Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двухступенчатая система образования<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Колесов, В. П. (д-р экон. наук, проф.).
    Ступенчатость высшего образования и Болонский процесс [Текст] / В. П. Колесов // Экономика образования. - 2004. - N 2. - С. . 7-20. - Библиогр.: с. 11 (2 назв. ). - RUMARS-ekob04_000_002_0007_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшая школа -- двухступенчатая система образования -- интеграционные процессы -- интеграция -- культурные связи -- международное сотрудничество -- модернизация образования -- реформа образования -- система высшего образования
Аннотация: Проблемы реформирования высшего российского образования с целью интеграции его в мировое образовательное пространство. Преимущества и весомые аргументы в пользу перехода на двухступенчатую систему подготовки кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андреев, А. (проф.).
    Знания или компетенция? [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 3-11. - Примеч.: с. 11. - RUMARS-vobr05_000_002_0003_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшее образование -- двухступенчатая система образования -- образование -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- научные знания -- знания -- обучение -- компетенции -- компетентность -- подготовка специалистов -- специалисты -- будущие инженеры -- подготовка инженеров -- инженеры -- практические умения -- умения -- социальные стратегии
Аннотация: Размышления о проблемах современного российского образования, о модернизации образования, о компетентностном подходе к образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Перцев, Александр Владимирович (доктор философских наук).

    Ответы на вопросы [Текст] / Омельченко Н. В. // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 1. - С. . 45-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vrfo05_000_001_0045_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1(33) - С. 45-47. - vrfo05_000_001_0045_1, 1, 45-47
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
двухступенчатая система образования -- отечественные философские сообщества -- профессиональная деятельность -- российские философы -- современная философия -- философские конгрессы -- философское образование
Аннотация: Ответы на вопросы, заданные в связи с работой над специальным выпуском журнала "Вестник РФО", посвященным IV Российскому философскому конгрессу.


Доп.точки доступа:
"Вестник РФО"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рабош, Василий Антонович (кандидат философских наук).

    Ответы на вопросы [Текст] / Рабош В. А. // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 1. - С. . 47-49. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vrfo05_000_001_0047_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1(33) - С. 47-49. - vrfo05_000_001_0047_1, 1, 47-49
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
власть -- двухступенчатая система образования -- национальное самосознание -- образовательные программы -- отечественные философские сообщества -- профессиональная деятельность -- российские философы -- российское общество -- современная философия -- философские конгрессы -- философское образование
Аннотация: Ответы на вопросы, заданные в связи с работой над специальным выпуском журнала "Вестник РФО", посвященным IV Российскому философскому конгрессу.


Доп.точки доступа:
"Вестник РФО"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Солонин, Юрий Никифорович (доктор философских наук).

    Ответы на вопросы [Текст] / Солонин Ю. Н. // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 1. - С. . 49-52. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vrfo05_000_001_0049_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1(33) - С. 49-52. - vrfo05_000_001_0049_1, 1, 49-52
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
власть -- двухступенчатая система образования -- национальное самосознание -- образовательные программы -- отечественные философские сообщества -- профессиональная деятельность -- российские философы -- российское общество -- современная философия -- философские конгрессы -- философское образование
Аннотация: Ответы на вопросы, заданные в связи с работой над специальным выпуском журнала "Вестник РФО", посвященным IV Российскому философскому конгрессу.


Доп.точки доступа:
"Вестник РФО"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вашик, Клаус.

    "Кризис - это шанс! . . " [Текст] : (беседа с Клаусом Вашиком) / К. Вашик ; беседу вели: М. Б. Сапунов, Л. Ю. Одинокова, Н. И. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 119-130. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0119_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 119-130 : фот. - vobr06_000_001_0119_1, 1, 119-130
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
    Германия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшие учебные заведения -- университеты -- многоступенчатая система образования -- двухступенчатая система образования -- системы образования -- образование -- бакалавры -- магистры -- переподготовка преподавателей -- преподаватели -- международное сотрудничество
Аннотация: Беседа с Клаусом Вашиком, директором Института русской и советской культуры им. Ю. М. Лотмана Русского университета (ФРГ) , о целях, задачах и проблемах Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Сапунов, М. Б. \.\; Одинокова, Л. Ю. \.\; Кузнецова, Н. И. \.\; Вашик, Клаус \к.\; Институт европейских культур
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Федоров, И. (проф., ректор).

