Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=послевузовская подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Голубцов, А. Н.
    Подготовка научных кадров в Нижегородской области в 2003 году [Текст] / А. Н. Голубцов, М. А. Смолина // Вопросы статистики. - 2004. - N 9. - С. . 54-57. - RUMARS-vops04_000_009_0054_1
УДК
ББК 60.65 + 74.58
Рубрики: Статистика--Отдельные отраслевые статистики, 2003 г.
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Нижегородская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
статистические исследования -- статистика образования -- высшее образование -- профессиональное образование -- научные кадры -- послевузовская подготовка -- послевузовское образование -- аспирантура -- аспиранты -- статистические показатели
Аннотация: Статистические исследования эффективности подготовки научных кадров, динамика численности аспирантов в Нижегородской области.


Доп.точки доступа:
Смолина, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Устина, Е. Ю.
    Оптимизация подготовки специалистов медицинского профиля с учетом личностных особенностей пациентов (на примере изучения индивидуальных семантических пространств) [Текст] / Е. Ю. Устина, К. М. Романов // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 172-176. - Библиогр.: c. 176 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0172_1. - Табл.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- медицинские специальности -- формирование личности -- личностные качества -- личностные особенности -- врачи -- пациенты -- студенты -- индивидуальные семантические пространства (психология) -- терапевтические больные -- послевузовская подготовка
Аннотация: В современной программе подготовки студентов медицинских специальностей и послевузовской подготовки значительное место уделяется освоению дифференцированного подхода к назначению лечения с учетом личностных особенностей больного. Авторами статьи исследовались особенности влияния соматического заболевания на характер и профиль изменения семантических пространств у терапевтических больных с целью выявления условий формирования у них более адаптивной и внутренней картины болезни.


Доп.точки доступа:
Романов, К. М.

Найти похожие

3.


    Сабирова, Д. (доц.).
    Пробный год работы в школе [Текст] / Д. Сабирова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (1 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0138_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 138-141. - vobr07_000_009_0138_1
УДК
ББК 74р + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач.
   Великобритания
    Норфолк

    Норвич

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- адаптация выпускников -- стажировка выпускников -- выпускники -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- педагоги -- педагогические центры -- центры послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации -- внутришкольная поддержка -- школы -- учителя-наставники -- наставники -- тьюторы
Аннотация: Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы.


Доп.точки доступа:
Центр послевузовской подготовки; Сити Колледж г. Норвича; Политехнический университет Новой Англии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Джакубакынов, Б. Б.
    Послевузовская подготовка в интересах повышения эффективности функциональной деятельности организаций [Текст] / Б. Б. Джакубакынов, В. П. Медведев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 1. - С. 75-78. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vneb. - year, 2008. - no, 1. - ss, 75. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vneb08_no1_ss75_ad1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- послевузовская подготовка -- доподготовка специалистов -- функциональная деятельность организаций
Аннотация: Об интересах повышения эффективности функциональной деятельности организаций.


Доп.точки доступа:
Медведев, В. П. (д-р воен. наук)

Найти похожие

5.


    Шаповалов, Владимир Александрович.
    История и философия науки как учебная дисциплина в структуре послевузовской подготовки [Текст] / В. А. Шаповалов, В. И. Пржиленский // Вопросы истории естествознания и техники. - 2007. - N 4. - С. 30-42. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - code, voet. - year, 2007. - no, 4. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-voet07_no4_ss30_ad1 . - ISSN 0205-9606
УДК
ББК 72.3 + 74.58
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
история науки -- философия науки -- учебные дисциплины -- послевузовская подготовка -- структура послевузовской подготовки -- кандидатские экзамены
Аннотация: При изучении истории и философии науки создаются условия для развития аналитических способностей, формируется умение ставить теоретические вопросы и самостоятельно искать на них ответы, сравнивать разнообразные точки зрения, оценивать весомость соответствующей аргументации.


Доп.точки доступа:
Пржиленский, Владимир Игоревич

Найти похожие

6.


    Матушанский, Г. (проф.).
    Подготовка преподавателей высшей школы в условиях ее модернизации [Текст] / Г. Матушанский, Г. Завада // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модернизация высшей школы -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- подготовка компетентных преподавателей -- компетентные преподаватели -- подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- система послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- компетентностный подход -- знаниевый подход -- профессионально-педагогическая компетентность
Аннотация: Обсуждаются вопросы, касающиеся преобразования системы подготовки преподавателей высшей школы.


Доп.точки доступа:
Завада, Г. (доц.)

Найти похожие

7.


    Матушанский, Г. (проф.).
    Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России [Текст] : ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- послевузовская подготовка -- самостоятельная подготовка -- модели подготовки кадров -- стажировки -- педагогические институты -- институты профессорских стипендиатов -- приват-доцентство -- аспирантура -- докторантура -- соискательство
Аннотация: Становление и развитие послевузовской подготовки научно-педагогических кадров в России.


