Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарные связи<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


    Сидоренко, Элина Леонидовна (доктор юридических наук).
    Административная преюдиция сквозь призму междисциплинарных связей [Текст] / Э. Л. Сидоренко // Пробелы в российском законодательстве. - 2016. - № 5. - С. 28-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.401.04
Рубрики: Право
   Ответственность по административному праву

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административная преюдиция -- административные правонарушения -- междисциплинарные связи -- неоднократность -- повторность -- повторные правонарушения -- уголовная ответственность
Аннотация: Предложена авторская модель анализа составов с административной преюдицией с позиции оценки качества и полноты реализации в них основных функциональных характеристик рассматриваемого института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гончарова, Виктория Владимировна (кандидат педагогических наук; докторант).
    Библиография и лексикография: диахронический аспект [Текст] / В. В. Гончарова // Библиография и книговедение. - 2018. - № 2. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89 (45 назв.) . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 78.5 + 81.03
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение--Россия, 21 в. нач.

   Языкознание

   Лексикология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиография -- лексикографическая библиография -- лексикография -- междисциплинарные связи -- словари
Аннотация: Дается исторический обзор роли словаря в библиографической деятельности отечественных библиографов и лексикографов. Рассматривается возможность выявления и лексикографической фиксации авторской научной концептосферы. Определяются тенденции, характерные для современного развития библиографии и лексикографии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Толочко, А. Н.
    Взаимовлияния междисциплинарных и межпрактических связей в правоохранительной сфере на примере теории и практики ОРД [Текст] / А. Н. Толочко // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2020. - № 13. - С. 138-142. - Библиогр.: с. 141-142 (19 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
борьба с преступностью -- взаимовлияние связей -- междисциплинарные связи -- межпрактические связи -- оперативно-розыскная деятельность -- уголовно-правовые науки
Аннотация: В целях более активного и широкого применения междисциплинарного подхода в развитии уголовно-правовых наук следует уделять более пристальное внимание методологическим аспектам установления и анализа связей между этими науками, равно как и связей между разными видами практической деятельности в сфере борьбы с преступностью. Особый научный и практический интерес представляет исследование взаимоотношений, складывающихся между взаимосоответствующими междисциплинарными и межпрактическими связями. В статье рассмотрены условия проявления взаимовлияния разных наук и взаимовлияния разных практик, особенности развития науки и практики на основе учета междисциплинарных и межпрактических связей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 11. - С. 140-151 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- информационные ресурсы -- информационные процессы -- междисциплинарные связи -- системы обучения -- информационно-коммуникативные технологии -- студенты -- образовательные структуры -- университеты -- электронное образование -- интернет-технологии
Аннотация: Использование информационно-коммуникативных технологий в образовании. Мировой и европейский опыт.


Доп.точки доступа:
Ван Рой, Ш. В.; Фрейтас, С. де; Реболледо-Менгес, Г.; Леарокапис, Ф.; МакГарр, О.; Поуловасис, А.; Лайнерт, К.; Мимимийонг, Ли; Серпил, Ялсиналп; Ясемин, Гулбахар; Хайей-Тсе, Хоу; Куо, Ен Чанг; Яо, Тинг Санг; Джордж Мэджоласи, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Монастырская, Е. А. (кандидат филологических наук).
    Значение интернет ресурсов на этапе современного обучения иностранным языкам [Текст] = Value of internet resources on stage of modern training in foreign languages / Е. А. Монастырская, О. В. Митякина, М. А. Силкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- интернет-технологии -- междисциплинарные связи -- электронное обучение
Аннотация: Показан опыт использования интернет-ресурсов в обучении студентов иностранному языку. Актуальность применения информационной среды в преподавании иностранных языков обусловлена вынужденным дистанционным обучением.


