Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Тавакалова, М. М. Содержание и условия социально-психологического обеспечения инклюзивного обучения инвалидов боевых действий [Текст] / М. М. Тавакалова> // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 164-169. - Библиогр.: с. 169 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0164_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 164-169. - inno06_000_003_0164_1, 3, 164-169
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- инвалиды военных действий -- инклюзивное обучение -- психологическая реабилитация -- социально-психологическая поддержка Аннотация: Социально-психологические условия, обеспечивающие эффективность процесса подготовки к профессиональной деятельностии интеграции в общество инвалидов военных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Сабельникова, С. И. (методист по инклюзивному образованию). Развитие инклюзивного образования [Текст] / С. И. Сабельникова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 1. - С. 42-54. - 3 прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные классы -- интегративный процесс -- педагоги -- план работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебная нагрузка -- учебный год Аннотация: Задачи инклюзивного обучения. Формирование инклюзивных классов и распределение учебной нагрузки педагогов. План работы на 2008/2009 учебный год по апробации модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в ОУ.
Найти похожие
|
3.
|
Российская академия образования. О проведении III Всероссийских педагогических чтений по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] : письмо Российской академии образования от 24 мая 2010 г., N 01-195/13/2 / Российская академия образования> // Вестник образования. - 2010. - N 15. - С. 79-80
. - ISSN 0130-8882ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Дефектология. Специальные школы--Россия, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- нормативные акты -- письма -- академии -- чтения -- педагогические чтения -- коррекционная педагогика -- специальная психология -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интеграция в образовании -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подготовка кадров -- модернизация коррекционного образования
Доп.точки доступа: Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогике и специальной психологии Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Моргачева, Е. Н. (кандидат педагогических наук). Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании [Текст] / Е. Н. Моргачева> // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--США Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- умственная отсталость -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение Аннотация: В статье в сравнительном аспекте анализируются общие закономерности развития, распространения и закрепления тенденций "интегрированного" обучения детей с различными нарушениями в обычных школах в США и России, выделяются черты сходства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Черкасова, Светлана Александровна. Научно-исследовательская работа студентов - будущих психологов - в проблемной группе как фактор формирования готовности к работе с детьми с проблемами в развитии [Текст] / С. А. Черкасова> // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 31-36
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- научно-исследовательская работа -- проблемные научные группы -- дети с проблемами в развитии -- инклюзивное обучение Аннотация: Подготовка студентов в проблемной научной группе к работе с детьми с проблемами в развитии. Приводится план работы проблемной группы на год.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Золотухина, Алла (министр образования Ставропольского края). Шансы, равные для всех [Текст] / Алла Золотухина ; интервью записал Александр Быков> // Социальная защита. - 2010. - N 2 (212) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - N 2. - С. 2-7. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 2. -С. 2-7)
. - журнал в журналеББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): инклюзивное обучение -- инклюзивное образование -- инклюзия -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- обучение детей инвалидов -- школы -- дистанционное обучение -- обучение детей с ограниченными возможностями -- интервью Аннотация: В интервью министра образования Ставропольского края рассказывается о том, как на практике реализуются меры по инклюзивному обучению, то есть дети-инвалиды занимаются не в специализированной, а в обычной школе.
Доп.точки доступа: Быков, Александр \.\ soza/2010/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Золотухина, Алла (министр образования Ставропольского края). Шансы, равные для всех [Текст] / Алла Золотухина ; интервью записал Александр Быков> // Социальная защита. - 2010. - N 2 (212) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - N 2. - С. 2-7. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 2. -С. 2-7)
. - журнал в журналеББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Ставропольский край Кл.слова (ненормированные): инклюзивное обучение -- инклюзивное образование -- инклюзия -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- обучение детей инвалидов -- школы -- дистанционное обучение -- обучение детей с ограниченными возможностями -- интервью Аннотация: В интервью министра образования Ставропольского края рассказывается о том, как на практике реализуются меры по инклюзивному обучению, то есть дети-инвалиды занимаются не в специализированной, а в обычной школе.
Доп.точки доступа: Быков, Александр \.\ soza/2010/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
(2011 ; Москва) Резолюция форума педагогических вузов России "Новый учитель для новой школы : теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования" [Текст]> // Администратор образования. - 2012. - № 3. - С. 84-89
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- резолюции -- форумы -- педагогические форумы -- модернизация образования -- стратегия образования -- тактика образования -- школьное образование -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- специалисты -- магистры -- магистрские программы -- программы образования -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- обучающие программы -- образовательные программы -- сельские школы -- профессиональная деятельность -- педагогические работники -- работники образования -- сертификация образования -- сертификация педагогических работников -- сертификация работников образования -- повышение квалификации Аннотация: Раскрыты основные вопросы, обсуждаемые на форуме педагогических вузов, проходившем 21-22 ноября 2011 года в Москве.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Мясникова, Л. В. К вопросу об организации интегрированного обучения детей с нарушением зрения [Текст] / Л. В. Мясникова, Ю. В. Селиванова, О. М. Ильина> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 68-72
. - ISSN 1991-9484ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- социальная адаптация -- специальное образование Аннотация: Работа посвящена вопросам оказания помощи детям с нарушением зрения, интегрированным в массовые образовательные учреждения; анализируется деятельность ресурсного центра в свете модернизации специального образования.
