Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарные вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Агеева, Любовь Сергеевна (заведующий).
    XIV Всероссийский фестиваль науки в Москве NAUKA 0+ как форма научной популяризации знания [Текст] / Агеева Любовь Сергеевна // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 74-78 : 4 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 72 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в.
   Общие вопросы науки--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Год периодической таблицы химических элементов -- Международный год периодической таблицы химических элементов -- Менделеева периодическая таблица -- всероссийские фестивали науки -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- лекции -- московские вузы -- московские студенты -- московские фестивали науки -- наука -- открытые лекции -- периодическая таблица Менделеева -- популяризация науки -- развитие науки -- российская наука -- российские фестивали науки -- русские химики -- студенты вузов -- студенческая наука -- таблицы химических элементов -- ученые-химики -- фестивали науки -- химики
Аннотация: Фестиваль науки проводится в России с 2006 года. Инициатором первого фестиваля стал Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Уже в 2011 году фестиваль получил статус всероссийского и стал проводиться под эгидой Министерства образования и науки РФ. Цель фестиваля — популяризация науки, рассказ о научных открытиях, о судьбе ученых, о перспективах современной науки. В 2019 году в соответствии с объявлением Генеральной ассамблеей ООН 2019 года Международным годом Периодической таблицы химических элементов, открытой 150 лет назад, Всероссийский фестиваль NAUKA 0+ посвящен этому событию.


Доп.точки доступа:
Менделеев, Д. И. (русский ученый; химик ; 1834-1907); Всероссийский фестиваль "NAUKA 0+"NAUKA 0+, всероссийский фестиваль; Наука 0+, всероссийский фестиваль; МосГУ; Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Агеева, Любовь Сергеевна (заведующий).
    Неделя студенческой науки в Московском гуманитарном университете [Текст] / Агеева Любовь Сергеевна // Ученый совет. - 2019. - № 8. - С. 67-70 : 7 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- московские студенты -- недели студенческой науки -- студенты вузов -- студенческая наука -- университетская наука -- университеты -- школы студенческой науки
Аннотация: Материал посвящен Неделе студенческой науки в Московском гуманитарном университете, открытие которой состоялось 15 апреля 2019 года. Показано содержание основных мероприятий. Акцент сделан на том, что основные лекции, квесты, круглые столы Недели были проведены как целенаправленный марафон, центральным событием которого стало проведение "Школы науки Московского гуманитарного университета". Показано, что научная работа студентов является неотъемлемой составляющей процесса подготовки обучающихся уровня бакалавриата и магистратуры.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ; Неделя студенческой науки в Московском гуманитарном университете; Школа науки Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеев, Сергей Викторович (доктор исторических наук; профессор; заведующий, главный редактор; председатель).
    История России глазами современной молодежи: результаты исследования [Текст] / Алексеев Сергей Викторович, Плотникова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 49-53 : 2 фот. - Библиогр.: с. 53 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология--Москва--Россия, 21 в.
   Социология групп--Москва--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- изучение истории -- исследовательские проекты -- историко-патриотическое воспитание -- историческая осведомленность -- историческая память -- исторические знания -- исторические фальсификации -- историческое мифотворчество -- историческое образование -- историческое сознание -- молодежь -- московская молодежь -- московские вузы -- опросы молодежи -- отечественная история -- патриотическое воспитание -- проекты -- российская история -- российская молодежь -- российское историческое образование -- русская история -- современная молодежь -- современное историческое образование -- социология молодежи -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- университеты -- формирование исторического сознания
Аннотация: Статья посвящена предварительным результатам опроса студенческой молодежи Москвы по проблеме исторической осведомленности. Опрос проводится в рамках исследовательского проекта "Влияние исторических фальсификаций и мифов на сознание и социальное поведение современной российской молодежи".


Доп.точки доступа:
Плотникова, Ольга Анатольевна (доктор исторических наук; заместитель председателя); Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Байрамов, В. Д.
    ВУЗ безграничных возможностей [Текст] / Вагиф Дейрушевич Байрамов // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 10. - С. 20-21 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- российские вузы -- государственные вузы -- гуманитарные вузы -- социально-гуманитарные институты -- инвалиды -- студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- образовательная деятельность -- юбилеи -- вузовские юбилеи -- юбилеи вузов -- подготовка кадров -- подготовка специалистов
Аннотация: Московскому государственному социально-гуманитарному университету - 20 лет.


