Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные цели<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков).
    Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

   Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Примеры использования проектов в учебной и внеучебной деятельности [Текст] // Методист. - 2013. - № 7. - С. 17-22
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- дидактические игры -- дополнительное образование -- индивидуальный подход -- инновационные методики -- образовательные программы -- образовательные цели -- познавательное творчество -- рефлексия -- светская этика -- сюжетно-ролевые игры -- толерантность -- уроки -- учебная деятельность -- учебные проекты -- целевая программа -- школьные предметы -- этноигры
Аннотация: Освоение инновационных методик в области учебного проектирования на уроках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Сетевое взаимодействие вузов: методика проектирования совместных образовательных программ [Текст] / Н. В. Лобов, В. Ю. Столбов, М. Б. Гитман // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 40-45 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовая часть -- вариативная часть -- взаимодействие вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- магистерские программы -- магистратура -- межвузовская кооперация -- международная магистратура -- международные проекты -- методики проектирования программ -- образовательные программы -- образовательные цели -- программы -- проектирование программ -- проекты -- профессиональные компетенции -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные модули
Аннотация: Рассмотрен подход к проектированию сетевых образовательных программ в рамках межвузовской кооперации. Предложена методика построения дисциплинарной структуры совместного учебного модуля сетевых образовательных программ. Приведен пример проектирования совместного учебного модуля сетевой программы международной магистратуры.


Доп.точки доступа:
Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; декан факультета прикладной математики и механики); Гитман, Михаил Борисович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры математического моделирования систем и процессов); Пермский национальный исследовательский политехнический университет; Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университетЮжно-Уральский государственный университет; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / Е. К. Гитман [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дисциплинарное поле образовательных программ -- концепции -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Предлагается концепция разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К. (профессор); Гитман, М. Б. (профессор); Столбов, В. Ю. (профессор); Столбова, И. Д. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сухая, Н. В.
    О критериях эффективности педагогической деятельности в формировании социально-ценностной направленности личности старшеклассника [Текст] / Сухая Н. В. // Методист. - 2013. - № 5. - С. 68
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- выпускники -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- научная литература -- нравственное воспитание -- образовательные цели -- результативность педагогической деятельности -- саморазвитие старшеклассников -- старшая школа -- трудовая деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная литература -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: О результативности и эффективности педагогической деятельности в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кудрявцева, Т. Г.
    К вопросу о преподавании ОРКСЭ в современной школе [Текст] : преподаем ОРКСЭ / Кудрявцева Т. Г. // Методист. - 2013. - № 5. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация школьного образования -- гуманитарные дисциплины -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурные традиции -- личностный рост -- образовательные программы -- образовательные цели -- преемственность -- светская этика -- толерантность -- учебная деятельность -- школьное образование
Аннотация: Об актуальности и целесообразности введения курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школьную программу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гулевич, И. И.
    Фестиваль детских проектов как форма подведения итогов изучения курса "Основы религиозных культур и светской этики" на муниципальном уровне [Текст] / Гулевич И. И. // Методист. - 2013. - № 6. - С. 23-27
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- детские фестивали -- духовное воспитание -- мультимедийные проекты -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные цели -- одаренные дети -- познавательная деятельность -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- учебные курсы -- федеральные образовательные стандарты -- фестивали -- школьные фестивали
Аннотация: О методике проведения школьных фестивалей.


