Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


   
    The virtual education space: concept, architecture, application [Text] = Виртуальное образовательное пространство: концепция, архитектура, применение / S. N. Stoyanov, T. A. Glushkova, A. G. Stoyanova-Doycheva, I. K. Krasteva // Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 47-54 : 8 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
VES -- Virtual Education Space -- болгарский опыт -- виртуальное образовательное пространство -- вузы -- игровое обучение -- инклюзивное обучение -- интеллектуальные агенты -- кибер-физическая социальная система -- образовательные услуги -- самостоятельное обучение -- смешанное обучение -- среда электронного обучения VES -- учебный процесс -- факультеты информатики -- факультеты математики -- электронное обучение
Аннотация: Среда электронного обучения VES (Virtual Education Space — виртуальное образовательное пространство) создавалась в Пловдивском университете "Паисий Хилендарский" в Болгарии шаг за шагом в течение многих лет, при этом каждая последующая версия была построена на предыдущей. VES предоставляет контент и образовательные услуги электронного обучения для планирования, организации и проведения учебного процесса на факультете математики и информатики Пловдивского университета. VES поддерживает различные формы электронного обучения, такие как смешанное обучение, самостоятельное обучение, обучение на протяжении всей жизни, инклюзивное обучение и обучение на основе игр.
The e-learning environment known as VES (the Virtual Education Space) was created at the University of Plovdiv "Paisii Hilendarski" in Bulgaria step by step for years as each subsequent version was built on the previous one. VES provides e-learning content and e-learning education services for planning, organizing, and conducting the learning process at the Faculty of Mathematics and Informatics of the University of Plovdiv. VES supports various forms of e-learning such as blended learning, self-paced learning, lifelong learning, inclusive and game-based learning (GBL).


Доп.точки доступа:
Stoyanov, Stanimir Nedyalkov (доктор педагогики); Glushkova, Todorka Atanasova (доктор педагогики); Stoyanova-Doycheva, Asya Georgieva (доктор педагогики); Krasteva, Irina Krasimirova; Пловдивский университет "Паисий Хилендарский"; Паисий Хилендарски, Пловдивский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адаменко, С.
    Корпоративное обучение: the show must go on! [Текст] / подгот. София Адаменко (по материалам FORTUNE) // Персонал. - 2001. - N 1. - С. . 79-80. - , , , . - Библиотека ПАГС. - pers01_000_001
УДК
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Канада
Кл.слова (ненормированные):
корпоративное обучение -- обучение персонала -- повышение квалификации -- тренинги -- комик-тренинг -- игры -- обучение игровое -- игровое обучение
Аннотация: Наиболее продвинутая часть корпоративной Америки, наряду с профессиональными лекторами, психологами и бизнес-тренерами, использует для повышения квалификации служащих профессиональных комиков. В качестве иллюстрации описано проведение тренинга с участием канадского комика Роба Никерсона в компании Nortel Networks.


Доп.точки доступа:
Мюррей, Билл \б.\; Белуши, Джон \д.\; Second Sity, компания

Найти похожие

3.


    Арасланова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук).
    Игровые методы в высшем образовании: из опыта работы [Текст] / А. А. Арасланова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- игровое обучение -- игровые методы -- игры -- инновационная начальная школа -- магистерские программы -- магистратура -- направления подготовки -- начальная школа -- подготовка учителей -- профессиональные компетенции -- учебные игры -- учителя
Аннотация: Отмечена необходимость поиска эффективных путей подготовки учителей в условиях вынужденного перехода высших учебных заведений на дистанционное обучение в период пандемии коронавируса. В этом контексте рассмотрены возможности использования игровых методов в высшей школе для формирования профессиональных компетенций учителей начальных классов. Представлен опыт разработки и апробации игры при подготовке магистрантов по программе "Инновационная начальная школа" направления "Педагогическое образование". Раскрыто методическое обоснование и правила проведения игры, даны практические рекомендации по их применению. Показаны преимущества игровых педагогических технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Афанасенко, А. Ю.
    Народные игры как эффективная форма воспитания детей [Текст] / А. Ю. Афанасенко, А. В. Маковская // Методист. - 2018. - № 8. - С. 28-29
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- игровое обучение -- мастер-классы -- народные игры -- обучающие мастер-классы -- старшие вожатые
Аннотация: Описывается мастер-класс, посвященный обучению участников народным играм.