Доп.точки доступа:
Митякина, О. В.; Силкова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Интегративно-аппликативный компонент в структуре общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова, Л. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 61-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация профессионального образования -- гуманитарные комментарии -- естественнонаучные дисциплины -- интегративно-аппликативный компонент -- интеграционно-корреляционные связи -- интеграция -- история культуры -- история науки -- история человечества -- корреляции -- междисциплинарные связи -- межпредметные связи -- общегуманитарный базис образования -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- синхрокорреляционные таблицы -- средства обучения -- студенты -- учебно-методические средства
Аннотация: Рассмотрен интегративно-аппликативный подход к процессу гуманитаризации профессионального образования, основанный на реализации авторской концепции интеграционно-корреляционных связей. Интеграционно-корреляционные связи подразумевают установление и использование в учебном процессе взаимосвязей не только между учебными дисциплинами, но и между различными областями знания и культуры.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Сергеева, Лариса Владимировна (старший преподаватель кафедры физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    Интегративные тенденции в современной философии социально-гуманитарных наук [Текст] : [материалы "круглого стола"] / Л. Н. Москвичев [и др. ] // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 3. - С. . 65-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_003_0065_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 3. - С. 65-103. - sgum06_000_003_0065_1, 3, 65-103
УДК
ББК 87.252 + 60
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
   Обществознание--Общие вопросы обществознания

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- социально-гуманитарные науки -- философия науки -- интегрция наук -- междисциплинарные связи -- когнитивизм -- знание -- научное знание -- методология науки
Аннотация: Сокращенный вариант выступлений на заседании "круглого стола", организованного кафедрой философии РАГС совместно с редакцией журнала "Социально-гуманитарные знания" в ноябре 2005 г. В нем приняли участие сотрудники различных кафедр РАГС при Президенте РФ. Обсуждались интегративные тенденции в современной философии.


Доп.точки доступа:
Москвичев, Л. Н. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Делокаров, К. Х. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Демидов, Ф. Д. (профессор, проректор РАГС при Президенте РФ) \.\; Петренко, Е. Л. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Шевченко, В. Н. (д-р филос. наук, профессор) \.\; Москалев, И. Е. (канд. филос. наук) \.\; Андреев, Э. М. (д-р филос наук, профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Интегративный подход к обучению иностранным языкам: организация учебно-познавательной деятельности студентов в специализированном музее [Текст] / Изимариева З. Н., Мустафина А. Р., Эделева И. В., Шпар Т. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 30-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- деловой английский язык -- иностранные языки -- интегративный подход -- интерактивные внеаудиторные занятия -- квесты -- лесное дело -- междисциплинарные связи -- межпредметные связи -- музеи лесоводства -- направления подготовки -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- проекты -- профессиональные навыки -- специализированные музеи -- учебно-познавательная деятельность -- экскурсии
Аннотация: Рассмотрено применение интегративного подхода при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе. Проведен анализ интерактивного внеаудиторного занятия по деловому английскому языку с применением интегративного подхода, организованного преподавателями кафедры иностранных языков Башкирского государственного аграрного университета в специализированном музее лесоводства (Музей леса) для студентов направления подготовки "Лесное дело". Изложены основные этапы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся. Описаны виды и формы работ, задействованные в анализируемом мероприятии, предложены рекомендации по организации подобного вида занятий в специализированных музеях. Сформулирован вывод о том, что интегративный подход к обучению иностранным языкам позволяет реализовать межпредметные связи и способствует развитию профессиональных навыков будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Изимариева, Зульфия Наилевна (кандидат философских наук); Мустафина, Альбина Рамилевна (кандидат филологических наук); Эделева, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук); Шпар, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук); Башкирский государственный аграрный университет \кафедра иностранных языков\; Кафедра иностранных языков Башкирского государственного аграрного университета; Музей леса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Интеграция содержания профессионального физкультурного образования на разных уровнях обучения [Текст] / И. И. Готовцев, Т. К. Колесова, М. Д. Гуляев, Е. В. Коркин // Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 2. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные связи -- непрерывность образования -- преемственность образования -- профессиональное образование -- учебный материал -- физкультурное образование
Аннотация: Научное обоснование сквозного содержания профессионального физкультурного образования с четкой преемственностью структурирования учебного материала на разных уровнях обучения.


