Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ключевые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 162
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Синицкая, Н. Я. (доктор экономических наук; профессор).
    Компетентностно-ориентированный подход к подготовке квалифицированных менеджеров [Текст] / Н. Я. Синицкая // Совет ректоров. - 2013. - № 2. - С. 25-31 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
кластеры компетенций -- ключевые компетенции -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- менеджеры -- подготовка менеджеров
Аннотация: О реализации компетентностного подхода в подготовке бакалавров и магистров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тельтевская, Нателла Вахтанговна (доктор педагогических наук; профессор).
    Значение компетентностного подхода в повышении качества профессиональной подготовки студентов [Текст] / Н. В. Тельтевская // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2013. - № 3. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовки студентов -- качество профессиональной подготовки -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка студентов -- содержание образования
Аннотация: Обосновываются пути решения проблемы формирования ключевых компетенций, определяющих профессионализм выпускников вуза и способствующих успешной социализации вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методологическое обеспечение взаимосвязи школьных образовательных стандартов в условиях преемственности общего среднего и высшего образования [Текст] / Л. М. Перминова // Совет ректоров. - 2013. - № 2. - С. 32-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- ключевые компетенции -- методологическое обеспечение учебного процесса -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты общего образования -- общее среднее образование -- преемственность образования
Аннотация: Преемственность в образовании - важнейшее условие его развития и устойчивости. Образовательные стандарты первого и второго поколений существенно отличны друг от друга, однако их анализ показывает возможность установления связей образовательно-обучающего характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Закаблуцкая, Елена (executive-коуч; бизнес-тренер; независимый эксперт в области управления персоналом).
    В поисках "антикризисника": действия HR-менеджера [Текст] / Е. Закаблуцкая // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 10 (октябрь). - С. 94-96 : фот. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджеры -- антикризисники -- антикризисные управляющие -- ключевые компетенции -- компании -- кризисы
Аннотация: Рассмотрен пример помощи управленцам компании со стороны HR-менеджера в процессе выбора "антикризисного управляющего".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Плотникова, Наталья (руководитель отдела).
    HR-менеджмер - 2013: компетенции и компенсации [Текст] / Н. Плотникова // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 10 (октябрь). - С. 87-91 : фот., рис., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- HR-специалисты -- заработная плата -- ключевые компетенции -- компенсации -- оплата труда -- премирование -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрены современные тенденции оплаты труда HR-специалистов: директоров по персоналу, специалистов по компенсациям и льготам, инспекторов по кадрам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Наумов, Н. Д.
    Организация процесса реализации компетентностного подхода на основе современных технологий обучения [Текст] / Н. Д. Наумов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 4. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 90 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- инновации -- информационно-образовательная среда -- ключевые компетенции -- компетентностная модель -- педагогика личности -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- фасилитационная педагогика
Аннотация: Проблема качественного изменения современной системы образования предполагает совершенствование содержательной и технологической сторон системы профессиональной подготовки специалистов. Решение данных задач возможно осуществить через модернизацию образовательного процесса на основе компетентностного подхода с ориентацией на обучаемость, самоопределение и самоактуализацию, социализацию развития индивидуальности. Дана психолого-педагогическая характеристика основных технологий, способствующих развитию у будущих специалистов ключевых компетенций, указаны их виды, особенности и преимущества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Миронова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; докторант).
    Ключевые компетенции личности как образовательный результат российской системы образования [Текст] / О. А. Миронова // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 186-193. - Библиогр.: с. 192-193 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- классификация компетенций -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- навыки -- образовательные компетенции -- основное общее образование -- педагоги -- психологи -- система образования -- способности -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются различные классификации ключевых компетенций. Анализируются ключевые образовательные компетенции.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. В. (доктор психологических наук); Хуторский, А. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К. (доктор педагогических наук); Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Скобкин, Сергей Сергеевич (профессор).
    Компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства [Текст] / Скобкин Сергей Сергеевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 24 (222). - С. 197-201. - Библиогр.: с. 201 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- индустрия гостеприимства -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- конкурентные преимущества -- предприятия гостеприимства -- развитие предприятий гостеприимства -- ресурсный подход -- ресурсный потенциал -- ресурсы предприятия -- стратегическое планирование -- стратегическое развитие
Аннотация: Ресурсный подход к стратегическому планированию деятельности предприятий гостеприимства. Различия между ресурсами предприятия и способностями к стратегическому развитию. Ключевые компетенции предприятий гостеприимства и их взаимосвязь с ресурсным потенциалом предприятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Звонников, Виктор Иванович (кандидат экономических наук; доктор педагогических наук; профессор; проректор по развитию учебно-методического объединения).
    Оценка компетентности менеджеров [Текст] / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 14-19 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавры -- будущие менеджеры -- вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- итоговая аттестация -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- кластеры компетенций -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- менеджеры -- менеджмент-образование -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общественно-профессиональная аккредитация -- оценка качества -- оценка компетентности -- оценка компетенций -- педагогические измерения -- подготовка менеджеров -- подготовка управленцев -- подготовка управленческих кадров -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работодатели -- рынок труда -- стандарты высшего профессионального образования -- управленцы -- управленческие кадры -- управленческое образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экзамены -- ядерные компетенции
Аннотация: Рассмотрены вопросы оценки качества подготовки менеджеров на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Челышкова, Марина Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; директор Центра по обеспечению развития учебно-методического объединения и качества управленческого образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Каинов, А. Н.
    Поиск новых "старых" идей в компетентностном обучении [Текст] : [опыт работы лицея N 7 г. Волгограда] / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева, М. Е. Козина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 80-86
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия
   Теория и методика обучения--Волгоград, город--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Волгоград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- интегрированное обучение -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностное обучение -- компетенции -- математическое образование -- межпредметные компетентности -- метапредметные знания -- надпредметные умения -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- преподавание математики -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- формирование компетентности учащихся -- школьники
Аннотация: Формирование знаний на компетентностном уровне при обучении математике в лицее.


