Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>)
Общее количество найденных документов : 143
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Абросимова, Г. А.
    Новые технологии образования в вузе: смешанное обучение [Текст] = New technologies of education at university: combined education / Г. А. Абросимова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 6. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 68-69 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- иностранные языки -- модернизация обучения -- обучение иностранному языку -- смешанное обучение -- современные технологии
Аннотация: Анализируется проблема, связанная с тем, что значительная часть инновационных технологий обучения редко доходит до реализации в практической работе, либо не приносит ожидаемого эффекта. Одним из источников этой проблемы является отсутствие четкого понимания сущности и структуры смешанного обучения. В статье предлагается определение понятия "смешанное обучение", выделено содержание структурных компонентов смешанного обучения с учетом специфики вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аверьянова, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Коммуникативные стратегии при обучении устному деловому общению на занятиях по иностранному языку [Текст] = Communicative strategies and teaching oral business communication in foreign language classes at high school / С. В. Аверьянова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2013. - № 3. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- высшая школа -- иностранный язык -- интенсификация -- коммуникативные компетенции -- коммуникативные стратегии -- обучение иностранному языку -- профессиональная компетенция -- профессиональное общение -- специалисты-нефилологи -- стратегии сотрудничества -- успешное деловое общение -- устное деловое общение
Аннотация: Акцентируется внимание на том, что на данном этапе современная высшая школа России активно участвует в подготовке специалистов-нефилологов к успешному практическому общению на иностранном языке, так как профессиональная коммуникация на иностранном языке востребована временем, следовательно, наличие и эффективное владение коммуникативной компетенцией стало производственной необходимостью для представителей целого ряда профессий, связанных с внешнеторговой деятельностью, а недостаточное владение ею негативно отражается на конечном результате их работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Акбилек, Е. А. (кандидат филологических наук; доцент).
    Анализ уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. А. Акбилек, О. А. Горбачева // Инновации в образовании. - 2018. - № 10. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9-10 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Подмосковье--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные языки -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- компетентность -- конкурсы -- неязыковые вузы -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- профессионально-ориентированное обучение -- студенты
Аннотация: Поднимается вопрос об особенностях профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе. Представлен анализ результатов лингвистического конкурса, проведенного среди студентов вузов Подмосковья.


Доп.точки доступа:
Горбачева, О. А. (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акбилек, Елена Анатольевна (доцент).
    К вопросу об иноязычном образовании в вузе в условиях информатизации [Текст] = On foreign language teaching at the university level in the context of informatization / Е. А. Акбилек, Ю. М. Зинина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 2 (86). - С. 75-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- иноязычное образование -- информатизация образования -- культурное развитие -- международное сотрудничество -- межкультурные компетенции -- обучение иностранному языку -- профессиональная коммуникация -- средства информатизации


Доп.точки доступа:
Зинина, Юлия Михайловна (доцент); Академия социального управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Модель организации контроля успеваемости слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку при онлайн-обучении [Текст] / И. А. Алехин, Л. В. Острейко // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 193-197 : 2 рис. - Библиогр.: с. 195-197 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- военные вузы -- изучение иностранных языков -- контроль успеваемости -- модели контроля -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- онлайн-обучение -- слушатели
Аннотация: Рассматриваются виды и технологии осуществления контроля успеваемости слушателей военных вузов при онлайн-обучении иностранному языку. Предлагается модель организации контроля успеваемости слушателей военных вузов на занятиях по иностранному языку при онлайн-обучении.


Доп.точки доступа:
Острейко, Лариса Владимировна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогический анализ проблемы индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов [Текст] / И. А. Алехин, С. Н. Нечаева // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 245-250. - Библиогр.: с. 250 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные вузы -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- иноязычная подготовка -- курсанты -- методика преподавания -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- профессиональная подготовка
Аннотация: Анализируется проблема индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов. Рассматриваются условия успешной реализации принципов индивидуализации обучения в практике иноязычной подготовки курсантов.


