Ирина Михайловна (руководитель Научно-образовательного центра дополнительного образования; кандидат педагогических наук; доцент). Основная образовательная программа школы - траектория движения образовательной организации к достижению требований ФГОС общего образования [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева, Е. Н. Молодых> // Вестник образования России. - 2017. - № 14. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетентности -- компетентность учителя -- методическая готовность -- методическая компетентность -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- основные программы -- педагоги -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- реализация ФГОС -- стандарты образования -- требования ФГОС -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: Авторы рассматривают понятие "методическая компетентность учителя" и его структуру через призму готовности педагога к реализации ФГОС общего образования.
Доп.точки доступа: Копотева, Галина Леонидовна (старший научный сотрудник Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования; кандидат педагогических наук); Молодых, Екатерина Николаевна (старший научный сотрудник Научно-образовательного центра дополнительного профессионального образования; кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Положение об участии родителей (законных представителей) учащихся в разработке и реализации основных образовательных программ МБОУ "Гимназия № 21" г. Кемерово [Текст]> // Администратор образования. - 2017. - № 16. - С. 61-63
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Кемерово--Кемеровская область--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- гимназии -- законные представители -- образовательные организации -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- положения -- разработка образовательных программ -- родители -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлено положение, регламентирующее участие родителей или законных представителей учащихся в разработке и реализации образовательных программ в МБОУ "Гимназия № 21" г. Кемерово.
Доп.точки доступа: МБОУ Гимназия № 21; Гимназия № 21 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования [Текст] : одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015, № 2/15> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 11. - С. 3-79
. - ISSN 0234-7512ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- образовательные программы дошкольного образования -- основные образовательные программы -- основные программы дошкольного образования -- официальные материалы -- примерные образовательные программы -- программы дошкольного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|