Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Применение вычислительной техники в педагогике -- Россия, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шевчук, Михаил Валерьевич (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Применение облачных сервисов хранения для организации единой информационной образовательной среды [Текст] / М. В. Шевчук // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 56-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
единая информационная среда -- единое информационное пространство -- информационная образовательная среда -- информационные технологии -- модернизация образования -- облачные сервисы -- облачные технологии -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- сервисы хранения
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации взаимодействия обучающихся и педагогов в рамках единой информационной образовательной среды средствами современных информационных технологий, основанных на облачных вычислениях. Анализируются проблемы выбора и практического применения облачных сервисов и веб-приложений в образовательных целях. Приводится обзор функциональных возможностей облачных сервисов и веб-приложений для эффективной организации внеклассной деятельности обучающихся; а также перспективные возможности облачных средств для развития единой информационной образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    В Минобрнауки рассказали, сколько школ в стране не подключены к Интернету [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 8 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
высокоскоростной интернет -- интернет в школах -- информационные технологии -- образовательные информационные технологии -- проекты -- российские школы -- российское школьное образование -- сельские школы -- школы -- школьные информационные технологии
Аннотация: Около 2000 российских школ не имеют подключения к Интернету, при этом почти в трети всех учебных заведений общего образования нет высокоскоростного Интернета.


Доп.точки доступа:
Синюгина, Т. (заместитель министра образования и науки РФ); Министерство образования и науки Российской ФедерацииМинобрнауки РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Бумажные учебники могут уйти в прошлое [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бумажные учебники -- единая цифровая информационно-образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- контент -- министерства просвещения -- образовательный контент -- печатные учебники -- приоритетные проекты -- проекты -- российские министерства -- учебники -- цифровой контент -- школьные учебники -- электронные учебники -- электронный контент
Аннотация: В рамках нового приоритетного проекта "Цифровая школа" Министерство просвещения РФ планирует частично избавиться от традиционных учебников по 11 предметам общеобразовательной школы к 2020 году. Согласно проекту, у учеников будут сертифицированные в установленном порядке устройства персонального доступа. Итогом выполнения проекта должны стать, по замыслу разработчиков, создание и функционирование "единой цифровой информационно-образовательной среды для общего образования".


Доп.точки доступа:
Министерство просвещения Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кувшинов, Сергей Викторович (кандидат технических наук; директор; член; вице-президент).
    Digital Education: от сети центров технологической поддержки образования к интегрированной цифровой образовательной среде [Текст] / Кувшинов Сергей Викторович // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 30-34 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЦТПО -- вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированная цифровая образовательная среда -- московские вузы -- образовательная среда -- образовательное пространство -- проекты -- российское образование -- технологическая поддержка образования -- центры технологической поддержки образования -- цифровая образовательная среда -- цифровое образовательное пространство -- цифровые вузы -- цифровые учебные заведения
Аннотация: В статье показано, что информационные, коммуникационные, аудиовизуальные, интерактивные и цифровые производственные технологии становятся фундаментом, основой для построения структуры новой образовательной среды, организации учебно-исследовательского пространства нового типа — цифрового учебного заведения. Очередные успешные шаги в этом направлении были сделаны в г. Москве в 2013 году, когда при 15 ведущих московских вузах были организованы центры технологической поддержки образования (ЦТПО). Автор раскрывает достоинства интегрированной цифровой образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Морозова, Ирина Сергеевна (кандидат философских наук; помощник ректора по научной и инновационной деятельности).
    Электронное обучение. К вопросу о результативности E-learning: to the issue of the effectiveness [Текст] / Морозова Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 31-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ДОТ -- ИКТ -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- качество электронного обучения -- модели электронного обучения -- образовательные технологии -- оценка качества электронного обучения -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- системы электронного обучения -- электронное обучение -- эффективность электронного обучения
Аннотация: Автор описывает основные противоречия, связанные с внедрением электронного обучения в профессиональное образование, и обращает внимание: поскольку федеральные государственные стандарты высшего образования призваны не только давать теоретические знания обучаемым, но и формировать конкретные компетенции на трех уровнях: "знать", "уметь", "владеть", то отсутствие конкретных требований к реализации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий может послужить причиной снижения качества подготовки обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Минобрнауки: новые технологии в образовании смогут резко повысить усвояемость знаний [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 10. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- знания -- инновационные технологии -- министерства науки и высшего образования -- мультимедийная визуализация -- образовательные технологии -- освоение знаний -- передача знаний -- получение знаний -- российские министерства -- современные образовательные технологии -- усвояемость знаний
Аннотация: Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, в том числе использование средств современной мультимедийной визуализации, позволяет почти на треть повысить процент усвояемости новых знаний учащимися.


