Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные игры<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Окан, Ц.
    Развлекательное образование: существует ли риск для обучения? [Текст] / Ц. Окан // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 45-48. - RUMARS-divo04_000_008_0045_1. - Реф. на ст.: Okan Z. Edutainment: is learning at risk? // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol 34, N 3. P. 255-264
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронные игры -- компьютерные программы -- развлекательные программы -- образовательные программы -- обучение -- процессы обучения
Аннотация: В статье приводится обзор современной педагогической полемики о целесообразности применения компьютерных развлекательных учебных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук).

    Проектирование математических игр в средах Delphi и Visual Basic [Текст] / Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 12-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_001_0012_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 1. - С. 12-20. - inio06_000_001_0012_1, 1, 12-20
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
игры -- математические игры -- проектирование игр -- математика -- Delphi (информатика) -- Visual Basic (информатика) -- электронные игры -- проектирование на Delphi -- проектирование на Visual Basic -- среда программирования -- визуальное программирование
Аннотация: Автор делится опытом разработки компьютерных игр математической тематики (таких как: угадывание дня рождения и возраста, угадай число) в средах визуального программирования Delphi и Visual Basic. Описаны основные компоненты обеих сред программирования и базовые принципы работы с ними в ходе создания соответствующих игровых проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Стиллинг, Г. Э. С.
    Преподавание сопротивления: истории и стратегии для обучения активистов [Текст] / Г. Э. С. Стиллинг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 94-95. - Дайжест ст.: Stilling, G. E. S. Teaching Defiance: Stories and Strategies for Activist Educators // College & Research Libraries.- 2006.-. November.- Vol. 67, N 6.- P. 572-573 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58 + 66.7(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

   Политика. Политология

   Общественные движения и организации зарубежных стран--США

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные инструкции -- дистанционное обучение -- критическое мышление -- непрерывное образование -- образование взрослых -- общественные организации -- профсоюзные работники -- развитие мышления -- ролевые игры -- электронные игры -- электронные инструкции
Аннотация: Проблема профессиональной подготовки профсоюзных работников в программах очного и дистанционного обучения для взрослых. Изучение проблем и перспектив выработки навыков критического мышления в вузовских программах обучения; повышения качества программ профессиональной подготовки профсоюзных активистов, в частности, электронных библиотечных инструкций.


Доп.точки доступа:
Ньюмен, М.

Найти похожие

4.


    Никен, П.
    Интерес родителей к проблеме градации видеоигр и дескрипторы содержания с точки зрения детского потребления [Текст] / П. Никен, Д. Дженз, С. Шувстра // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 107-108. - Реф. ст.: Nikken P., Jansz J., and Schouwstra S. Parents' Interest in Videogame Rating and Content Descriptors in Relation to Game Mediation // European Journal of Communication. 2007. September. Vol. 22, N 3. P. 315-336. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дайджесты -- видеоигры -- семейное воспитание -- деструктивное воздействие -- Интернет-опросы -- электронные игры -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема оценки родителями видеоигр как инструмента дистанционного обучения или возможного отрицательного воздействия.


Доп.точки доступа:
Дженз, Д.; Шувстра, С.

Найти похожие

5.


    Тюзун, Х.
    Слияние видеоигр с обучение [Текст] : проблемы и перспективы использования в турецком контексте / Х. Тюзун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 107-108. - Реф. ст.: Tusun H. Blending video games with learning : Issues and challenges with classrom implementation in the Turkish context // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Турция
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования видеоигр в образовательном процессе. В основу работы положен анализ данных тестирования и опросов студентов и школьников из семей выше среднего достатка (Турция).


Найти похожие

6.


    Хейни, Т.
    Игры и имитация в электронном обучении [Текст] : рамки исследования и развития / Т. Хейни // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 110-111. - Реф. ст.: Hainey T. Games and Simulations in Online Learning : Research and Developmant Frameworks // International Journal of Information Management. 2007. December. Vol. 27, N 6. P. 438 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки электронных игр для программ дистанционного обучения.


Найти похожие

7.


    Фрейтас, С де
    Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 80-82. - Реф. ст.: de Freitas S., and Griffits M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Education. Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные игры -- электронные игры -- насилие -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования компьютерных игр в программах дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гриффитс, М.

Найти похожие

8.


    Кили, К.
    Обоснование принципов проблемной игры [Текст] / К. Кили // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 101-103. - Реф. ст.: Kiili K. Foundation for problem-based gaming // British Journal of Educational Technology. 2007. May. Vol 38, N 3. P. 394-404 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
учебные игры -- электронные игры -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- образовательные программы -- высшая школа -- школы экономики -- вузы -- качество обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки электронных учебных игр. В основу положен анализ тестирования студентов Школы экономики (Финляндия). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Школа экономики

Найти похожие

9.


    Фрейтас, де, С.
    Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 61-62. - Реф. ст.: de Freitas S. and Griffiths M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Eduication Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные игры -- компьютерные игры -- игровое обучение -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных игр в системе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гриффитс, М.

Найти похожие

10.


