Поисковый запрос: (<.>K=образовательные цели<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Богатырёва, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырёва> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 74-78 : рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.03 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычное образование -- иноязычные компетенции -- исторический анализ -- компетентностный подход -- лингвистическое образование -- личностные качества -- неязыковые вузы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- профессиональная иноязычная компетенция -- профессиональные компетенции -- развивающее целеполагание -- развивающие цели -- стратегические цели -- учебные программы -- формирующее целеполагание -- формирующие цели -- целеполагание -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены проблемы целеполагания в сфере обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен исторический анализ роли формирующих и развивающих целей иноязычного образования в жизни общества и личности. Представлено авторское понимание современных целей обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Примеры использования проектов в учебной и внеучебной деятельности [Текст]> // Методист. - 2013. - № 7. - С. 17-22
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- дидактические игры -- дополнительное образование -- индивидуальный подход -- инновационные методики -- образовательные программы -- образовательные цели -- познавательное творчество -- рефлексия -- светская этика -- сюжетно-ролевые игры -- толерантность -- уроки -- учебная деятельность -- учебные проекты -- целевая программа -- школьные предметы -- этноигры Аннотация: Освоение инновационных методик в области учебного проектирования на уроках.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Лобов, Николай Владимирович (доктор технических наук; профессор; проректор по учебной работе). Сетевое взаимодействие вузов: методика проектирования совместных образовательных программ [Текст] / Н. В. Лобов, В. Ю. Столбов, М. Б. Гитман> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 40-45 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.04 + 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовая часть -- вариативная часть -- взаимодействие вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- магистерские программы -- магистратура -- межвузовская кооперация -- международная магистратура -- международные проекты -- методики проектирования программ -- образовательные программы -- образовательные цели -- программы -- проектирование программ -- проекты -- профессиональные компетенции -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- студенты -- технические вузы -- техническое образование -- учебные дисциплины -- учебные модули Аннотация: Рассмотрен подход к проектированию сетевых образовательных программ в рамках межвузовской кооперации. Предложена методика построения дисциплинарной структуры совместного учебного модуля сетевых образовательных программ. Приведен пример проектирования совместного учебного модуля сетевой программы международной магистратуры.
Доп.точки доступа: Столбов, Валерий Юрьевич (доктор технических наук; декан факультета прикладной математики и механики); Гитман, Михаил Борисович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры математического моделирования систем и процессов); Пермский национальный исследовательский политехнический университет; Национальный исследовательский Санкт-Петербургский государственный политехнический университетЮжно-Уральский государственный университет; Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / Е. К. Гитман [и др.]> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дисциплинарное поле образовательных программ -- концепции -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Предлагается концепция разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Гитман, Е. К. (профессор); Гитман, М. Б. (профессор); Столбов, В. Ю. (профессор); Столбова, И. Д. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Сухая, Н. В. О критериях эффективности педагогической деятельности в формировании социально-ценностной направленности личности старшеклассника [Текст] / Сухая Н. В.> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 68
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- выпускники -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- научная литература -- нравственное воспитание -- образовательные цели -- результативность педагогической деятельности -- саморазвитие старшеклассников -- старшая школа -- трудовая деятельность -- универсальные учебные действия -- учебная литература -- федеральные государственные образовательные стандарты -- эффективность педагогической деятельности Аннотация: О результативности и эффективности педагогической деятельности в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Кудрявцева, Т. Г. К вопросу о преподавании ОРКСЭ в современной школе [Текст] : преподаем ОРКСЭ / Кудрявцева Т. Г.> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 19-24. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация школьного образования -- гуманитарные дисциплины -- дополнительное образование -- духовно-нравственное воспитание -- культурные традиции -- личностный рост -- образовательные программы -- образовательные цели -- преемственность -- светская этика -- толерантность -- учебная деятельность -- школьное образование Аннотация: Об актуальности и целесообразности введения курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школьную программу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Гулевич, И. И. Фестиваль детских проектов как форма подведения итогов изучения курса "Основы религиозных культур и светской этики" на муниципальном уровне [Текст] / Гулевич И. И.> // Методист. - 2013. - № 6. - С. 23-27
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- детские фестивали -- духовное воспитание -- мультимедийные проекты -- начальная школа -- образовательные программы -- образовательные цели -- одаренные дети -- познавательная деятельность -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- учебные курсы -- федеральные образовательные стандарты -- фестивали -- школьные фестивали Аннотация: О методике проведения школьных фестивалей.
