Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


    Тавакалова, М. М.

    Содержание и условия социально-психологического обеспечения инклюзивного обучения инвалидов боевых действий [Текст] / М. М. Тавакалова // Инновации в образовании. - 2006. - N 3. - С. . 164-169. - Библиогр.: с. 169 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_003_0164_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - C. 164-169. - inno06_000_003_0164_1, 3, 164-169
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инвалиды военных действий -- инклюзивное обучение -- психологическая реабилитация -- социально-психологическая поддержка
Аннотация: Социально-психологические условия, обеспечивающие эффективность процесса подготовки к профессиональной деятельностии интеграции в общество инвалидов военных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сабельникова, С. И. (методист по инклюзивному образованию).
    Развитие инклюзивного образования [Текст] / С. И. Сабельникова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 1. - С. 42-54. - 3 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные классы -- интегративный процесс -- педагоги -- план работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебная нагрузка -- учебный год
Аннотация: Задачи инклюзивного обучения. Формирование инклюзивных классов и распределение учебной нагрузки педагогов. План работы на 2008/2009 учебный год по апробации модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в ОУ.


Найти похожие

3.


    Российская академия образования.
    О проведении III Всероссийских педагогических чтений по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] : письмо Российской академии образования от 24 мая 2010 г., N 01-195/13/2 / Российская академия образования // Вестник образования. - 2010. - N 15. - С. 79-80 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- нормативные акты -- письма -- академии -- чтения -- педагогические чтения -- коррекционная педагогика -- специальная психология -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интеграция в образовании -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подготовка кадров -- модернизация коррекционного образования


Доп.точки доступа:
Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогике и специальной психологии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Моргачева, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании [Текст] / Е. Н. Моргачева // Инновации в образовании. - 2010. - N 8. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- умственная отсталость -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение
Аннотация: В статье в сравнительном аспекте анализируются общие закономерности развития, распространения и закрепления тенденций "интегрированного" обучения детей с различными нарушениями в обычных школах в США и России, выделяются черты сходства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Черкасова, Светлана Александровна.
    Научно-исследовательская работа студентов - будущих психологов - в проблемной группе как фактор формирования готовности к работе с детьми с проблемами в развитии [Текст] / С. А. Черкасова // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 31-36 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-психологи -- научно-исследовательская работа -- проблемные научные группы -- дети с проблемами в развитии -- инклюзивное обучение
Аннотация: Подготовка студентов в проблемной научной группе к работе с детьми с проблемами в развитии. Приводится план работы проблемной группы на год.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Золотухина, Алла (министр образования Ставропольского края).
    Шансы, равные для всех [Текст] / Алла Золотухина ; интервью записал Александр Быков // Социальная защита. - 2010. - N 2 (212) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - N 2. - С. 2-7. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 2. -С. 2-7) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- инклюзивное образование -- инклюзия -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- обучение детей инвалидов -- школы -- дистанционное обучение -- обучение детей с ограниченными возможностями -- интервью
Аннотация: В интервью министра образования Ставропольского края рассказывается о том, как на практике реализуются меры по инклюзивному обучению, то есть дети-инвалиды занимаются не в специализированной, а в обычной школе.


Доп.точки доступа:
Быков, Александр \.\
soza/2010/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

7.


    Золотухина, Алла (министр образования Ставропольского края).
    Шансы, равные для всех [Текст] / Алла Золотухина ; интервью записал Александр Быков // Социальная защита. - 2010. - N 2 (212) ; Социономия (социальная работа). - 2010. - N 2. - С. 2-7. - (Социономия (социальная работа). -2010. -N 2. -С. 2-7) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- инклюзивное образование -- инклюзия -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями -- обучение детей инвалидов -- школы -- дистанционное обучение -- обучение детей с ограниченными возможностями -- интервью
Аннотация: В интервью министра образования Ставропольского края рассказывается о том, как на практике реализуются меры по инклюзивному обучению, то есть дети-инвалиды занимаются не в специализированной, а в обычной школе.


Доп.точки доступа:
Быков, Александр \.\
soza/2010/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

8.


    (2011 ; Москва)
    Резолюция форума педагогических вузов России "Новый учитель для новой школы : теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования" [Текст] // Администратор образования. - 2012. - № 3. - С. 84-89
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- резолюции -- форумы -- педагогические форумы -- модернизация образования -- стратегия образования -- тактика образования -- школьное образование -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- специалисты -- магистры -- магистрские программы -- программы образования -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- обучающие программы -- образовательные программы -- сельские школы -- профессиональная деятельность -- педагогические работники -- работники образования -- сертификация образования -- сертификация педагогических работников -- сертификация работников образования -- повышение квалификации
Аннотация: Раскрыты основные вопросы, обсуждаемые на форуме педагогических вузов, проходившем 21-22 ноября 2011 года в Москве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мясникова, Л. В.
    К вопросу об организации интегрированного обучения детей с нарушением зрения [Текст] / Л. В. Мясникова, Ю. В. Селиванова, О. М. Ильина // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 2. - С. 68-72 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- социальная адаптация -- специальное образование
Аннотация: Работа посвящена вопросам оказания помощи детям с нарушением зрения, интегрированным в массовые образовательные учреждения; анализируется деятельность ресурсного центра в свете модернизации специального образования.