Доп.точки доступа:
Гордеева, В. В.; Козина, М. Е.; Лицей N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Салихов, Б. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ социально-экономического качества самообучающихся организаций в когнитивной экономике [Текст] / Б. В. Салихов, И. С. Салихова // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 11. - С. 49-63. - Библиогр.: с. 59-63 (38 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный капитал организации -- классификационные признаки организации -- ключевые компетенции -- когнитивная экономика -- корпоративный когнитивный сектор -- параметры качества организации -- предпринимательские университеты -- самообучающиеся организации -- социально-экономический генотип предприятия -- технологизация образовательной деятельности -- университетские комплексы
Аннотация: Научная новизна статьи заключается в результатах анализа социально-экономического качества самообучающейся организации. Во-первых, доказано, что интенции корпоративного самообучения являются критическим фактором обеспечения социально-экономической устойчивости предприятия в условиях обострения конкуренции на рынках знаний и продуктов. Во-вторых, определена сущность, а также предложены классификационные признаки и охарактеризованы качественные свойства, отличающие самообучающуюся организацию от обычной организации. В-третьих, обоснован вывод о ключевой роли университетов как основных аттракторов в создании и развитии ключевых форм самообучающихся организаций. В-четвертых, выявлены основные проблемы формирования самообучающихся организаций в отечественной экономике.


Доп.точки доступа:
Салихова, И. С. (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Реук, А. М. (кандидат экономических наук).
    Концепция управления капитализацией: генезис и методологические основы [Текст] / А. М. Реук, К. Н. Мищенко, А. Ю. Сахаров // Экономический анализ: теория и практика. - 2015. - № 9. - С. 42-51. - Библиогр.: с. 49-51 (22 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
заинтересованные стороны -- капитализация компании -- ключевые компетенции -- конкуренция -- стейкхолдеры -- управление стоимостью компании
Аннотация: Проведено исследование генезиса и методологических основ стоимостно ориентированного подхода к управлению, выделение ключевых факторов, влияющих на капитализацию компании и определение основных элементов системы управления капитализацией компании. С помощью методов комплексного анализа, исторического анализа, сравнительной оценки научных трактовок процесса управления стоимостью, приведены основные положения концепции управления капитализацией компании. Сформулированы основные факторы, способствующие формированию капитализации компании, определены принципы и ключевые слагаемые эффективной системы управления капитализацией. Сделан вывод, что ключевая управленческая задача в целях повышения капитализации состоит в том, чтобы выявлять и поддерживать базовые компетенции, которых будет достаточно для нахождения компании на рынке, формировать и развивать те уникальные компетенции, которые необходимы компании, чтобы занять свою конкурентную позицию, недоступную для других.


Доп.точки доступа:
Мищенко, К. Н. (кандидат экономических наук); Сахаров, А. Ю. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лыкова, Вера Степановна (кандидат философских наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Деятельность как основной признак компетентностно-ориентированного образования [Текст] / В. С. Лыкова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 126-135. - Библиогр.: с. 134-135 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- деятельность -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные стандарты -- педагогическая наука -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлен результат теоретических исследований по проблеме компетентностно-ориентированного образования. Дано определение понятий "компетентность" и "компетенция" и их различие. Выделены ключевые ("универсальные) компетенции. Прослежена логическая цепочка совершенствования и самосовершенствования личности в процессе жизнедеятельности: преобразование компетентности (совокупности знаний и умений) в компетенции (применение знаний и умений на практике) и формирование на их основе ключевых компетенций, применимых не только в профессиональной, но и в другой деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Михайлова, О. П.
    Модели формирования бренда высшего учебного заведения: аналитический обзор [Текст] / Михайлова О. П., Шепель В. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2015. - № 4, апрель. - С. 304-312 : 10 рис., 1 табл. - Библиогр. : с. 312 (12 назв.) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды учебных заведений -- внешняя среда вузов -- имидж вузов -- ключевые компетенции -- конкурентоспособность вузов -- российские образовательные бренды -- рынок образовательных услуг -- учебные бренды
Аннотация: Высококонкурентный рынок обязывает образовательные учреждения высшего образования внимательнее подходить к принятию стратегических решений, касающихся внешней среды высших учебных заведений, которые в конечном итоге должны обеспечить достижение устойчивого положения на рынке и постоянный приток потребителей образовательных услуг и лояльность к вузу.