Доп.точки доступа:
МГСГИ; Московский государственный социально-гуманитарный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белобородов, Александр Геннадьевич (канд. психологич. наук; доц.; директор филиала).
    Главный результат работы вуза - востребованность его выпускников [Текст] / Белобородов Александр Геннадьевич // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34 : Ноябрь. - С. 48-49 : 4 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- филиалы вузов -- филиалы высших учебных заведений -- гуманитарные вузы
Аннотация: В филиале Российского государственного гуманитарного университета в городе Магадане успешно сочетаются лучшие традиции столичного образования и особенности регионального образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет \магаданский филиал\; РГГУ \магаданский филиал\; Магаданский филиал Российского государственного гуманитарного университета; Магаданский филиал РГГУ

Найти похожие

6.


    Белобородов, Александр Геннадьевич (канд. психологич. наук; доц.; директор филиала).

    Главный результат работы вуза - востребованность его выпускников [Текст] / Белобородов Александр Геннадьевич // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34: Ноябрь. - С. 48-49 : 4 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- филиалы вузов -- филиалы высших учебных заведений -- гуманитарные вузы
Аннотация: В филиале Российского государственного гуманитарного университета в городе Магадане успешно сочетаются лучшие традиции столичного образования и особенности регионального образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет \магаданский филиал\; РГГУ \магаданский филиал\; Магаданский филиал Российского государственного гуманитарного университета; Магаданский филиал РГГУ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Бородай, Александр Дмитриевич (доктор исторических наук; декан; профессор; Заслуженный работник культуры Российской Федерации).
    Модель взаимодействия вуза с индустрией коммуникаций в профессиональной подготовке студентов [Текст] / Бородай Александр Дмитриевич // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 694-701 : 1 фот. - Библиогр.: с. 700-701 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- взаимодействие вузов -- вузы -- вузы и предприятия -- вузы и профильные предприятия -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- индустрия коммуникаций -- интернет-коммуникации -- московские вузы -- московские студенты -- подготовка кадров -- предприятия и вузы -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- профессионально-общественная аккредитация -- профильные предприятия и вузы -- сотрудничество вузов -- стажировки студентов -- студенты вузов -- студенческая практика
Аннотация: В современных условиях сложилась система взаимодействия вузов и предприятий различного профиля. Она рассматривается как необходимое условие достижения высокого качества профессиональной подготовки бакалавров и магистров для различных отраслей экономики, культуры и образования. Индустрия коммуникаций получила стремительное развитие в последние три десятилетия. В последний период акценты и тренды относятся к цифровой коммуникации. На рынке рекламных услуг доминирующее положение имеют интернет-коммуникации. Важно, чтобы эта скорость развития сопровождалась тенденциями в профессиональном образовании. В различных статьях на тему взаимодействия вузов с предприятиями исследователи предлагают модели сотрудничества вузов и производства. Автор прослеживает эти тенденции в сотрудничестве вузов и индустрии коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства\; Факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства Московского гуманитарного университета; МосГУ; АКАР; Ассоциация коммуникационных агентств России; АКМР; Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бородай, Александр Дмитриевич (доктор исторических наук; профессор; Заслуженный работник культуры РФ).
    Театр-студия "Вокруг" как элемент корпоративной культуры МосГУ [Текст] / Бородай Александр Дмитриевич, Первозванская Анастасия Борисовна // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 68-72 : 1 фот. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
актеры театра и кино -- вузовские театры -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- имидж вузов -- конкурентоспособность вузов -- корпоративная культура вузов -- любительские театры -- московские вузы -- московские студенческие театры -- основатели студенческих театров -- российские актеры театра и кино -- студенческие театры -- театральное искусство -- театральное творчество -- театры-студии
Аннотация: В Московском гуманитарном университете сформирована уникальная корпоративная культура, которая впитала историю и традиции многих поколений студентов и преподавателей. Важным элементом корпоративной культуры является театр-студия "Вокруг", создающий особую атмосферу в вузе.


