Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=массовое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Валянский, Сергей Иванович (ст. науч. сотр. Ин-та общ. физики РАН).

    Образование как систематизированная информация [Текст] / Сергей Валянский // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 178-181. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0178_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 рис. - N 5/6. - С. 178-181. - ekst05_000_005/006_0178_1, 5, 178-181
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие школы -- дистанционное образование -- заочное образование -- качество образования -- массовое образование -- непрерывное образование -- обучение -- система образования -- элитное образование
Аннотация: О системе российского высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тебиев, Б. (проф.).

    Гражданином быть обязан... [Текст] : (из истории российского студенчества) / Б. Тебиев, С. Кулина // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 148-154. - Библиогр.: с. 154 (12 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0148_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Продолж. Начало: N 9-10, 2005; N 1, 2006. - N 4. - С. 148-154. - vobr06_000_004_0148_1, 4, 148-154
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
студенчество -- молодежь -- народные школы -- воскресные школы -- школы -- внешкольные просветительские организации -- просветительские организации -- просветительские учреждения -- кружки интеллигенции -- интеллигенция -- комитеты грамотности -- обучение народа -- просвещение народа -- народ -- обучение грамоте -- грамотность -- массовое образование -- образование -- крестьянские кредитные объединения -- ссудосберегательные товарищества
Аннотация: Из истории организации воскресных школ и других просветительских организаций для народа в России.


Доп.точки доступа:
Кулина, С. (доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бермус, А. (д-р пед. наук, проф.).
    Культурно-антропологическая инфраструктура модернизации образования [Текст] / А. Бермус // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 8. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (19 назв. ). - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Примеч. в сносках. - N 8. - С. 3-10. - alma06_000_008_0003_1, 8, 3-10
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в.
   Культура--Историческая культурология

   Философия--История философии

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- политика модернизации -- дискуссии -- инфраструктура -- культурно-антропологическая инфраструктура -- светское образование -- массовое образование -- реформы -- монархи -- Просвещение -- российское Просвещение -- педагогические воззрения -- дуализм -- антропоцентризм -- идеалы -- религиозные идеалы -- мифы -- педагоги -- философы -- войны
Аннотация: Именно образование представляет собой уникальный по возможностям полигон, своеобразную площадку для экспериментов любого плана.


Доп.точки доступа:
Петр I; Екатерина II; Александр I; Ушинский \к.\; Карсавин \л.\; Лосев \а.\; Выготский \л.\

Найти похожие

4.


    Дуглас, Джон Обри (науч. сотрудник).
    Глобальное состязание систем высшего образования [Текст] / Джон Обри Дуглас // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 7. - С. . 39-41. - Примеч. в сносках ; Примеч. авт. в конце ст. - Источник : John Aubrey Douglass. The Global Higher Education Race // International Higher Education.- The Boston College : CIHE.- 2007.- N 49
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Высшее профессиональное образование, 20 в. 2-я пол.
   США
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
массовое образование -- массовое высшее образование -- университеты -- общественные университеты -- колледжи -- общественные колледжи -- доступность образования -- декларации
Аннотация: Соединенные Штаты первыми пришли к идее массового высшего образования и в итоге извлекли из нее огромные экономические и социальные преимущества.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс; Болонская декларация

Найти похожие

5.


    Наянова, М. В.
    Региональный опыт: развитие экспериментальных площадок в образовании [Текст] / Наянова М. В. // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 82-85
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские школы -- экспериментальные площадки -- массовое образование -- элитарное образование -- педагогические эксперименты -- образовательная среда -- непрерывное образование -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- инновационные проекты -- инновации -- образовательные учреждения -- концепции образования
Аннотация: Управление инновационной деятельностью в сфере образования.


Найти похожие

6.


