Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Осипова, С. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Осипова, С. И. (доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор, заведующая кафедрой высшей математики Сибирского федерального университета).
    Интегративно-базисный подход в формировании математической компетентности студентов [Текст] / С. И. Осипова, С. М. Бутакова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- математическая компетентность -- профессионально-математическая компетентность -- интегративно-базисный подход -- математическое моделирование -- информатизация образования -- информационные технологии
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема формирования математической компетентности студента как важной составляющей профессиональной подготовки современного специалиста. Основой профессиональной деятельности выпускника вуза являются умения строить и использовать математические модели для описания, прогнозирования различных явлений и процессов действительности. Обосновывается, что профессионально-математическая компетентность, обладающая интегративным характером, формируется на базе внутрипредметных, межпредметных и межнаучных связей.


Доп.точки доступа:
Бутакова, С. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Сибирского федерального университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гафурова, Н. В. (профессор).
    Металлургическое образование на основе идеологии CDIO [Текст] / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова // Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С. 137-139. - Библиогр.: с. 139 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
CDIO -- всемирные инициативы -- инновации -- интеграция -- качество образования -- конкурентоспособность выпускников -- международные инициативы -- металлургическое образование -- модернизация образования -- повышение качества образования -- частно-государственное партнерство
Аннотация: Обсуждается проблема модернизации металлургического образования, ориентированной на повышение конкурентоспособности выпускника в условиях требований инновационного варианта развития экономики России.


Доп.точки доступа:
Осипова, С. И. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Осипова, С. И. (доктор педагогических наук, профессор).
    Вовлечение стейкхолдеров в реализацию идеологии CDIO [Текст] / С. И. Осипова, Э. А. Рудницкий // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные основные образовательные программы -- инновационные процессы -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- проектно-ориентированная технология обучения -- стейкхолдеры -- технологии обучения
Аннотация: Актуализируется проблема интеграции деятельности всех заинтересованных лиц (стейкхолдеров) в контексте реализации инновационной основной образовательной программы (ООП) по направлению «Металлургия» для устранения разрыва между требованиями рынка труда и предоставляемыми образовательными услугами.


Доп.точки доступа:
Рудницкий, кандидат технических наук, доцент
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осипова, С. И.
    Познавательная активность как объект педагогического анализа [Текст] / С. И. Осипова, Н. С. Агишева // Гуманизация образования. - 2016. - № 2. - С. 89-96. - Библиогр.: с. 94-96 (26 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
активность -- познавательная активность -- структура познавательной активности -- уровни познавательной активности
Аннотация: В статье рассмотрено понятие "активность", как родовое по отношению к видовому "познавательная активность", с различных позиций: философии, социологии, психологии, педагогики. Выявлены признаки познавательной активности: положительная мотивация к получению новых знаний; сформированная самостоятельность, стремление к самообразованию. На основе анализа психолого-педагогической литературы представлено авторское определение "познавательной активности", как интегративное качество личности, проявляющееся в стремлении к познанию, определяющее устойчивый интерес к поиску новых знаний, готовность к поисковой деятельности, инициативности и самостоятельности в ней, выражающееся в положительных эмоциях и рефлексивном самоуправлении. Выделены и содержательно описаны компоненты структуры познавательной активности: мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, рефлексивно-оценочный и уровни ее развития: воспроизводящий, интерпретирующий, творческий.


Доп.точки доступа:
Агишева, Н. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гафурова, Н. В. (доктор педагогических наук).
    Переход к смешанному обучению в педагогической практике вуза [Текст] / Н. В. Гафурова, С. И. Осипова // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 95-103. - Библиогр.: c. 102 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные процессы -- мотивация обучения -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая практика -- смешанное обучение -- студенты
Аннотация: Предложен переход к смешанному обучению через поэтапное введение его элементов, решая реальные вопросы преподавателей по отработке элементов аудиторной и виртуальной части работ. Предложен подход в работе с учебным содержанием и мотивацией студента в условиях другой природы информационных и коммуникационных процессов, адаптированных к потребностям и запросам студентов. Представлены значимость группового взаимодействия студентов, создания персонифицированных образовательных продуктов.


Доп.точки доступа:
Осипова, С. И. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)