Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная подготовка<.>) |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Щукина, Г. О. (кандидат филологических наук; доцент). Смена мизансцен и театральные упражнения на уроке иностранного языка как основной ключ к интеграции и интерактивности [Текст] / Г. О. Щукина> // Инновации в образовании. - 2023. - № 10. - С. 71-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- интеграция -- интерактивность -- когнитивная активность -- мизансцены -- продуктивные умения -- рецептивные умения -- речевая деятельность -- театральные упражнения -- языковые навыки -- языковые умения Аннотация: Рассматривается взаимосвязь двигательной и когнитивной активности и её влияние на развитие различных иноязычных навыков разных групп обучающихся. Предложенные вариативные формы взаимодействия повышают интерактивную составляющую привычных заданий на отработку как рецептивных и продуктивных умений, так и сопутствующие компоненты иноязычной речевой деятельности. Одновременная проработка нескольких языковых навыков и умений через призму различных видов искусств усиливает интегрированную составляющую занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Шумский, А. Л. (аспирант). Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании [Текст] / А. Л. Шумский> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 81 Рубрики: Языкознание--Украина, 21 в. нач. Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетентность -- коммуникативный подход -- традиционные методы обучения Аннотация: Определены и охарактеризованы этапы развития коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. Обобщен практический опыт использования коммуникативного подхода в преподавании иностранного языка в различных странах мира. Проанализированы взгляды современных ученых по вопросу о целесообразности отказа от традиционных подходов к преподаванию иностранного языка в пользу коммуникативного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Имитация процесса разрешения проблем IT-характера в логике иноязычной профессиональной подготовки в компьютеризированной учебной аудитории [Текст] / Н. И. Чернова, Д. В. Курсевич, Н. В. Катахова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 86-89 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- имитация (образование) -- иноязычная подготовка -- компьютерные лаборатории -- лингвистическая подготовка -- обучающие технологии -- обучение студентов -- педагогические эксперименты -- подготовка IT-специалистов -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- профессиональные ситуации -- технология имитации -- учебные лаборатории Аннотация: Рассматривается обучающая технология имитации реальных профессиональных ситуаций и ее применение в условиях вуза в качестве инструмента измерения необходимых компетенций студентов, определенных программой иноязычной профессиональной подготовки при изучении ими иностранного языка для работы в сфере информационных технологий. Приводятся результаты педагогического эксперимента в компьютеризированной учебной аудитории. Показывается алгоритм разрешения некоторых актуальных IT-проблем, возникающих при профессиональном пользовании компьютером в условиях компьютерной лаборатории.
Доп.точки доступа: Курсевич, Дмитрий Вадимович (старший преподаватель); Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Цветкова, С. Е. Концепция иноязычной подготовки экономистов-менеджеров в контексте межкультурной коммуникации [Текст] / С. Е. Цветкова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 146-151. - Библиогр.: с. 150-151
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иноязычная подготовка -- межкультурная коммуникация -- экономисты -- менеджеры -- студенты экономических специальностей Аннотация: Исследование реализации новых подходов к иноязычной подготовке студентов экономических специальностей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Портретирование специалиста таможенного дела в условиях профессионального иноязычного образования [Текст] / Т. В. Христидис, О. Л. Кургаева> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- будущие таможенники -- вузы -- высшие учебные заведения -- дискурсивная компетенция -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- иноязычное общение -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-компетентностный портрет -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- профессиональное общение -- профессиональный дискурс -- профессиональный портрет -- речевое поведение -- специалисты таможенного дела -- специальности -- студенты -- таможенное дело -- учебная деятельность Аннотация: Описаны компоненты профессионального портрета специалиста таможенного дела в условиях профессионального иноязычного образования. Раскрыта специфика его профессионального общения. Указаны ценностные качества деятельности таможенника, позволяющие удовлетворять его профессиональные потребности и служащие ориентирами в социальной активности.
Доп.точки доступа: Кургаева, Ольга Леонидовна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Фимина, Марина Александровна (преподаватель). Развитие иноязычного делового общения в контексте речевых образовательных ситуаций [Текст] / М. А. Фимина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 92-93
. - ISSN 1726-667XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- иноязычное деловое общение -- речевые образовательные ситуации -- образовательные ситуации -- студенты -- исследования -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- педагогические условия -- иноязычная подготовка -- иностранные языки Аннотация: Исследование развития иноязычного делового общения студентов.