    Лексаков, Александр.
    10 электронных чемпионов [Текст] / А. Лексаков // Огонек. - 2010. - N 7. - С. 37 : 10 фот. . - ISSN 0131-0097. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- компьютерные игры -- электронные игры -- рейтинг игр
Аннотация: Представлена десятка самых массовых электронных игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Лексаков, Александр.

    10 электронных чемпионов [Текст] / А. Лексаков // Огонек. - 2010. - N 7. - С. 37 : 10 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
компьютеры -- компьютерные игры -- электронные игры -- рейтинг игр
Аннотация: Представлена десятка самых массовых электронных игр.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


   
    Лучший продукт 2010 [Текст] // Мир ПК. - 2010. - N 11. - С. 76-77 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- цифровая аппаратура -- компьютеры -- аппаратные средства -- платы -- звуковые платы -- антивирусные программы -- антивирусы -- электронные словари -- электронные игры -- диски -- жесткие диски -- принтеры -- лазерные принтеры -- смартфоны -- ноутбуки
Аннотация: Результаты опроса "Лучший продукт 2010 года".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Хорошавин, Андрей.
    Маленькие подарки [Текст] / Андрей Хорошавин // Мир ПК. - 2010. - N 12. - С. 59 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- программное обеспечение -- ABBYY Business Card Reader -- Sleep Cycle 2. 0 -- Cut the Rope -- игры -- электронные игры
Аннотация: О новых программах и играх.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Лучший продукт 2010 [Текст] // Мир ПК. - 2010. - N 11. - С. 76-77 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- цифровая аппаратура -- компьютеры -- аппаратные средства -- платы -- звуковые платы -- антивирусные программы -- антивирусы -- электронные словари -- электронные игры -- диски -- жесткие диски -- принтеры -- лазерные принтеры -- смартфоны -- ноутбуки
Аннотация: Результаты опроса "Лучший продукт 2010 года".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Хорошавин, Андрей.
    Маленькие подарки [Текст] / Андрей Хорошавин // Мир ПК. - 2010. - N 12. - С. 59 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
программы (вычислительная техника) -- программное обеспечение -- ABBYY Business Card Reader -- Sleep Cycle 2. 0 -- Cut the Rope -- игры -- электронные игры
Аннотация: О новых программах и играх.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Беговой, Натан.
    Люди Икс, атакуйте! [Текст] / Натан Беговой // Мир ПК. - 2011. - N 8. - С. 85 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
игры -- электронные игры -- компьютерные игры
Аннотация: Игра "Люди Икс: начало. Росомаха" благодаря добротному движку, потрясающей работе художников, а также отличной звуковой составляющей представляет собой продукт высокого класса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Грашин, Павел.
    Armed Assault II - в погоне за Call of Duty [Текст] / Павел Грашин // Мир ПК. - 2011. - N 8. - С. 86-87 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- электронные игры
Аннотация: Армейская тематика данной игры поражает воображение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Сорокина, Наталья.
    Информация в виртуальном формате [Текст] / Наталья Сорокина // Библиополе. - 2011. - N 10. - С. 2-6 : фот.
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Тамбов
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
Всемирный день информации -- библиотечные акции -- День новой книги -- рекламная деятельность библиотек -- стендовые презентации -- информационное обслуживание -- конкурсы профессионального мастерства -- библиотечные конкурсы -- электронные презентации -- электронные игры -- книжные выставки -- продвижение чтения
Аннотация: Перечисляются мероприятия, проведенные в библиотеках Тамбовской ЦБС к Всемирному дню информации. Более подробно освещаются итоги конкурса профессионального мастерства "Библиотечная НИКА" (приводится характеристика лучших работ в отдельных номинациях).


Доп.точки доступа:
Тамбовская централизованная библиотечная система; "Библиотечная НИКА", конкурс профессионального мастерства
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Каменева, О. В.
    Учебная компьютерная игра и ее использование в обучении школьников речевому этикетному общению [Текст] / О. В. Каменева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 88-90 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебные компьютерные игры -- компьютерные игры -- речевой этикет -- этикетное общение -- электронные игры -- коммуникативные ситуации -- компьютерная грамотность -- компьютерная культура -- учебно-методические комплексы -- информационные технологии
Аннотация: Педагогические возможности учебных компьютерных игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Титкова, Елена (HR-директор).
    Электронное обучение: технологи in-house [Текст] / Е. Титкова // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 27-29 : порт. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.1
Рубрики: Социальное управление
   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- in-house -- АСУП -- автоматизированные системы управления предприятием -- банки -- бизнес-симуляция -- внутреннее обучение -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- руководители -- технологии обучения -- топ-менеджеры -- управление персоналом -- управленцы -- управленческие компетенции -- электронное обучение -- электронные игры
Аннотация: HR-службе банка "ТРАСТ" была поставлена задача обучить несколько тысяч сотрудников с помощью электронной игры быстро и безошибочно работать в новой IT-системе. О том, как HR-команде удалось справиться с этой задачей, можно узнать из статьи.


Доп.точки доступа:
ТРАСТ, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)