Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные презентации<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Андрюшина, Т. В. (доц.).
    Учебная компьютерная презентация [Текст] = Computer presentation as an effective training aid / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 154-156 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- информационные технологии -- мультимедийность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебные компьютерные презентации -- компьютерные презентации -- презентации -- учебные презентации -- вузы -- инженерно-технические вузы
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технических вузов с помощью современных информационных и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Пиралова, О. Ф. (доц.)

Найти похожие

2.


    Андрюшина, Т. В. (доц.).

    Учебная компьютерная презентация [Текст] = Computer presentation as an effective training aid / Т. В. Андрюшина, О. Ф. Пиралова // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 154-156 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- информационные технологии -- мультимедийность -- профессиональные компетенции -- компетенции -- учебные компьютерные презентации -- компьютерные презентации -- презентации -- учебные презентации -- вузы -- инженерно-технические вузы
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов инженерно-технических вузов с помощью современных информационных и компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Пиралова, О. Ф. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Бирбраер, А. В.
    Визуальное моделирование логических задач как средство развития мышления [Текст] = Visual modeling of logical problemsas means of developing thinking / А. В. Бирбраер // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 54-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- общеобразовательные учреждения -- логические задачи -- развитие мышления -- визуальное моделирование -- компьютерные презентации -- школьники -- мультимедийные презентации -- мышление человека -- игровые задачи -- моделирование задач -- гиперссылки -- проектные работы -- уроки информатики -- методика преподавания информатики -- учащиеся -- методические приемы
Аннотация: Рассматривается вопрос развития навыков моделирования и предлагается методический прием для изучения темы моделирования с помощью технологии мультимедийных презентаций (на примере визуального моделирования логических игр).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бобровская, Людмила Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики [Текст] = Methodical particular qualities of using interactive learning tools for reaching didactical aims of a teacher during the informatics lessons / Л. Н. Бобровская, Е. В. Данильчук, Н. Ю. Куликова // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 76-78 : 1 рис. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические задачи -- интерактивные доски -- интерактивные средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные презентации -- мультимедийные технологии -- образовательные ресурсы -- обучение информатике -- педагогический опыт -- презентации -- решение задач -- уроки информатики -- учебные компьютерные презентации -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: О проблемах и перспективах развития существующих подходов к использованию электронных образовательных ресурсов. Рассматриваются технологические аспекты и методические особенности использования данных ресурсов на уроках информатики.


Доп.точки доступа:
Данильчук, Е. В.; Куликова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Войтешенко, И. С.
    ИКТ в преподавании геоинформатики [Текст] / И. С. Войтешенко, В. Б. Таранчук // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0078_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
геоинформатика -- преподавание геоинформатики -- ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация учебного процесса -- высшее образование -- компьютерное тестирование -- компьютерные презентации -- PowerPoint (информатика) -- тестирование в образовании -- географическая информационная система -- мультимедийное образование
Аннотация: Рассматривается разработанная на кафедре информационного и программно-математического обеспечения автоматизированных производств Белорусского государственного университета система мультимедийной поддержки преподавания предметов геоинформационного цикла.


Доп.точки доступа:
Таранчук, В. Б.; Белорусский государственный университет

Найти похожие

6.


    Дягилева, Л.
    Гражданин! Познай свой город [Текст] / Л. Дягилева // Новая библиотека. - 2008. - N 12. - С. 2-3
УДК
ББК 78.39 + 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Литературоведение

   Русская литература XIX в.--Россия--Ульяновская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- конкурсы -- экскурсии -- информационные технологии -- компьютерные презентации -- краеведение -- писатели
Аннотация: Областной центр детско-юношеского туризма и экскурсий Ульяновской области в 2008 году провел среди учащихся школ конкурс текстов и компьютерных презентаций "По гончаровским местам". Участие в конкурсе было призвано пробудить у детей чувства патриотизма и гражданственности, сформировать их духовно-нравственные качества, вызвать интерес к чтению.


