Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование -- Педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Орлова, Л. Н.

    Основные направления методической подготовки учителей биологии [Текст] / Л. Н. Орлова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 29-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0029_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 29-33. - inob05_000_001/002_0029_1, 1, 29-33
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалиста -- подготовка учителя -- подготовка учителя биологии -- профессиональная компетентность педагога -- педагогические кадры -- модель специалиста -- высшее педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- биолог
Аннотация: В статье представлены основные направления методической подготовки учителей биологии, а также связанные с этим проблемы и противоречия. Приводятся характеристики профессиональной модели специалиста, показатели профессиональной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Максаковский, Владимир Павлович (д-р геогр. наук, проф.).

    "Дерзайте, ныне ободренны..." [Текст] / В. П. Максаковский // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 185-198. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0185_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 185-198. - miob05_000_004_0185_1, 4, 185-198
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- день знаний -- география -- лекции -- мотивации в обучении -- культура -- образованность
Аннотация: Вводная лекция, прочитанная студентам третьего курса географического факультета МГПУ 1 сентября 2004 года.


Доп.точки доступа:
Московский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Салехова, Ляйля Леонардовна.

    Билингвальная предметная компетенция: модель и уровни реализации [Текст] / Л. Л. Салехова // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 46-48. - Библиогр.: с. 48. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0046_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 11. - С. 46-48. - vose05_000_011_0046_1, 11, 46-48
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
билингвальное образование -- билингвальная предметная компетенция -- языковая компетенция -- модели билингвального обучения
Аннотация: Необходимость подготовки учителей широкого профиля, обладающих билингвальной предметной компетенцией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чернявская, А. П. (канд. психол. наук, доц.).

    Становление профессиональной позиции студентов педагогических вузов [Текст] / А. П. Чернявская // Право и образование. - 2006. - N 1. - С. . 137-150. - Библиогр.: с. 149-150 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_001_0137_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 137-150. - prio06_000_001_0137_1, 1, 137-150
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- процесс обучения -- профессиональная позиция -- профессионально-педагогическая позиция -- профессиональное поведение -- профессиональное развитие -- учителя -- педагогические вузы -- студенты -- подготовка педагогов
Аннотация: Моделирование ролей, условий и средств будущей профессиональной педагогической деятельности в процессе обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Павлова, И. (доц.).

    Музыкальное образование в этнорегионе [Текст] : ценностные ориентации / И. Павлова // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 155-156. - Библиогр.: с. 156 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0155_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 155-156. - vobr06_000_005_0155_1, 5, 155-156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Татарстан
    Республика Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- педагогика -- музыкальное образование -- образование -- воспитание будущих музыкантов-педагогов -- будущие музыканты-педагоги -- музыканты-педагоги -- личность музыкантов-педагогов -- культура -- искусство -- этнорегионы
Аннотация: О воспитании будущих музыкантов-педагогов в условиях этнорегиона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андреев, А. (проф.).

    Подготовка преподавателей высшей школы [Текст] / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 160-162. - vobr06_000_005_0160_1, 5, 160-162
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- переподготовка преподавателей -- преподаватели -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка педагогов -- педагоги -- учебные дисциплины -- авторские дисциплины -- электронная педагогика -- дистанционное обучение -- интернет-обучение -- обучение -- сетевой учебный процесс -- учебный процесс
Аннотация: Ставится проблема подготовки и переподготовки преподавателей вузов, предлагается авторская дисциплина "Электронная педагогика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций [Текст] : IV Региональная научно-практическая конференция, 20-21 февраля 2006 г., Екатеринбург // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 3. - 0; 4 Региональная научно-практическая конференция. - 0; Четвертая Региональная научно-практическая конференция. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 3. - obrn06_000_002_0003_1, 2, 3
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Екатеренбург
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- педагогические инновации -- инновации в образовании -- образование в регионе
Аннотация: В соответствии с планом научных мероприятий состоялась конференция. В ней приняли участие 258 человек их 8 регионов Большого Урала.


Доп.точки доступа:
Региональная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Павлова, Жанна Павловна.
    Профессионально-педагогическая идентификация студента [Текст] / Ж. П. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 52-54. - Библиогр.: с. 54. - RUMARS-vose07_000_001_0052_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- профессионально-педагогическая идентификация -- социокультурный анализ -- профессионально-педагогическая компетентность -- условия формирования -- социокультурная ориентация
Аннотация: Рассмотрение профессионально-педагогической идентификации студента в социокультурном контексте.


Найти похожие

9.


