Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=будущие педагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 255
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, доцент Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева).
    Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога [Текст] : технологические элементы / М. Г. Янова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антиномия -- будущие педагоги -- концептуальные положения -- концепции -- организационно-педагогическая культура -- принцип антиномичности
Аннотация: Раскрыта сущность концепции становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Изучены концептуальные положения. Исследуется антиномия как принцип построения концепции. Рассмотрены подходы, принципы и закономерности данного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Янова, М. Г. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева).
    Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве [Текст] : структурно-содержательные элементы / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антиномия -- будущие педагоги -- вузы -- закономерности -- концепции -- педагоги -- принцип антиномичности -- студенты
Аннотация: Представлен анализ концептуальных положений становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога. Исследована антиномия как принцип построения концепции, рассмотрены подходы к становлению и развитию данного процесса, его принципы и закономерности.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики и психологии Сибирского государственного технологического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ямбург, Евгений Александрович (председатель Общественного совета при Минобрнауки России; директор Центра образования № 109 г. Москвы; член-корреспондент РАО; Заслуженный учитель РФ; доктор педагогических наук).
    С учителя нельзя требовать того, чему его никто не учил [Текст] / Е. А. Ямбург ; беседовала Д. О. Николаева // Вестник образования России. - 2013. - № 15. - С. 21-27
УДК
ББК 74.204 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- интервью -- концепции проектов -- общественные ассоциации -- педагоги -- педагогические стандарты -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- проекты стандартов -- профессиональные стандарты -- стандарты педагогов -- учителя
Аннотация: Председатель Общественного совета при Минобрнауки России, директор Центра образования № 109 г. Москвы, член-корреспондент РАО, Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук Евгений Александрович Ямбург отвечает на вопросы, касающиеся проекта "Профессионального стандарта педагога", в разработке которого он принимал участие, а также идеи создания общественной ассоциации "Стандарт педагога - 2013".


Доп.точки доступа:
Николаева, Д. О. (выпускающий редактор журнала "Вестник образования России") \.\; Стандарт педагога - 2013, общественная ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ямалетдинова, Г. А.
    Модульная технология самоуправления учебной деятельностью студентов в условиях факультета физического воспитания [Текст] / Г. А. Ямалетдинова, С. И. Белых // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 38-43. - Библиогр. : с. 43 (10 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- модульные технологии -- профессиональное образование -- студенты вузов -- учебная деятельность -- физическое воспитание -- физкультурное образование -- физкультурные факультеты
Аннотация: Необходимость использования в ходе подготовки будущих преподавателей физического воспитания модульной технологии самоуправления учебной деятельностью как важного условия повышения качества их профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Белых, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Якунчев, М. А.
    Фрмирование ценностей здоровья в физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / М. А. Якунчев, Л. П. Карпушина, О. Н. Карабанова // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 9. - С. 17. - Библиогр. : с. 17 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- государственные институты -- здоровый образ жизни -- педагогические институты -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- ценности здоровья
Аннотация: Выявление направления формирования ценностей здоровья у будущих педагогов в физкультурно-оздоровительной деятельности: исследование на базе Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Карпушина, Л. П.; Карабанова, О. Н.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Якунчев, М. А.
    Формирование ценностей здоровья будущих педагогов средствами физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / М. А. Якунчев, Л. П. Карпушина, О. Н. Карабанова // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 2. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- здоровый образ жизни -- педагогические университеты -- студенты вузов -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- ценности здоровья
Аннотация: Выявление направления формирования ценностей здоровья будущих педагогов физкультурно-оздоровительной деятельности: исследование на базе Мордовского государственного педагогического университета им. М. Е. Евсевьева.