Доп.точки доступа:
Маковская, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Батраева, Ольга Матвеевна (доцент кафедры русского языка как иностранного).
    Ролевые игры в профессиональном аспекте подготовки иностранных студентов [Текст] / О. М. Батраева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 84-92 : фот., табл. - Библиогр.: с. 92 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловое общение -- игровое обучение -- игровые технологии -- иностранные студенты -- интерактивные технологии обучения -- китайские студенты -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- личностные качества преподавателей -- обучение русскому языку -- опыт работы -- педагогические технологии -- преподаватели вузов -- программы речевого поведения -- профессиональная коммуникация -- профессиональная культура -- профессиональное общение -- речевое поведение -- ролевые игры -- русский язык как иностранный -- студенты-иностранцы -- технические вузы -- технологии обучения
Аннотация: Представлен опыт применения ролевых игр профессиональной направленности в процессе обучения китайских студентов русскому языку как иностранному в техническом вузе.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Боброва, Ю. В.
    Грамматический пальчиковый интеллектуальный конструктор "Грамчатки" и запатентованная разработка "Грамик" на уроках английского языка как средства развития коммуникативных навыков учащихся [Текст] / Боброва Ю. В. // Аспирант и соискатель. - 2016. - № 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Грамик -- Грамчатки -- английский язык -- игровое обучение -- игровые приемы -- игровые технологии -- изучение иностранных языков -- интеллектуальные конструкторы -- методика обучения иностранным языкам
Аннотация: Описан опыт апробации игровых технологий Степичева П. А. через видение автора статьи.


Доп.точки доступа:
Степичев, П. А. (кандидат педагогических наук; учитель английского языка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Володин, П.
    Полиглот [Текст] / Павел Володин // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2010. - N 6 (54). - С. 32
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные игры -- методика обучения иностранному языку -- английский язык -- игровое обучение -- игры
Аннотация: В изучении и заучивании иностранного языка детям и взрослым поможет интеллектуальная игра "Полиглот".


Доп.точки доступа:
Полиглот, игра
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гляков, П. В. (канд. физ. -мат. наук).
    Игровая форма обучения алгоритмизации культурологов-менеджеров [Текст] / П. В. Гляков // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- алгоритмизация -- программирование -- культурологи -- менеджеры -- теория сложности алгоритмов -- эффективность алгоритмов -- алгоритмические языки -- студенты
Аннотация: Особенности игрового обучения алгоритмизации и программированию студентов в БГУ культуры и искусств.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет культуры и искусств; БГУ культуры и искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Говоров, Антон Игоревич.
    Геймификация как средство повышения мотивации учащихся [Текст] = Gamification as a mean of improving students` motivation / А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 76-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- ИКТ -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровое обучение -- игровой дизайн -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование элементов игры -- мотивация -- мотивация к обучению -- обучение информатике -- педагогические технологии -- повышение мотивации учащихся -- преподавание информатики -- старшие классы
Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Говорова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Дизайн инструмента аналогичного кодирования для виртуального игрового обучения [Текст] / Д. Уильямс [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 109-110. - Реф. ст.: Williams D., Ma Y., Feist S., Richard Ch. E. and Prejean I. The design of an analogical encoding tool for game-based virtual learning // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 429-437. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- дизайн программ -- компьютерные игры -- компьютерный дизайн -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения с использованием компьютерных игр.


Доп.точки доступа:
Уильямс, Д.; Ма, Ю.; Фист, С.; Ричард, Ч. И.; Преджин, Л.

Найти похожие

11.


    Донди, К.
    Методологические предложения по выбору учебных игр и оценке их качества [Текст] / К. Донди, М. Моретти // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 96-98. - Реф. ст.: Dondi C. and Moretti M. A methodological proposals for learning games selection and quality assessment // British Journal of Education Technology. May. Vol. 38, N 3. P. 502-512. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- электронные игровые программы -- игровое обучение
Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных учебных игр в дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Моретти, М.

Найти похожие

12.


    Евплова, Е. В. (аспирант Челябинского государственного педагогического университета).
    Формирование конкурентоспособности будущего педагога профобучения [Текст] / Е. В. Евплова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги профессионального обучения -- личностная конкурентоспособность -- формирование конкурентоспособности -- компетентностная модель педагога -- мастер-классы -- игровое обучение -- дискуссии -- модерации -- ситуативное обучение
Аннотация: Представлена компетентностная модель конкурентоспособного педагога профессионального обучения. Проанализирован процесс формирования конкурентоспособных специалистов высшего профессионального образования. Раскрыты основные формы и методы формирования личностной конкурентоспособности будущего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Журавлев, А. Г. (аспирант).
    Современные автоматизированные обучающие системы с применением игровых форм обучения [Текст] / А. Г. Журавлев, А. Н. Шиков // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 111-119. - Библиогр.: с. 118-119 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- вузовское образование -- игровое обучение -- игровые формы обучения -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные технологии -- компьютерные технологии обучения -- процесс обучения
Аннотация: Исследуются основные направления развития автоматизированных обучающих систем, основанных на применении игровых форм обучения.


