Поисковый запрос: (<.>K=электронные игры<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Окан, Ц. Развлекательное образование: существует ли риск для обучения? [Текст] / Ц. Окан> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 45-48. - RUMARS-divo04_000_008_0045_1. - Реф. на ст.: Okan Z. Edutainment: is learning at risk? // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol 34, N 3. P. 255-264
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронные игры -- компьютерные программы -- развлекательные программы -- образовательные программы -- обучение -- процессы обучения Аннотация: В статье приводится обзор современной педагогической полемики о целесообразности применения компьютерных развлекательных учебных программ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук). Проектирование математических игр в средах Delphi и Visual Basic [Текст] / Р. Р. Сулейманов> // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 12-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_001_0012_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 1. - С. 12-20. - inio06_000_001_0012_1, 1, 12-20
ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры -- математические игры -- проектирование игр -- математика -- Delphi (информатика) -- Visual Basic (информатика) -- электронные игры -- проектирование на Delphi -- проектирование на Visual Basic -- среда программирования -- визуальное программирование Аннотация: Автор делится опытом разработки компьютерных игр математической тематики (таких как: угадывание дня рождения и возраста, угадай число) в средах визуального программирования Delphi и Visual Basic. Описаны основные компоненты обеих сред программирования и базовые принципы работы с ними в ходе создания соответствующих игровых проектов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Стиллинг, Г. Э. С. Преподавание сопротивления: истории и стратегии для обучения активистов [Текст] / Г. Э. С. Стиллинг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 94-95. - Дайжест ст.: Stilling, G. E. S. Teaching Defiance: Stories and Strategies for Activist Educators // College & Research Libraries.- 2006.-. November.- Vol. 67, N 6.- P. 572-573
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74.58 + 66.7(4/8) Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование Политика. Политология Общественные движения и организации зарубежных стран--США Кл.слова (ненормированные): библиотечные инструкции -- дистанционное обучение -- критическое мышление -- непрерывное образование -- образование взрослых -- общественные организации -- профсоюзные работники -- развитие мышления -- ролевые игры -- электронные игры -- электронные инструкции Аннотация: Проблема профессиональной подготовки профсоюзных работников в программах очного и дистанционного обучения для взрослых. Изучение проблем и перспектив выработки навыков критического мышления в вузовских программах обучения; повышения качества программ профессиональной подготовки профсоюзных активистов, в частности, электронных библиотечных инструкций.
Доп.точки доступа: Ньюмен, М. Найти похожие
|
4.
|
Никен, П. Интерес родителей к проблеме градации видеоигр и дескрипторы содержания с точки зрения детского потребления [Текст] / П. Никен, Д. Дженз, С. Шувстра> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 107-108. - Реф. ст.: Nikken P., Jansz J., and Schouwstra S. Parents' Interest in Videogame Rating and Content Descriptors in Relation to Game Mediation // European Journal of Communication. 2007. September. Vol. 22, N 3. P. 315-336.
. - ISSN 1561-2449ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дайджесты -- видеоигры -- семейное воспитание -- деструктивное воздействие -- Интернет-опросы -- электронные игры -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема оценки родителями видеоигр как инструмента дистанционного обучения или возможного отрицательного воздействия.
Доп.точки доступа: Дженз, Д.; Шувстра, С. Найти похожие
|
5.
|
Тюзун, Х. Слияние видеоигр с обучение [Текст] : проблемы и перспективы использования в турецком контексте / Х. Тюзун> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 107-108. - Реф. ст.: Tusun H. Blending video games with learning : Issues and challenges with classrom implementation in the Turkish context // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 405-415.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Турция Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема использования видеоигр в образовательном процессе. В основу работы положен анализ данных тестирования и опросов студентов и школьников из семей выше среднего достатка (Турция).
Найти похожие
|
6.
|
Хейни, Т. Игры и имитация в электронном обучении [Текст] : рамки исследования и развития / Т. Хейни> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 110-111. - Реф. ст.: Hainey T. Games and Simulations in Online Learning : Research and Developmant Frameworks // International Journal of Information Management. 2007. December. Vol. 27, N 6. P. 438
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- видеоигры -- электронные игры -- игровое обучение -- компьютерные игры -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки электронных игр для программ дистанционного обучения.
Найти похожие
|
7.
|
Фрейтас, С де Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 80-82. - Реф. ст.: de Freitas S., and Griffits M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Education. Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- компьютерные игры -- электронные игры -- насилие -- дайджесты -- рефераты Аннотация: В статье рассматривается проблема использования компьютерных игр в программах дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Гриффитс, М. Найти похожие
|
8.
|
Кили, К. Обоснование принципов проблемной игры [Текст] / К. Кили> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 101-103. - Реф. ст.: Kiili K. Foundation for problem-based gaming // British Journal of Educational Technology. 2007. May. Vol 38, N 3. P. 394-404
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Финляндия Кл.слова (ненормированные): учебные игры -- электронные игры -- дистанционное обучение -- компьютерные технологии -- образовательные программы -- высшая школа -- школы экономики -- вузы -- качество обучения Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки электронных учебных игр. В основу положен анализ тестирования студентов Школы экономики (Финляндия). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.
Доп.точки доступа: Школа экономики Найти похожие
|
9.
|
Фрейтас, де, С. Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 61-62. - Реф. ст.: de Freitas S. and Griffiths M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Eduication Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронные игры -- компьютерные игры -- игровое обучение -- дайджесты -- рефераты Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных игр в системе дистанционного обучения.