Доп.точки доступа:
Фестиваль "Храм души"; Храм души, фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Освоение инновационных методик в области учебного проектирования на уроках ОРКСЭ [Текст] // Методист. - 2013. - № 6. - С. 18-23
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- информационные проекты -- исследовательские проекты -- образовательные программы -- образовательные цели -- познавательная деятельность -- творческие проекты -- учебная деятельность -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Об освоении инновационных методик и использовании учебных проектов на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зыков, С. (научный сотрудник).
    Пределы свободного использования произведений образовательными организациями [Текст] / С. Зыков // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2021. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- защита авторских прав -- исключительные права -- кодексы -- копирование произведений -- образовательные организации -- образовательные цели -- постановления -- рассмотрение споров -- свободное использование произведений -- споры -- цитирование произведений
Аннотация: Рассматриваются проблемы свободного использования произведений в образовательных организациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Киняшева, Ю. Б.
    Использование социальных сетей в системе высшего образования современной России [Текст] / Ю. Б. Киняшева, С. В. Муращенков // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интернет-опросы -- информационные потоки -- образовательные технологии -- образовательные цели -- преподаватели -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- студенты
Аннотация: Изучаются направления использования социальных сетей для организации обучения и воспитания студенческой молодежи, а также взаимодействия преподавателя и обучающегося в организациях высшего образования.


Доп.точки доступа:
Муращенков, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рубцов, Олег Вячеславович (директор).
    К вопросу о проектировании предметных образовательных результатов обучающихся [Текст] / О. В. Рубцов // Вестник образования России. - 2023. - № 7. - С. 58-63
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- образовательные организации -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- обучающиеся -- общее образование -- опыт работы -- педагоги -- предметные образовательные результаты -- проектирование результатов -- российское образование -- учебные цели -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Аннотация: Автор статьи описывает один из подходов к проектированию предметных образовательных результатов.


Доп.точки доступа:
Педагогический дебют, Всероссийский конкурс; Видновская школа № 5 с УИОП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Храмова, Татьяна Михайловна.
    Через формулу к звездам: о системе оценивания в юридическом образовании [Текст] / Татьяна Михайловна Храмова // Закон. - 2023. - № 1. - С. 60-73 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 73 (20 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
глубинное обучение -- итоговое оценивание -- образовательные цели -- открытые вопросы -- суммирующее оценивание -- тесты -- формирующее оценивание -- формула оценивания -- экзамены -- эссе -- юридическое образование -- юридическое письмо
Аннотация: Статья посвящена критическому анализу системы оценивания юридических дисциплин, призванной с одной стороны, отслеживать прогресс студента в освоении содержательного компонента программы и развитии профессиональных навыков, а с другой - подсказывать студенту и преподавателю, какие стратегии обучения и преподавания нуждаются в корректировке. Автор указывает принципы составления формулы оценивания и подробно разбирает преимущества и недостатки наиболее распространенных элементов контроля, таких как посещение и/или активность на занятиях, письменная работа (эссе или реферат) и итоговый экзамен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Хагуров, Темыр Айтечевич (профессор; доктор социологических наук).
    Прагматизация или любовь? [Текст] : как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие / Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко // Российское образование. - 2017. - № 4. - С. 14-18 : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- мотивационное пространство личности -- образовательные цели -- самореализация -- целеполагание -- экономоцентризм
Аннотация: Античность сформулировала последовательную классическую триаду целей образования - формирование у человека способностей к пониманию, целеполаганию, деятельности. Эта последовательность не может быть иной. Человек вначале должен научиться понимать окружающий мир, а для этого ему надо обрести знания и интеллектуальный инструментарий. Затем сформировать ценностную позицию, так как целеполагание заждется на ценностях. И лишь потом - научиться действовать, освоить инструментарий практического воплощения целей. Быть образованным - значит понимать окружающий мир, быть способным к ценностному выбору и лишь потом к продуктивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Назарова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Анализ соответствия качества актуализированных стандартов ФГОС ВО международным критериям АВЕТ [Текст] = The Analysis Of Conformity Of Quality Updated The Standards Of The Federal State Educational Standard Of Higher Education The International Abet Criteria / О. В. Назарова, В. В. Шевцов // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 8. - С. 3-10 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Информатика