    Разработка критериев Перечня моноуровневых образовательных программ по специальностям ВПО [Текст] / И. Федоров [и др. ] // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 3-11. - vobr06_000_005_0003_1, 5, 3-11
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- непрерывная подготовка дипломированных специалистов -- подготовка дипломированных специалистов -- дипломированные специалисты -- специалисты -- системы образования -- двухступенчатая система образования -- многоуровневая система образования -- инженерное образование -- бакалавры -- магистры -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- образовательные программы -- моноуровневые образовательные программы -- практикоориентированные бакалаврские программы -- бакалаврские программы -- программы -- законопроекты
Аннотация: Рассматриваются вопросы моноуровневой подготовки специалистов, предлагается Перечень обобщенных критериев отнесения специальностей к образовательным программам, рекомендованных для непрерывной подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Коршунов, С. (доц., проректор); Еркович, С. (проф.); Суворов, С. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Анохина, Светлана (проф.).
    Магистерская степень - шаг к успешной карьере [Текст] / С. Анохина // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 28-29. - RUMARS-obro07_000_005_0028_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
магистерское образование -- магистратуры -- магистраты -- экономическое образование -- экономические академии -- двухступенчатая система образования
Аннотация: О магистратуре лучшего экономического вуза страны - Финансовой академии при Правительстве РФ.


Доп.точки доступа:
Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации; Правительство Российской Федерации \финансовая академия\

Найти похожие

9.


    Маресова, Н.
    Подготовка кадров высшей квалификации в России [Текст] : болонский вызов / Н. Маресова // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0080_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Москва (город)

    Орел

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское профессиональное образование -- профессиональное образование -- системы образования -- многоступенчатая система образования -- двухступенчатая система образования -- трехступенчатая система образования -- подготовка кадров высшей квалификации -- кадры высшей квалификации -- институт аспирантуры -- аспирантура -- докторантура -- научные степени -- системы научных степеней -- двухуровневая система научных степеней -- одноуровневая система научных степеней -- докторские степени -- подготовка докторов философии -- доктора философии -- исследования
Аннотация: Приведены результаты исследования, целью которого было изучение готовности института аспирантуры войти в Болонский процесс.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс

Найти похожие

10.


    Селетков, С. (проф.).
    Вопросы подготовки магистерской диссертации [Текст] / С. Селетков // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. . 94-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0094_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
двухступенчатая система образования -- системы образования -- магистерские диссертации -- диссертации
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой магистерской диссертации.


Найти похожие

11.


    Королева, Н. Е.
    Место иностранного языка в самообразовании в свете перехода к двухступенчатой системе образования [Текст] / Н. Е. Королева, Ф. Х. Сахапова // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 2. - С. 115-118. - Библиогр.: с. 118 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная культура -- иностранные языки -- двухступенчатая система образования -- самообразование
Аннотация: Профессиональная культура специалиста должна быть непосредственно связана с уровнем развития у него потребности к самообразованию и в совершенствовании владения иностранными языками.


Доп.точки доступа:
Сахапова, Ф. Х.

Найти похожие

12.


    Иващенко, А. С. (доктор исторических наук).
    Цели, принципы и система подготовки специалистов с высшим образованием в странах с развитой рыночной экономикой [Текст] / А. С. Иващенко // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2011. - Вып. 3. - С. 89-97. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-1065
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
стипендии -- гранты -- бакалавры -- магистры -- студенты -- вузы -- университеты -- рыночная экономика -- страны с развитой экономикой -- платное обучение -- доступность высшего образования -- двухступенчатая система образования -- образовательные услуги -- послевузовское образование -- исследовательские университеты
Аннотация: Анализируются основные цели, базовые принципы и система подготовки специалистов с высшим образованием в промышленно-развитых государствах. Исследование данного вопроса особенно важно в контексте тотального перехода российской высшей школы на двухступенчатую систему высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)