Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работа с одаренными детьми<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Макаркин, Николай Петрович.

    Национальный проект "Образование": вклад Мордовского университета [Текст] / Н. П. Макаркин // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 3. - С. . 8-13. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_003_0008_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 7 фот. - N 3. - С. 8-13. - vose06_000_003_0008_1, 3, 8-13
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Мордовия
    Мордовская Республика

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- федеральные вузы -- работа с одаренными детьми -- информатизация -- талантливая молодежь -- государственная поддержка -- национальные вузы -- инновационные вузы -- национальные проекты
Аннотация: Участие Мордовского университета в реализации Национального проета "Образование".


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Самойлова, Л. В.
    Одаренный ребенок глазами учителя (результаты исследования в Республике Мордовия) [Текст] / Л. В. Самойлова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 271-273. - Библиогр.: с. 273 (1 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0271_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика--Дети. Детские движения и организации--Общеобразовательная школа
   Мордовия
    РФ

    Россия

    Российская Федерация

    Республика Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренные дети -- учителя -- характеристика личности -- работа с одаренными детьми -- личностные черты
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования, проведенного в Республике Мордовия. Представлены оценка и отношение учителей к одаренным детям, выделены черты, присущие, по их мнению, талантливым ребятам. Даны рекомендации по организации и развитию работы с такими детьми, отмечена необходимость государственной поддержки.


Найти похожие

3.


    Петренко, А. А. (канд. пед. наук, доцент).
    Концепция развития одаренных детей в муниципальном образовательном учреждении инновационного типа [Текст] / А. А. Петренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 56-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0056_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 56-64. - inno07_000_002_0056_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- образовательные учреждения -- обучение одаренных детей -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми
Аннотация: Особенности одаренных детей, цели работы с одаренными детьми, стратегия работы с одаренными детьми на разных ступенях обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    "Одаренные дети - будущее России", Общероссийское общественное движение. Центральный совет.
    Программа Всероссийского форума "Актуальные проблемы активизации работы с одаренными детьми на региональном уровне" [Текст] / "Одаренные дети - будущее России", Общероссийское общественное движение, Центральный совет // Вестник образования России. - 2013. - № 16. - С. 77-78
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активизация работы -- всероссийские форумы -- одаренные дети -- программы форумов -- работа с одаренными детьми -- форумы
Аннотация: Опубликована подробная программа названного форума.


Доп.точки доступа:
Актуальные проблемы активизации работы с одаренными детьми на региональном уровне, Всероссийский форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зайцева, Наталия Дмитриевна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Одаренные дети в России: государственная политика [Текст] / Н. Д. Зайцева // Российское образование. - 2013. - № 3. - С. 41-43
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детство -- молодые таланты -- национальные программы -- одаренные дети -- подростки -- работа с одаренными детьми -- развитие образования -- развитие талантов
Аннотация: В последнее время был разработан ряд принципиальных документов по проблемам детства, образования, развития культуры. В них в числе приоритетных обозначена задача создания оптимально комфортной среды для обучения и развития творческой личности и самоопределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Седышев, А. Н.
    Мониторинг в общеобразовательном учреждении как основной механизм оценки качества образования [Текст] : (научно-методические материалы, полученные в ходе инновационной деятельности) : [опыт работы школы № 33 г. Астрахани] / А. Н. Седышев, И. В. Пикалова, С. М. Лепехина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 67-78
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Астрахань, город
   Теория и методика обучения--Россия--Астрахань, город

   Общеобразовательная школа--Россия--Астрахань, город

Кл.слова (ненормированные):
административные срезы знаний -- аттестация учащихся -- внутришкольный контроль -- инновационная деятельность -- качество образования -- контроль знаний -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогический мониторинг -- промежуточная аттестация -- работа с одаренными детьми -- результативность образовательного процесса -- система оценки качества -- текущий контроль знаний -- управление школой -- успеваемость -- учащиеся -- учебно-воспитательный процесс -- ученики -- учителя -- школы -- школьники
Аннотация: Управление школой на основе педагогического мониторинга с целью изучения результативности учебно-воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
Пикалова, И. В.; Лепехина, С. М.; Школа № 33
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Антонова, Лидия Николаевна (член корреспондент РАН (академик) ; доктор педагогических наук).
    Современные тенденции и подходы к работе с одаренными детьми в условиях региона [Текст] / Л. Н. Антонова, В. С. Запалацкая // Российское образование. - 2015. - № 6. - С. 22-27 : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- организация работы с одаренными детьми -- работа с одаренными детьми -- региональные образовательные структуры -- сетевое взаимодействие в образовании
Аннотация: В статье описаны современные тенденции и подходы к работе с одаренными детьми в условиях региона.


Доп.точки доступа:
Запалацкая, Вероника Станиславовна (главный советник при ректорате; кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат педагогических наук; начальник).
    Проектирование модели работы с одаренными детьми в Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации" [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 216-224. - Библиогр.: с. 224 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитанницы -- детская одаренность -- здоровьесбережение -- кадетские корпуса -- образовательные стратегии -- одаренность детей -- одаренные дети -- пансионы -- педагогические модели -- педагогические технологии -- преподаватели -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с одаренными детьми -- развивающая деятельность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- формы работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации психолого-педагогической поддержки и сопровождения развития детской одаренности в современной системе образования. Представлен опыт построения и реализации системы работы с одаренными детьми в образовательной организации интернатного типа - Московском кадетском корпусе "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации".


