Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие способности студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Люткин, Н. (доцент).
    Научно-исследовательская деятельность студентов [Текст] / Н. Люткин // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 122-124. - Библиогр.: с. 124 (1 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_003_0122_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Северная Осетия - Алания
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- воспитание творческих способностей студентов -- творческие способности студентов -- научно-исследовательская работа -- научно-исследовательская деятельность студентов -- студенты
Аннотация: О развитии научно-исследовательской деятельности студентов в Северо-Осетинском государственном университете им. К. Л. Хетагурова.


Доп.точки доступа:
Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Давыдова, Ирина Викторовна.
    Компетенции как фактор комплексной подготовки учителей иностранного языка в педвузе [Текст] / И. В. Давыдова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 67-74 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки в вузе -- комплексная подготовка специалистов -- подготовка будущих учителей -- иноязычная речевая деятельность -- лингвопедагогическая компетентность -- коммуникативная компетентность -- когнитивная компетентность -- креативная компетентность -- личностно-деятельностное образование -- творческие способности студентов
Аннотация: Посвящена проблеме комплексной подготовки специалиста в области преподавания иностранных языков. Рассматриваются такие понятия как лингвопедагогическая компетентность, коммуникативная, когнитивная и креативная компетенции, дается подробное описание личностных качеств, обеспечивающих эффективное взаимодействие учащихся в процессе овладения иноязычной речью и развитие индивидуальных творческих ресурсов.


Найти похожие

3.


    Керимова, Джамиля Исмаил кызы.
    Использование средств ИКТ в процессе обучения как условие развития творческих способностей студентов педагогических колледжей [Текст] = Use of ICT in the learning process as a condition of developing creative abilities of students of pedagogical colleges / Д. И. Керимова // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 104-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]

   Применение вычислительной техники в педагогике--Азербайджан [Нахичеванская Автономная Республика]

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- использование ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- развитие творческих способностей -- студенты -- творческие способности студентов -- учителя -- педагоги -- образовательные учреждения -- дистанционное обучение -- электронные учебники -- информационно-образовательная среда -- педагогические колледжи -- познавательная творческая активность -- ИКТ-компетентность -- телеконференции -- электронные портфолио -- педагогический опыт -- ссузы -- средние специальные учебные заведения -- педагогические учебные заведения -- подготовка учителей -- спецкурсы -- специальные курсы -- проблемное обучение -- программирование заданий
Аннотация: Теоретические и методические проблемы развития творческих способностей будущих педагогов в условиях информатизации образования на примере Азербайджанской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент).
    Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 384-393 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- вузовские дисциплины -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- графические редакторы -- гуманитарные вузы -- дисциплины -- занятия информатикой -- информатика -- использование графических редакторов -- история коллажа -- история создания коллажа -- коллаж -- коллажное мышление -- компьютерный коллаж -- московские вузы -- московские студенты -- обучение созданию коллажа -- преподавание информатики -- развитие творческих способностей студентов -- растровые редакторы -- создание коллажа -- студенты вузов -- студенческие работы -- творческие способности студентов -- техника коллажа -- учебные дисциплины -- учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)