Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Об эффективности образовательного процесса в лицеях [Текст] : (на примере МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова" (г. Брянск)) / И. А. Афонин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 113-118 : И.: 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Брянск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общее образование -- педагогическая деятельность -- профильное обучение -- результаты образовательной деятельности -- уровни образования -- учебная деятельность -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Приводятся данные об эффективности образовательного процесса брянского лицея № 27 по разным уровням общего образования. Дается сравнительный анализ эффективности общего образования в данном лицее со средним по Российской Федерации. Выявляется устойчивая тенденция к повышению качества лицейского образования.


Доп.точки доступа:
Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова; МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ахметова, Д. (проф., проректор).
    Парадоксы дистанционного обучения [Текст] / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 57-62. - RUMARS-vobr07_000_003_0057_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- компоненты образовательной среды -- личностный компонент -- информационный компонент -- профессиональный компонент -- социально-средовый компонент -- материально-технический компонент -- информационные технологии -- информационная культура -- законодательство
Аннотация: Выясняется, в чем отличие дистанционного обучения от традиционного, рассматривается воспитательный потенциал дистанционного обучения, обобщается опыт работы Института экономики, управления и права (г. Казань) по внедрению в образовательный процесс информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Институт экономики, управления и права; ИЭУП

Найти похожие

3.


    Байкова, Е. А.
    Оптимизация подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Е. А. Байкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 62-68
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- аттестация учащихся -- выпускники -- государственные экзамены -- единый государственный экзамен -- индивидуальные образовательные траектории -- итоговая аттестация -- контроль знаний -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- модели выпускников -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка знаний -- проверка знаний -- системно-деятельностный подход -- тестирование -- тестовые баллы -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники -- экзамены
Аннотация: Использование модели выпускника школы в организации индивидуальной образовательной траектории при подготовке учащихся 11 классов к единому государственному экзамену.


Доп.точки доступа:
Лицей "Дубна"; "Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы развития -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "индивидуальный образовательный маршрут" (ИОМ), раскрывается авторская позиция к его пониманию для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Титова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Браун, А. (проф.).
    Инновационные образовательные технологии [Текст] : (Проблемы практического использования) / А. Браун, Дж. Бимроуз // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 98-100. - RUMARS-vobr07_000_004_0098_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- научные исследования
Аннотация: Рассматриваются проблемы внедрения современных информационных и компьютерных технологий в национальную систему образования Великобритании.


Доп.точки доступа:
Бимроуз, Дж. (д-р философии)

Найти похожие

6.


    Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей [Текст] = Visualization of information and creation of various informational products with the help of the tool products of infomedias. The analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- визуализация информации -- инструментальные информационные среды -- образовательные возможности -- учебная информация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная визуализация -- технические средства обучения -- обучение информатике -- средства ИКТ -- уроки информатики -- познавательная активность -- ученики -- личностно-ориентированное обучение -- анализ образовательных возможностей
Аннотация: Позитивные и негативные аспекты использования визуализации информации и создания разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вербовиков, О. В.
    Информационная революция не оставляет альтернативы личностно ориентированной парадигме в образовательной системе [Текст] / О. В. Вербовиков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 66-67 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное образование -- система образования -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы информатизации образования в современном обществе.


Найти похожие

8.


    Габдуллин, Г. (проф.).
    Воспитательный потенциал учебного предмета [Текст] / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- личностно-ориентированное обучение -- вузовское обучение -- обучение -- воспитание -- педагогическое образование -- образование -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- учителя -- нравственные ценности -- педагогические учебные дисциплины -- педагогические дисциплины -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Габдуллин \г. Г.\; Ярмакеев \и. Э.\; Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Габдуллин, Г. (проф.).

    Личностно-ориентированное педагогическое образование [Текст] / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 73-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0073_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 73-75 : фотогр. - vobr04_000_009_0073_1, 9, 73-75
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- модернизация педагогического образования -- педагогическое образование -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образование -- личностно-ориентированное обучение -- обучение -- воспитание студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- ученики
Аннотация: О личностно-ориентированном педагогическом образовании, ориентированном на приобщение учащихся к миру идей, идеалов и ценностей, носителем которых должен выступать сам учитель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гелясина, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Формирование межпредметных компетентностей обучающихся в условиях информатизации общего среднего образования [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 9. - С. 72-87. - Библиогр.: с. 86 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- компьютерные технологии обучения -- личностно-ориентированное обучение -- межпредметное содержание -- межпредметные компетентности -- общее среднее образование -- учебный процесс
Аннотация: Описывается модель формирования межпредметных компетентностей обучающихся в условиях информатизации образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Герман, Ю. Л. (аспирант).
    Информационная грамотность младших школьников и способы ее формирования [Текст] / Герман Ю. Л. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- информационная грамотность -- информационная компетентность -- обучение чтению -- организация самостоятельной работы -- личностно-ориентированное обучение
Аннотация: Анализируя понятие и сущность информационной грамотности младших школьников, ее роль в учебном процессе, автор утверждает, что формирование информационной грамотности младших школьников невозможно без развития самостоятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Горбачев, Н. Н.
    Инновационные технологии образования для устойчивого развития [Текст] / Н. Н. Горбачев, В. В. Лабоцкий // Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 46-56 : 3 ил. - Библиогр.: с. 55-56 (2 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- устойчивое развитие -- образовательные технологии -- образовательные циклы -- инновационное развитие -- информационное общество -- информационная экономика -- образовательные ресурсы -- личностно-ориентированное обучение -- нелинейные процессы -- образовательные процессы
Аннотация: Устойчивое развитие современного образования с помощью инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Лабоцкий, В. В. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Горбачева, Н. А.
    Типология личности как детерминант личностно-ориентированного обучения [Текст] / Н. А. Горбачева, К. С. Жижин // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 2. - С. 13-15 : табл. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
УДК
ББК 51.1(2)3 + 88.37
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Врачебный контроль

