Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слабослышащие<.>)
Общее количество найденных документов : 97
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
1.


    Годин, Л.
    Школа XXI века [Текст] / Л. Годин // Социальное обеспечение. - 2001. - N 3. - С. . 27-29. - s, 1995, , rus. - НБ СГАП. - soob01_000_003
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Социальное право
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- интернаты -- дети-инвалиды -- глухие дети -- дети -- слабослышащие дети
Аннотация: О школе-интернате для слабослышащих и позднооглохших детей N 30 (г.Москва).


Доп.точки доступа:
Школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей N 30
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Красильникова, О. А.

    Диагностика литературного развития слабослышащих школьников [Текст] / О. А. Красильникова // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 216-222. - Библиогр.: с. 222 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0216_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 216-222. - inob05_000_001/002_0216_1, 1, 216-222
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания литературы -- литературное образование -- литературное развитие -- младшие школьники -- слабослышащие школьники -- начальная школа
Аннотация: Автором раскрываются проблемы методики обучения чтению слабослышащих школьников, которые порождают поиски лучших вариантов обучения. Решение проблем литературного образования младших слабослышащих школьников требует рассмотрения теоретических и практических вопросов, связанных с литературным развитием, и, в частности, вопроса о критериях и уровнях литературного развития. В статье описаны данные экспериментальной работы, позволившей определить основные критерии и уровни литературного развития младших слабослышащих школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   

    Мордовия [Текст] // Социальное обеспечение. - 2005. - N 21. - С. . 20-21. - 0; Ученые обсудили актуальные проблемы медицины. - 0; Европейская неделя иммунизации. - 0; Слабослышащие дети осваивают азы жестов с помощью компьютеров. - 0; Помогают пенсионерам. - 0; Более 2, 5 тысяч подростков. - 0; Миграционная убыль населения Мордовии сократилась 8%. - 0; Выплаты задолженности по зарплате. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_021_0020_2. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 21. - С. 20-21. - soob05_000_021_0020_2, 21, 20-21
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.272
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Социальная помощь
   Мордовия
    Республика Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
оплата труда -- интернаты -- слабослышащие дети -- трудоустройство -- биржи труда -- миграционная политика -- медицинское обслуживание -- социальная защита
Аннотация: О реализации отдельных направлений социальной защиты в Мордовии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рокунец, Валерий (подполковник).

    Эмигрант из страны глухих [Текст] / В. Рокунец // Воин России. - 2006. - N 12. - С. . 109-111. - s, 2006, , rus. - RUMARS-voro06_000_012_0109_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: фот. - N 12 - С. 109-111. - voro06_000_012_0109_1, 12, 109-111
УДК
ББК 68
Рубрики: Военное дело--Общие вопросы военного дела
Кл.слова (ненормированные):
центры обучения -- учебные центры -- дети с потерей слуха -- слабослышащие -- военнослужащие -- семьи военнослужащих
Аннотация: О судьбе семьи военнослужащего Синельникова Виктора Леонидовича Особое внимание уделяется старшему сыну Виктора Леонидовича, который несмотря на глухоту, добился больших успехов в жизни.


Доп.точки доступа:
Синельников, Виктор Леонидович \в. Л.\; Верботон, центр обучения детей с потерей слуха
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Айдаркин, Е. К.

    Сравнительные характеристики вертикальной устойчивости в норме и при сенсорных дисфункциях в онтогенезе [Текст] / Е. К. Айдаркин, О. М. Бахтин, Г. Б. Мартынова // Валеология. - 2006. - N 4. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 85 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_004_0077_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 77-85. - vale06_000_004_0077_1, 4, 77-85
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- исследования -- дети -- подростки -- здоровье -- вертикальная устойчивость -- зрительный контроль -- сенсорные дисфункции -- зрительные дисфункции -- слуховые дисфункции -- статокинезиограмма -- зрительная система -- здоровые дети -- слабослышащие дети -- слабовидящие дети -- стабилографические показатели -- онтогенез -- дисперсионный анализ -- возрастная динамика -- состояние открытых глаз
Аннотация: Показаны методика и результаты исследования зависимости длины и площади статокинезиограммы от возраста, состояния (глаза открыты-закрыты) , сенсорных дисфункций (здоровые, слабовидящие, слабослышащие) .