    Рей, Диана.
    "Все знать" и "никогда не быть уверенным": хабитус семьи и учреждения и выбор относительно высшего образования [Текст] / Диана Рей ; пер. с англ. Е. Фруминой // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 122-135 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- британские исследования в образовании -- выборы вуза -- доступ к высшему образованию -- массовое образование -- элитные вузы -- классовое неравенство -- институционный хабитус -- семейный хабитус
Аннотация: На основе кейсов десяти абитуриентов проводится предварительный анализ осуществления выбора в современном высшем образовании. Этот процесс происходит в условиях углубляющихся различий между поступающими в вузы и растущего неравенства того, что выбор студентами учебного заведения определяется переплетением черт половой, расовой и социальной идентичности. Бытует мнение, что политика по расширению доступа к высшему образованию обеспечивает социальную справедливость. Однако изучение опыта этих десяти студентов позволяет сделать более сложные и менее оптимистические выводы.


Доп.точки доступа:
Фрумина, Е. \.\

Найти похожие

7.


    Карлов, Н. В. (проф., действ. член РАН Моск. физ. -техн. ин-т).
    Вселенная образования: давно осознанная необходимость и склонность к учению [Текст] / Н. В. Карлов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (21 назв. ) . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа--США, 21 в. нач.; 10 в.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- массовое образование -- научная корректность -- дистантное образование -- заочное обучение -- информационные технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернет-образование -- гражданское созревание -- система высшего образования -- гуманитарные науки -- Интернет -- удаленное образование -- дистанционное обучение
Аннотация: Тем, кто ощущает в себе внутреннюю склонность к учению, кого неудержимо влекут знания, дистантное образование в любой из его форм представляет возможность проявить свою одаренность, развить талант.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карлов, Н. В. (проф., действ. член РАН Моск. физ. -техн. ин-т).

    Вселенная образования: давно осознанная необходимость и склонность к учению [Текст] / Н. В. Карлов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (21 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа--США, 21 в. нач.; 10 в.
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- массовое образование -- научная корректность -- дистантное образование -- заочное обучение -- информационные технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернет-образование -- гражданское созревание -- система высшего образования -- гуманитарные науки -- Интернет -- удаленное образование -- дистанционное обучение
Аннотация: Тем, кто ощущает в себе внутреннюю склонность к учению, кого неудержимо влекут знания, дистантное образование в любой из его форм представляет возможность проявить свою одаренность, развить талант.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Коллинз, Рэндалл.
    Массовое образование как жертва технологического развития [Текст] : (конспект доклада) / Рэндалл Коллинз // Совет ректоров. - 2010. - N 12. - С. 7-11 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- массовое образование -- государственное образование -- частное образование -- квалификационная инфляция
Аннотация: Профессор социологии Университета Пенсильвании, президент Американской социологической ассоциации Рэндалл Коллинз размышляет о расширении образования, особенно высшего, так как считается, что образование дает возможность продвижения в обществе. Но не каждый может этого достичь, даже при наличии образования. Основным структурным препятствием является квалификационная инфляция образования. Чем больше людей получает все более высокий уровень образования, установленный для данного рабочего места, так и квалификационные требования возрастают.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ситникова, О. Н.
    Отечественное техническое образование в глобальной экономике [Текст] / О. Н. Ситникова // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Росия

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- техническое образование -- подготовка инженеров -- элитарное образование -- массовое образование -- глобализация образования -- глобальная экономика -- реформирование образования
Аннотация: Автор анализирует основные направления глобализации высшего инженерного образования, подчеркивает актуальность и значимость современного этапа реформирования и пытается показать недочеты создания полунезависимых систем массового и элитарного высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кузьминов, Ярослав Иванович (кандидат экономических наук; профессор; ректор).
    Российская школа: альтернатива модернизации сверху [Текст] / Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин, А. Б. Захаров // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 5-53 : 2 рис. - Библиогр.: с. 47-53 (103 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- современное школьное образование -- качество образования -- сравнительные исследования образования -- сравнительная педагогика -- системы образования -- модернизация образования -- потенциал развития образования -- модели детства -- модели семьи -- массовое образование
Аннотация: Анализируются основные вызовы современному школьному образованию и успешный опыт ответов на эти вызовы в разных странах. На основе результатов международных обследований качества образования и сравнительных образовательных исследований обсуждаются конкурентные преимущества российской системы образования и потенциал ее развития. Сегодня российскую школьную систему можно считать "скорее хорошей" - между "удовлетворительной" и "хорошей". Обсуждаются возможности по закреплению и использованию конкретных преимуществ в российской образовательной системе.