Доп.точки доступа:
Первозванская, Анастасия Борисовна (магистрант); Золотухин, В. С. (российский актер театра и кино; Народный артист Российской Федерации); МосГУ; Московский гуманитарный университет \театр-студия "вокруг"\Театр-студия "Вокруг" Московского гуманитарного университета; Вокруг, театр-студия Московского гуманитарного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бурдякова, Любовь Сергеевна (заведующий).
    Неделя студенческой науки как форма научно-организационной работы научной работы в вузе [Текст] / Бурдякова Любовь Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 72-77 : 8 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовские научные мероприятия -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- научные мероприятия -- недели студенческой науки -- подготовка кадров -- популяризация научных знаний -- университетская наука -- университеты
Аннотация: В статье раскрывается содержание Недели студенческой науки — одного из основных научных мероприятий Московского гуманитарного университета. Автор делает акцент на том, что научная работа — такая же важная сфера развития будущего специалиста, как и собственно учебная деятельность. Получение знаний на лекциях — процесс важный, но не менее значимыми сегодня становятся компетенции, связанные с умением самостоятельного поиска информации, а затем и производства знаний в рамках науки. Как показывает автор, это процесс нелегкий, но захватывающий. Именно так построена программа Недели студенческой науки в МосГУ, где студенты смогли узнать преподавателей в качестве не только лекторов, но исследователей-новаторов, авторитетных ученых, обладающих мировой известностью.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ; Неделя студенческой науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2018. - № 8. - С. 26-29 : 3 рис. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модули -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- университеты -- управление обучением -- электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 12-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- московские вузы -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты -- формирование безбарьерной среды
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- доступная среда -- доступность образовательных услуг -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные службы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальные компоненты -- медико-социальные проблемы -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- московские вузы -- московские службы инклюзивного образования -- московские студенты-инвалиды -- образовательные услуги -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение -- реабилитация студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- студенческая молодежь -- университеты -- формирование безбарьерной среды
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.


Доп.точки доступа:
Марчук, Дарья Кузьминична (бакалавр); Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Специальность "Социальная работа" и поиски новых медико-социальных технологий реабилитации инвалидов [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 34-43 : 1 фот., 7 рис. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.561.7 + 60.95 + 74.5
Рубрики: Социология--Россия, 21 в.
   Социология социальной помощи и социального обеспечения--Россия, 21 в.

   Социальная защита. Социальная работа--Россия, 21 в.

   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ОДА -- адаптация инвалидов -- артроз коленного сустава -- артрозы -- больные с патологией коленного сустава -- военные клинические госпитали -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- госпитали -- гуманитарные вузы -- заболевания коленных суставов -- инвалиды с патологией коленных суставов -- исследования -- клинические госпитали -- коленные суставы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- медико-социальная работа -- медико-социальная реабилитация -- медицинские стационары -- московские вузы -- московские госпитали -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- ограниченные возможности здоровья -- опорно-двигательный аппарат -- опросы пациентов -- отделения медико-социальной помощи -- патология коленных суставов -- пациенты госпиталей -- пациенты стационаров -- подготовка кадров -- подготовка социальных работников -- поддержка инвалидов -- поражения опорно-двигательного аппарата -- программы медико-социальной реабилитации -- профессиональные компетенции -- психологическая реабилитация -- реабилитационный процесс -- реабилитация инвалидов -- социальная адаптация инвалидов -- социальная поддержка инвалидов -- социальная помощь инвалидам -- социальная реабилитация -- социальные работники -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальности -- стационарная помощь -- стационары -- учебные специальности
Аннотация: Рассматривается проблема формирования специалистов по направлению "Социальная работа" со специализацией в области работы с людьми, имеющими ограничения возможностей здоровья вследствие патологии коленных суставов. Автор показывает, что повышение эффективности реабилитационного процесса и его оптимизации позволят успешнее преодолевать жизненные медико-социальные трудности. Результаты социологического исследования, проведенного по этой проблеме, позволяют утверждать, что важным механизмом улучшения комплексной реабилитации могут быть расширение объема и повышение качества медико-социальной работы с инвалидами этой категории. Для определения нуждаемости инвалидов с патологией коленных суставов не только в медицинской, но и в социальной работе коллективом исследователей из Московского гуманитарного университета было проведено социологическое исследование на базе 3-го Центрального военного клинического госпиталя им. А. А. Вишневского. Выборка составила 80 пациентов. Механизмом исследования являлось анкетирование пациентов по разработанной анкете.


