Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=факультеты информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ушакова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Необходимость изучения проблем устойчивого развития студентами факультета информатики [Текст] / О. А. Ушакова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты информатики -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- прикладная информатика -- информатика -- устойчивое развитие -- управление государством -- государственное управление -- модели государственного управления -- информационные модели -- информатизация управления
Аннотация: Рассмотрены цели и задачи учебной дисциплины "Современные модели устойчивого развития и задачи прикладной информатики". Выделены основные аспекты понятия "устойчивое развитие" и направления его трактовки применительно к области государственного управления. Представлена информационная модель государственного управления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Змеев, Олег Алексеевич (доктор физико-математических наук).
    Реализация проектного метода обучения на основе обобщенной модели процесса разработки [Текст] = Implementation of project education method based on generalized model of software development process / О. А. Змеев, Д. О. Змеев, Д. А. Соколов // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 51-57 : 8 рис. - Библиогр.: с. 57 (9 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-направления -- бакалавры -- вузы -- дисциплины -- инженерия -- обобщенные модели -- проектные методы обучения -- разработка проектов -- реализация проектных методов -- системы управления проектами -- управление проектами -- факультеты информатики
Аннотация: Попытка обобщения многолетнего опыта реализации дисциплины "Программная инженерия" на факультете информатики Томского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Змеев, Денис Олегович; Соколов, Данила Александрович; Национальный исследовательский Томский государственный университет \факультет информатики\; Факультет информатики Национального исследовательского Томского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    The virtual education space: concept, architecture, application [Text] = Виртуальное образовательное пространство: концепция, архитектура, применение / S. N. Stoyanov, T. A. Glushkova, A. G. Stoyanova-Doycheva, I. K. Krasteva // Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 47-54 : 8 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
VES -- Virtual Education Space -- болгарский опыт -- виртуальное образовательное пространство -- вузы -- игровое обучение -- инклюзивное обучение -- интеллектуальные агенты -- кибер-физическая социальная система -- образовательные услуги -- самостоятельное обучение -- смешанное обучение -- среда электронного обучения VES -- учебный процесс -- факультеты информатики -- факультеты математики -- электронное обучение
Аннотация: Среда электронного обучения VES (Virtual Education Space — виртуальное образовательное пространство) создавалась в Пловдивском университете "Паисий Хилендарский" в Болгарии шаг за шагом в течение многих лет, при этом каждая последующая версия была построена на предыдущей. VES предоставляет контент и образовательные услуги электронного обучения для планирования, организации и проведения учебного процесса на факультете математики и информатики Пловдивского университета. VES поддерживает различные формы электронного обучения, такие как смешанное обучение, самостоятельное обучение, обучение на протяжении всей жизни, инклюзивное обучение и обучение на основе игр.
The e-learning environment known as VES (the Virtual Education Space) was created at the University of Plovdiv "Paisii Hilendarski" in Bulgaria step by step for years as each subsequent version was built on the previous one. VES provides e-learning content and e-learning education services for planning, organizing, and conducting the learning process at the Faculty of Mathematics and Informatics of the University of Plovdiv. VES supports various forms of e-learning such as blended learning, self-paced learning, lifelong learning, inclusive and game-based learning (GBL).


Доп.точки доступа:
Stoyanov, Stanimir Nedyalkov (доктор педагогики); Glushkova, Todorka Atanasova (доктор педагогики); Stoyanova-Doycheva, Asya Georgieva (доктор педагогики); Krasteva, Irina Krasimirova; Пловдивский университет "Паисий Хилендарский"; Паисий Хилендарски, Пловдивский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)