Доп.точки доступа: Фестиваль "Храм души"; Храм души, фестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Освоение инновационных методик в области учебного проектирования на уроках ОРКСЭ [Текст]> // Методист. - 2013. - № 6. - С. 18-23
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- информационные проекты -- исследовательские проекты -- образовательные программы -- образовательные цели -- познавательная деятельность -- творческие проекты -- учебная деятельность -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Об освоении инновационных методик и использовании учебных проектов на практике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Зыков, С. (научный сотрудник). Пределы свободного использования произведений образовательными организациями [Текст] / С. Зыков> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2021. - № 3. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.)
. - ISSN 0201-7059ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия Кл.слова (ненормированные): авторские права -- защита авторских прав -- исключительные права -- кодексы -- копирование произведений -- образовательные организации -- образовательные цели -- постановления -- рассмотрение споров -- свободное использование произведений -- споры -- цитирование произведений Аннотация: Рассматриваются проблемы свободного использования произведений в образовательных организациях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Киняшева, Ю. Б. Использование социальных сетей в системе высшего образования современной России [Текст] / Ю. Б. Киняшева, С. В. Муращенков> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33
. - ISSN 1609-0721ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интернет-опросы -- информационные потоки -- образовательные технологии -- образовательные цели -- преподаватели -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- студенты Аннотация: Изучаются направления использования социальных сетей для организации обучения и воспитания студенческой молодежи, а также взаимодействия преподавателя и обучающегося в организациях высшего образования.
Доп.точки доступа: Муращенков, С. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Рубцов, Олег Вячеславович (директор). К вопросу о проектировании предметных образовательных результатов обучающихся [Текст] / О. В. Рубцов> // Вестник образования России. - 2023. - № 7. - С. 58-63
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- образовательные организации -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- обучающиеся -- общее образование -- опыт работы -- педагоги -- предметные образовательные результаты -- проектирование результатов -- российское образование -- учебные цели -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты Аннотация: Автор статьи описывает один из подходов к проектированию предметных образовательных результатов.
Доп.точки доступа: Педагогический дебют, Всероссийский конкурс; Видновская школа № 5 с УИОП Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Храмова, Татьяна Михайловна. Через формулу к звездам: о системе оценивания в юридическом образовании [Текст] / Татьяна Михайловна Храмова> // Закон. - 2023. - № 1. - С. 60-73 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 73 (20 назв.). - Примеч.
. - ISSN 0869-4400ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): глубинное обучение -- итоговое оценивание -- образовательные цели -- открытые вопросы -- суммирующее оценивание -- тесты -- формирующее оценивание -- формула оценивания -- экзамены -- эссе -- юридическое образование -- юридическое письмо Аннотация: Статья посвящена критическому анализу системы оценивания юридических дисциплин, призванной с одной стороны, отслеживать прогресс студента в освоении содержательного компонента программы и развитии профессиональных навыков, а с другой - подсказывать студенту и преподавателю, какие стратегии обучения и преподавания нуждаются в корректировке. Автор указывает принципы составления формулы оценивания и подробно разбирает преимущества и недостатки наиболее распространенных элементов контроля, таких как посещение и/или активность на занятиях, письменная работа (эссе или реферат) и итоговый экзамен.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Хагуров, Темыр Айтечевич (профессор; доктор социологических наук). Прагматизация или любовь? [Текст] : как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие / Темыр Айтечевич Хагуров, Андрей Александрович Остапенко> // Российское образование. - 2017. - № 4. - С. 14-18 : табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- мотивационное пространство личности -- образовательные цели -- самореализация -- целеполагание -- экономоцентризм Аннотация: Античность сформулировала последовательную классическую триаду целей образования - формирование у человека способностей к пониманию, целеполаганию, деятельности. Эта последовательность не может быть иной. Человек вначале должен научиться понимать окружающий мир, а для этого ему надо обрести знания и интеллектуальный инструментарий. Затем сформировать ценностную позицию, так как целеполагание заждется на ценностях. И лишь потом - научиться действовать, освоить инструментарий практического воплощения целей. Быть образованным - значит понимать окружающий мир, быть способным к ценностному выбору и лишь потом к продуктивной деятельности.
Доп.точки доступа: Остапенко, Андрей Александрович (профессор; доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Назарова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Анализ соответствия качества актуализированных стандартов ФГОС ВО международным критериям АВЕТ [Текст] = The Analysis Of Conformity Of Quality Updated The Standards Of The Federal State Educational Standard Of Higher Education The International Abet Criteria / О. В. Назарова, В. В. Шевцов> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 8. - С. 3-10 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 9 (4 назв.)