Доп.точки доступа:
Бахтин, О. М.; Мартынова, Г. Б.; УНИИ валеологии Ростовского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чернов, М.
    Республиканскому обществу глухих Чувашии исполняется 75 лет [Текст] / М. Чернов // Вопросы социального обеспечения. - 2006. - N 21. - С. . 8. - RUMARS-soob06_000_021_0008_1. - Ил.
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
    Российская Федерация

    Чувашия

    Чувашская Республика

Кл.слова (ненормированные):
общества -- глухие -- инвалиды -- слабослышащие инвалиды
Аннотация: В Канашском городском Центре социального обслуживания населения прошел вечер, посвященный 80-летию Российского общества глухих и 75-летию республиканского общества глухих Чувашии.


Доп.точки доступа:
Российское общество глухих; Республиканское общество глухих Чувашии; Чувашская Республика \республиканское общество глухих\; Центр социального обслуживания населения

Найти похожие

7.


    Станевский, Александр.
    Глухота - учебе не помеха, если ты студент Бауманского университета [Текст] / А. Станевский ; беседовала Светлана Пилюгина // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. . 30-32. - RUMARS-obro07_000_005_0030_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
реабилитационные центры -- глухие студенты -- обучение глухих -- учебно-исследовательские центры -- ограниченные возможности здоровья -- технические университеты -- слабослышащие студенты
Аннотация: О Головном учебно-исследовательском и методическом центре профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья при Бауманском университете - первом в мире высшем учебном заведении, в котором глухие студенты обучаются наравне со здоровыми сверстниками.


Доп.точки доступа:
Пилюгина, Светлана \.\; Московский государственный технический универитет им. Н. Э. Баумана \головной учебно-исследовательский и методический центр профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья\Головной учебно-исследовательский и методический центр профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья; ГУИМЦ; МГТУ им. Н. Э. Баумана \головной учебно-исследовательский и методический центр профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья\

Найти похожие

8.


    Портнов, А.
    Содействие социальной интеграции [Текст] / А. Портнов // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 14. - С. . 22. - RUMARS-soob07_000_014_0022_1. - Ил.
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дети -- глухие -- слабослышащие -- социальная интеграция -- инвалиды -- социальные проекты
Аннотация: Фонд "Страна глухих" начал работу над проектом "Пусть мама услышит".


Доп.точки доступа:
"Страна глухих", фонд; Страна глухих, фонд

Найти похожие

9.


    Абашина, О. В.
    Использование специальных считалок на занятиях по "музыкальной стимуляции" в реабилитации детей с нарушением слуха в системе верботонального метода [Текст] / О. В. Абашина // Вестник Самарского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 201-215. - Библиогр.: с. 214. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vssu07_000_003_0201_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - N 3. - C. 201-215. - vssu07_000_003_0201_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
считалки -- верботональный метод -- коррекционная педагогика -- реабилитация детей с нарушением слуха -- слабослышащие дети -- обучение глухих -- нарушение речи
Аннотация: Наряду с использованием традиционных подходов в обучении глухих и слабослышащих детей, а также опытом, накопленным российской сурдопедагогикой, специалисты, работающие с данной категорией детей, все больше пытаются расширить круг знаний в области реабилитации и обучении детей с нарушением слуха и речи, обращаясь к современным технологиям, используя опыт мировой специальной педагогики. В данной статье рассматривается коррекционная направленность специально разработанных нами считалок в формировании просодической и звукопроизносительной стороны речи детей с нарушением слуха, занимающихся по верботональному методу. Обосновывается эффективность их применения на занятиях по музыкальной стимуляции, которая отражена в проведенном эксперименте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих) [Текст] : [направлены письмом Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 12. 07. 2007, N 03-1653]. 03-1653 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 34. - С. 71-87. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - code, odvo. - year, 2007. - no, 34. - ss, 71. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-odvo07_no34_ss71_ad1 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- образовательный процесс -- слабослышащие -- неслышащие -- слабовидящие -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- психологические особенности -- нарушения слуха -- межличностное взаимодействие -- межличностное общение -- учебное пространство -- дистанционное образование -- частичная слуховая недостаточность -- мышление -- наглядно-образное мышление -- словесно-логическое мышление -- тифлопедагогика -- ВИТО -- ИТО -- интенсивные технологии обучения -- высокие интеллектуальные технологии обучения -- технологии обучения


Найти похожие

11.