   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- компетенции -- куррикулум -- международные критерии -- многофакторный анализ -- образовательные цели -- стандарты -- учебные дисциплины -- учебные планы
Аннотация: В статье приведен анализ актуализированных ФГОС ВО на соответствие международным критериям АВЕТ инженерного образования. Приведены рекомендации для преподавателей - составителей рабочих программ по учебным дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Шевцов, Владимир Викторович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Разработка геймифицированной системы для образовательных задач [Текст] = Developing a gamified system for educational tasks / Е. В. Ширинкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 75-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность обучающихся -- геймификация -- геймифицированная система -- игровые компоненты -- игровые механики -- игровые элементы -- образовательные задачи -- образовательные цели -- подходы к обучению
Аннотация: Представлен анализ мирового опыта геймификации, а также рассмотрены вопросы о необходимости и эффективности геймификации, о подборе игровых компонентов под конкретные образовательные задачи, об учитывании разных типов игроков при разработке программ с элементами геймификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Технологии виртуальной реальности в образовательном процессе: перспективы и опасности [Текст] = Virtual reality technologies in the educational process: prospects and dangers / А. С. Смирнов, К. А. Фадеев, Т. А. Аликовская [и др.] // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 4-16 : табл. - Библиогр.: с. 11-16. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность мозга -- виртуальная реальность -- виртуальная среда -- десктопная виртуальная реальность -- иммерсивная виртуальная реальность -- информационные технологии -- киберболезни -- концепции обучения -- образовательная виртуальная реальность -- образовательные цели -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- психические отклонения -- соматические эффекты -- технологии виртуальной реальности
Аннотация: Рассматривается иммерсивная виртуальная реальность и приводится анализ российских и зарубежных работ, посвященных новейшим исследованиям в области изучения феномена виртуальной реальности с точки зрения педагогической и психологической наук. Особое внимание уделено влиянию виртуальной реальности на активность мозга, поведение и обучение. Изучение этих вопросов необходимо для анализа возможности использования виртуальной реальности в образовании.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Алексей Сергеевич; Фадеев, Кирилл Александрович; Аликовская, Татьяна Александровна; Тумялис, Алексей Вячеславович (кандидат биологических наук); Голохваст, Кирилл Сергеевич (член-корреспондент РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ниязбаева, Н. Н.
    Рефлексивные методы обучения в процессе повышения квалификации педагогов-практиков [Текст] / Ниязбаева Н. Н. // Методист. - 2013. - № 5. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аутоскопия -- высшее образование -- диалогическое общение -- дополнительное образование -- микрообучение -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- программы профессиональной переподготовки -- профессиональная рефлексия -- рефлексивно-деловые игры -- рефлексивное наблюдение -- рефлексия -- самоанализ -- тренинги -- школьное образование
Аннотация: О процессах самопознания преподавателя и обучающегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст] // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Настрадин, Владимир Петрович (канд. техн. наук, профессор; засл. работник образования Украины).
    Основные тенденции развития целей образования в развитых странах мира [Текст] / В. П. Настрадин, А. Г. Кирда // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--США--Япония, 20 в.; 21 в. нач.
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
законодательные документы -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные цели -- перспективные цели образования -- промежуточные цели образования -- современное образование -- содержание образования -- учебно-воспитательные цели -- цели образования -- развитые страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Анализируются формирование и трансформация целей образования в педагогике таких развитых стран, как Великобритания, США и Япония во второй половине XX - начале XXI столетия - от определения общих учебно-воспитательных целей на государственном уровне в законодательно-нормативных документах до конкретизации образовательных целей на уровне деятельности отдельных средних и высших учебных заведений. Определены и охарактеризованы основные тенденции и этапы эволюции целей образования.


Доп.точки доступа:
Кирда, Алла Григорьевна (канд. пед. наук, доцент); Коменский, Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бурнашева, К. А.
    Особенности подготовки специалистов для горной отрасли в условиях малого города [Текст] / Бурнашева К. А. // Методист. - 2012. - № 8. - С. 46-47
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- образовательные услуги колледжа -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- повышение квалификации -- специалисты технического профиля -- экономический кризис -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- качество образования -- техническое образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные модели
Аннотация: В статье рассмотрены пути решения таких проблем, как расширение образовательного пространства и образовательных услуг, привлечение специалистов для обучения студентов, развития социального партнерства в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)