Доп.точки доступа:
Завада, Г. (доц.)

Найти похожие

8.


    Долтон, Джон.
    PR по лондонскому стандарту [Текст] / Джон Долтон ; подгот. Елизавета Палажченко // Советник. - 2008. - N 4. - С. 4-5 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 74.5 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Великобритания--Россия

   Связи с общественностью--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- зарубежные страны -- руководители -- сотрудничество -- зарубежный опыт -- повышение квалификации -- паблик рилейшнз -- представительства -- паблик рилейшенз -- образовательные программы -- профессиональные ассоциации -- образовательные центры -- пиар -- консалтинговые группы -- PR-агентства -- PR-специалисты -- послевузовская подготовка
Аннотация: О лондонской школе PR - престижном образовательном центре по подготовке PR-специалистов, стремящихся сделать карьеру в области связей с общественностью. Сотрудничество Лондонской школы PR и российской консалтинговой группы "Имидж-Контакт".


Доп.точки доступа:
Палажченко, Елизавета \.\; Лондонская школа PRИМИДЖ-Контакт, консалтинговая группа

Найти похожие

9.


   
    Дайте мне Лондонскую школу, и я... переверну PR [Текст] / Анжела Попова [и др. ] ; подгот. Елизавета Палажченко // Советник. - 2008. - N 4. - С. 10-13 : 6 фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3 + 74.5
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование--Великобритания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- деловое общение -- образовательные программы -- профессиональная переподготовка -- бизнес-коммуникации -- кейсы -- профессиональный статус -- образовательные центры -- PR-деятельность -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- PR-специалисты -- послевузовская подготовка -- психосемантические технологии -- зарубежные отделения -- практический подход -- LSPR-программы
Аннотация: Впечатления слушателей о курсах переподготовки московского отделения Лондонской школы PR.


Доп.точки доступа:
Попова, Анжела; Моновцов, Кирилл; Жемчугов, Анатолий; Гусев, Дмитрий; Басарова, Ирина; Палажченко, Елизавета \.\; Лондонская школа PR

Найти похожие

10.


    Поваренкина, Т.
    Менеджеры изменений [Текст] : промышленность просит магистров с двойным дипломом / Т. Поваренкина, Е. Федина // Ученый совет. - 2008. - N 10. - С. 41-42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геоинженеры -- двойные дипломы -- дипломы -- вузы -- магистерская программа -- нефтегазовые компании -- послевузовская подготовка
Аннотация: Осенью этого года 20 юношей и девушек приступят к обучению по программе подготовки магистровв области нефтегазовой геологии и геофизики. Будущих специалистов - обладателей двойного диплома Тюменского нефтегазового университета и Лондонского университета Royal Holloway - ждут на предприятиях нефтяной компании ТНК-ВР.


Доп.точки доступа:
Федина, Е.; Тюменский государственный нефтегазовый университетRoyal Holloway; ТНК-ВР, нефтяная компания

Найти похожие

11.


    Занданов, А. (декан. мед. фак.).
    Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии [Текст] / А. Занданов, С. Николаев // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 55-58 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Бурятия--Улан-Удэ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медицинские факультеты -- подготовка врачебных кадров -- врачебные кадры -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации преподавателей -- научно-исследовательская работа -- тибетская медицина
Аннотация: О подготовке врачебных кадров по новой образовательной системе с введением элективных курсов по традиционной медицине, философии буддизма, тибетскому языку в Бурятском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Николаев, С. (проф.); Бурятский государственный университет \медицинский факультет\Медицинский факультет БГУ; БГУ-БГПИ

Найти похожие

12.


    Капцов, В. А.
    Дистанционное обучение [Текст] : подходы и проблемы / В. А. Капцов // Здравоохранение Российской Федерации. - 2008. - N 1. - С. 29-30 . - ISSN 0044-197X
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
послевузовская подготовка -- дистанционное образование -- образовательные технологии -- компьютерные технологии -- съезды -- доклады
Аннотация: Одним из способов решения проблем послевузовской подготовки специалистов территориальных управлений и ФГУЗ Гигиена и эпидемиология может быть внедрение системы дистанционного обучения. Применение образовательных технологий методологически оправдано, если они приводят к повышению эффективности, интенсивности, активизации или оптимизации процесса обучения и взаимодействия и обеспечению тиражируемое достижение педагогических целей. К техническим средствам обучения могут быть причислены любые технические средства, используемые для целей обучения: компьютерные, мультимедийные, радио, телевизионные и телекоммуникационные и др.


Доп.точки доступа:
Всероссийский съезд гигиенистов и санитарных врачей

Найти похожие

13.


    Маркова, Т. (канд. юрид. наук, адвокат).
    Сотрудник учится [Текст] / Т. Маркова // Служба кадров и персонал. - 2009. - N 4. - С. 116-119
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- профессиональное образование -- гарантии -- компенсации -- аспиранты -- докторанты -- соискатели -- обучающиеся работники -- послевузовская подготовка
Аннотация: Гарантии и компенсации работникам, обучающихся в образовательных учреждениях среднего и профессионального образования, а также тех, кто проходит послевузовскую подготовку.