Доп.точки доступа:
Готовцев, И. И.; Колесова, Т. К.; Гуляев, М. Д.; Коркин, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кайсарова, Дарья Валентиновна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Использование интеллект-карт для формирования междисциплинарных связей [Текст] / Д. В. Кайсарова, И. Ю. Коцюба // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-приложения -- интеллект-карты -- интеллектуальные технологии -- информационные технологии -- междисциплинарные связи
Аннотация: Обосновывается актуальность и методы применения интеллект-карт для формирования междисциплинарных связей, а также рассматриваются основные требования к веб-приложению, обеспечивающему использование интеллект-карт для формирования междисциплинарных связей.


Доп.точки доступа:
Коцюба, Игорь Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Пономарева, Л. А.
    Использование современных образовательных технологий на практических занятиях по информатике [Текст] / Пономарева Л. А., Бакланов В. Г. // Методист. - 2012. - № 10. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- педагогические мастерские -- творческие мастерские -- информационные технологии -- средне-профессиональное образование -- компьютерное тестирование -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- компьютерные технологии -- электронные материалы -- междисциплинарные связи -- создание презентаций -- графические изображения -- методические объединения
Аннотация: В статье говорится о нацеленности информатики на изучение информационных технологий и компьютерного инструментария для решения образовательных задач.


Доп.точки доступа:
Бакланов, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Тагирова, Н. Ф. (профессор).
    Исторические дисциплины в современном вузе [Текст] / Н. Ф. Тагирова, Е. И. Сумбурова // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные методы обучения -- исторические дисциплины -- история -- компетентностный подход -- междисциплинарные связи -- экономическая история
Аннотация: Предложены разработанные на основе стандарта ФГОС сквозные темы и проблемно-хронологические модули, обеспечивающие преемственность изучения в экономическом вузе дисциплин "История" и "Экономическая история".


Доп.точки доступа:
Сумбурова, Е. И. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Серебрякова, Юлия Вадимовна (кандидат культурологических наук, доцент кафедры "Философия" Ижевского государственного технического университета).
    К вопросу о взаимосвязи критериев общекультурных компетенций и мониторинга предметного обучения философии [Текст] / Ю. В. Серебрякова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 2. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41(7 назв.). - Прил.: c. 41-42 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- общекультурные компетенции -- культура мышления -- философские категории -- смысловые алгоритмы -- междисциплинарные связи -- философия
Аннотация: Проанализированы отличия философского и педагогического подходов к определению и практической реализации общекультурных компетенций, сделаны выводы о необходимых критериях данных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Романовский, Н. В.

    К итогам "круглого стола" по исторической социологии [Текст] / Н. В. Романовский // Социологические исследования. - 2006. - N 7. - С. . 123-132. - Библиогр.: с. 131-132 (42 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-soci06_000_007_0123_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 7. - С. 123-132. - soci06_000_007_0123_1, 7, 123-132
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- историческая социология -- социологические теории -- дисциплины -- общественные науки -- междисциплинарные связи
Аннотация: Социологи и историки идут навстречу друг другу: это требование современного профессионализма в науках об обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Фролов, Д. П. (кандидат экономических наук).
    Как учат институционализму в России [Текст] / Д. П. Фролов // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2007. - Т. 5, N 3. - С. . 155-164. - Библиогр.: с. 162-164 (46 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-evrg07_005_003_0155_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - evrg07_005_003_0155_1
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
институционализм -- междисциплинарные связи -- научные направления -- российские студенты -- учебная литература
Аннотация: Институциональная экономическая теория в учебной литературе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Делян, В.
    Компьютеризация межпредметных связей [Текст] / В. Делян, Г. Курдюмов, Т. Церевитинова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 14-15. - RUMARS-divo04_000_001_0014_1. - Рец. на ст.: Делян В., Курдюмов Г., Церевитинова Т. Компьютеризация межпредметных связей // Высшее образование в России. 2003. N 5. С. 172-173.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Москва (город)
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебные процессы -- практикумы -- обучающие программы -- компьютерные обучающие программы -- учебные дисциплины -- междисциплинарные связи -- студенты -- аудиторные работы -- дисплейные классы -- факультативные занятия
Аннотация: В статье рассказывается о разработке компьютерного курса ПОСОХ (Практикум, обучающий студентов основам химии) , а также излагается опыт преподавания курсов общей химии и английского языка.


