Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Авакян, И. Б.
    К вопросу о готовности преподавателей высшей школы к внедрению интерактивных методов обучения в условиях инновационной деятельности [Текст] / И. Б. Авакян // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 14-17 : рис. - Библиогр.: с. 17
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- интерактивные методы обучения -- образовательная деятельность -- образовательные инновации -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- профессиональная мотивация -- профессиональные компетенции
Аннотация: Изучается проблема методической готовности преподавателей вузов в условиях современных образовательных преобразований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аверченко, Любовь Кузьминична (кандидат философских наук; профессор кафедры управления персоналом).
    Имитационная деловая игра как метод развития профессиональных компетенций [Текст] / Л. К. Аверченко, И. В. Доронина, Л. Н. Иванова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 35-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- игры -- имитационные деловые игры -- имитационные игры -- интерактивные методы обучения -- кадровый менеджмент -- компетентностный подход -- компетенции -- менеджеры по персоналу -- менеджмент-образование -- методы обучения -- опыт работы -- подготовка менеджеров -- профессиональные компетенции -- студенты -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрена роль имитационных деловых игр в развитии профессиональных компетенций студентов. Описан опыт применения имитационной деловой игры "Персонал фирмы" в процессе подготовки менеджеров по управлению персоналом.


Доп.точки доступа:
Доронина, Инга Викторовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой управления персоналом); Иванова, Лариса Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры управления персоналом); Сибирский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе [Текст] / Е. Л. Александров // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Дальтон-план -- вузовское образование -- высшая школа за рубежом -- высшее образование -- дидактика высшей школы -- дидактические приемы -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- интерактивные методы обучения -- компьютерные технологии -- метод кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- развивающее образование -- развивающее обучение -- реформаторская педагогика -- технологии обучения
Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский педагог; философ); Паркхерст, Х. (американский педагог;); Килпатрик, У. Х. (американский профессор); Фредерик, П. (американский профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алиева, Айгюн Тимуровна (кандидат педагогических наук; заведующая учебно-методическим отделом).
    Региональные и ментальные аспекты изучения и обобщения передового педагогического опыта в Азербайджане [Текст] / А. Т. Алиева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Азербайджан, 21 в. начало
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
изучение передового опыта -- инновации в образовании -- интерактивные методы обучения -- ментальные аспекты -- педагогические технологии -- педагогический опыт -- передовой педагогический опыт -- приемные экзамены -- профессиональная компетентность учителя -- региональный аспект -- репетиторство -- современное образование -- школьники
Аннотация: Изложены результаты изучения региональных и ментальных аспектов передового педагогического опыта (ППО) в условиях современного азербайджанского общества. Информационное обеспечение исследований и анализ деятельности передовых учителей выявили ряд теневых сторон их "результативности" и "передового опыта". Установлено, что в большинстве случаев высокие показатели школ, олимпиад и общего уровня развития учащихся являются результатом работы не классного учителя, а персональных репетиторов вне класса, нанимаемых родителями для подготовки детей к вступительным экзаменам в вузы.


Доп.точки доступа:
Государственная комиссия по приему студентов в вузы Азербайджанской Республики; ГКПС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ангелова-Барболова, Николина Станчева.
    Психолого-педагогический тренинг "Сказкотерапия" и личностно-профессиональное развитие педагога [Текст] / Н. С. Ангелова-Барболова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 49-51 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
тренинги -- психолого-педагогические тренинги -- студенты-педагоги -- учебный процесс -- методы обучения -- профессиональное развитие -- самореализация -- интерактивные методы обучения
Аннотация: Рассматриваются дидактические ресурсы психолого-педагогического тренинга "Сказкотерапия" для профессионального развития педагога и его творческой самореализации в профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андреева, Стелла Владимировна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной коммуникации).
    Педагогические условия формирования лидерских качеств студентов [Текст] / С. В. Андреева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 22-26 : фот., рис. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дискуссии -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- лидерские качества -- менеджеры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- педагогические условия -- педагогические эксперименты -- подготовка менеджеров -- психолого-педагогическая диагностика -- соревновательная деятельность -- студенты-менеджеры -- учебные дискуссии -- эксперименты в образовании -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования лидерских качеств у студентов в образовательном процессе вуза при создании необходимых педагогических условий. Приведены результаты эмпирического исследования динамики сформированности лидерских качеств у студентов-менеджеров Дальневосточного государственного университета путей сообщения (г. Хабаровск).


