Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Педагогическое образование -- Непрерывное образование, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Болотова, Елена Леонидовна.
    Правовая подготовка педагогов в условиях реформы системы образования [Текст] / Е. Л. Болотова // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 11. - С. . 45-50. - RUMARS-vose06_000_011_0045_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- правовая подготовка -- система образования -- реформы -- непрерывная правовая подготовка -- модель правовой подготовки -- методическое обеспечение -- правовое обучение -- правовое воспитание
Аннотация: Актуальность непрерывной правовой подготовки педагогов обусловлена модернизацией системы образования и правовыми реформами в Российской Федерации.


Найти похожие

2.


    Киктев, С. (докторант).
    Методологические основы совершенствования подготовки преподавателей системы последипломного педагогического образования [Текст] / С. Киктев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 2. - С. . 54-56. - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- последипломное образование -- система последипломного профессионального педагогического образования -- СПППО -- методология -- методы -- концепции
Аннотация: Решение проблемы усовершенствования структуры и содержания теории педагогической подготовки преподавателей системы последипломного профессионального педагогического образования (СПППО) предполагает не только определение контекстов, детерменирующих совершенствование теории, но и выявление методологических, психолого-педагогических и дидактико-методических основ.


Найти похожие

3.


    Сабирова, Д. (доц.).
    Пробный год работы в школе [Текст] / Д. Сабирова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0138_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 138-141. - vobr07_000_009_0138_1
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач.
   Великобритания
    Норфолк

    Норвич

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- адаптация выпускников -- стажировка выпускников -- выпускники -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- педагоги -- педагогические центры -- центры послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации -- внутришкольная поддержка -- школы -- учителя-наставники -- наставники -- тьюторы
Аннотация: Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы.


Доп.точки доступа:
Центр послевузовской подготовки; Сити Колледж г. Норвича; Политехнический университет Новой Англии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)