Доп.точки доступа:
Нечаева, Светлана Николаевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Анисина, Юлия Викторовна.
    Основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста [Текст] : (предвузовский этап обучения русскому языку иностранных военнослужащих) / Ю. В. Анисина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 114-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
зрительная наглядность -- изучение иностранных языков -- иностранные военнослужащие -- иноязычное образование -- культуроведческие ценности -- моделирование текстов -- моделирование учебного материала -- наглядность в обучении -- обучающие тексты -- обучение иностранному языку -- обучение русскому языку -- предвузовское обучение -- представление учебного материала -- профессионально ориентированные тексты -- профильная ориентация текстов -- страноведческие тексты -- тексты -- учебные тексты -- ученые
Аннотация: Рассматриваются основные принципы моделирования профессионально ориентированного страноведческого текста как особого типа учебного текста, используемого на предвузовском этапе обучения иностранных военнослужащих.


Доп.точки доступа:
Федорова, Е. Л.; Верещагин, Е. М.; Костомаров, В. Г. (1930-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Антонова, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Некоторые приемы экстенсивно-коммуникативного обучения иностранному языку [Текст] / Н. А. Антонова // Инновации в образовании. - 2021. - № 6. - С. 95-106. - Библиогр.: с. 104-105 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коммуникативное обучение -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- речевые возможности -- учебные материалы -- экстенсивное обучение
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы экстенсивного обучения иностранному языку. Экспериментальная проверка этих приемов в условиях вузовского обучения иностранному языку показала их высокую учебную эффективность. Этот подход к обучению языку предполагает чтение большого количества неадаптированных текстов на изучаемом языке с большой скоростью, с общим охватом содержания и в основном самостоятельно.
!oprip481_H.pft: FILE NOT FOUND!
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- индивидуализация учебного процесса -- инклюзивное обучение -- когнитивный диалог -- методические средства -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- проектная деятельность -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебный процесс -- учителя -- фасилитативность -- формы взаимодействия -- школьники
Аннотация: Раскрываются качественный и функциональный состав когнитивного диалога как средства организации образовательного пространства и работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Рассматриваются функции когнитивного диалога: адаптивность, информативность, контролируемость, фасилитативность. Отмечается необходимость для учителя в условиях инклюзивного обучения новых активных методических средств, обеспечивающих условия для обучения школьников с разными образовательными потребностями и индивидуализацию учебного процесса. Рассматриваются возможные сложности в работе учителя в новых условиях, необходимость новых методов и технологий для эффективной работы в разноуровневой группе учащихся. Указывается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность для осуществления гибкого учебного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аркусова, И. В. (канд. психол. наук).
    Роль и место компьютерных технологий в обучении иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 108-110 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык в школе -- информатизация образования -- информационные технологии в образовании -- компьютерные технологии -- обучение иностранному языку
Аннотация: Интенсификация обучения иностранному языку при помощи компьютерных технологий. Рассмотрены этапы внедрения данных технологий по занятиям.


Найти похожие

11.


    Аркусова, И. В. (канд. психол. наук).
    Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 119-121 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузах -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные педагогические технологии -- обучение иностранному языку -- подготовка студентов -- технические средства обучения -- цифровые технологии
Аннотация: Применение технических средств на занятиях по иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант).
    О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах [Текст] / И. В. Аркусова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- интенсификация обучения -- научно-педагогические подходы -- комплексность -- системный подход -- методологические подходы -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- гуманно-личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход -- синергетический подход -- исследования
Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.


Найти похожие

13.


    Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук).
    Тренинг и его значение в обучении профессиональному иностранному языку [Текст] / И. В. Аркусова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 195-201. - Библиогр.: с. 201 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноречевая коммуникация -- иностранные языки -- иноязычное взаимодействие -- иноязычное общение -- межличностное взаимодействие -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- профессиональный иностранный язык -- студенты -- тренинги -- языковые знания
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности тренинга как метода активного обучения, его сущность, виды и эффективность применения в обучении профессиональному иностранному языку в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Артемьева, О. А.
    Обучение иностранному языку нетрадиционными игровыми методами [Текст] / Артемьева О. А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 96-98. - RUMARS-inno02_000_001_0096_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Нетрадиционные игровые методы -- обучение иностранному языку -- иностранные языки -- методы обучения -- игровые модели обучения -- модели обучения -- традиционная система обучения
Аннотация: Применение методов игрового моделирования в обучении иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ахмедова, Г. У. (аспирант).
    Дифференциация обучения иностранному языку [Текст] / Ахмедова Г. У. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С. 75-76 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранный язык -- курсы обучения -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранных языков
Аннотация: При разработке курса дифференцированного обучения иностранному языку автор приходит к выводу, что содержание такого курса должно соответствовать уровню знаний студентами основного предмета и отвечать целям, содержанию и методам обучения иностранному язуку в вузе.


Найти похожие

16.


    Балакирева, Эльфрида Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогические условия профессионально ориентированного обучения иностранному языку будущих экономистов [Текст] = Pedagogical conditions of professionally oriented foreign language training of future economists / Э. В. Балакирева, Л. С. Маслова // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 94-95 (7 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие экономисты -- компетентностный подход -- обучение иностранному языку -- педагогические условия -- профессионально ориентированное обучение -- учебно-методический комплекс -- учебно-методическое обеспечение -- экономисты
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к разработке учебно-методического обеспечения профессионально ориентированного обучения иностранному языку будущих экономистов. Выявляются педагогические условия его реализации.


Доп.точки доступа:
Маслова, Людмила Сергеевна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бараник, Елена Владимировна.
    Формирование основ профессиональной компетентности как одна из основных задач языковой подготовки в вузе [Текст] / Е. В. Бараник // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 45-47. - Библиогр.: с. 47. - RUMARS-vose07_000_003_0045_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- языковая подготовка -- профессиональная компетеность -- иностранные языки -- обучение иностранному языку
Аннотация: Одна из основных задач языковой подготовки в вузе - формирование основ профессиональной компетентности.


Найти похожие

18.


    Биболетова, Мерем Забатовна (старший научный сотрудник лаборатории филологического общего образования; кандидат педагогических наук; доцент).
    Примерные рабочие программы для начальной и основной школы как инструмент организации обучения иностранному языку [Текст] / М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева // Вестник образования России. - 2022. - № 23. - С. 69-80
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык в школе -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- общее образование -- организация обучения -- основная школа -- примерные программы -- рабочие программы
Аннотация: В публикации рассказывается о примерных рабочих программах по предметной области "Иностранные языки" для начальной и основной школы, созданных на основе обновленной нормативной базы обязательного общего образования.


Доп.точки доступа:
Трубанева, Наталья Николаевна (старший научный сотрудник лаборатории филологического общего образования; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Моделирование информационного фона деловой межкультурной коммуникации на уроках иностранного языка [Текст] / М. А. Богатырева // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационный фон -- межкультурная коммуникация -- обучение иностранному языку -- учебники -- учебники иностранного языка
Аннотация: Предлагаются методические рекомендации к построению информационного фона делового межкультурного общения на занятиях иностранного языка. Представлен анализ профессионально-ориентированных учебников иностранного языка на предмет наличия в них социокультурной информации, способствующей развитию навыков межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Буримская, Диана Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка).
    Обучение студентов иностранному языку на базе ИКТ [Текст] / Буримская Диана Валентиновна // Информационное общество. - 2017. - № 6. - С. 61-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (19 назв. ) . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ и иностранный язык -- иностранный язык и ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- контенты сетевых ресурсов -- методы обучения иностранному языку -- обучение иностранному языку -- оптимизация организации обучения языкам -- педагогическая эргономика -- сетевое общество -- система LMS -- система MOOC -- системы информатизации -- технологии информатизации -- экспертизы контентов
Аннотация: Основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Дистанционные образовательные технологии. Оптимизация организационных форм, методов и средств обучения. Развитие личностно-ориентированного обучения. Экспертиза педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области. Подготовка преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)