Доп.точки доступа:
Шепель, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Календжян, Сергей (доктор экономических наук; профессор; декан).
    Интеграционные процессы в сфере бизнес-образования [Текст] / С. Календжян // Экономическая политика. - 2015. - № 3. - С. 38-60 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 59-60 (8 назв.) . - ISSN 1994-2275
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-школы -- высшее образование -- зарубежный опыт -- источники синергии -- ключевые компетенции -- конкурентоспособность бизнес-школ -- корпоративная культура -- синергетические эффекты -- синергетический эффект -- слияния и поглощения -- эффективность интеграции -- эффективность слияний
Аннотация: Автором статьи проведен анализ слияния в сфере бизнес-образования на примере Высшей школы корпоративного управления и двух интегрированных в ее структуру бизнес-школ.


Доп.точки доступа:
Высшая школа корпоративного управления; ВШКУ; Российско-немецкая высшая школа управления; РНВШУ; Факультет инновационно-технологического бизнеса; ФИТБ; Центр "Международного агробизнеса"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Пак, Юрий Николаевич (доктор технических наук; профессор; руководитель).
    Компетентностный подход - инновационная основа методологического обновления образовательных программ. Опыт высшей школы Казахстана [Текст] / Пак Юрий Николаевич, Шильникова Ирина Олеговна, Пак Дмитрий Юрьевич // Ученый совет. - 2014. - № 5. - С. 45-62 : 3 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 61-62 (18 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Казахстан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавры -- выпускники вузов -- выпускники-бакалавры -- высшая школа -- государственные образовательные стандарты -- государственные общеобязательные стандарты -- государственные программы -- казахстанская высшая школа -- казахстанские образовательные стандарты -- казахстанское образование -- ключевые компетенции -- компетентностно ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- компетенции выпускников вузов -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общеобязательные стандарты -- официальные материалы -- профессионально ориентированные образовательные программы -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрены различные толкования понятий "компетентность", "компетенции" и актуализирована проблема внедрения компетентностного подхода в образовательную практику высшей школы. Отмечена необходимость ускоренного ввода профессиональных стандартов, устанавливающих требования к уровню квалификации работников и результатам обучения. Описаны методологические особенности ГОС нового поколения в формате компетентностного подхода. Компетентностная модель выпускника-бакалавра предусматривает паритетное участие высшей школы и работодателей в формировании профессионально ориентированных образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Шильникова, Ирина Олеговна (старший методист); Пак, Дмитрий Юрьевич (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Карпов, А. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования [Текст] / А. В. Карпов, Е. В. Карпова // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 126-134. - Библиогр.: с. 133 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетентностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные инновации -- образовательные модели -- педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- психологическая система деятельности -- системогенез деятельности -- структура компетенций -- учебная деятельность -- формирование компетенций
Аннотация: Раскрыты основные психологические трудности реализации компетентностного подхода в практике образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Карпова, Е. В. (доктор психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Хуторской, А. В.
    Технология проектирования компетенций [Текст] / А. В. Хуторской // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2014. - № 3. - С. 35-42 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
европейское образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- компетенции -- компетенции в обучении -- методы обучения -- образовательные компетенции -- предметные компетенции -- проектирование компетенций -- российское образование
Аннотация: Компетентностный подход предполагает овладение учеником знаний и умений в комплексе. В связи с этим по-иному определяется система методов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук).
    Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании [Текст] = Development of components of professional activity of a teacher in terms of implementation of a competence approach in education / М. М. Абдуразаков // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- веб-технологии -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- компоненты профессиональной деятельности -- педагоги -- профессиональная деятельность -- учителя информатики
Аннотация: Разбирается понятие "ключевые компетенции".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Комарова, Анна Викторовна (кандидат экономических наук).
    Стратегические аспекты управления знаниями в транснациональных корпорациях [Текст] = Strategic aspects of knowledge management in transnational corporations / А. В. Комарова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 4. - С. 17-26 : 3 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- ключевые компетенции -- мировой энергетический баланс -- нефтегазовая отрасль -- нефтегазовая промышленность -- нефтегазовые компании -- практический опыт -- системы управления знаниями -- статистические данные -- стратегические модели -- стратегическое развитие -- стратегическое управление знаниями -- транснациональные корпорации -- управление знаниями -- устойчивое экономическое развитие
Аннотация: Об управлении знаниями, выступающем в качестве нового вида функциональной деятельности в системе менеджмента транснациональных корпораций. Практический опыт эффективного управления знаниями на примере деятельности транснациональных корпораций нефтегазовой отрасли, как в России, так и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Лукойл, группа; Группа "Лукойл"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)