Доп.точки доступа:
Фрумин, Исак Давидович (доктор педагогических наук; научный руководитель); Захаров, Андрей Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Хагуров, Темыр Айтечевич (доктор социологических наук; профессор).
    Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко // Российское образование. - 2012. - № 2. - С. 64-70. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 14 в.; 15 в.; 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- антропологический кризис образования -- Просвещение -- проект Модерн -- Модерна проект -- антропология Модерна -- Модерна антропология -- Возрождение -- Модерн -- Реформация -- массовое образование -- научные революции -- интеллектуализация образа человека -- подготовка специалистов -- политическая элита
Аннотация: Рассматриваются культурные и духовные аспекты разрушения христианского мировоззрения и влияние этих процессов на образование. Анализируются базовые ценности и антропологические идеалы Модерна, их влияние на теорию и практику образования. Рассматриваются причины и последствия разделения исторического проекта Модерн на две основные версии: либеральную (западную) и социалистическую (российскую), отражение этого разделения в философии и практике образования.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Андрей Александрович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Пак, Ю. Н. (доктор технических наук, профессор, руководитель группы госстандартов).
    Концептуальные аспекты обеспечения качества ВПО в контексте Болонских реформ [Текст] : пример Республики Казахстан / Ю. Н. Пак, Д. Ю. Пак // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
массовое образование -- Болонский процесс -- качество образования -- аккредитация -- преподаватели -- высшее образование -- вузы -- глобализация -- менеджмент
Аннотация: В статье рассмотрены концептуальные аспекты обеспечения качества высшего образования и многообразие академических подходов к этой проблеме. Анализируются вопросы модернизации высшей школы в контексте Болонских реформ.


Доп.точки доступа:
Пак, кандидат технических наук, доцент Карагандинского государственного технического университета; Европейский союз студентов (ESU)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шустер, О. В. (аспирант).
    Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информационном обществе [Текст] / О. В. Шустер // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 1. - С. 256-263. - Библиогр.: с. 262-263 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- визуальная коммуникация -- визуальность -- информационное общество -- коммуникативные сети -- коммуникация -- массовая культура -- массовое образование -- массовое потребление -- самопрезентация -- социальные статусы -- социальные трансформации -- социальный статус индивида -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрены социальные трансформации второй половины XX века, приведшие к увеличению значимости визуального канала коммуникации для культуры информационного общества. Анализируется переход к эпохе визуальной самопрезентации, при котором целью передачи сообщения становится не раскрытие содержания, а демонстрация социального статуса индивида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Клячко, Татьяна Львовна.
    Будущее университетов [Текст]. Ст. 1. Глобальные тренды / Т. Л. Клячко, В. А. Мау // Общественные науки и современность. - 2015. - № 3. - С. 5-18 : ил. - Библиогр.: с. 17-18 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.291.5 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущее университетов -- всеобщее образование -- высшее образование -- массовое образование -- онлайновые курсы -- открытые курсы -- рост издержек -- университеты
Аннотация: Рассматриваются факторы и обстоятельства, определяющие будущее университетов в начале XXI века: рост издержек, появление онлайновых открытых курсов и переход от массового высшего образования к всеобщему.


Доп.точки доступа:
Мау, Владимир Александрович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Магсумов, Тимур Альбертович (кандидат исторических наук).
    Общества вспомоществования нуждающимся ученикам в Поволжье в конце XIX - начале XX в. [Текст] / Т. А. Магсумов // Российская история. - 2015. - № 4. - С. 63-69. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Казань--Поволжье--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дипломаты -- коммерческие училища -- массовое образование -- народное образование -- общественные организации -- попечительские советы -- промышленные училища -- речные училища -- торговые школы -- учащиеся
Аннотация: Рассказано о работе общества вспомоществования, которое оказывало заметную поддержку нуждающимся учащимся и содействовало развитию массового образования.