    Демина, А. В.
    Некоторые предварительные результаты обследования навыков диалога у слабослышащих учащихся [Текст] / А. В. Демина // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 2. - С. 130-132 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
слабослышащие учащиеся -- диалогическая речь -- методика обучения
Аннотация: Данный констатирующий срез представляет собой основу для дальнейшего исследования навыков диалогической речи слабослышащих учащихся и разработки специальной системы обучения данного контингента.


Найти похожие

12.


    Вудкок, К.
    Справедливое представительство глухих в обычных вузах: почему бы и нет? [Текст] / К. Вудкок, М. Дж. Роухен, Л. Кемпбел // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 94-95. - Дайджест ст.: Woodcock K., Rohan M. J., Campbell L. Equible representation of deaf people in mainstream academia: Why not // Higher education. 2007. March. Vol. 53, N 3. P. 359-379 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Австралия--Канада
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- вузы -- высшая школа -- глухие -- дистанционное обучение -- дистанционные конференции -- доступность образования -- Интернет -- компьютерные программы -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- очное обучение -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональная квалификация -- слабослышащие -- студенты -- трудоустройство
Аннотация: Проблемы и перспективы обучения глухих и слабослышащих людей в вузах. В основу работы положен анализ личных наблюдений слабослышащих и глухих преподавателей университетов Канады и Австралии. Цель работы: сопоставительный анализ программ очного и дистанционного обучения слабослышащих и глухих студентов в высшей школе, а также проблем их последующего трудоустройства.


Доп.точки доступа:
Роухен, М. Дж.; Кемпбел, Л.

Найти похожие

13.


    Лю, Ч. -Ч.
    Обеспечение плохо слышащих учеников внеклассными занятиями с использованием мобильных телефонов и компьютерной сети GPRS [Текст] / Ч.-Ч. Лю, Й.-Ч. Хонг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 103-104. - Реф. ст.: Liu, Ch.-Ch., Hong, Y.-Ch Providing hearing-impaired students with learingcare after classes through smart phones and the GPRS network // British Journal of Educational Technology. 2007. July. Vol 38, N 4. P. 727-741 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Китай--Тайвань, остров

Кл.слова (ненормированные):
дети с особенностями психофизического развития -- нарушение слуха -- слабослышащие -- реабилитация -- компьютерные технологии -- реабилитационные программмы -- система GPRS -- внеклассные занятия -- дополнительное образование -- мобильные телефоны -- компьютерные сети
Аннотация: Рассматривается проблема дистанционного обучения инвалидов. В основу положен анализ данных апробации системы дистанционного обучения учеников средней школы в Тайване. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения подростков с дефектами слуха.


Доп.точки доступа:
Хонг, Й.-Ч.

Найти похожие

14.


    Гончарова, Г. В. (педагог МОУ ДОД).
    Об особенностях обучения изобразительному искусству детей с ограниченными возможностями [Текст] / Г. В. Гончарова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 12. - С. 27-30 : 4 ч/б фото, 1 табл. - 1; Дополнительные цвета и их взаимодействие в среде
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества -- художественные студии -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- глухие дети -- слабослышащие дети -- изобразительное искусство (образование) -- живопись (образование) -- обучение живописи -- занятия -- дополнительные цвета -- цвета дополнительные -- опыт работы
Аннотация: В Центре развития творчества детей и юношества "Ровесник" г. Истры Московской области есть художественная студия "Колорит", в которой вместе со здоровыми детьми обучаются рисованию глухие дети. В статье приводится разработка занятия в студии, на котором помимо здоровых детей присутствуют слабослышащие и глухие. Тема занятия: "Дополнительные цвета и их взаимодействие в среде".


