Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 777
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Нимировская, Ю. К. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Метод групповой головоломки в образовательном процессе вуза: паттерны действия [Текст] / Ю. К. Нимировская // Инновации в образовании. - 2024. - № 1. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 70-71 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метакогнитивные знания -- метод групповой головоломки -- методы обучения -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- обучение студентов -- учебная информация
Аннотация: Показан один из методов активного обучения студентов, а именно метод групповой головоломки. В статье описан методологический подход к осмыслению метода групповой головоломки. Представлена научная информация о теоретических основах разработки метода и этапы его применения в образовательном процессе высшей школы. Показана интеграция теоретического знания метода групповой головоломки с практическим опытом обучения для получения образовательного результата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шестакова, Ксения Дмитриевна.
    Международные конкурсы в форме игровых судебных процессов как метод обучения студентов-юристов: опыт Санкт-Петербургского университета [Текст] / Шестакова Ксения Дмитриевна, Ятаева Полина Сергеевна, Бартенев Дмитрий Геннадиевич // Юридическое образование и наука. - 2024. - № 1. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 24-25 (11 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- игровые конкурсы -- игровые судебные процессы -- методы обучения -- муткорты -- мягкие навыки -- практическое юридическое образование -- структура юридического образования -- студенты -- судебные процесы -- юридическое образование
Аннотация: Широкое распространение игровых конкурсов в форме игровых судебных процессов в иностранных образовательных программах и опыт их включения в учебный план Санкт-Петербургского университета демонстрируют, что данный метод обучения является эффективным и сбалансированным инструментом для освоения студентами необходимых навыков и их успешного внедрения в будущую профессиональную деятельность. Расширение использования инструмента игровых процессов и включение их в учебные планы и рабочие программы учебных курсов позволят новому поколению юристов значительно улучшить результаты в академической и профессиональных карьерах. Следовательно, концептуализация игровых процессов и их формальное включение в образовательные программы позволят университетам повысить уровень подготовки студентов-юристов через развитие "мягких" и "твердых" навыков и интегрирование потребностей профессионального сообщества в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Ятаева, Полина Сергеевна; Бартенев, Дмитрий Геннадиевич; СПбГУ; Санкт-Петербургский государственный университет \юридический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Виноградов, Дмитрий Вячеславович (доктор физико-математических наук; ведущий научный сотрудник).
    Вероятностный подход к "доброму старомодному" искусственному интеллекту [Текст] / Д. В. Виноградов, Л. А. Якимова // Научно-техническая информация. Сер. 2, Информационные процессы и системы. - 2024. - № 3. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (11 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0548-0027
УДК
ББК 32.813 + 22.171
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Математика

   Теория вероятностей

Кл.слова (ненормированные):
ВКФ-метод -- Монте-Карло метод -- вероятностно-комбинаторный метод -- извлечение знаний -- метод ВКФ -- метод Монте-Карло -- методы обучения -- обучающие выборки -- обучение с подкреплением -- правила -- формальный метод -- фрагменты
Аннотация: Предлагается применение вероятностного механизма извлечения знаний для возобновления использования "доброго старомодного" искусственного интеллекта. В качестве модельной задачи рассматривается автоматическое порождение правил игры в "Крестики-нолики". Описываются способы представления состояний игры, действий игроков, оценка действий с помощью метода Монте-Карло, формирование правил и получение стратегии поведения. Излагается вероятностно-комбинаторный формальный метод обучения (ВКФ-метод) и его применение для порождения правил. Обсуждается связь описанного подхода и парадигмы обучения с подкреплением.