Доп.точки доступа:
Центральный военный клинический госпиталь им. А. А. Вишневского; Московский гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Вдовюк, Владимир Иосифович (доктор педагогических наук; профессор кафедры управления кадровыми ресурсами).
    Обоснование понятийно-категориального аппарата профессиональной педагогики [Текст] / В. И. Вдовюк, В. Н. Герасимов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее гуманитарное образование -- гуманитарное образование -- гуманитарные вузы -- педагогика высшей школы -- педагогическая наука -- профессиональная подготовка студентов -- профессональная педагогика -- профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены отдельные понятия и категории профессиональной педагогики как составной части педагогики высшей школы. Приведено понятие профессиональной педагогики, ее объект и предмет; обоснована ее структура. Разработаны основные задачи профессиональной педагогики.


Доп.точки доступа:
Герасимов, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; декан).
    Технология "Мастерская" как форма организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики [Текст] / Владимирова Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адекватность будущей журналистской деятельности -- будущая журналистская деятельность -- будущие журналисты -- вузовские центры мультимедийной журналистики -- вузы -- высшее журналистское образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- журналистская деятельность -- журналистские кадры -- журналистское образование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные технологии -- московские вузы -- мультимедийная журналистика -- педагогическая поддержка студентов-журналистов -- подготовка журналистов -- поддержка студентов-журналистов -- профессиональная подготовка журналистов -- студенты-журналисты -- технологии -- факультеты журналистики -- центры мультимедийной журналистики
Аннотация: В статье раскрывается понятие "мастерская" как медиаобразовательная технология, используемая для организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, ее роль в становлении успешного журналиста. Автор акцентирует внимание читателей на идее адекватности будущей журналистской деятельности студента образовательному процессу в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \центр мультимедийной журналистики\; Центр мультимедийной журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Вогулкин, С. Е. (д-р мед. наук; проф.; проректор).
    Интегранция науки и образования: уральский вариант [Текст] / С. Е. Вогулкин // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 24 : Июль. - С. 116-117 : 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- интеграция образования и науки -- негосударственные вузы -- вузы -- международное сотрудничество в образовании
Аннотация: Статья об истории создания, достижениях и повседневной работе Уральского гуманитарного института.


Доп.точки доступа:
Уральский гуманитарный институт; УрГИ

Найти похожие

17.


    Волкова, В. А.
    Формирование педагогического имиджа гуманитарного вуза [Текст] / Волкова В. А. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 18-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ). - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - code, iuon. - year, 2007. - no, 4. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iuon07_no4_ss18_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- традиции -- модели -- конкурентоспособность -- высшая школа -- имидж -- высшие учебные заведения -- рекламная деятельность -- гуманитарные вузы -- история вуза -- позитивный имидж -- внешняя атрибутика -- эффективные коммуникации -- дизайн помещения -- образ продукции
Аннотация: Определение понятия "имидж". Имидж высшего учебного заведения. Семикомпонентная модель формирования позитивного имиджа гуманитарного вуза.


Найти похожие

18.


    Воронина, Е. В.
    Воспитательный потенциал традиций гуманитарного вуза [Текст] / Е. В. Воронина // Социология образования. - 2011. - N 9. - С. 53-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.53 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- социализация личности -- традиции вузов -- формирование традиций -- студенты -- социально-культурная активность -- студенческая активность -- досуг студентов
Аннотация: Анализируется влияние традиций на формирование личности студента в гуманитарном вузе, которые рассматриваются также с точки зрения их воздействия на социализацию и досуговую активность студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент).
    Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 384-393 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- вузовские дисциплины -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- графические редакторы -- гуманитарные вузы -- дисциплины -- занятия информатикой -- информатика -- использование графических редакторов -- история коллажа -- история создания коллажа -- коллаж -- коллажное мышление -- компьютерный коллаж -- московские вузы -- московские студенты -- обучение созданию коллажа -- преподавание информатики -- развитие творческих способностей студентов -- растровые редакторы -- создание коллажа -- студенты вузов -- студенческие работы -- творческие способности студентов -- техника коллажа -- учебные дисциплины -- учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Горбунов, Александр Павлович (канд. ист. наук; проф.; ректор).
    От традиций - к креативности и инновациям [Текст] / Горбунов Александр Павлович // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34 : Ноябрь. - С. 89 : 2 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
международное сотрудничество в образовании -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- лингвистические университеты -- подготовка лингвистов
Аннотация: Дана краткая информация о деятельности Пятигорского государственного лингвистического университета.


Доп.точки доступа:
Пятигорский государственный лингвистический университет; ПГЛУ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)