Доп.точки доступа:
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус; Московский кадетский корпус "Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Правительство.
    О развитии сотрудничества Российской Федерации с зарубежными странами в области образования и обеспечения эффективности работы с одаренными детьми [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 1 июля 2019 г., № 1418-р / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2019. - № 15. - С. 17-18
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассигнования -- зарубежные страны -- международное сотрудничество -- международные олимпиады -- одаренные дети -- олимпиады -- официальные материалы -- работа с одаренными детьми -- развитие сотрудничества -- распоряжения -- сборные команды -- сотрудничество

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Никитина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    К вопросу об интеллектуальной одаренности и особенностях ее проявления в школьном возрасте [Текст] = To the Question of Intellectual Giftedness and the Peculiarities of Its Manifestation at School Age / Е. А. Никитина, О. В. Шаронова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- одаренные дети -- психолого-педагогическая поддержка -- работа с одаренными детьми -- школьный возраст
Аннотация: Представлен анализ психолого-педагогических исследований, посвященных проблеме интеллектуальной одаренности школьников. Авторы раскрывают особенности проявления феномена одаренности в условиях образовательного процесса.
This article presents an analysis of psychological and pedagogical research devoted to the problem of the intellectual giftedness of schoolchildren. The authors reveal the peculiarities of the manifestation of the phenomenon of giftedness in the conditions of the educational process.


Доп.точки доступа:
Шаронова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Богоявленская, Д. Б.; Богоявленская, М. Е.; Гилфорд, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Попов, Николай Иванович (кандидат физико-математических наук).
    Исследование специальных способностей будущих учителей информатики в процессе подготовки для работы с одаренными детьми [Текст] = Research of special abilities of future informatics teachers in the process of training to work with gifted children / Н. И. Попов, А. В. Кожурина // Информатика и образование. - 2021. - № 8. - С. 32-40 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 38-40 (31 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-сфера -- вузы -- информатика -- методика обучения информатике -- одаренные школьники -- педагогический опыт -- подготовка педагогов -- подготовка учителей информатики -- преподавание информатики -- работа с одаренными детьми -- рабочие программы -- учебные дисциплины -- учебные модули -- учителя информатики
Аннотация: Обосновывается актуальность совершенствования подготовки будущих учителей информатики для работы с одаренными детьми в соответствии с запросами общества в условиях новых образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Кожурина, Анна Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мушкина, Ирина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Разработка и экспериментальная апробация программы психолого-педагогического сопровождения и поддержки одаренных детей дошкольного возраста в условиях ДОО [Текст] = Psychological and pedagogical support for gifted pre-school ceneral education programme development and experimental testing / Мушкина Ирина Анатольевна, Михалькова Ольга Анатольевна, Садилова Оксана Павловна, Мушкин Влад Геннадьевич // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2022. - № 1. - С. 49-55 : 5 рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
апробация программ -- воспитание одаренных детей -- выявление детской одаренности -- выявление одаренных детей -- дети -- дети одаренные -- детская одаренность -- дошкольники -- обучение одаренных детей -- одаренность детская -- одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- программы -- программы психолого-педагогического сопровождения -- работа с одаренными детьми -- разработка программ
Аннотация: Педагогическое сопровождение одаренных детей в дошкольной образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Михалькова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Садилова, Оксана Павловна (кандидат педагогических наук); Мушкин, Влад Геннадьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Каунова, Карина Юрьевна (методист).
    Модель процесса формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми [Текст] = Model of the formation of the teacher's readiness to interact with chemically gifted children / К. Ю. Каунова // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное педагогическое образование -- компоненты готовности -- модели готовности педагога -- педагоги -- профессиональная переподготовка педагогов -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- химически одаренные дети
Аннотация: В статье обосновывается важность проблемы формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми, рассматривается модель процесса формирования готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми, которая подробно раскрывает содержательную характеристику каждого из компонентов модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Медник, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Мотивационно-ориентированная образовательная среда как средство развития детской одаренности в едином образовательном пространстве школы [Текст] = Motivation-oriented educational environment as a means Of developing children’s giftedness in a unified educational school space / Е. А. Медник // Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Великий Новгород

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- индивидуализация обучения -- мотивационно-ориентированная среда -- образовательная среда -- одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- школьники
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. Рассматривается педагогическая сущность понятий "одаренность", "одаренный ребенок", подходы к обучению и развитию одаренных детей, а также представлены возможности образовательной организации по созданию мотивационно-ориентированной образовательной среды. Дан опыт работы с одаренными детьми в гимназии № 4 имени Героя Советского Союза И. А. Керберова города Великий Новгород.


Доп.точки доступа:
"Гимназия № 4 имени Героя Советского Союза, Почетного гражданина Новгорода И. А. Керберова", МАОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)