Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интеллектуальная одаренность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Вихорева, О. А. (канд. пед. наук).

    Система выявления и поддержки интеллектуально одаренных детей [Текст] / О. А. Вихорева // Дополнительное образование. - 2005. - N 5. - С. . 39-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_005_0039_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 5. - С. 39-41. - doob05_000_005_0039_1, 5, 39-41
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Челябинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- научные общества учащихся -- НОУ -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- одаренность -- одаренные дети -- интеллектуальная одаренность -- выявление -- поддержка -- система выявления и поддержки -- программы -- комплексные программы -- научно-исследовательская деятельность -- дети -- интеллектуальное творчество -- научное творчество -- развитие -- муниципальное образовательное пространство
Аннотация: Деятельность научного общества учащихся (НОУ) г. Челябинска инициировала обращение к проблеме сущности выявления и поддержки одаренности детей в г. Челябинске. Была разработана комплексная программа развития НОУ "Интеллект ХХI века". На сегодняшний день данная программа определяет механизм функционирования системы выявления и поддержки одаренных детей и развития интеллектуального и научного творчества учащихся в муниципальном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Научное общество учащихся
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Курзова, К. А.
    Одаренность личности как фактор инновационности современного образования: развитие и социально-психологические особенности восприятия [Текст] / К. А. Курзова // Право и образование. - 2008. - N 12. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренность личности -- восприятие -- восприятие одаренности -- интеллектуальная одаренность -- детская одаренность -- инновационность образования -- обучение -- воспитание
Аннотация: Проблема отношения общества к обучению, воспитанию и развитию одаренной личности.


Найти похожие

3.


    Климонтова, Т. А.
    Открытость внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности [Текст] / Т. А. Климонтова // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- внутренний мир -- открытость -- картина мира -- интеллектуальная одаренность -- психологические защиты
Аннотация: Статья посвящена открытости как свойству системы внутреннего мира одаренных учащихся. В качестве показателей открытости рассматриваются генерализация защитных форм поведения, открытость познавательной позиции, обогащенность картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Климонтова, Т. А.
    Открытие внутреннего мира учащихся с явной и скрытой формой интеллектуальной одаренности [Текст] : дайджест / Т. А. Климонтова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 135-136. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2010. - N 2. - С. 36-43. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренные дети -- явная одаренность -- скрытая одаренность -- интеллектуальная одаренность -- картины мира -- познавательные позиции -- внутренний мир -- психологическая защита -- дайджесты
Аннотация: Изучение открытости познавательной реакции с помощью методики "Идеальный компьютер".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Петрова, Светлана Олеговна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов [Текст] / С. О. Петрова // Вопросы психологии. - 2014. - № 3. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 84 (18 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- достижения одаренных учащихся -- интеллект -- интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- олимпиады -- подростки -- учащиеся 6-10 классов
Аннотация: Представлены результаты исследования, проведенного на 2128 учащихся VI-X классов московских школ с целью изучить взаимосвязь их достижений в учебе и на академических олимпиадах с уровнями интеллекта и познавательной мотивации. Полученные результаты свидетельствуют о слабой положительной взаимосвязи таких признаков одаренности, как высокий интеллект, высокая познавательная мотивация и высокие академические достижения. Это доказывает, что ни один из этих признаков, в том числе и победы на олимпиадах, не может служить единственным и достаточным критерием одаренности школьников, которая должна определяться комплексными методами в контексте возрастного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Глущенко, Н. Н.
    Развитие интеллектуальной одаренности детей - важнейшая задача учебно-исследовательской деятельности в учреждении дополнительного образования [Текст] / Глущенко Н. Н., Медведева М. А. Еремина Н. В. // Методист. - 2014. - № 8. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- интеллектуальная одаренность -- научно-практические конференции -- научное общество учащихся -- одаренность -- познавательная активность учащихся -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательские навыки
Аннотация: Рассматривается деятельность сотрудников Дворца творчества детей и молодежи города Воронежа по развитию учебно-исследовательской деятельности в рамках научного общества учащихся.


Доп.точки доступа:
Медведева, М. А.; Еремина, Н. В.; МБОУ ДО Дворец творчества детей и молодежи; Дворец творчества детей и молодежи, МБОУ ДО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Никитина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу об интеллектуальной одаренности и особенностях ее проявления в школьном возрасте [Текст] = To the Question of Intellectual Giftedness and the Peculiarities of Its Manifestation at School Age / Е. А. Никитина, О. В. Шаронова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогическая поддержка -- работа с одаренными детьми -- школьный возраст
Аннотация: Представлен анализ психолого-педагогических исследований, посвященных проблеме интеллектуальной одаренности школьников. Авторы раскрывают особенности проявления феномена одаренности в условиях образовательного процесса.
This article presents an analysis of psychological and pedagogical research devoted to the problem of the intellectual giftedness of schoolchildren. The authors reveal the peculiarities of the manifestation of the phenomenon of giftedness in the conditions of the educational process.


Доп.точки доступа:
Шаронова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Богоявленская, Д. Б.; Богоявленская, М. Е.; Гилфорд, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рябинкина, А. Н. (кандидат психологических наук; доцент).
    Диагностика особенностей мышления старшеклассников, обучающихся в школе одаренных детей "Интеллект" [Текст] = Diagnosis of the way of thinking of high school students enrolled in the school for gifted children "Intellect" / А. Н. Рябинкина, Л. И. Беляева // Образование и общество. - 2018. - № 3/4. - С. 116-120 : портр. - Библиогр.: с. 120 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- интеллектуальная одаренность -- логическое мышление -- мышление одаренных детей -- одаренность -- одаренные дети -- пространственное мышление -- школы для одаренных детей
Аннотация: Статья посвящена исследованию мышления старшеклассников, обучающихся в школе одаренных детей "Интеллект", рассмотрению методик сопоставляющих детей, имеющих значительные достижения в предметных областях знаний, от учащихся, не имеющих таковых, выявлению особенностей мышления у детей с разными видами интеллектуальной одаренности.


Доп.точки доступа:
Беляева, Л. И. (старший преподаватель); "Интеллект", школа для одаренных детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)