Доп.точки доступа:
Селиванова, Ю. В.; Ильина, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Михайлова, Татьяна.
    Музыкальная история [Текст] / Татьяна Михайлова // Социальная защита. - 2012. - № 9 (243) ; Социономия (социальная работа). - 2012. - № 9. - С. 67-70. - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 9. -С. 67-70) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- музыкальные колледжи -- инвалиды
Аннотация: Об успехах студентов Московского музыкального колледжа им. А. Н. Скрябина с особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Московский областной базовый музыкальный колледж им. А. Н. Скрябина
soza/2012/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

11.


    Корягина, Л. В.
    Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе [Текст] / Л. В. Корягина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 26-29
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- обучение -- общеобразовательные школы -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Cистема обучения здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Приступина, Лусинэ Валерьевна.
    Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы [Текст] = Information and communication technologies as a resource of inclusive school / Л. В. Приступина // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 23-25. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ростов-на-Дону

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информатизация образования -- информационные технологии -- инклюзивные школы -- инклюзивное обучение -- мультимедийное оборудование -- интегрированное образование -- инклюзивное образование -- проекты -- особые образовательные потребности -- дети -- педагогический опыт
Аннотация: Об информационно-коммуникационных технологиях (ИКТ) в качестве ресурса инклюзивной школы, о группах обучающихся с особенными образовательными потребностями, в обучении которых ИКТ могут быть наиболее эффективны.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 43
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Боровик, В. Г.
    Об организации инклюзивного образования в условиях совершенствования образовательного законодательства [Текст] / В. Г. Боровик // Администратор образования. - 2013. - № 7. - С. 55-61
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- образовательное законодательство -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Рассмотрены вопросы доступности образования для всех детей с особыми потребностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Тихомирова, Наталья Владимировна.
    Дистанционные технологии в поддержку профессионального образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Наталья Владимировна Тихомирова // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С. 40-41 : 2 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Вычислительная техника

   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- видеолекции -- высшее образование -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- инклюзивное обучение -- информационные технологии -- образование инвалидов -- образовательные ресурсы -- ограниченные возможности здоровья -- олимпиады -- онлайн-консультации -- права инвалидов -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- социальная защита детей -- социальные сети -- специальные школы-интернаты -- среднее профессиональное образование -- электронное обучение
Аннотация: Об организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шашков, А. А.
    Об опыте развития внешкольной системы как важнейшем ресурсе содержания дополнительного образования детей [Текст] / А. А. Шашков, А. Б. Фомина // Администратор образования. - 2013. - № 14. - С. 3-9
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные системы -- дети -- дополнительное образование детей -- дополнительные общеобразовательные программы -- инклюзивное обучение -- профессиональная ориентация
Аннотация: О реализации дополнительных общеобразовательных программ для привлечения детского контингента.


Доп.точки доступа:
Фомина, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Стебловская, Л. С.
    К инклюзиву готовы! [Текст] / Л. С. Стебловская, Е. В. Есюкова, И. М. Узянова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 43-46
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Белгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- биологически обратная связь -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- кабинеты биологической обратной связи -- сенсорные комнаты
Аннотация: Опыт подготовки к инклюзивному обучению в лицее № 10 г. Белгорода: оборудование и организация работы сенсорной комнаты и кабинета биологической обратной связи, прием на работу специалистов, повышение профессиональной компетентности учителей.


Доп.точки доступа:
Есюкова, Е. В.; Узянова, И. М.; МБОУ "Лицей №10"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Любавина, Наталья Викторовна (кандидат социологических наук; доцент).
    Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности [Текст] / Н. В. Любавина // Социологические исследования. - 2013. - № 9. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.3
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интеграция -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- социальные условия
Аннотация: Рассматриваются преимущества и недостатки современного интегрированного обучения, изучены реальные потребности детей с ограниченными возможностями в интегрированном обучении. Определены социальные условия интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями и индикаторы инклюзивных форм обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Как оценить готовность учащихся к совместному обучению с детьми с ОВЗ? [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 10-12
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- опросы -- совместное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Паскал, Виктория.
    Анкетирование как способ оценки готовности учащихся и их родителей к инклюзивному образованию [Текст] / Виктория Паскал // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 14-21. - 2 прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- оценки готовности учащихся -- родители -- совместное обучение
Аннотация: Рекомендации по организации анкетирования учащихся и их родителей с целью определения готовности к введению в школе инклюзивного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шевелева, Дария.
    Модели совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ [Текст] / Дария Шевелева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 24-26
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети-инвалиды -- здоровые дети -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- ограниченные возможности здоровья -- совместное обучение
Аннотация: Интеграция и инклюзия как способы совместного обучения здоровых детей и детей с ОВЗ. Особенности полного и частичного включения детей с ОВЗ в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)