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антюхов, Юрий Васильевич (старший преподаватель).
    Современные образовательные технологии в методике преподавания истории в университете [Текст] = Modern innovative educational technologies in a technique of teaching history and a problem of their development / Ю. В. Антюхов, С. В. Фефелов // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- инновационные технологии -- интерактивные методы обучения -- историческое образование -- конструктивизма теория -- образовательные технологии -- педагогические инновации -- теория конструктивизма
Аннотация: Статья посвящена вопросам внедрения в учебную практику исторического образования инновационных образовательных технологий, анализу терминов "педагогические инновации" и "инновационные образовательные технологии", характеристике одной из наиболее интересных современных теорий обучения, носящей название конструктивизма, рассмотрению активных и интерактивных методов обучения в системе исторического образования.


Доп.точки доступа:
Фефелов, Сергей Васильевич (доктор исторических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Арсентьева, Елена Владимировна.
    Игровые методы обучения русскому языку как иностранному (из опыта работы) [Текст] / Е. В. Арсентьева // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 65-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- опыт работы -- речевые игры -- русский язык как иностранный -- учебные дисциплины -- языковые игры
Аннотация: Условия применения игровых методов обучения иностранных студентов русскому языку на начальном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Артемова, Г. О. (кандидат технических наук; доцент).
    Методика поддержки принятия решений при разработке индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения, основанная на применении нечетких когнитивных карт [Текст] / Г. О. Артемова, Н. Ф. Гусарова, И. Ю. Коцюба // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 147-160. - Библиогр.: с. 158-159 (21 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- когнитивная карта -- нечеткие когнитивные карты -- обучение -- студенты -- учебный план -- учебный процесс
Аннотация: Рассматривается применение когнитивного подхода для поддержки разработки индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения. Для формализации мнения эксперта предлагается использовать нечеткие когнитивные карты (НКК).


Доп.точки доступа:
Гусарова, Н. Ф. (кандидат технических наук; доцент); Коцюба, И. Ю. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Баринова, М. Г. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности преподавания дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция, реабилитация)" в образовательных организациях высшего образования [Текст] / М. Г. Баринова, Н. А. Гончарова // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы -- интерактивные методы обучения -- коррекция -- педагогический опыт -- практическая направленность -- психологи -- психологическая интервенция -- реабилитация
Аннотация: Рассматриваются различия в терминологии при подготовке психологов, связанной с психологической интервенцией, раскрывается практическая направленность подготовки. Опираясь на собственный педагогический опыт, авторы описывают интерактивные методы обучения, приводят конкретные примеры, используемые при преподавании дисциплины "Психологическая интервенция (развитие, коррекция и реабилитация) ".


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. А. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Применение интерактивных средств - современный подход в обучении [Текст] = The use of interactive tools - a modern approach to teaching / С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Е. А. Смирнова // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 20-24 : 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- интеллект-­карты -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интерактивные методы обучения -- интерактивные средства -- информационно-коммуникационные технологии -- познавательная деятельность -- попс-формулы -- применение интерактивных средств -- процесс обучения -- фишбоун
Аннотация: Подходы к применению интерактивных средств в процессе обучения. Анализ интерактивных методов и форм обучения как интеллектуальных средств, которые целесообразно поддерживать специальным программным обеспечением.


Доп.точки доступа:
Шутикова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук); Смирнова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Биккулова, Г. Р. (канд. пед. наук).
    Развитие критического мышления в контексте медиаобразования [Текст] / Г. Р. Биккулова // Инновации в образовании. - 2009. - N 3. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 15-17 (34 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- критическое мышление -- критичность мышления -- медиаобразование -- мышление -- проблемное обучение -- развитие критического мышления
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития критического мышления студентов в контексте общих проблем медиаобразования. Рассмотрены основные подходы к определению понятия "критическое мышление" и возможные педагогические технологии его развития, такие как интерактивное и проблемное обучение.


Найти похожие

13.