Доп.точки доступа:
Шиков, А. Н. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Заварзин, Сергей Валерьевич (канд. юрид. наук; зав. кафедрой).
    Педагогические условия и технология практико-ориентированной подготовки студентов в системе непрерывного образования [Текст] / С. В. Заварзин // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 5. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- система непрерывного образования -- педагогические условия -- юридическое образование -- колледжи -- непрерывное профессиональное образование -- практико-ориентированная подготовка -- игровое обучение -- модульные технологии -- общеобразовательные школы -- средние специальные учебные заведения -- профориентация -- сотрудничество
Аннотация: Описывается опыт сотрудничества школы и средних специальных учреждений в области профориентации.


Найти похожие

15.


    Зыбина, Т. Ю.

    Технология освоения эвристических приемов решения творческих задач в условиях реформирования образовательных процессов [Текст] / Т. Ю. Зыбина // Власть. - 2006. - N 8. - С. . 49-52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vlst06_000_008_0049_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 8. - С. 49-52. - vlst06_000_008_0049_1, 8, 49-52
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
эвристические методы -- игровое обучение -- деловые игры -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- причинные связи -- творческие задачи -- военные училища
Аннотация: Во многих военных вузах широкое применение в целях формирования творческой личности курсанта получила технология игрового обучения. В статье приводятся примеры применения подобных эвристических приемов.


Доп.точки доступа:
Рязанское высшее военное командное училище; Нижегородское высшее зенитно-ракетное училище ПВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    И Аньжань (аспирант).
    Особенности преподавания китайского языка в российских вузах [Текст] / И Аньжань // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 152-161. - Библиогр.: с. 161 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дискуссионные методы -- игровое обучение -- инновационные педагогические технологии -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интерактивные методы -- китайский язык -- мультимедиатехнологии -- обучение иероглифике -- обучение китайскому языку -- педагогические технологии -- преподавание китайского языка -- проблемное обучение -- проектные технологии -- российские вузы -- студенты -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются организация и методика преподавания китайского языка в российских вузах. Раскрываются актуальные инновационные инструменты и педагогические технологии при обучении студентов китайскому языку: проектные технологии, дискуссионные методы, проблемное обучение, игровое обучение. Выделяются современные особенности преподавания китайского языка в российских вузах. Делается вывод о соотношении традиционных и инновационных технологий, используемых в учебном процессе. Характеризуются наиболее существенные проблемы преподавания китайского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Игнатьев, Иван Сергеевич (преподаватель каф. Информац. технологий).
    Компьютерная система игрового обучения [Текст] = Computer System of Game Training / И. С. Игнатьев // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 10. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- сопровождение игрового обучения -- программные средства -- методы обучения -- обучение -- модели игрового обучения -- процесс обучения
Аннотация: Автор предлагает внедрение в процесс обучения элемента игры и подробно рассматривает конкретное решение этой задачи, созданное на основании модели игрового обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Игнатьев, Иван Сергеевич (преподаватель каф. Информац. технологий).
    Компьютерная система игрового обучения [Текст] = Computer System of Game Training / И. С. Игнатьев // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 10. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- сопровождение игрового обучения -- программные средства -- методы обучения -- обучение -- модели игрового обучения -- процесс обучения
Аннотация: Автор предлагает внедрение в процесс обучения элемента игры и подробно рассматривает конкретное решение этой задачи, созданное на основании модели игрового обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Инал, Я.
    Погружение детей в игровую среду в интерактивной социальной игре [Текст] / Я. Инал, К. Кагилтай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 98-100. - Реф. ст.: Inal Y. and Cagiltay K. Flow experience of children in an interactive social game environment // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 455-464. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- электронные игровые программы -- игровое обучение -- обучающие игры -- социальные электронные игры
Аннотация: Рассматривается проблема использования учебных компьютерных игр для детей.


Доп.точки доступа:
Кагилтай, К.

Найти похожие

20.


    Кар, Д.
    Компьютерные игры в учебных классах и вопрос "культурного багажа" [Текст] / Д. Кар // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 66-67. - Реф. ст.: Carr D. Computer games in classroom and qestion of cultural baggage // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 526-528. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- культурный багаж -- игровое обучение -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: В статье анализируется использование коммерческих компьютерных игр в учебных целях.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)