Доп.точки доступа:
Гончаров, И. А.; По гончаровским местам, конкурс текстов и компьютерных презентацийОбластной центр детско-юношеского туризма и экскурсий

Найти похожие

7.


    Истомин, Иван Петрович.
    Обучение школьников презентации результатов собственной деятельности на уроках информатики [Текст] = Training schoolchildren to presentation the results of their activities on informatics lessons / И. П. Истомин // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьные презентации -- уроки информатики -- собственная деятельность школьников -- компьютерные презентации -- преподавание информатики -- обучение школьников -- образовательный процесс -- презентации
Аннотация: Проблема обучения школьников презентации результатов собственной деятельности на уроках информатики. Анализируются и предлагаются пути ее решения. Полученные результаты и выводы могут быть рекомендованы для использования в практике обучения школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кольчикова, Н. Л.
    Формирование информационной компетенции на уроках литературы [Текст] = The formalation of the informational competence at the lessons of literature / Н. Л. Кольчикова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (10 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- общеобразовательные учреждения -- школьники -- информационная компетенция -- уроки литературы -- методика преподавания литературы -- учащиеся -- компетенция (понятие) -- мультимедиа (понятие) -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- компьютерные презентации -- историко-культурные комментарии -- гипертекстовые комментарии -- интертекстуальность -- гиперссылки -- русская поэзия -- лирика -- анализ текстов -- электронные средства обучения -- читательская компетентность -- личностно-ориентированный подход -- деятельностный подход -- анализ стихотворений
Аннотация: Рассматриваются возможности использования компетентностного подхода на уроках литературы, а именно информационной компетенции как одной из ключевых компетенций, которые должны быть сформированы в процессе изучения литературы в русле личностно-ориентированного и деятельностного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Копылова, Р. В.
    Игровая деятельность на логопедических занятиях [Текст] / Р. В. Копылова // Методист. - 2022. - № 3. - С. 62-65
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- игровая деятельность -- компьютерные презентации -- коррекция речи -- логопедические занятия -- организация игровой деятельности
Аннотация: О проведении логопедических занятий в детском саду.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кузнецова, Ирина Викторовна.
    Информационные технологии в профессиональной подготовке специалистов [Текст] / И. В. Кузнецова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 12. - С. 51-54 : Ил. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 12. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no12_ss51_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Подготовка специалистов -- Специалисты -- Информационные технологии -- Электронные учебники -- Вычислительная техника -- Профессиональная подготовка специалистов -- Компьютерные презентации
Аннотация: В подготовке специалистов 21 в. должны использоваться информационные технологии, адекватные новой образовательной парадигме.


Найти похожие

11.


    Михайлова, О. Л.
    Урок - защита творческого проекта [Текст] / О. Л. Михайлова, Е. В. Давыдова // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 16-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0016_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- преподавание информатики -- проектная деятельность учащихся -- защита проектов -- компьютерные презентации
Аннотация: Предлагается описание урока, на котором происходит защита проекта "Литературный журнал".


Доп.точки доступа:
Давыдова, Е. В.

Найти похожие

12.


    Рапуто, А. Г. (канд. техн. наук, доц).
    Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях [Текст] / А. Г. Рапуто // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 51-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные презентации -- мультимедиа -- образовательный процесс -- презентации -- сюжетный подход
Аннотация: Рассматривается, что такое презентация, какие основные действия происходят во время презентации, особенности дизайна мультимедийных презентаций, принципы эффективного обучения с применением мультимедиа, особенности создания учебных презентаций и др. Приведен конкретный пример разработки учебной презентации на основе сюжетного подхода.


Найти похожие

13.