    Буксикова, О. Б. (доктор искусствоведения; профессор).
    Внедрение современных технологий в процесс подготовки специалиста в области хореографического образования [Текст] / О. Б. Буксикова // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии -- современные образовательные технологии
Аннотация: Рассматриваются интерактивные методы и технологии обучения в области хореографического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Буробина, Светлана Валентиновна.
    Условия эффективности обучения иностранному языку в вузе [Текст] / Буробина С. В. // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 64-67 : фот. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- медиаграмотность преподавателей -- обучение иностранным языкам -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены условия успешной профессиональной подготовки будущих специалистов, владеющих иностранным языком на высоком уровне: повышение медиаграмотности преподавателей, более широкое использование интерактивных методов и информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности, поддержка развития творческой личности студентов с учетом их психолого-педагогических особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Валеева, М. А. (канд. пед. наук).
    Использование интерактивных методов обучения студентов в образовательной среде вуза [Текст] = The usage of the interactive methods of training the students in the educational environment of the institution of higher education / М. А. Валеева // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (11 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 75 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- направляемые дискуссии -- дискуссии -- комплексно-аналитическое моделирование -- методы обучения -- использование интерактивных методов обучения -- высшие учебные заведения -- высшее образование
Аннотация: О проблеме использования интерактивных методов обучения в образовательной среде вуза как условие формирования профессионального опыта студента. Рассмотрена специфика применения интерактивных методов обучения на практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по научно-исследовательской работе Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского (филиал в г. Мелеуз, Республика Башкортостан)).
    Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе [Текст] / Л. И. Васильев, В. И. Петьков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 47-53. - Библиогр. : с. 53 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- активные методы обучения -- спецдисциплины -- изоморфизм -- твердые растворы -- компетенции -- химия твердого тела -- интерактивные методы обучения -- результаты обучения
Аннотация: Представлены новые подходы к преподаванию вузовского курса «Изоморфизм. Твердые растворы», включенного как спецдисциплина в учебный план обучения химического факультета Нижегородского государственного университета. Охарактеризованы ключевые элементы курса, представлена логика выстраивания его содержания и подбора активных методов, показаны изменения в результатах обучения.


Доп.точки доступа:
Петьков, В. И. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии твердого тела Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского); Нижегородский государственный университет им. Н. И Лобачевского \химический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук).
    Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость? [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Федотова, М. Ю. Гайкина // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- медицинские вузы -- медицинское образование -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебный процесс -- хирургические дисциплины -- хирургия
Аннотация: Обосновывается необходимость включения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения при изучении хирургических дисциплин в медицинском вузе.


Доп.точки доступа:
Федотова, Е. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Гайкина, М. Ю. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вербицкий, Андрей Александрович (кандидат психологических наук).
    "Все смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании [Текст] / А. А. Вербицкий // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 6-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- воспитание -- знание -- интерактивные методы обучения -- информация -- компетентность -- компетенции -- методы обучения -- образование -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая теория -- педагогические термины -- педагогические технологии -- понятийный аппарат -- содержание воспитания -- содержание образования -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена современная терминология в области образования. Приведены примеры употребления в научной литературе распространенных терминов, значение и смысл которых неточно определены, не имеют теоретического обоснования. Раскрыты причины создавшейся ситуации. Показано, что произвольная трактовка того или иного педагогического термина в нормативных документах или методических рекомендациях может привести к отрицательным последствиям в организации и проведении учебно-воспитательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Власова, Ирина Владимировна (преподаватель).
    Перевернутая технология обучения иностранному языку в техническом вузе [Text] / Власова И. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- иностранные языки -- интерактивные методы обучения -- обучение иностранному языку -- обучение через действие -- перевернутое обучение -- практические занятия -- самостоятельная работа -- синергетический подход -- студенты -- технические вузы
Аннотация: Приведено сравнение традиционного и "перевернутого" подходов к обучению по нескольким критериям: роль студента, роль преподавателя, роль информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения, используемые методы и структура занятия. Определена важность самостоятельной работы студентов. Дано описание видов учебной деятельности, используемых преподавателями кафедры иностранных языков для повышения качества изучения иностранного языка студентами при применении перевернутой технологии на практических занятиях. Представлены результаты анкетирования, проведенного среди студентов бакалавриата заочного отделения. Сделаны выводы по результатам активного использования перевернутого обучения как эффективной формы организации языкового образования в высшей школе в современных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Волков, В. А.
    Управление процессом познания обучающихся - ведущая профессиональная компетентность педагога [Текст] / Волков В. А. // Методист. - 2013. - № 2. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ММС -- ФГОС -- инновации в образовании -- интеллектуальная деятельность -- интерактивные методы обучения -- методические муниципальные службы -- новые профессиональные компетенции -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- повышение квалификации учителей -- психические познавательные процессы -- самосовершенствование -- современное образование -- управление процессом познания учащихся -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: В статье говорится о том, как сделать познавательную деятельность обучающихся более эффективной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)