Доп.точки доступа:
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент).
    Дидактика К. Д. Ушинского и реализация ее принципов на занятиях информатикой в современном вузе [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 34-40 : 1 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебные курсы -- дидактические принципы -- занятия информатикой -- информатика -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- наглядность обучения -- народность образования -- образовательная среда -- образовательные технологии -- педагоги -- преподавание информатики -- применение информационных технологий -- русские педагоги -- учебные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования информационных технологий в образовании на современном этапе развития общества. Автор рассматривает дидактические принципы, отражаемые в работах русского педагога К. Д. Ушинского, и осмысливает их применение в работе со студентами в рамках курса по информационным технологиям, приводя примеры того, как эти принципы реализуются в практике преподавания. Особый интерес представляют материалы, связанные с использованием мультимедийных средств в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1824-1870)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент).
    Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 384-393 : 1 фот., 8 рис. - Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- вузовские дисциплины -- вузовский учебный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- графические редакторы -- гуманитарные вузы -- дисциплины -- занятия информатикой -- информатика -- использование графических редакторов -- история коллажа -- история создания коллажа -- коллаж -- коллажное мышление -- компьютерный коллаж -- московские вузы -- московские студенты -- обучение созданию коллажа -- преподавание информатики -- развитие творческих способностей студентов -- растровые редакторы -- создание коллажа -- студенты вузов -- студенческие работы -- творческие способности студентов -- техника коллажа -- учебные дисциплины -- учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; профессор).
    Опыт ведения занятий в цифровой образовательной среде [Текст] / Григорьева Наталья Владимировна, Угольникова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 602-607. - Библиогр.: с. 607 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- видеозаписи лекций -- видеолекции -- видеоформат обучения -- влияние коронавируса -- дистанционное обучение -- дистанционное проведение занятий -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы занятий -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- записи видеолекций -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- контроль посещаемости онлайн-занятий -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- образовательная среда -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- оценка знаний -- пандемии -- подготовка кадров -- посещаемость онлайн-занятий -- последствия коронавируса -- семинарские занятия -- системы дистанционного обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровые платформы -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения занятий в период массового использования дистанционных образовательных технологий при реализации основных общеобразовательных программ. Несмотря на то что дистанционный формат не являлся абсолютно новым и многие преподаватели имели некоторый опыт к применению дистанционных образовательных технологий, одномоментный перевод всех форм обучения в дистанционный режим повлек за собой некоторые сложности технического характера и в первую очередь — невозможность в столь короткий срок обеспечить проведение всех занятий в режиме онлайн. С другой стороны, такой массовый переход на дистанционный формат привел к каскадному наращению методического опыта проведения различных форм занятий в дистанционном формате с вовлечением максимального количества преподавателей и обучаемых. Часть методик можно сохранить и при проведении занятий в традиционном формате.


Доп.точки доступа:
Угольникова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хорина, Галина Петровна (gпрофессор; доктор философских наук).
    Цифровая модернизация российского образования в современных условиях [Текст] / Хорина Галина Петровна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 10. - С. 621-625 : 1 фот. - Библиогр.: с. 624-625 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация информации -- восприятие информации -- информация -- качество образования -- клиповость мышления -- модернизация образования -- модернизация образования -- модернизация российского образования -- молодежное мышление -- мышление молодежи -- образовательные программы -- образовательные цифровые технологии -- образовательный процесс -- российская молодежь -- российское образование -- цифровизация образования -- цифровое образование -- цифровое обучение -- цифровые технологии
Аннотация: В современных условиях образование не может оставаться таким же, каким оно было еще двадцать лет назад. И дело не только в том, что изменились форматы представления информации. Изменилась сама семиотическая среда. Основной системой знаков стала визуальная коммуникация, основным каналом связи - сетевые коммуникации. Следствием этого стало принципиальное изменение системы мышления - в первую очередь у молодежи, для которой такой формат общения наиболее естественен. Рассмотрению этих особенностей, а также самой системы цифрового образования посвящена статья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)