Доп.точки доступа:
Якимова, Людмила Анатольевна (аспирант); Саймон, Г. (американский экономист; лауреат Нобелевской премии по экономике); Ньюэлл, А. (американский ученый в области когнитивной психологии и искусственного интеллекта)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Писаный, Денис Михайлович (кандидат исторических наук; доцент).
    Семейные ценности как элемент социокультурной идентичности школьников и возможности обществознания по их укреплению [Текст] = Family values as an element of the socio-cultural identity of choolchildren and opportunities of the social studies to it's strengthen / Д. М. Писаный // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 31-39 : табл. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Семейное воспитание и образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брак -- дидактические средства -- методика преподавания обществознания -- методы обучения -- обществознание -- опросы -- семейные ценности -- семья -- старшеклассники -- формы обучения -- школьное обучение
Аннотация: В статье проанализированы данные опроса, отражающие отношение старшеклассников к институту семьи. Выявлены позитивные и негативные тенденции восприятия школьниками семейных ценностей. Кроме того, показаны содержательные и методические возможности курса обществознания по поддержанию положительного образа института семьи в сознании школьников. Раскрыты важные аспекты применения на уроках соответствующих форм работы и дидактических средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Губарева, Татьяна Ивановна (кандидат юридических наук).
    Пути повышения качества знаний по административному праву у обучающихся образовательных организаций МВД России [Текст] / Губарева Татьяна Ивановна // Административное право и процесс. - 2023. - № 10. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 2071-1166
УДК
ББК 67 + 74.58
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
административное право -- качество знаний -- методы обучения -- образовательные организации -- обучающиеся -- учебные дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: Оптимальный синтез традиционных и инновационных методов обучения в совокупности с рациональным выбором места дисциплины в учебном плане могут, по мнению автора, обеспечить высокий результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дементьев, Юрий Юрьевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология формирования военно-педагогической компетентности будущих офицеров РВСН [Текст] / Ю. Ю. Дементьев // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 206-214 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 213-214 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-педагогическая компетентность -- военно-педагогическая подготовка -- военно-профессиональная деятельность -- военное образование -- военные вузы -- компетенции -- курсанты -- методы обучения -- обучение курсантов -- офицеры РВСН -- офицеры-ракетчики -- педагогические технологии -- подготовка курсантов -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные технологии -- профессиональные компетенции -- формирование компетентности -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена профессионально ориентированная технология формирования военно-педагогической компетентности у будущих офицеров РВСН в процессе обучения в военном вузе. Обоснованы и раскрыты ее сущность, структура и содержание. Выделены этапы технологии как педагогического процесса. Описаны эффективные форм и методов обучения курсантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Габдулхаков, Валерьян Фаритович (доктор педагогических наук; профессор).
    Эволюция содержания и методов этнокультурной подготовки учителей в университетах России [Текст] / В. Ф. Габдулхаков, А. Ф. Зиннурова // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 9-19 : 1 табл. - Библиогр.: с. 17-19 (18 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--Татарстан, 20 в.; 21 в. 20-е гг.

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- история педагогики -- лингвоцентризм -- логоцентризм -- методы обучения -- педагоги -- подготовка учителей -- подходы к обучению -- поликультурное образование -- постсоветский период -- советский период -- содержание обучения -- университеты -- эволюция образования -- этапы образования -- этнокультурная подготовка -- этнокультурное образование
Аннотация: Рассматривается эволюция этнокультурного и поликультурного педагогического образования в России в советский и постсоветский периоды. Определяются основные этапы эволюции содержания и методов этнокультурной подготовки учителей в университетах России. Выделяются лингвоцентрический, логоцентрический и антропоцентрический подходы к обучению.


Доп.точки доступа:
Зиннурова, Альфия Фидаиловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фарус, О. А. (кандидат химических наук; доцент).
    Реализация модели "перевернутый класс" на основе учебного цикла Колба [Текст] / О. А. Фарус, И. Н. Бурганова // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Колба учебный цикл -- дистанционное обучение -- методы обучения -- педагогическое моделирование -- система образования -- смешанное обучение -- учебные циклы -- учебный цикл Колба -- формы обучения
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема внедрения модели "Перевернутый класс" в систему современного образования. В статье показана концепция обучения на основе применения цикла Колба. Авторами осуществлен подбор методов и форм обучения для каждого этапа реализации модели "Перевернутый класс" по циклу Колба и описаны особенности их практического осуществления.