Доп.точки доступа:
Карпушина, Л. П.; Карабанова, О. Н.; Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева \факультет физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Яковлева, Екатерина Викторовна (кандидат биологических наук).
    Профессиональная саморегуляция педагогов: структура, этапы формирования и адаптационные возможности [Текст] / Е. В. Яковлева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С. 63-67 : фот. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональная адаптация -- профессиональная саморегуляция -- регуляторный опыт -- саморегуляция
Аннотация: Рассмотрена профессиональная саморегуляция педагогов, ее структура, этапы формирования и значение с точки зрения их адаптации в профессионально-педагогической среде. Показано, что игнорирование профессиональной саморегуляции педагога как важного направления профессионального образования отрицательно сказывается на подготовке будущих педагогов к продуктивной педагогической деятельности. Предложена концептуальная модель адаптации будущих педагогов к условиям профессиональной деятельности. Определено понятие "регуляторный опыт". Охарактеризованы ресурсы адаптации личности к условиям педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яворский, Владимир Миронович (кандидат педагогических наук).
    Управление физическим состоянием студентов педагогического вуза [Текст] / В. М. Яворский, О. В. Юречко, С. С. Добровольский // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 8. - С. 63-70 : фот. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагоги -- педагогические вузы -- студенты -- управление физическим состоянием -- физическая культура -- физическое состояние
Аннотация: Обоснована необходимость введения в педагогических вузах дополнительного образования в области физической культуры. Представлена технология управления физическим состоянием будущего педагога, разработанная в Благовещенском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Юречко, Ольга Валентиновна (кандидат педагогических наук); Добровольский, Сергей Славич; Благовещенский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юнгблюд, Валерий Теодорович (доктор исторических наук; профессор; ректор).
    Совет по педагогическому образованию как форма реализации региональной образовательной политики в сфере подготовки будущих учителей [Текст] / Юнгблюд Валерий Теодорович, Ходырева Елена Анатольевна, Симонова Галина Ивановна // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 14-19 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Киров--Кировская область, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия--Киров--Кировская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- выпускники педагогических специальностей -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- департаменты -- инновационная образовательная деятельность -- инновационные образовательные программы -- институты развития образования -- интеграция вузов -- кировская образовательная политика -- кировские вузы -- кировские координационные советы -- кировские образовательные организации -- кировские органы исполнительной власти -- кировские советы по педагогическому образованию -- координационные советы -- министерства -- модернизация педагогического образования -- молодые педагоги -- образовательная деятельность -- образовательная политика -- образовательное сотрудничество -- образовательные организации -- образовательные программы -- общественные палаты -- органы исполнительной власти -- педагогические кадры -- педагогические специальности -- подготовка педагогических кадров -- реализация образовательной политики -- региональная образовательная политика -- региональные советы по педагогическому образованию -- советы по педагогическому образованию -- современное педагогическое образование -- трудоустройство выпускников
Аннотация: Модернизация педагогического образования предполагает интеграцию вузов c различными субъектами региональной образовательной политики. Одной из эффективных инновационных форм такого взаимодействия выступает Совет по педагогическому образованию. В Вятском государственном гуманитарном университете апробирована модель Совета по педагогическому образованию как региональной переговорной площадки, консолидирующей усилия образовательных организаций, органов исполнительной власти региона, органов местного самоуправления, объединений работодателей.


Доп.точки доступа:
Ходырева, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор по учебной работе); Симонова, Галина Ивановна (доктор педагогических наук; доцент; заведующий); Вятский государственный гуманитарный университет; Правительство Кировской областиДепартамент образования города Кирова; Институт развития образования Кировской области; Общественная палата Кировской области; Совет по педагогическому образованию Кировской области; Координационный совет по вопросам формирования и функционирования региональной инновационной структуры Кировской области; ВятГГУ; Министерство образования Кировской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Юдина, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Теоретические и практические аспекты подготовки будущих учителей к обеспечению достижения младшими школьниками личностных результатов обучения [Текст] / Юдина Е. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиторная работа -- будущие педагоги -- внеаудиторная работа -- вузы -- личностные результаты обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая практика -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- трехкомпонентная система подготовки -- универсальные учебные действия -- учителя начальных классов
Аннотация: Рассмотрены универсальные учебные действия младших школьников, определены ценность и специфика достижения ими личностных результатов обучения в начальной школе. Показана организация трехкомпонентной системы подготовки будущих учителей к решению соответствующих задач в аудиторной, внеаудиторной работе и педагогической практике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Эрдынеева, К. Г.
    Психофизиологические аспекты стрессоустойчивости будущего педагога [Текст] / К. Г. Эрдынеева, К. Г. Попова, В. К. Геберт // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 12. - С. 21-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Забайкальский край