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Кейрси тест -- врачи-интерны -- интеллект -- личностно-ориентированное обучение -- обучение врачей-интернов -- поведенческая регуляция -- психологические портреты -- психологические типы -- темперамент -- тест Кейрси
Аннотация: Показано, что одним из необходимых условий реализации моделей личностно-ориентированного обучения в педагогической практике является изучение индивидуальных психологических и физиологических особенностей личности обучающегося, восприятия информации, мотивов, жизненных стратегий и принципов, структуры и степени развития его способностей.


Доп.точки доступа:
Жижин, К. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Горбушина, С. Н.
    Современные образовательные технологии БЖД [Текст] / С. Н. Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 1. - С. 22-25. - Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - code, obzh. - year, 2008. - no, 1. - ss, 22. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-obzh08_no1_ss22_ad1
УДК
ББК 68.9 + 74.26
Рубрики: Военное дело
   Служба по чрезвычайным ситуациям

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- объяснительно-иллюстративное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- развивающее обучение -- имитационное обучение -- информационное обучение -- здоровьеразвивающие образовательные технологии -- методика преподавания ОБЖ -- БЖД -- безопасность жизнедеятельности -- обучение
Аннотация: Виды образовательных технологий, применяемых в процессе обучения безопасности жизнедеятельности.


Найти похожие

15.


    Горлушкина, Наталья Николаевна (кандидат технических наук).
    Автоматизированная система помощи в проведении групповых занятий [Текст] / Н. Н. Горлушкина, А В. Мехоношин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- групповые занятия -- информатизация образования -- информационные системы -- личностно-ориентированное обучение -- оптимизация -- принятие решений -- проектирование -- процесс обучения
Аннотация: Предлагается автоматизированная система помощи в проведении групповых занятий в вузе, которая будет учитывать личностные особенности обучаемых.


Доп.точки доступа:
Мехоношин, Артем Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гужвенко, Е. И. (канд. пед. наук, доц.).
    Расчет оптимального дидактического объема учебного материала в координирующей модели обучения информатике [Текст] / Е. И. Гужвенко // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактический материал -- информатика в вузе -- информационные технологии в образовании -- координирующая модель обучения -- личностно-ориентированное обучение -- модели обучения -- обучение информатике -- расчет дидактического объема -- технологии обучения -- учебный материал
Аннотация: Автор рассматривает понятие "образование" и "обучение", предлагает координирующую модель обучения информатике (КМО). Предлагаемая модель обучения информатике в вузе строится с учетом специфики данной дисциплины и использования информационных технологий при изучении других дисциплин вуза, включает рассмотрение взаимодействия компонентов учебного процесса и координацию действий педагогов по выработке знаний в области информатики и ИТ.


Найти похожие

17.


    Добрецова, Н. В.
    Учебно-методический комплекс - неотъемлемая часть профессиональной деятельности педагога дополнительного образования [Текст] / Н. В. Добрецова // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 1. - С. 43-51 : табл. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- детские учреждения -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-воспитательная работа -- педагоги -- учебно-методические комплексы -- личностно-ориентированное обучение
Аннотация: Планирование учебно-воспитательной работы детского учреждения дополнительного образования.


Найти похожие

18.


    Дьяченко, Н. В.
    Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы [Текст] / Н. В. Дьяченко // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 30-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0030_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 30-35. - inno07_000_002_0030_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированные уроки -- метод концентра -- уроки истории
Аннотация: Рассматривается реализация личностно-ориентированного обучения на примере урока истории с использованием метода концентра.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ефремова, Наталия Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение современных технологий при контроле самостоятельной работы студентов [Текст] / Н. А. Ефремова, Г. В. Игнатова, В. В. Иноземцева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2017. - № 2. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационное пространство -- информационные ресурсы -- контроль самостоятельной работы студентов -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные программы -- система образования -- системы социальных коммуникаций -- современные технологии
Аннотация: В статье рассмотрены возможности и направления применения современных компьютерных и информационных технологий при обучении и контроле качества самостоятельной работы студентов. Обосновано применение современных систем социальных коммуникаций, таких как Skype, "В Контакте". Показано применение на новом уровне видео- и фотоматериалов, как собранных студентами, так и предоставленных преподавателями-теоретиками и практикующими менеджерами.


Доп.точки доступа:
Игнатова, Галина Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Иноземцева, Виктория Владимировна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Иванов, Игорь Анатольевич.
    Построение содержания курса алгебры и начал анализа в классах естественнонаучного профиля в концепции личного ориентированного обучения [Текст] / И. А. Иванов // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 150-157. - Библиогр.: с. 157 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение математике -- прикладная математика -- профильное обучение -- рациональная логика -- профессиональная компетентность -- личностно-ориентированное обучение -- концепции -- алгебра -- алгебра и начала анализа
Аннотация: В статье рассматривается содержание курса алгебры и начала анализа для естественнонаучных профильных классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)