Доп.точки доступа:
Кудашев, Н. А. (русский дипломат ; 1868-1921); Казанское промышленное училищеКазанское речное училище; Казанское коммерческое училище; Казанская торговая школа; Общество вспомоществования нуждающимся учащимся
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Громова, Дарья Андреевна (аспирантка).
    Социальное положение народных учительниц Таврической губернии в конце XIX - начале XX в. [Текст] / Д. А. Громова // Российская история. - 2015. - № 4. - С. 70-76. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.--Алушта--Крым--Россия; Таврическая губерния, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
женщины-педагоги -- императоры -- массовое образование -- народное образование -- народные училища -- педагогическая деятельность -- сословия -- социальное положение -- этноконфессинальные учебные заведения
Аннотация: Рассказано о социальном положении женщин-учителей в начальных учебных заведениях Таврической губернии.


Доп.точки доступа:
Александр II (российский император ; 1818-1881); Таврическое губернское училищеЕвпаторийский училищный совет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Смолин, Олег Николаевич (первый заместитель председателя; доктор исторических наук; доктор философских наук).
    Отечественные традиции и образование [Текст] / О. Н. Смолин // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 41-45
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   история образования

Кл.слова (ненормированные):
массовое образование -- отечественное образование -- патриотическое воспитание -- фундаментальность образования -- эгалитарное образование
Аннотация: Лет 15 назад помощник британского премьера по вопросам образовании Майкл Барбер, выступая перед студентами МГУ, заявил: три главных приоритета правительства Тони Блэра — это образование, образование и ещё раз образование! И вызвал у студентов гомерический хохот...

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Малахова, Н. Н. (кандидат философских наук; доцент).
    Образование в контексте экономических интересов: от исследовательского к предпринимательскому университету [Текст] / Малахова Наталия Николаевна // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 12-17 : 1 фот. - Библиогр.: с. 17 (14 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
американские философы -- американские экономисты -- британские философы -- британские философы -- гуманистическая педагогика -- гуманистический подход -- исследовательские университеты -- история университетского образования -- книги -- массовое образование -- начальное образование -- немецкие гуманисты -- немецкие философы -- образовательные системы -- предпринимательские университеты -- саморазвитие -- университетское образование -- университеты -- утилитарный подход -- философия образования -- экономические интересы
Аннотация: В статье анализируется история развития системы массового образования в контексте сопоставления двух подходов к целям образования - гуманистического и утилитарного. Демонстрируется влияние экономических интересов производителей как фактора, определившего доминирование утилитарного подхода и распространение образовательных институтов, реализующих его принципы в современном обществе. Раскрываются особенности предпринимательского университета.


Доп.точки доступа:
Ньюмен, Д. Г. (британский философ; педагог; общественный и политический деятель); Гумбольдт, В. (немецкий гуманист); Ясперс, К. (немецкий философ); Бэкон, Ф. (английский философ); Кларк, Д. Б. (американский экономист); Уайтхед, А. (британский философ; математик; логик); Неборский, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Макаревич, Эдуард Федорович (профессор).
    Образование как стратегия "мягкой силы": характеристики и возможности [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 34-41 : 1 фот. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 66.0 + 74.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- американские политологи -- жизненные ценности -- измерение мягкой силы -- индекс человеческого развития -- компании -- массовое образование -- материальная культура -- мягкая сила -- образовательные системы -- политические стратегии -- политические ценности -- понятие мягкой силы -- потенциал мягкой силы -- публичная дипломатия -- рейтинги -- ресурсные активы -- ресурсы мягкой силы -- российское образование -- стратегии мягкой силы -- человеческое развитие
Аннотация: В статье рассматриваются характеристики и возможности "мягкой силы", которые отражены в ее понятии и используются в глобальном мире. Возможности "мягкой силы" основываются на привлекательности ее ресурсов (материальной и духовной культуры, культуры жизни людей, политических идей и ценностей, системы образования), ее потенциала, который имеет свои измерения. Эта сила становится ключевым фактором информационной политики в условиях конкуренции стран и международных союзов.


Доп.точки доступа:
Най, Д. С. (американский политолог; профессор); Global Market Insite, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)