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физическая культура -- будущие педагоги -- государственные университеты -- личностные деформации -- поведенческие деформации -- психофизиологические аспекты -- стрессоустойчивость -- студенты вузов -- факультеты физической культуры -- функциональные состояния
Аннотация: Определение содержания структуры стрессоустойчивости будущего педагога по адаптивной физической культуре: исследование среди студентов факультета физической культуры и спорта Забайкальского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Попова, Р. Э.; Геберт, В. К.; Забайкальский государственный университет \факультет физической культуры и спорта\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Щетинина, Гаянэ Георгиевна (директор).
    О здоровье, труде, профессионализме и любви через призму федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Щетинина Гаянэ Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 33-39 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- будущие педагоги -- воспитание подрастающего поколения -- выпускники педагогических вузов -- государственные образовательные стандарты -- здоровье школьников -- индивидуальный подход -- любовь к детям -- молодое поколение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подрастающее поколение -- преподаватели -- проблемы российского образования -- профессионализм учителей -- профессиональные компетенции -- профессия учителя -- российское образование -- стандарты -- трудовое воспитание -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: В статье показано, что ценности, которые составляют содержание современной культуры, присутствуют в нашем сознании независимо от экономического уклада жизни, политической конъюнктуры, социальных отношений. Эти незыблемые доминанты составляют базис культурных традиций, общественных норм и правил, они лежат в основе государственных законов, которые регулируют социальные процессы. Чрезвычайно важно, чтобы эти ценности отражались в основополагающих документах, принимаемых на государственном уровне, особенно в такой сфере, как образование. Автор статьи делится своим оригинальным взглядом на федеральные государственные образовательные стандарты высшего и общего образования с позиции ценностных ориентиров, с точки зрения преемственности стандартов разных уровней, а также их практического применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Щербакова, Ольга Владимировна (преподаватель).
    Формирование субъектной позиции выпускников гуманитарного колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 274-280. - Библиогр.: с. 280 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- выпускники -- готовность к профессиональной деятельности -- гуманитарные колледжи -- жизненная позиция -- колледжи -- личность студента -- педагогическая позиция -- позиция личности -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная деятельность -- профессиональная позиция -- профессиональное становление -- психологи -- социальная позиция -- студенты -- субъект деятельности -- субъектная позиция -- субъектность -- субъектный подход
Аннотация: Раскрывается сущность субъектного подхода в подготовке будущих педагогов. Обосновывается актуальность формирования субъектной позиции у выпускников учреждений профессионального образования. Рассматриваются понятия: субъект, позиция; анализируются авторские подходы к трактовке понятия "субъектная позиция". Предлагается перечень диагностического инструментария для выявления уровня сформированности субъектной позиции, ее основных компонентов у педагогов. Предлагается поэтапное описание организации процесса субъектного становления будущего педагога.


Доп.точки доступа:
Адлер, А. (австрийский психолог); Мясищев, В. Н. (психолог); Рубинштейн, С. Л. (психолог); Слободчиков, В. И. (психолог); Борытко, Н. М.; Лебедев, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Щербакова, Ольга Владимировна (аспирант; преподаватель).
    Психолого-педагогические условия формирования субъектной позиции студентов в образовательной среде колледжа [Текст] / О. В. Щербакова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 272-279 : И.: 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 279 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- гуманитарные колледжи -- колледжи -- личность педагога -- личность студента -- образовательная среда -- педагогическая деятельность -- педагогическая позиция -- позиция педагога -- позиция субъекта -- профессиональная подготовка -- профессиональная позиция -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические условия -- социальная позиция -- студенты -- субъектность -- субъектность личности -- уровни субъектности -- уровни сформированности -- юность
Аннотация: Отмечается важность формирования субъектной позиции у обучающихся в учреждениях профессионального педагогического образования на современном этапе. Раскрывается понятие "субъектная позиция", ее структура. Рекомендуется перечень диагностического инструментария. Предлагаются результаты исследования студентов гуманитарного колледжа. Выявляется уровень сформированности субъектной позиции, основных ее компонентов. Описываются психолого-педагогические условия, при которых формирование субъектной позиции осуществляется более успешно.