Найти похожие

14.


   
    Из опыта организации и проведения подготовки специалистов медико-профилактического профиля в интернатуре [Текст] / А. И. Неплохов [и др. ] // Здоровье населения и среда обитания. - 2009. - N 1. - С. 29-30 . - ISSN М. - ISSN Здор-овье
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Оренбургская область
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
послевузовская подготовка -- профессиональная подготовка -- интернатура -- врачи -- медицинское образование
Аннотация: Статья посвящена первичной годичной послевузовской подготовке (интернатура), которая является обязательной формой профессиональной подготовки для лиц, освоивших образовательные программы высшего медицинского и высшего фармацевтического образования и служит основанием для занятия ими определенных должностей в лечебно-профилактических учреждениях. Основная цель интернатуры - получение практических навыков и совершенствование теоретических знаний выпускниками вузов в объеме, необходимой для повышения профессионального уровня и степени готовности их к самостоятельной врачебной деятельности в соответствии с требованиями отраслевого образовательного стандарта послевузовского профессионального образования по специальности.


Доп.точки доступа:
Неплохов, А. И.; Бейлин, С. М.; Верещагин, Н. Н.; Боев, В. М.; Сетко, Н. П.; Кудрин, В. И.; Скачков, М. В.

Найти похожие

15.


    Дьяконов, Г. С. (проф.; ректор).
    120 лет по пути исследований и инноваций [Текст] / Г. С. Дьяконов // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 12-19 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
национальные исследовательские университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- послевузовская подготовка -- исследовательские университеты -- научно-исследовательская деятельность -- проектно-деятельностное образование
Аннотация: История развития и современное состояние Казанского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Дьяконов, Г. С. (проф.; ректор).
    120 лет по пути исследований и инноваций [Текст] / Г. С. Дьяконов // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 12-19 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
национальные исследовательские университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- послевузовская подготовка -- исследовательские университеты -- научно-исследовательская деятельность -- проектно-деятельностное образование
Аннотация: История развития и современное состояние Казанского государственного технологического университета.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Критериальная модель оценки качества системы подготовки аспирантов с учетом сформированности их профессиональных компетенций [Текст] / В. Ю. Столбов [и др. ] // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 181-186. - Библиогр.: с. 186 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- инновационная образовательная среда -- кадры высшей квалификации -- качество образования -- качество подготовки аспирантов -- научные кадры -- образовательные программы -- оценка качества образования -- подготовка научных кадров -- послевузовская подготовка -- профессиональные компетенции
Аннотация: На основе теории менеджмента качества (TQM) предлагается критериальная модель качества подготовки аспирантов: "возможности" и "результаты" системы. Для оценки "возможностей" системы предлагается использовать стандартную критериальную модель, характеризующую качество обеспечения подготовки аспирантов (качество образовательных программ и инновационной образовательной среды вуза). Для оценки "результатов" предполагается использовать компетентностную модель, характеризующую качество подготовки каждого выпускника аспирантуры к профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Столбов, В. Ю.; Гитман, М. Б.; Венсковский, Н. У.; Пахомов, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Куликова, Ю. П. (аспирант Институт управления, экономики и социологии, г. Королев, Московская область).
    Инновационные подходы развития национального образования [Текст] : аналитический обзор международного опыта / Ю. П. Куликова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 73-74 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- научно-техническое развитие -- исследовательские университеты -- послевузовская подготовка -- исследования -- вузы -- технологические инновации
Аннотация: Представлен аналитический обзор международного опыта в области образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Помазной, Р. В.
    Моделирование системы непрерывного военного образования кинологов на региональном уровне [Текст] / Р. В. Помазной // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 1. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- довузовское обучение -- допризывная подготовка -- кинологическое образование -- послевузовская подготовка -- проблема преемственности -- система образования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преемственности общего среднего и высшего военного профессионального образования, основанные на культурологическом подходе к образованию. Указано, что взаимодействие школ и военного вуза нуждается в кардинальных изменениях, обеспечивающих единство учебного процесса и комплекса мер по организации воспитательной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Институциональная среда послевузовской подготовки провизоров [Текст] / Н. Б. Лопатина, О. В. Пашанова, Е. Э. Марочкина, И. С. Долгачева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 79-84 : табл. - Библиогр.: с. 83-84 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- ординатура -- подготовка кадров -- послевузовская подготовка -- провизоры -- студенты-фармацевты -- фармацевтическое образование
Аннотация: Изучается современное состояние и перспективные направления развития и модификации ординатуры как основного звена послевузовской подготовки высококвалифицированных кадров фармацевтической отрасли.


Доп.точки доступа:
Лопатина, Н. Б.; Пашанова, О. В.; Марочкина, Е. Э.; Долгачева, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)