ББК 74.58 + 73 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- компетенции -- куррикулум -- международные критерии -- многофакторный анализ -- образовательные цели -- стандарты -- учебные дисциплины -- учебные планы Аннотация: В статье приведен анализ актуализированных ФГОС ВО на соответствие международным критериям АВЕТ инженерного образования. Приведены рекомендации для преподавателей - составителей рабочих программ по учебным дисциплинам.
Доп.точки доступа: Шевцов, Владимир Викторович (доктор экономических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук). Разработка геймифицированной системы для образовательных задач [Текст] = Developing a gamified system for educational tasks / Е. В. Ширинкина> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 75-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
. - ISSN 2306-8310ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): вовлеченность обучающихся -- геймификация -- геймифицированная система -- игровые компоненты -- игровые механики -- игровые элементы -- образовательные задачи -- образовательные цели -- подходы к обучению Аннотация: Представлен анализ мирового опыта геймификации, а также рассмотрены вопросы о необходимости и эффективности геймификации, о подборе игровых компонентов под конкретные образовательные задачи, об учитывании разных типов игроков при разработке программ с элементами геймификации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Технологии виртуальной реальности в образовательном процессе: перспективы и опасности [Текст] = Virtual reality technologies in the educational process: prospects and dangers / А. С. Смирнов, К. А. Фадеев, Т. А. Аликовская [и др.]> // Информатика и образование. - 2020. - № 6. - С. 4-16 : табл. - Библиогр.: с. 11-16. - Рез. и библиогр. рус., англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): активность мозга -- виртуальная реальность -- виртуальная среда -- десктопная виртуальная реальность -- иммерсивная виртуальная реальность -- информационные технологии -- киберболезни -- концепции обучения -- образовательная виртуальная реальность -- образовательные цели -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- психические отклонения -- соматические эффекты -- технологии виртуальной реальности Аннотация: Рассматривается иммерсивная виртуальная реальность и приводится анализ российских и зарубежных работ, посвященных новейшим исследованиям в области изучения феномена виртуальной реальности с точки зрения педагогической и психологической наук. Особое внимание уделено влиянию виртуальной реальности на активность мозга, поведение и обучение. Изучение этих вопросов необходимо для анализа возможности использования виртуальной реальности в образовании.
Доп.точки доступа: Смирнов, Алексей Сергеевич; Фадеев, Кирилл Александрович; Аликовская, Татьяна Александровна; Тумялис, Алексей Вячеславович (кандидат биологических наук); Голохваст, Кирилл Сергеевич (член-корреспондент РАО) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Ниязбаева, Н. Н. Рефлексивные методы обучения в процессе повышения квалификации педагогов-практиков [Текст] / Ниязбаева Н. Н.> // Методист. - 2013. - № 5. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аутоскопия -- высшее образование -- диалогическое общение -- дополнительное образование -- микрообучение -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- программы профессиональной переподготовки -- профессиональная рефлексия -- рефлексивно-деловые игры -- рефлексивное наблюдение -- рефлексия -- самоанализ -- тренинги -- школьное образование Аннотация: О процессах самопознания преподавателя и обучающегося.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст]> // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Настрадин, Владимир Петрович (канд. техн. наук, профессор; засл. работник образования Украины). Основные тенденции развития целей образования в развитых странах мира [Текст] / В. П. Настрадин, А. Г. Кирда> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 100-105. - Библиогр.: с. 105 (9 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--США--Япония, 20 в.; 21 в. нач. Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): законодательные документы -- качество образования -- образовательная политика -- образовательные цели -- перспективные цели образования -- промежуточные цели образования -- современное образование -- содержание образования -- учебно-воспитательные цели -- цели образования -- развитые страны -- зарубежный опыт Аннотация: Анализируются формирование и трансформация целей образования в педагогике таких развитых стран, как Великобритания, США и Япония во второй половине XX - начале XXI столетия - от определения общих учебно-воспитательных целей на государственном уровне в законодательно-нормативных документах до конкретизации образовательных целей на уровне деятельности отдельных средних и высших учебных заведений. Определены и охарактеризованы основные тенденции и этапы эволюции целей образования.
Доп.точки доступа: Кирда, Алла Григорьевна (канд. пед. наук, доцент); Коменский, Я. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Бурнашева, К. А. Особенности подготовки специалистов для горной отрасли в условиях малого города [Текст] / Бурнашева К. А.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 46-47
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательные услуги колледжа -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- повышение квалификации -- специалисты технического профиля -- экономический кризис -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- качество образования -- техническое образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные модели Аннотация: В статье рассмотрены пути решения таких проблем, как расширение образовательного пространства и образовательных услуг, привлечение специалистов для обучения студентов, развития социального партнерства в современных условиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|