Тавгень, И. А.
    Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения [Текст] / И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 45-47. - RUMARS-divo04_000_005_0045_1. - Реф. на ст.: Тавгень И. А. Модель психолого-педагогической поддержки организации и сопровождения дистанционного обучения // Открытое образование. 2003. N 3. С. 14-22
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- межличностные коммуникации -- телеконференции -- образовательные процессы -- понимание -- умения -- телекоммуникационные умения
Аннотация: Эффективность дистанционного обучения (ДО) определяют многие факторы, среди которых - психологический аспект. Автор представляет модель психолого-педегогической поддержки организации и сопровождения ДО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)