Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллаж<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Северова, Т. С. (канд. пед. наук, зам. директора по информатизации).

    Интеграция информатики с другими учебными предметами в художественно-графических классах [Текст] / Т. С. Северова // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 72-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_009_0072_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 72-79. - inio05_000_009_0072_1, 9, 72-79
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- уроки информатики -- 6 класс -- художественно-графические классы -- компьютерное черчение -- компьютерные рисунки -- графический редактор -- Microsoft Paint (программа) -- орнаменты (информатика) -- витражи (информатика) -- мозаика (информатика) -- коллаж (информатика)
Аннотация: Вниманию предлагается тематическое планирование для VI класса. В качестве примера представлены практические работы, выполняемые учащимися в процессе изучения темы "Обработка графической информации на компьютере". Темы практических работ - "Создание орнаментов и витражей", "Мозаика" и "Коллаж".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тух, Борис.
    Частная жизнь эстонских монументов, русалок и людей [Текст] : из книги "Горячая десятка эстонских писателей" / Борис Тух ; втуп. заметка Нэлли Абашиной-Мельц // Дружба народов. - 2009. - N 4. - С. 108-129. - В сносках об авторе . - ISSN 0012-6756
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
эстонские писатели -- молодые авторы -- молодые писатели -- эстонская драматургия -- эстонская проза -- критика -- литературная критика
Аннотация: Борис Турх давно и обстоятельно отслеживает развитие современной эстонской литературы и много переводит. Это позволяет ему свободно ориентироваться в литературной жизни Эстонии и вводить ее в более широкий контекст культуры. Этим и интересны его эссе об эстонских писателях. Все их творчество он рассматривает на фоне мирового литературного пространства.


Доп.точки доступа:
Абашина-Мельц, Нэлли (Автор предисловия); Кросс, Я. (эстонский писатель); Ветемаа, Э. (эстонский писатель); Унт, М. (эстонский писатель); Каплинский, Я. (публицист); Туулик, Ю. (публицист); Крусвалл, Яан (лирик и философ); Кыйв, М. (лирик и философ); Тятте, Я. (лирик и философ); Кивиряхк, А. (эстонский писатель); Кендер, К. (эстонский писатель); Тух, Б. (писатель, переводчик, критик)

Найти похожие

3.


    Курочкина, М. Н.
    Разочарование в иерархии. Заметки психолога о постмодернистской экзистенции [Текст] / М. Н. Курочкина // Культурология. - 2010. - N 1. - С. 141-148. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
постмодернизм -- коллаж -- пафос -- иерархия -- иерархия смыслов -- иерархия ценностей -- кич -- художественная эзотеричность -- абсурд -- лабиринт
Аннотация: Проблема иерархии в контексте постмодернизма, основные черты постмодернизма и постмодернисткой художественности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Быстрицкая, Марина.
    Коллаж из листьев [Текст] / Марина Быстрицкая // Наука и жизнь. - 2010. - N 4. - С. 90-91 : 1 фот. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
декоративные композиции -- панно -- засушенные растения -- растения -- декоративные коллажи
Аннотация: Как сделать композицию из засушенных листьев своими руками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Риц, Карина.
    "Требуется вдохновенье! " [Текст] : стихи / К. Риц // Работница. - 2010. - N 6. - С. 42-43 : фот. цв. - 1; Ветер перемен. - 1; Весна. - 1; Пропажа. - 1; Коллаж. - 1; Зависла. - 1; Неоконченные сны. - 1; Воспоминания. - 1; Рождество в Красной Поляне . - ISSN 0131-8047
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
стихи -- поэзия -- тема любви -- поэтессы -- лирика -- любовь -- женщины -- образ женщины
Аннотация: Стихи известной поэтессы, фотохудожника, путешественницы Карины Риц о любви, о весне, о ветре перемен. Краткие сведения об авторе.


Доп.точки доступа:
Риц, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пенская, Елена Наумовна (доктор филологических наук; декан).
    Коллаж как способ реконструкции истории образования [Текст] / Е. Н. Пенская // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 288-314 : 1 табл. - Библиогр.: с. 312-314 (48 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- педагогическое наследие -- историко-образовательные ниши -- фальсификации истории -- современные авторы -- манипуляции историей -- национальные учительские каноны
Аннотация: История отечественного образования, несмотря на кажущееся обилие публикаций, - дефицитная область. Отсутствие качественных исследований является серьезной помехой в проведении модернизации реформ. На примере анализа нескольких исследовательских и издательских практик описаны типичные случаи подмены, манипуляции историей, предлагающиеся потребителю под видом добросовестных сочинений. Предложены основные навигационные инструменты, которые помогают ориентироваться в современной продукции, заполняющей историко-образовательную нишу.


Доп.точки доступа:
Фаусек, Ю. И. (педагог ; 1863-1942)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Плунгян, Надя (искусствовед; старший научный сотрудник ; 1983-).
    Агендерность против колониализма: об ускользании из (нео)модернистских стратегий [Текст] / Н. Плунгян // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2015. - № 1 (99) (январь-февраль). - С. 232-242. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 60.562.6
Рубрики: Социология
   Социология литературы и искусства

Кл.слова (ненормированные):
агендерность -- женщины -- идентичность -- коллаж -- кроссдрессинг -- модернистские стратегии -- мужчины -- неомодернистские стратегии -- перформанс -- трансгендерность -- транссексуальность -- фотографы -- художники -- экзотизм
Аннотация: В статье рассказывается о художниках и фотографах, создающих вымышленные двойные портреты, изображая мужчин в образе женщин и наоборот.


Доп.точки доступа:
Кало, Ф. (мексиканская художница ; 1907-1954); Каон, К. (французская писательница; художник-сюрреалист; политический деятель ; 1894-1954)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Аверьянова, Ольга Николаевна (кандидат искусствоведения).
    Ман Рэй и дадизм: ассамбляж, живопись, фотография, 1910-е годы. [Текст] / О. Н. Аверьянова // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2017. - № 5. - С. 137-152. - Библиогр.: с. 152 (5 назв.) . - ISSN 0130-0083
УДК
ББК 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства--США, 20 в. 10-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
ассамбляж -- дадаизм -- живопись -- коллаж -- модернизм -- направления в искусстве -- реди-мейд -- рейография -- фотографы -- художники
Аннотация: Анализируется раннее творчество американского художника и фотографа Ман Рэя. Имя художника и фотографа - неотъемлемый атрибут 20 в., демонстрирует трансформацию искусства в концептуальную продукцию, когда сам художник выступает одновременно ее субъектом и объектом.


Доп.точки доступа:
Рэй, М. (художник; фотограф ; 1890-1976); Радницкий, Э. (художник; фотограф ; 1890-1976)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент).
    Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 384-393 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- вузовские дисциплины -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- графические редакторы -- гуманитарные вузы -- дисциплины -- занятия информатикой -- информатика -- использование графических редакторов -- история коллажа -- история создания коллажа -- коллаж -- коллажное мышление -- компьютерный коллаж -- московские вузы -- московские студенты -- обучение созданию коллажа -- преподавание информатики -- развитие творческих способностей студентов -- растровые редакторы -- создание коллажа -- студенты вузов -- студенческие работы -- творческие способности студентов -- техника коллажа -- учебные дисциплины -- учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)