Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ассоциативное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ценев, В. (психолог).

    Кроссенс сновидения [Текст] / В. Ценев // Наука и жизнь. - 2006. - N 6. - С. . 123-125. - s, 2006, , rus. - RUMARS-nizh06_000_006_0123_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Ил.: 4 табл. - N6.-С.123-125. - nizh06_000_006_0123_1, 6, 123-125
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики
Кл.слова (ненормированные):
сновидения -- кроссенсы -- кроссворды -- сны -- толкование снов -- символы -- подсознание -- ассоциативное мышление
Аннотация: Алгоритм составления кроссворда как способ толкования сновидений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чораян, О. Г.
    О взаимосвязи умственного развития ребенка с процессами ассоциативного мышления [Текст] / О. Г. Чораян, И. О. Чораян // Валеология. - 2007. - N 1. - С. . 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (20 назв. ). - RUMARS-vale07_000_001_0012_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- умственное развитие -- мышление -- ассоциации -- ассоциативное мышление -- образование ассоциаций -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- конвергентные способности -- речь -- стимулы речи -- интеллект -- интеллектуальное развитие -- вербальная креативность -- онтогенез -- исследования
Аннотация: Исследованы особенности процесса образования ассоциаций к стимулам различных категорий речи у лиц с разным уровнем интеллектуального развития в младшем школьном возрасте. Установлено: скоростные и количественные показатели процесса образования ассоциаций зависят от параметров дивергентного мышления; компоненты конвергентного мышления связаны со смысловой интерпретацией стимула; при высоком уровне развития конвергентных способностей в ассоциативном поле представлены более разноплановые категории элементов.


Доп.точки доступа:
Чораян, И. О.

Найти похожие

3.


   
    Животные мыслят логически [Текст] // Наука и религия. - 2007. - N 5. - С. . 23. - RUMARS-nire07_000_005_0023_2
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология--Развитие психики
Кл.слова (ненормированные):
мышление животных -- зоопсихология -- ассоциативное мышление -- причинно-следственное мышление -- крысы
Аннотация: О механизмах мышления животных.


Найти похожие

4.


   
    Вечная память [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 8. - С. . 80. - s, 2007, , rus. - RUMARS-revu07_000_008_0080_1. - Библиотека Новоуральского государственного технологического института. - revu07_000_008_0080_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
память -- человеческая память -- запоминание -- мнемотехника -- мнемотехнические приемы -- ассоциативное мышление -- ассоциации -- причинно-следственные связи -- восприятие -- зрительное восприятие -- слуховое восприятие -- тактильные ощущения -- двигательные ощущения -- вспоминание
Аннотация: О приемах мнемотехники.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ноженкина, О. С.
    Создание интеллект-карт как управленческий ресурс эффективного руководителя образовательной организации [Текст] / О. С. Ноженкина, Н. М. Доржиева // Методист. - 2019. - № 8. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- интеллект-карты -- образовательные организации -- онлайн-школы -- руководители -- управленческий ресурс
Аннотация: О методах эффективного управления в образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Доржиева, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стафеева, Людмила.
    Антизонт, супершляпа и другие фантазии [Текст] : книга как "чемоданчик" со смыслами / Людмила Стафеева // Библиополе. - 2020. - № 8. - С. 68-71 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Тюмень, город

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- ассоциативное мышление -- городские библиотеки -- игровые формы работы -- приобщение детей к чтению -- развитие воображения детей -- теория решения изобретательских задач -- центры семейного чтения
Аннотация: Даны рекомендации по привлечению детей к чтению с помощью игровых занятий, развивающих ассоциативное мышление и воображения: из опыта работы Тюменского центра семейного чтения имени А. С. Пушкина.


Доп.точки доступа:
Тюменский центр семейного чтения имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент).
    Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 384-393 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- вузовские дисциплины -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- графические редакторы -- гуманитарные вузы -- дисциплины -- занятия информатикой -- информатика -- использование графических редакторов -- история коллажа -- история создания коллажа -- коллаж -- коллажное мышление -- компьютерный коллаж -- московские вузы -- московские студенты -- обучение созданию коллажа -- преподавание информатики -- развитие творческих способностей студентов -- растровые редакторы -- создание коллажа -- студенты вузов -- студенческие работы -- творческие способности студентов -- техника коллажа -- учебные дисциплины -- учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Моделирование движения заряженных частиц в магнитном поле соленоида [Текст] = Modelling of charged particles in a solenoid-driven magnetic field / А. П. Кудря, Т. П. Жданова, М. А. Сирота, А. Г. Стибаев // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 4. - С. 88-96 : рис. - Библиогр.: с. 95-96 (7 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3 + 32.97
Рубрики: Физика
   Движение заряженных частиц в электрических и магнитных полях

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
2D-модели -- 3D-модели -- анимация движения -- ассоциативное мышление -- виртуальные эксперименты -- диамагнитные диполи -- заряженные частицы -- магнитное поле -- магнитные ловушки -- моделирование -- соленоиды
Аннотация: В статье анализируются дидактические особенности моделирования магнитного поля соленоида конечных размеров, а также рассматривается характер движения заряженных частиц в этом поле.


Доп.точки доступа:
Кудря, Анатолий Петрович; Жданова, Татьяна Павловна; Сирота, Марина Александровна; Стибаев, Алексей Григорьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тимофеева, Т. А.
    Организация и проведение театрализованных игровых программ [Текст] / Т. А. Тимофеева // Методист. - 2022. - № 10. - С. 25-27
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- культурно-досуговая деятельность -- новогодние программы -- новогодние сценарии -- театрализованные игровые программы -- театрализованные программы -- художественный образ
Аннотация: Об организации театрализованной новогодней программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)