Доп.точки доступа: Гриффитс, М. Найти похожие
|
10.
|
Лексаков, Александр. 10 электронных чемпионов [Текст] / А. Лексаков> // Огонек. - 2010. - N 7. - С. 37 : 10 фот.
. - ISSN 0131-0097. - ISSN 1995-0055ББК 60.56 Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- компьютерные игры -- электронные игры -- рейтинг игр Аннотация: Представлена десятка самых массовых электронных игр.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Лексаков, Александр. 10 электронных чемпионов [Текст] / А. Лексаков> // Огонек. - 2010. - N 7. - С. 37 : 10 фот.
. - ISSN 0131-0097ББК 60.56 Рубрики: Социология Отраслевые социологии в целом Кл.слова (ненормированные): компьютеры -- компьютерные игры -- электронные игры -- рейтинг игр Аннотация: Представлена десятка самых массовых электронных игр.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
12.
|
Лучший продукт 2010 [Текст]> // Мир ПК. - 2010. - N 11. - С. 76-77 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- цифровая аппаратура -- компьютеры -- аппаратные средства -- платы -- звуковые платы -- антивирусные программы -- антивирусы -- электронные словари -- электронные игры -- диски -- жесткие диски -- принтеры -- лазерные принтеры -- смартфоны -- ноутбуки Аннотация: Результаты опроса "Лучший продукт 2010 года".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Хорошавин, Андрей. Маленькие подарки [Текст] / Андрей Хорошавин> // Мир ПК. - 2010. - N 12. - С. 59 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- программное обеспечение -- ABBYY Business Card Reader -- Sleep Cycle 2. 0 -- Cut the Rope -- игры -- электронные игры Аннотация: О новых программах и играх.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Лучший продукт 2010 [Текст]> // Мир ПК. - 2010. - N 11. - С. 76-77 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- приложения (вычислительная техника) -- цифровая аппаратура -- компьютеры -- аппаратные средства -- платы -- звуковые платы -- антивирусные программы -- антивирусы -- электронные словари -- электронные игры -- диски -- жесткие диски -- принтеры -- лазерные принтеры -- смартфоны -- ноутбуки Аннотация: Результаты опроса "Лучший продукт 2010 года".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Хорошавин, Андрей. Маленькие подарки [Текст] / Андрей Хорошавин> // Мир ПК. - 2010. - N 12. - С. 59 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): программы (вычислительная техника) -- программное обеспечение -- ABBYY Business Card Reader -- Sleep Cycle 2. 0 -- Cut the Rope -- игры -- электронные игры Аннотация: О новых программах и играх.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Беговой, Натан. Люди Икс, атакуйте! [Текст] / Натан Беговой> // Мир ПК. - 2011. - N 8. - С. 85 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): игры -- электронные игры -- компьютерные игры Аннотация: Игра "Люди Икс: начало. Росомаха" благодаря добротному движку, потрясающей работе художников, а также отличной звуковой составляющей представляет собой продукт высокого класса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Грашин, Павел. Armed Assault II - в погоне за Call of Duty [Текст] / Павел Грашин> // Мир ПК. - 2011. - N 8. - С. 86-87 : ил.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): игры -- компьютерные игры -- электронные игры Аннотация: Армейская тематика данной игры поражает воображение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Сорокина, Наталья. Информация в виртуальном формате [Текст] / Наталья Сорокина> // Библиополе. - 2011. - N 10. - С. 2-6 : фот.
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Тамбов Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): Всемирный день информации -- библиотечные акции -- День новой книги -- рекламная деятельность библиотек -- стендовые презентации -- информационное обслуживание -- конкурсы профессионального мастерства -- библиотечные конкурсы -- электронные презентации -- электронные игры -- книжные выставки -- продвижение чтения Аннотация: Перечисляются мероприятия, проведенные в библиотеках Тамбовской ЦБС к Всемирному дню информации. Более подробно освещаются итоги конкурса профессионального мастерства "Библиотечная НИКА" (приводится характеристика лучших работ в отдельных номинациях).
Доп.точки доступа: Тамбовская централизованная библиотечная система; "Библиотечная НИКА", конкурс профессионального мастерства Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Каменева, О. В. Учебная компьютерная игра и ее использование в обучении школьников речевому этикетному общению [Текст] / О. В. Каменева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 88-90 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебные компьютерные игры -- компьютерные игры -- речевой этикет -- этикетное общение -- электронные игры -- коммуникативные ситуации -- компьютерная грамотность -- компьютерная культура -- учебно-методические комплексы -- информационные технологии Аннотация: Педагогические возможности учебных компьютерных игр.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Титкова, Елена (HR-директор). Электронное обучение: технологи in-house [Текст] / Е. Титкова> // Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С. 27-29 : порт.
. - ISSN 1727-1029ББК 60.823.1 Рубрики: Социальное управление Управление стратегией развития организации Кл.слова (ненормированные): HR-менеджмент -- in-house -- АСУП -- автоматизированные системы управления предприятием -- банки -- бизнес-симуляция -- внутреннее обучение -- корпоративное обучение -- обучение персонала -- руководители -- технологии обучения -- топ-менеджеры -- управление персоналом -- управленцы -- управленческие компетенции -- электронное обучение -- электронные игры Аннотация: HR-службе банка "ТРАСТ" была поставлена задача обучить несколько тысяч сотрудников с помощью электронной игры быстро и безошибочно работать в новой IT-системе. О том, как HR-команде удалось справиться с этой задачей, можно узнать из статьи.
Доп.точки доступа: ТРАСТ, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|