Найти похожие
|
7.
|
Ткаченко, Надежда Александровна (Костонайский государственный университет им. А. Байтурсынова). Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков [Текст] / Н. А. Ткаченко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98(5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические условия -- языковая парасреда -- интерактивные технологии обучения -- студенты -- переводчики -- субъектный опыт -- модули -- иноязычная подготовка Аннотация: Рассмотрены педагогические условия, наиболее значимые для формирования межкультурной компетентности. Дано описание структуры языковой парасреды, системы межкультурных задач, а также практических процедур, способствующих формированию межкультурной компетентности будущих переводчиков на основе актуализации субъектного опыта специалистов как медиаторов межкультурной коммуникации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Соловова, Е. Н. "Вектор перемен" в профильно-ориентированной иноязычной подготовке в вузе [Текст] / Е. Н. Соловова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 107-110. - Рец. на кн.: Кузьмина Л. Г. Иностранные языки в современной парадигме высшего образования : стратегия перемен : монография / Л. Г. Кузьмина. - Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2014. - 182 с.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- рецензии
Доп.точки доступа: Кузьмина, Л. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Скоробогатченко, О. П. (старший преподаватель). Междисциплинарный подход в обучении иностранному языку студентов в арктическом вузе [Текст] / О. П. Скоробогатченко, А. В. Ковалевская> // Инновации в образовании. - 2023. - № 12. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 64-66 (13 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- иноязычная подготовка -- интеграция -- междисциплинарный подход -- методика преподавания -- методика преподавания иностранных языков -- методические перспективы -- методические приемы -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Обоснован вклад педагогической науки в разработку междисциплинарного подхода, раскрыты его технологические, дидактические, методические перспективы в совершенствовании учебного процесса на материале обучения иностранному языку, представлены примеры методических приемов интеграции наук в иноязычной подготовке студентов.
Доп.точки доступа: Ковалевская, А. В. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Салтыкова, А. А. (старший преподаватель). Иноязычная подготовка как неотъемлемый компонент профессионально-личностного становления студентов технического вуза [Текст] / А. А. Салтыкова, И. В. Леушина> // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55
. - ISSN 1026-955ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): IT-направления обучения -- иноязычная подготовка -- профессионально-личностное становление -- студенты -- технические вуы Аннотация: На примере IT-направлений обучения рассматривается вопрос о статусе иноязычной подготовки в процессе профессионально-личностного становления студентов технического вуза.
Доп.точки доступа: Леушина, И. В. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Рубцова, Анна Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Продуктивная технология самоуправления иноязычным образованием в высшей школе [Текст] / А. В. Рубцова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычная подготовка -- подходы -- продуктивно-модульное обучение -- продуктивные технологии -- самоуправление Аннотация: Рассмотрена лингводидактическая технология автономного продуктивно-модульного обучения иностранному языку в высшей школе, разработанная на основе продуктивного подхода и обеспечивающая организационно-методические условия развития способности студентов осуществлять самоуправление собственным иноязычным образованием. Представлены содержательные и функционально-целевые аспекты, влияющие на повышение эффективности обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Ростовцева, Полина Петровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Языковая образовательная политика в экономических вузах [Текст] / П. П. Ростовцева> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 143-145. - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- иностранные языки -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- международные сертификаты -- международные экзамены -- неязыковые вузы -- образовательная политика -- подготовка специалистов -- преподавание иностранных языков -- серитфикационные экзамены -- экономические вузы -- языковая подготовка -- языковая политика Аннотация: Отмечается необходимость в условиях современных процессов в образовании переосмысления методик преподавания иностранного языка в экономическом вузе. Рассматривается возможность сдачи международного сертификационного экзамена по деловому английскому языку в качестве составляющей современной иноязычной подготовки в неязыковом вузе.
Доп.точки доступа: МИРБИС (Институт); Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ростовцева, Полина Петровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Формирование и развитие коммуникативных способностей студентов неязыковых вузов [Текст] / П. П. Ростовцева, О. Р. Рякина> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 100-106 : Ил.: 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- говорение -- иноязычная подготовка -- коммуникативные способности -- лингводидактика -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- овладение иноязычной речью -- речевая коммуникация -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривается практическая направленность иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов, которая заключается в овладении иноязычной речью, формировании и развитии коммуникативных способностей студентов. Исходя из характеристики уровней высказывания выделяются практические параметры овладения иноязычной речью, что позволяет сформулировать поэтапные задачи овладения речью.
Доп.точки доступа: Рякина, Ольга Руфовна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Реализация модели иноязычной коммуникации бакалавров по профилю "Физическая культура" в педагогическом вузе [Текст] / В. А. Романов [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 43. - Библиогр.: с. 43 (1 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- иноязычная подготовка -- модели иноязычных коммуникаций -- образовательные технологии -- педагогические вузы -- педагогические подходы -- учебные направления -- учебные профили Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка методологии педагогического подхода к реализации модели иноязычной коммуникации бакалавров по направлению "Педагогическое образование" профиля "Физическая культура" в педагогических вузах.