Доп.точки доступа:
Бурганова, И. Н. (кандидат политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ильин, Антон Валерьевич.
    Цель высшего юридического образования [Текст] / Антон Валерьевич Ильин // Закон. - 2023. - № 1. - С. 15-22 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее юридическое образование -- знания -- методы обучения -- навыки -- умения
Аннотация: В статье анализируются пределы реформирования юридического образования и основания для разделения юридических факультетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Филипенко, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектные технологии в образовательном пространстве образовательных организаций МВД России [Текст] / Е. В. Филипенко // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- методы обучения -- образовательное пространство -- образовательные организации -- образовательные организации МВД -- органы внутренних дел -- проектная деятельность -- проектные технологии -- психодиагностика -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Раскрывается методический аспект использования проектных технологий в учебно-воспитательном процессе образовательных организаций МВД России. Опираясь на собственный педагогический опыт, автор описывает различные технологии (когнитивные, рефлексивные, развивающие психодиагностики), интерактивные методы обучения, раскрывает содержание, приводит конкретные примеры их использования в процессе изучения дисциплин психолого-педагогического цикла.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел России; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гуань Бо (аспирант).
    Учет специфики "практического" мышления китайских студентов в процессе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Гуань Бо // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 84-89 : фот. - Библиогр.: с. 88 (17 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные студенты -- китайские студенты -- методы обучения -- обучение русскому языку как иностранному -- прагматизм -- практическое мышление -- психологические особенности -- русский язык как иностранный
Аннотация: Обоснована необходимость изучения психологических особенностей китайских обучающихся, занимающих сегодня первое место среди иностранных студентов в российских университетах, как контингента с отличительными особенностями. Описаны особенности китайского "практического" мышления, его значение в процессе обучения русскому языку как иностранному. Сделан вывод об эффективности методов обучения, корреспондирующих с "практическим" мышлением китайских студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Игрофикация учебно-воспитательного процесса вузов [Текст] = Gamification of the universities educational process / Е. С. Вылкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44-45 (34 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игропрактики -- игрофикация -- игры -- инновации в образовании -- командообразование -- методы обучения -- социологический опрос -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Автором произведен детальный обзор предметного поля научных публикаций отечественных и зарубежных исследователей по играм и игропрактикам в высшем образовании, показавший, что в них многопланово рассматривается игрофикация в высшем образовании с уделением внимания различным типам игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Молчанов, Кирилл Александрович (кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогические аспекты формирования у обучающихся умения картировать информацию [Текст] / Молчанов К. А., Анищенко А. П., Акулов Д. Ю. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 138-143. - Библиогр.: с. 142-143 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- групповые карты -- индивидуальные карты -- интеллект-карты -- картирование информации -- ментальные карты -- методы обучения -- студенты -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрено картирование информации как графическое отображение связей между ключевыми понятиями и концепциями, относящимися к определенной области знаний, с целью формирования у обучающихся системных представлений. Показаны этапы построения интеллект-карт. Выделены особенности создания индивидуальной карты и совместной работы группы обучающихся. Представлены рекомендации, ускоряющие и облегчающие эту работу, способствующие усвоению приемов составления карт, содержащих теоретический материал изучаемой дисциплины.