Доп.точки доступа:
Аксенова, Г. И.; Ирбитский гуманитарный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Щелина, Т. (доц.).

    Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов [Текст] / Т. Щелина // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 125-128. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0125_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 125-128. - vobr06_000_007_0125_1, 7, 125-128
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Арзамас

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- воспитательная работа -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- будущие педагоги -- педагоги
Аннотация: Опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию и профессиональной подготовке социальных педагогов.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара; АГПИ им. А. П. Гайдара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна (доктор психологических наук).
    Особенности цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы и их отношение к использованию цифровых средств и технологий в обучении [Текст] / Шнейдер Л. Б., Богатырев К. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 114-120 : фот. - Библиогр.: с. 120 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие психологи -- вузы -- педагогическое образование -- психологическое образование -- цифровая грамотность -- цифровая компетентность -- цифровые средства обучения -- цифровые технологии -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования цифровой грамотности у студентов. Представлены материалы эмпирического исследования, направленного на определение уровня, структурно-содержательных характеристик цифровой грамотности будущих специалистов образовательной сферы, показано их отношение к использованию цифровых средств в обучении и профессиональной деятельности. Установлено, что цифровая грамотность у будущих специалистов образовательной сферы соответствует "продвинутому" (среднему) уровню, при этом у будущих педагогов-психологов он наименьший. Выявлено, что отношение у будущих специалистов образовательной сферы к использованию в обучении цифровых средств и технологий носит вариативный и неоднозначный характер: от их неприятия до творческого использования. Сделан вывод, что структурно-содержательные характеристики цифровой грамотности имеют более высокие показатели по параметрам, обусловленным личным или учебным интересом обучающихся, и заниженные, когда за ними обнаруживается профессионально-цифровая необходимость.


Доп.точки доступа:
Богатырев, Кирилл Алексеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления [Текст] / Л. В. Шкерина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 76-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- бакалавры педагогического направления -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- профильные дисциплины по выбору -- профильная подготовка -- профессиональные компетенции -- контекстное обучение -- учебные модульные программы -- учебные программы -- модульные программы -- учебные модули -- технологические карты обучения дисциплине -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шкерина, Т. А.
    Исследовательская компетенция бакалавра будущего педагога и условия ее развития [Текст] / Т. А. Шкерина // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- иследовательская компетенция -- исследовательская деятельность -- студенты вузов -- будущие педагоги
Аннотация: Понятия: исследовательская деятельность, иследовательская компетенция. Структура исследовательской компетенции и условия развития исследовательской компетенции бакалавра-будущего педагога с опорой на международный и отечественный опыт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шкерина, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Междисциплинарные модули в программе бакалавриата педагогического направления подготовки: проектирование и реализация [Текст] / Л. В. Шкерина // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 65-70 : табл. 1-3. - Библиогр. в конце ст. (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- будущие педагоги -- образовательные модули -- подготовка педагогических кадров -- профессиональные компетенции -- стандарты высшего образования -- технологические карты -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Предложен конструктивный подход к проектированию междисциплинарных образовательных модулей, позволяющих повышать результативность потенциала дисциплин теоретической подготовки студентов для формирования их компетенций. Проведено проектирование состава компетенций будущего педагога в формате ФГОС ВО на дисциплины теоретической подготовки, и разработаны технологические карты их формирования. Представлен междисциплинарный модуль "Профильное исследование", в котором реализуется авторская концепция.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шишкина, Марина Сергеевна (аспирантка).
    Конструирование систем задач, обеспечивающих формирование исследовательских умений у студентов педвузов [Текст] / М. С. Шишкина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты вузов -- исследовательские умения -- исследовательская деятельность -- преподавание информатики -- задачи по информатике -- системы задач -- конструирование задач -- педагоги -- будущие педагоги -- учителя информатики -- будущие учителя
Аннотация: Рассмотрена методика конструирования систем задач, которые используются при формировании исследовательских умений у студентов - будущих учителей информатики.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)