Доп.точки доступа: Романов, В. А.; Привалов, А. Н.; Егоров, А. И.; Руднева, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Раскачкина, Е. В. Модель формирования профессиональных ценностей у студентов неязыковых факультетов вузов в процессе иноязычной подготовки [Текст] / Е. В. Раскачкина> // Инновации в образовании. - 2018. - № 6. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иноязычная подготовка -- обучение -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные ценности -- студенты -- ценности Аннотация: О разработанной автором теоретической модели формирования профессиональных ценностей у студентов неязыковых факультетов вузов в процессе иноязычной подготовки, которая представляет собой систему, предполагающую научно обоснованную организацию подходов к определению целей обучения, последовательность педагогических процедур по отбору структуры содержания иноязычной подготовки, по выбору форм, методов, средств обучения, контролю результатов обучения и его коррекции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Преснухина, Ирина Александровна (кандидат филологических наук; доцент). К вопросу об иноязычной подготовке инженеров-технологов в магистратуре [Текст] / И. А. Преснухина> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 149-157 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 156-157 (13 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженеры-технологи -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная подготовка -- магистратура -- подготовка инженеров-технологов -- профессиональная коммуникативная компетенция -- профессионально-деловая коммуникация -- технические вузы Аннотация: Анализируется опыт по разработке содержания иноязычной подготовки в технических вузах на уровне магистратуры. Рассматривается вопрос о разработке программы по иностранному языку для инженеров-технологов. Предлагается перечень наиболее важных областей знаний и умений, которые необходимо освоить на иностранном языке, а также овладение навыками устной и письменной иноязычной коммуникации в профессионально ориентированных ситуациях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Першина, Е. Ю. (старший преподаватель кафедры общего и профессионального английского языка Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета). Особенности иноязычной коммуникативной подготовки магистров в техническом вузе [Текст] / Е. Ю. Першина> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): магистры -- профессиональная подготовка магистров -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- иноязычная подготовка -- языковая подготовка -- коммуникативная компетенция Аннотация: Отмечается, что в современных условиях молодому специалисту необходимо владеть навыками иноязычного профессионально ориентированного общения. Раскрывается специфика иноязычной коммуникативной подготовки магистров в техническом вузе. Языковая подготовка нацелена на формирование коммуникативной компетенции будущего специалиста на уровне профессионального владения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Панкова, Маргарита Владимировна (аспирант кафедры иностранных языков). Адаптивные технологии обучения в логике формирования коммуникативной компетентности инженерных кадров для наукоемких отраслей [Текст] / М. В. Панкова, Н. И. Чернова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивные технологии обучения -- будущие инженеры -- высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- инженерные кадры -- инновационные методы -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетентность -- лингвистическая подготовка -- профессиональная компетентность -- специалисты инженерного профиля -- технические вузы -- языковая подготовка Аннотация: Изложена авторская идея формирования коммуникативной компетентности как интегральной составляющей профессиональной компетентности современного инженера, разработки моделей, механизмов, алгоритмов и условий ее формирования и развития в условиях адаптивной системы обучения. Отражена аргументированная потребность совершенствования системы знаний и профессиональной компетентности в ходе лингвистической подготовки высококвалифицированных инженерных кадров, ориентированных на развитие инновационных технологий.
Доп.точки доступа: Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Ослякова, Ирина Вячеславовна (аспирант). Реализация медиатехнологий в иноязычной профессиональной подготовке студентов в инновационном университетском кластере [Текст] / И. В. Ослякова, Н. И. Чернова> // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 155-158 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 158 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- изучение иностранных языков -- инновационные вузы -- иноязычная подготовка -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникативные ресурсы -- медиакоммуникативные технологии -- медиатехнологии -- мультимедийные ресурсы -- подготовка студентов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические вузы -- университетские кластеры Аннотация: Рассматриваются актуальность и востребованность применения медиатехнологий в процессе иноязычной профессиональной подготовки в инновационном университетском кластере на примере Московского технологического университета. Дается авторская трактовка понятия "медиатехнологии". Формулируются дидактические и технологические задачи по реализации медиатехнологий в ходе иноязычной подготовки в техническом вузе. Выявляются преимущества данных технологий.
Доп.точки доступа: Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Московский технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
О создании системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию, в сфере иноязычной подготовки [Текст] : приказ от 21. 12. 2006, N 1592. 1592> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 87-91. - RUMARS-odvo07_000_003_0087_1. - С приложением без названия. - 2006. 12. 21
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- повышение квалификации -- профессорско-преподавательский состав -- иноязычная подготовка -- перечни -- подготовка преподавателей -- переподготовка преподавателей -- аспиранты -- соискатели
Доп.точки доступа: Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки. федеральное агентство по образованию\ Найти похожие
|
|
|