Доп.точки доступа: Селиванова, Ю. В.; Ильина, О. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Михайлова, Татьяна. Музыкальная история [Текст] / Татьяна Михайлова> // Социальная защита. - 2012. - № 9 (243) ; Социономия (социальная работа). - 2012. - № 9. - С. 67-70. - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 9. -С. 67-70)
. - журнал в журналеББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инклюзивное обучение -- музыкальные колледжи -- инвалиды Аннотация: Об успехах студентов Московского музыкального колледжа им. А. Н. Скрябина с особыми образовательными потребностями.
Доп.точки доступа: Московский областной базовый музыкальный колледж им. А. Н. Скрябина soza/2012/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Корягина, Л. В. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе [Текст] / Л. В. Корягина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 26-29
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- обучение -- общеобразовательные школы -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья Аннотация: Cистема обучения здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Приступина, Лусинэ Валерьевна. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы [Текст] = Information and communication technologies as a resource of inclusive school / Л. В. Приступина> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 23-25. - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.2 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Ростов-на-Дону Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информационные технологии -- инклюзивные школы -- инклюзивное обучение -- мультимедийное оборудование -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- проекты -- особые образовательные потребности -- дети -- педагогический опыт Аннотация: Об информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ) в качестве ресурса инклюзивной школы, о группах обучающихся с особенными образовательными потребностями, в обучении которых ИКТ могут быть наиболее эффективны.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 43 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Боровик, В. Г. Об организации инклюзивного образования в условиях совершенствования образовательного законодательства [Текст] / В. Г. Боровик> // Администратор образования. - 2013. - № 7. - С. 55-61
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- образовательное законодательство -- дети с ограниченными возможностями здоровья Аннотация: Рассмотрены вопросы доступности образования для всех детей с особыми потребностями.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Тихомирова, Наталья Владимировна. Дистанционные технологии в поддержку профессионального образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Наталья Владимировна Тихомирова> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С. 40-41 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 + 32.973.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Вычислительная техника Применение компьютерных сетей Кл.слова (ненормированные): видеоконференции -- видеолекции -- высшее образование -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- инклюзивное обучение -- информационные технологии -- образование инвалидов -- образовательные ресурсы -- ограниченные возможности здоровья -- олимпиады -- онлайн-консультации -- права инвалидов -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- социальная защита детей -- социальные сети -- специальные школы-интернаты -- среднее профессиональное образование -- электронное обучение Аннотация: Об организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Шашков, А. А. Об опыте развития внешкольной системы как важнейшем ресурсе содержания дополнительного образования детей [Текст] / А. А. Шашков, А. Б. Фомина> // Администратор образования. - 2013. - № 14. - С. 3-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешкольные системы -- дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные общеобразовательные программы -- инклюзивное обучение -- профессиональная ориентация Аннотация: О реализации дополнительных общеобразовательных программ для привлечения детского контингента.
Доп.точки доступа: Фомина, А. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Стебловская, Л. С. К инклюзиву готовы! [Текст] / Л. С. Стебловская, Е. В. Есюкова, И. М. Узянова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 43-46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Белгород--Россия Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- биологически обратная связь -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- кабинеты биологической обратной связи -- сенсорные комнаты Аннотация: Опыт подготовки к инклюзивному обучению в лицее № 10 г. Белгорода: оборудование и организация работы сенсорной комнаты и кабинета биологической обратной связи, прием на работу специалистов, повышение профессиональной компетентности учителей.
Доп.точки доступа: Есюкова, Е. В.; Узянова, И. М.; МБОУ "Лицей №10" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Любавина, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент). Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности [Текст] / Н. В. Любавина> // Социологические исследования. - 2013. - № 9. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69
. - ISSN 0132-1625ББК 60.55 + 74.3 Рубрики: Социология Социология организаций Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интеграция -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- социальные условия Аннотация: Рассматриваются преимущества и недостатки современного интегрированного обучения, изучены реальные потребности детей с ограниченными возможностями в интегрированном обучении. Определены социальные условия интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями и индикаторы инклюзивных форм обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Как оценить готовность учащихся к совместному обучению с детьми с ОВЗ? [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 10-12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- опросы -- совместное обучение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Паскал, Виктория. Анкетирование как способ оценки готовности учащихся и их родителей к инклюзивному образованию [Текст] / Виктория Паскал> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 14-21. - 2 прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- оценки готовности учащихся -- родители -- совместное обучение Аннотация: Рекомендации по организации анкетирования учащихся и их родителей с целью определения готовности к введению в школе инклюзивного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Шевелева, Дария. Модели совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ [Текст] / Дария Шевелева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 24-26
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- совместное обучение Аннотация: Интеграция и инклюзия как способы совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ. Особенности полного и частичного включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|