Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профильные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


   
    Элективные курсы в профильном обучении [Текст] // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 275-277. - RUMARS-naro04_000_006_0275_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- обучение -- профильное обучение -- профилизация -- профильные курсы -- старшеклассники
Аннотация: О типах элективных курсов и их важности в профильном обучении старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ларионова, Юлия.
    Три вопроса мистера Реванса [Текст] / Ю. Ларионова // Обучение в России. - 2004. - N 4. - С. . 54-55. - RUMARS-obro04_000_004_0054_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- профильные курсы -- обучающие программы -- технологии в образовании -- Обучение действием, технология
Аннотация: О новой технологии в бизнес-образовании "Обучение действием", разработанной английским консультантом по управлению в 70-е годы прошлого века, который решил задачу обучения и создания новой "обучающей" организационной культуры действия на английских шахтах.


Доп.точки доступа:
Реванс, Реган \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецов, А. А.

    Профильное обучение и учебные планы старшей ступени школы [Текст] / А. А. Кузнецов, Л. О. Филатова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 54-58. - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0054_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 54-58. - smvo03_000_003_0054_1, 3, 54-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- стандарты -- образование -- школы -- среднее образование -- базовые курсы -- базовые учебные планы -- учебные планы -- планы -- концепции -- профильные курсы -- элективные курсы -- базовое обучение -- базовые курсы
Аннотация: Рассмотрены варианты базисных учебных планов (БУП) , принятых в 1998, 2002 годах, Объемные показатели и Концепция профильного обучения, показаны их примущества и недостатки с точки зрения реализации задач и принципов профильного обучения. Дана характеристика профильных и элективных курсов.


Доп.точки доступа:
Филатова, Л. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Могилев, А. В. (д-р пед наук, проф.).

    Авторская программа профильного курса по информатике и информационным технологиям [Текст] / А. В. Могилев // Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. . 21-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_008_0021_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 8. - С. 21-28. - inio06_000_008_0021_1, 8, 21-28
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
программы по информатике -- авторские программы -- профильные курсы -- курс информатики -- 10 класс -- 11 класс -- обучение информатике
Аннотация: Автор предлагает программу профильного курса информатики и ИТ для X-XI классов общеобразовательной школы (280 ч, из расчета 4 ч в неделю) . Приведено примерное содержание модулей курса, определены цели обучения и требования к уровню подготовки учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Основина, Валентина (кандидат педагогических наук).
    Интеграция в профильном обучении [Текст] / Валентина Основина // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 145-151. - RUMARS-naro07_000_001_0145_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ульяновская область

    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- региональное образование -- профессиональное образование -- колледжи -- образовательные учреждения -- университеты -- модели обучения -- интегрированные курсы -- профильные курсы -- элективные курсы -- параллельное обучение -- комплексы открытого образования
Аннотация: В Ульяновске создана модель профильного обучения в системе "школа-колледж". Об управлении образовательным процессом в параллельном профильном обучении.


Доп.точки доступа:
Ульяновский колледж; Ульяновский государственный технический университет

Найти похожие

6.


    Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Программа курса "Теория и методика профильного обучения информатике" [Текст] / Е. В. Богомолова // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 92-97. - RUMARS-inio07_000_003_0092_1. - Окончание следует
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- профильные курсы -- профильное обучение информатике -- информатика в школе -- старшие классы
Аннотация: В данной части статьи приведена пояснительная записка к указанному курсу, описаны содержание и методы обучения, а также дается примерное тематическое планирование.


Найти похожие

7.


    Прозорова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Профильный курс информатики для будущих учителей иностранного языка [Текст] / Ю. А. Прозорова, Д. В. Агальцева // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 110-112. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0110_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 110-112. - inio07_000_008_0110_1
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- иностранный язык -- информатизация образования -- изучение иностранного языка -- профильные курсы -- учителя иностранного языка -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии в образовании -- высшее образование -- иностранные языки в вузах
Аннотация: Целью профильного курса по иностранному языку на базе средств ИКТ является прочное освоение теоретических знаний в области разработки различных типов программных компонентов ЭОР.


Доп.точки доступа:
Агальцова, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Алексеева, Г. И.
    Некоторые особенности региональной методической системы профильного обучения (на примере информатики) [Текст] / Г. И. Алексеева // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 109-111 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- курс информатики -- методическое обеспечение информатики -- обучение информатике -- профильные курсы -- региональные методические системы -- элективные курсы
Аннотация: Региональная методическая система профильного обучения подразумевает активную деятельность учителя. Чтобы эта деятельность была эффективной и носила системный характер, учителю нужна определенная подготовка в области методики разработки профильных и элективных курсов. В статье рассмотрены некоторые основные моменты этой подготовки на примере курса информатики.


Найти похожие

9.


    Победоносцева, М. Г.
    Методические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике [Текст] / М. Г. Победоносцева // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовые курсы -- курс информатики -- методические подходы -- профильные курсы -- система элективных курсов -- элективные курсы по информатике
Аннотация: В статье рассмотрены 4 основные функции элективных курсов, предложена соответствующая классификация элективных курсов (профильный, компенсационный, предпрофессиональный, метапредметный) и проанализировано назначение элективных курсов как средства дифференциации содержания образования.


Найти похожие

10.


    Дячкин, Олег Дмитриевич (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения [Текст] / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 29-32 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- стандарты образования -- стандарты высшего образования -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты третьего поколения -- стандарты третьего поколения -- модернизации учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогические принципы -- принцип открытости -- открытое образование -- учебные курсы -- индивидуальные курсы -- вариативные профильные курсы -- вариативные курсы -- профильные курсы -- профилирование обучения -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- профессиональная культура -- компетентностный подход -- компетенции
Аннотация: Модернизация учебно-воспитательного процесса вуза на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Околелов, Олег Петрович (д-р пед. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Дячкин, Олег Дмитриевич (канд. физ. -мат. наук; доцент).

    Теоретические аспекты и технологии реализации образовательных стандартов третьего поколения [Текст] / О. Д. Дячкин, О. П. Околелов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 29-32 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- стандарты образования -- стандарты высшего образования -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты третьего поколения -- стандарты третьего поколения -- модернизации учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- педагогические принципы -- принцип открытости -- открытое образование -- учебные курсы -- индивидуальные курсы -- вариативные профильные курсы -- вариативные курсы -- профильные курсы -- профилирование обучения -- учебные дисциплины -- образовательные программы -- профессиональная культура -- компетентностный подход -- компетенции
Аннотация: Модернизация учебно-воспитательного процесса вуза на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Околелов, Олег Петрович (д-р пед. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

12.


    Семакин, Игорь Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне [Текст] = The value of project teaching method for achieving personal and meta-disciplinary learning outcomes of informatics at the profile level / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынова // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 31-41 : 11 табл. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение информатике -- информатика -- проектный метод обучения -- методы обучения -- метапредметные результаты обучения -- личностные результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- проектная методика обучения -- виды учебной деятельности -- внеурочная проектная деятельность -- учебные проекты -- методика реализации проектов -- преподавание информатики -- профильные курсы
Аннотация: Описывается применение проектной методики в процессе обучения информатике в старших классах на профильном уровне. Анализируется влияние проектного метода на достижение личностных и метапредметных результатов обучения.


Доп.точки доступа:
Мартынова, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)