Доп.точки доступа:
Анищенко, Александр Петрович (кандидат педагогических наук); Акулов, Дмитрий Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Королькова, Лариса Викторовна.
    Видеоблогинг как современное средство обучения [Текст] = Video blogging as a modern learning tool / Л. В. Королькова, И. И. Зайцева // Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.) . - ISSN 2413-8215
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- видеоблогинги -- видеожурналы -- видеоролики -- методы обучения -- обучение -- социологические опросы -- средства обучения -- студенты -- формы обучения -- школьники
Аннотация: Видеоблогинг рассматривается в качестве нового эффективного метода обучения школьников и студентов. Представлены результаты социологического опроса среди несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет на тему актуальности использования видеороликов в учебе.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Инна Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Вохидов, Э. Р. (докторант).
    Роль и значимость практических занятий в освоении курса физики в специализированных школах [Текст] / Э. Р. Вохидов // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 102-103 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
курс физики -- методы обучения -- образовательные программы -- обучение физике -- практические занятия -- преподавание физики -- специализированные школы
Аннотация: На основе анализа образовательных программ академических лицеев и специализированных школ рассматривается роль и значение практических занятий по курсу физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Семенова, И. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование развития методов обучения в парадигмальном подходе [Текст] / И. Н. Семенова // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 59-69. - Библиогр.: с. 67-69 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуализация образования -- методы обучения -- образовательные парадигмы -- парадигмальный подход -- парадигмы образования -- факторы влияния -- цифровизация образования
Аннотация: На основе применения парадигмального подхода выделяются основные образовательные парадигмы. Описываются доминирующие методы обучения для каждой из них. Указываются факторы, влияющие на формирование и использование этих методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гаранина, Резеда Мухаррамовна (кандидат педагогических наук).
    Основные направления организации проектной деятельности как действенного механизма формирования профессиональных компетенций и повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Гаранина Р. М. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновационная деятельность -- кейс-метод -- методы обучения -- образовательные результаты -- проектная деятельность студентов -- проектный метод -- проекты -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- студенты
Аннотация: Рассмотрены основные аспекты проектной деятельности студентов как перспективного способа и одновременно условия формирования компетенций. Отмечено, что профессиональная подготовка на основе проектной деятельности позволяет обучающимся развивать самостоятельность мышления, познавательные навыки, вырабатывать инновационные подходы к решению организационных и управленческих проблем. Обоснован выбор методологических подходов и методов, которые позволили продолжить изучение феномена проектной деятельности. Описаны возможности совершенствования наработок передовых педагогических коллективов, дополнения новыми креативными элементами идей проектной деятельности. Сделаны выводы о важности достигаемых в процессе проектной деятельности образовательных результатов, значимости как индивидуального вклада студента, так и сотрудничества преподавателей и обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей [Текст] : приказ от 03.09.2019, № 467 : с изменениями и дополнениями от 2 февраля 2021 г., 21 апреля 2023 г. : зарегистрирован в Минюсте России 6 декабря 2019 г., рег. № 56722 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2023. - № 31. - С. 50-69. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дополнительные общеобразовательные программы -- инфраструктурные ресурсы -- кадровое обеспечение -- материально-технические ресурсы -- методы обучения -- модели развития -- организационно-финансовая структура -- официальные материалы -- приказы -- региональные системы развития -- структура управления -- целевые модели

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Чикенева, Ирина Валерьевна (кандидат биологических наук; доцент).
    Имитационные технологии в формировании предметных результатов у обучающихся по основам безопасности жизнедеятельности [Текст] = Simulation technologies in the formation of subject results for students in the basics of life safety / Чикенева Ирина Валерьевна, Лутовина Екатерина Емельяновна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2023. - № 3. - С. 20-23 : 1 рис., 2 табл. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- имитационные технологии -- использование имитационных технологий -- методика обучения ОБЖ -- методика обучения основам безопасности жизнедеятельности -- методы обучения -- образовательные процессы -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- процессы образовательные -- технологии имитационные
Аннотация: Имитационные технологии на уроках ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Лутовина, Екатерина Емельяновна (кандидат биологических наук; доцент) !!!kw7ex.pft: FILE NOT FOUND!
Найти похожие

20.


   
    Модель глубокого обучения RF "Случайный лес" для прогнозирования прибыли организации в условиях цифровой экономики [Текст] / Н. И. Ломакин, М. С. Марамыгин, А. А. Положенцев, Н. Т. Шабанов [и др.] // Международная экономика. - 2023. - № 11. - С. 824-839 : табл. - Библиогр.: с. 835-836 (31 назв.). - References: p.837-839 (31 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский сектор -- брокерские доходы -- инвестиции -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- методы обучения -- модели обучения -- прибыль -- прибыль банковского сектора -- прогнозы (экономика) -- прогнозы прибыли -- программы -- фондовые рынки -- цифровая экономика -- цифровизация -- цифровые экосистемы -- экосистемы
Аннотация: Актуальность данного исследования заключается в том, что в современных условиях системы искусственного интеллекта все шире используются для поддержки принятия управленческих решений в отношении формирования стратегии развития кредитной организации и других задач. Цель исследования - прогнозирование прибыли банка для поддержки принятия управленческих решений в условиях цифровой экосистемы. Среди методов в представленной работе использовалась модель глубокого обучения "Случайный лес", многофакторная регрессионная модель на основе искусственного интеллекта, а также программа Graphviz.


Доп.точки доступа:
Ломакин, Николай Иванович (кандидат экономических наук; доцент); Марамыгин, Максим Сергеевич (доктор экономических наук; профессор); Положенцев, Алексей Анатольевич (студент); Шабанов, Никита Тимофеевич (магистрант); Наумова, Светлана Алексеевна (магистрант); Старовойтов, Михаил Карпович (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)