    Филимонюк, Людмила Андреевна.
    Формирование проектной культуры будущего педагога [Текст] / Л. А. Филимонюк // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 1. - С. . 54-56. - Библиогр.: с. 56. - RUMARS-vose07_000_001_0054_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагоги -- будущие педагоги -- проектная культура -- формирование проектной культуры -- подготовка учителей -- профессиограмма учителя -- построение профессиограммы учителя -- учителя -- профессиональная подготовка
Аннотация: Конструирование педагогической системы, которая позволяет осуществлять формирование проектной культуры будущего педагога как фрагмента содержания общей профессиональной подготовки.


Найти похожие

10.


    Хмелева, О. Г.
    Интеграция образовательных сред в аксиологическом пространстве педагогического вуза [Текст] / О. Г. Хмелева, М. Г. Кудрявцева // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 145-148. - Библиогр.: c. 148 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0145_1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- образовательная среда -- аксиологическое пространство -- пространство (философия) -- ценности (философия) -- образовательное пространство -- педагогические вузы -- развитие личности -- познавательная деятельность -- профессиональная деятельность
Аннотация: Авторами анализируются понятия "пространство", "образовательное пространство", "аксиологическое пространство", "образовательная среда". Доказывается, что интеграция образовательных сред аксиологического пространства вуза и позволяет познающему субъекту выстраивать собственную индивидуальную траекторию развития и осуществлять образовательный процесс в логике движения от информационного канала отражения ценностей будущей профессиональной деятельности к смыслообразующему.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, М. Г.

Найти похожие

11.


    Гончарук, А. Ю. (профессор, эксперт ЮНЕСКО).
    Социокультурно-педагогическая эмотивация в системе высшего образования XXI века [Текст] / А. Ю. Гончарук // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 3. - С. . 11-15
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- зарубежное образование -- высшая школа -- образовательные реформы -- преподаватели -- образовательная культура


Найти похожие

12.


    Репринцева, Елена Алексеевна (д-р пед. наук, пофессор).
    Игра в практике высшего образования: тревожные тенденции и векторные надежды [Текст] / Е. А. Репринцева // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 132-145. - RUMARS-miob06_000_001_0132_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
варваризация -- виртуализация сознания -- гедонизация -- игровая культура -- игровые технологии -- игроизация -- культура молодежи -- молодежь -- образовательные технологии -- социальное отчуждение -- студенты -- учебные игры (образование) -- учебный процесс
Аннотация: Дана характеристика процесса игроизации современной социокультурной молодежной среды. Рассмотрен опыт разработки и применения игровых технологий и методик в российской высшей школе. Представлена поэтапная "модель подготовки специалиста в условиях вуза к организации игровой деятельности учащейся молодежи".


Найти похожие

13.


    Лопанова, Елена Валентиновна.
    О развитии профессионального мышления педагога [Текст] / Е. В. Лопанова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 61-62. - RUMARS-vose07_000_004_0061_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- уровни профессионально-педагогического мышления
Аннотация: Предложена методическая система, обеспечивающая профессионализацию мышления будущего педагога.


Найти похожие

14.


    Степанов, Константин Владимирович.
    Концептуальные подходы к определению структуры и содержания курса безопасности жизнедеятельности [Текст] / К. В. Степанов // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 72-73. - RUMARS-vose07_000_004_0072_1. - Ил.: 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- педагогические вузы -- учебные курсы -- безопасность жизнедеятельности -- обеспечение безопасности жизнедеятельности -- младшие школьники -- школьники -- структура курса -- содержание курса -- усовершенствование учебного курса -- учителя начальных классов
Аннотация: Процесс подготовки будущих учителей начальных классов к обеспечению жизнедеятельности младших школьников должен быть методологически осмысленным и методически оснащенным на всех структурно-функциональных уровнях системы вузовского образования.


Найти похожие

15.


    Раздульева, Е. М.
    Исследовательские способности будущего педагога-психолога как важный фактор профессионального развития [Текст] / Е. М. Раздульева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 97-100. - Библиогр.: c. 100 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0097_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
исследовательские навыки -- исследовательские способности -- исследовательские умения -- педагоги-психологи -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- профессиональное развитие -- структурные компоненты исследовательских способностей -- студенты
Аннотация: В статье поднимается вопрос об исследовательских способностях, необходимых для профессионального развития будущих педагогов-психологов. Приводится краткая характеристика структурных компонентов исследовательских способностей, выделяются исследовательские умения и навыки. Дается описание эксперимента по изучению исследовательских способностей студентов в педагогическом вузе.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)