    Руднева, Надежда Викторовна.
    Компьютерные презентации как элемент научно-исследовательской работы при формировании правовой культуры студентов вуза [Текст] / Н. В. Руднева // Право и образование. - 2015. - № 12. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- духовно-нравственное воспитание -- компьютерные презентации -- научно-исследовательская работа -- правовая культура -- студенты -- юридические знания
Аннотация: Формирование правовой культуры студентов вуза, на примере научной темы о проблемах духовно-нравственного воспитания молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Сидоренко, Ф. А.
    Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики [Текст] / Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- методика преподавания физики -- информационные технологии -- информатизация образования -- электронные конспекты -- интеллект-карты -- методы обучения -- дидактические материалы -- наглядность -- студенты технических специальностей -- карты памяти -- лекции -- компьютерные презентации
Аннотация: Рассматривается пример электронного конспекта для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Он создан авторами с использованием основных принципов метода интеллект-карт.


Доп.точки доступа:
Бунтов, А. Е.; Бьюзен, Т. (психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления ; 1943); Самарский государственный аэрокосмический университет

Найти похожие

15.


    Сидоренко, Ф. А.

    Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики [Текст] / Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- методика преподавания физики -- информационные технологии -- информатизация образования -- электронные конспекты -- интеллект-карты -- методы обучения -- дидактические материалы -- наглядность -- студенты технических специальностей -- карты памяти -- лекции -- компьютерные презентации
Аннотация: Рассматривается пример электронного конспекта для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Он создан авторами с использованием основных принципов метода интеллект-карт.


Доп.точки доступа:
Бунтов, А. Е.; Бьюзен, Т. (психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления ; 1943); Самарский государственный аэрокосмический университет
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Слабышева, А. В. (старший преподаватель).
    Практика использования компьютерных средств обучения при обучении студентов факультета "Туризм" немецкому языку [Текст] / А. В. Слабышева, Н. А. Шаламова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 5. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интерактивность -- компьютерные презентации -- компьютерные программы -- компьютеры -- мотивация -- немецкий язык -- туризм -- учебный процесс
Аннотация: Представлена авторская практика использования компьютерных средств обучения на занятиях по немецкому языку. Выделены различные формы работы на определенных этапах организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Шаламова, Н. А. (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Соболева, Е. В.
    Общение в обучении информатике как инструмент индивидуализации интеллектуального воспитания учащихся [Текст] / Е. В. Соболева // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 116-118 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие учителя и ученика -- информатика в школе -- компьютерные презентации -- обучение информатике -- общение -- педагогическое воздействие -- преподавание информатики
Аннотация: Каким образом можно организовать взаимодействие между участниками учебного процесса, чтобы через непосредственное общение с учеником учитель имел возможность диагностировать его индивидуальные особенности, а затем осуществлять соответствующее педагогическое воздействие.


Найти похожие

18.


    Солодовникова, О. Н.
    Метод проектов как средство реализации личностно ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ [Текст] / О. Н. Солодовникова // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 97-100. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inio07_000_006_0097_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
проекты -- метод проектов -- личностно ориентированное обучение -- преподавание информатики -- ИКТ в образовании -- проектная деятельность учащихся -- компьютерные презентации -- создание баз данных -- базы данных -- курс информатики
Аннотация: Подход к применению метода проектов рассматривается автором на примере обучения в старшем звене школы по программе Н. Д. Угриновича. Подробно описываются этапы работы над проектом, а также примеры работы над проектами по некоторым конкретным темам курса информатики.


Доп.точки доступа:
Угринович \н. Д.\

Найти похожие

19.


    Харазян, О. Г.
    Возможности использования интерактивной доски в сфере образования [Текст] / О. Г. Харазян // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 39-45
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- средства обучения -- технические средства обучения -- инновационные средства обучения -- сенсорные экраны -- мультимедийные проекторы -- резистивные технологии -- оптические технологии -- инфракрасные технологии -- ультразвуковые технологии -- лазерные технологии -- электромагнитные технологии -- компьютерные презентации -- интерактивное обучение
Аннотация: Интерактивная доска как инновационное средство обучения.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)