Доп.точки доступа:
Центр развития творчества детей и юношества "Ровесник" \художественная студия "колорит"\; "Ровесник", Центр развития творчества детей и юношества \"колорит", художественная студия\; Ровесник, Центр развития творчества детей и юношества \колорит, художественная студия\

Найти похожие

15.


    Богданова, Т. Г.
    Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 169-179. - Библиогр.: с. 179 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- интеллектуальное развитие -- психологические исследования -- интеллект -- исследования интеллекта -- нарушение слуха -- мышление -- речь -- компоненты интеллекта -- вербальные компоненты -- невербальные компоненты -- целеобразование -- функции речи -- дети с нарушениями слуха -- ДНС -- глухие -- слабослышащие -- наглядные формы мышления -- развитие мышления ДНС -- особенности развития мышления
Аннотация: Обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта.


Найти похожие

16.


   
    Рекомендации слушаний "Жестовый язык: реальность, проблемы и перспективы развития" [Текст] // Уровень жизни населения регионов России. - 2008. - N 9. - С. 33-36
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право--Россия, 2007 г.
   Право социального обеспечения--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
жестовый язык -- инвалиды -- слабослышащие -- социальная защита -- нарушения слуха -- общественные слушания
Аннотация: Публикуются рекомендации общественных слушаний, направленные на улучшение ситуации с людьми с нарушениями слуха.


Доп.точки доступа:
Жестовый язык: реальность, проблемы и перспективы развития \общественные слушания\

Найти похожие

17.


    Фостер, А. Л.
    Знак времени [Текст] : отделы по образованию глухих и слабослышащих находят новые способы для он-лайновых видеоконференций / А. Л. Фостер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 89-90. - Реф. ст.: Foster A. L. Sign of the Times. Deaf-education department find new uses for online videoconferencing // Chronicle of Higher Education. Section : Informstion Technology. 2008. Vol. 52, N 36. P. A37. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- глухие -- слабослышащие -- виртуальные лаборатории -- видеоконференции -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Анализируется использование виртуальных лабораторий при дистанционном обучении глухих и слабослышащих школьников.


Найти похожие

18.


   
    Голос общественности услышан [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 1. - С. 2 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по слуху -- круглые столы -- слабослышащие -- телевизионные программы -- субтитры
Аннотация: На круглом столе "Проблемы доступа к информации на телевидении граждан с ограниченными возможностями по слуху" предлагалось: пересмотреть и расширить перечень программ, сопровождаемых субтитрами, учитывать при формировании перечня пожелания сообщества глухих и слабослышащих людей, законодательно определить минимальный объем адаптированных для глухих передач и др.


Доп.точки доступа:
"Проблемы доступа к информации на телевидении граждан с ограниченными возможностями по слуху", круглый стол; Круглый стол "Проблемы доступа к информации на телевидении граждан с ограниченными возможностями по слуху"

Найти похожие

19.


   
    О зарубежном опыте обеспечения глухим доступа к телевидению [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 1. - С. 2 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по слуху -- слабослышащие -- телевизионные программы -- субтитры
Аннотация: Приведены примеры решения обеспечения доступа глухим к телевизионным программам.


Найти похожие

20.


    Богданова, Т. Г.
    Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха [Текст] / Т. Г. Богданова, Ю. Е. Щурова // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 54-55 (21 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- речь и ее функции -- интеллект и слух -- слабослышащие дети -- нарушения слуха
Аннотация: Представлены результаты психологической диагностики интеллекта слабослышащих детей и детей с сохранным слухом. Показано, что динамика интеллектуального развития детей обусловлена развитием словесной речи и ее функций. Полученные авторами данные свидетельствуют о том, что отставание в развитии речи у слабослышащих детей приводит к задержке становления действий планирования и регуляции процесса решения мыслительных задач.


Доп.точки доступа:
Щурова, Ю. Е.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-97 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)