Доп.точки доступа:
Курдюмов, Г.; Церевитинова, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Латышенко, К. П. (доктор технических наук; профессор).
    Лабораторный практикум по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация" на базе измерительных преобразователей производителя ОВЕН [Текст] = Laboratory Workshop on Discipline "Metrology, Standartization and Certification" on the Basis of the Measurement Transducers Manufacturer Owen / К. П. Латышенко, С. А. Гарелина // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 2. - С. 18-22 : рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
измерительные цепи -- измерительный преобразователь ОВЕН -- лабораторные работы -- лабораторный практикум -- междисциплинарные связи -- метрологические характеристики -- метрология -- микропроцессорные средства измерения -- технологические измерения
Аннотация: В статье рассмотрена концепция реализации лабораторного практикума для АГЗ МЧС РФ по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация", использующего в качестве технической базы современные отечественные измерительные преобразователи производителя ОВЕН.


Доп.точки доступа:
Гарелина, С. А. (кандидат технических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Браун, Светлана Владимировна.
    Математическая модель применения междисциплинарных связей [Текст] = Mathematical model of the use of interdisciplinary connections / С. В. Браун // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 81-84 : 4 рис. - Библиогр.: с. 84 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- междисциплинарные связи -- учебный процесс -- матрицы -- школьное обучение -- математический анализ -- школьные дисциплины -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- общеобразовательная школа
Аннотация: Представлена математическая модель применения междисциплинарных связей. Использование этой модели позволяет прогнозировать улучшения численных показателей качества процесса обучения при интенсификации междисциплинарных связей. Приведены примеры использования представленной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Носков, Михаил Валерианович (д-р физ. -мат. наук; профессор; зав. каф.; зам. дир.).
    Междисциплинарная интеграция в условиях компетентностного подхода [Текст] / М. В. Носков, В. А. Шершнева // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 23-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модели обучения -- интегративно-контекстная модель -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- компетентностный подход -- компетенции -- предметные компетенции -- междисциплинарные компетенции -- междисциплинарные связи -- учебные дисциплины -- выпускники вузов -- студенты -- оценка междисциплинарных связей -- исследования
Аннотация: Междисциплинарная интеграция как целенаправленное усиление междисциплинарных связей при сохранении теоретической и практической целостности учебных дисциплин: исследование вопроса. Компетентностный механизм междисциплинарных связей.


Доп.точки доступа:
Шершнева, Виктория Анатольевна (канд. пед. наук; доцент)

Найти похожие

20.


    Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; профессор).
    Междисциплинарная интеграция как основа профессионально ориентированного обучения речевой деятельности студентов-нефилологов в курсе "Русский язык и культура речи" [Текст] / А. В. Коренева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефилологические специальности -- студенты-нефилологи -- междисциплинарная интеграция -- интеграция -- междисциплинарные связи -- профессионально ориентированное обучение -- речевая деятельность -- преподавание русского языка -- русский язык -- культура речи -- учебные курсы -- содержание курса -- общепрофессиональные дисциплины -- специальные дисциплины -- дисциплины -- профессионально-коммуникативные компетенции -- профессиональные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции
Аннотация: Профессионально ориентированное обучение на основе интеграции курса "Русский язык и культура речи" с общепрофессиональными и специальными дисциплинами как одно из перспективных направлений развития методики преподавания этой вузовской дисциплины.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)