Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=междисциплинарные связи<.>)
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.


    Раджабов, О. Р.
    Философско-методологические подходы в системе гуманитаризации высшего технического образования [Текст] / О. Р. Раджабов, З. Н. Лобачева // Вестник развития науки и образования. - 2016. - № 3. - С. 27-32. - Библиогр.: c. 31-32 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 87 + 74.58
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое образование -- гуманитаризация технического образования -- гуманитарно-информационные технологии -- гуманитарные знания -- инженерное творчество -- креативное мышление -- междисциплинарные связи -- подготовка технических специалистов -- социокультурное знание -- стили мышления инженера -- философско-методологические подходы -- формирование мировоззрения специалиста -- формирование профессиональной культуры
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы роли и значения философии в гуманитаризации технического образования. Подчеркивается необходимость научить будущего инженера главному: видеть, понимать и учитывать широкие связи гуманитарных и технических знаний, воспринимать их как основной регулятив при принятии и реализации инженерно-технических решений; воспитать внутреннюю потребность овладения широким спектром философско-социокультурного знания. Отмечается необходимость формирования профессиональной культуры, которая является основным условием эффективного использования научных знаний и общефилософских и гуманитарных методов познания, определяющих формирование мировоззрения, ориентированного на аксиологические ценности. Отмечается, что современное высшее техническое образование должно отвечать следующим основным требованиям: подготовка специалистов в технических вузах должна, во-первых, соответствовать мировым стандартам и достижениям мировой культуры, опираться на современную информационную базу; во-вторых, учитывать перспективы развития современной цивилизации, а это связано с новыми мировоззренческими стандартами.


Доп.точки доступа:
Лобачева, З. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сидоренко, Элина Леонидовна (доктор юридических наук).
    Административная преюдиция сквозь призму междисциплинарных связей [Текст] / Э. Л. Сидоренко // Пробелы в российском законодательстве. - 2016. - № 5. - С. 28-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.401.04
Рубрики: Право
   Ответственность по административному праву

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административная преюдиция -- административные правонарушения -- междисциплинарные связи -- неоднократность -- повторность -- повторные правонарушения -- уголовная ответственность
Аннотация: Предложена авторская модель анализа составов с административной преюдицией с позиции оценки качества и полноты реализации в них основных функциональных характеристик рассматриваемого института.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Воробьев, Виктор Анатольевич (доктор экономических наук; профессор).
    Экономическая теория религии: контуры междисциплинарного взаимодействия [Текст] / В. А. Воробьев, С. А. Кристиневич // Белорусский экономический журнал. - 2016. - № 2. - С. 68-81. - Библиогр.: с. 80-81 (39 назв. ) . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.010 + 86.2
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные связи -- междисциплинарный подход -- модели потребительского выбора -- религиозная сфера -- религиозное поведение -- религиозные рынки -- социология религии -- экономика религии -- экономическая теория
Аннотация: В статье рассмотрены возможности и ограничения использования экономического подхода в качестве инструмента междисциплинарного познания на примере исследования религиозной сферы, объясняются мотивы религиозного поведения с позиций теории рационального выбора, отслеживаются междисциплинарные связи экономической теории с социологией религии и религиоведением.


Доп.точки доступа:
Кристиневич, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Латышенко, К. П. (доктор технических наук; профессор).
    Лабораторный практикум по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация" на базе измерительных преобразователей производителя ОВЕН [Текст] = Laboratory Workshop on Discipline "Metrology, Standartization and Certification" on the Basis of the Measurement Transducers Manufacturer Owen / К. П. Латышенко, С. А. Гарелина // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 2. - С. 18-22 : рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

Кл.слова (ненормированные):
измерительные цепи -- измерительный преобразователь ОВЕН -- лабораторные работы -- лабораторный практикум -- междисциплинарные связи -- метрологические характеристики -- метрология -- микропроцессорные средства измерения -- технологические измерения
Аннотация: В статье рассмотрена концепция реализации лабораторного практикума для АГЗ МЧС РФ по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация", использующего в качестве технической базы современные отечественные измерительные преобразователи производителя ОВЕН.


Доп.точки доступа:
Гарелина, С. А. (кандидат технических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бондарев, Валерий Петрович (кандидат географических наук; старший научный сотрудник).
    Структура и динамика надорганизационных научных сообществ [Текст] / В. П. Бондарев, С. Н. Рулева // Социологические исследования. - 2018. - № 5. - С. 132-144. - Библиогр.: с. 142-144 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки

Кл.слова (ненормированные):
динамика надорганизационных научных сообществ -- междисциплинарные связи -- надорганизационные научные сообщества -- научные направления -- научные сообщества -- публикации научных сообществ -- структура надорганизационных научных сообществ
Аннотация: Исследуются особенности структуры и динамики развития надорганизационого научного сообщества на примере Межвузовского научно-координационного совета по проблеме эрозионных, русловых и устьевых процессов при МГУ (МНКС). Демонстрируются возможности использования статистического анализ массива публикаций для выявления особенностей такого рода сообществ. Отмечена необходимость выделения уровней коммуникационной структуры надорганизационных научных сообществ: индивидуального, группового и международного. Показаны приемы выявления и анализа сложившейся устойчивой группы ("ядра"), поддерживающей функционирование сообщества. Приводятся результаты тематического анализа, который позволяет выявить междисциплинарные связи и преемственность тематики от более крупных научных направлений.


Доп.точки доступа:
Рулева, Светлана Николаевна (кандидат географических наук; старший научный сотрудник); Межвузовский научно-координационный совет по проблеме эрозионных, русловых и устьевых процессов при МГУМНКС; МГУ им. М. В. Ломоносова \межвузовский научно-координационный совет по проблеме эрозионных, русловых и устьевых процессов\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бычкова, Дарья Дмитриевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование предметных компетенций обучающихся при решении вероятностных задач с помощью аналитико-программированного способа [Текст] = Formation of subject competencies of students in the process of solving the probabilistic tasks using analytical-programmed method / Д. Д. Бычкова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-программированный способ -- вероятностные задачи -- высшая школа -- информатика -- математика -- междисциплинарные связи -- предметные компетенции -- решение вероятностных задач -- решение задач -- стохастика -- формирование предметных компетенций
Аннотация: Описывается процесс решения вероятностной задачи с помощью аналитико-программированного способа, оказывающего существенное влияние на эффективность формирования предметных компетенций у обучающихся в двух смежных областях — стохастике и информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гончарова, Виктория Владимировна (кандидат педагогических наук; докторант).
    Библиография и лексикография: диахронический аспект [Текст] / В. В. Гончарова // Библиография и книговедение. - 2018. - № 2. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89 (45 назв.) . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 78.5 + 81.03
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение--Россия, 21 в. нач.

   Языкознание

   Лексикология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиография -- лексикографическая библиография -- лексикография -- междисциплинарные связи -- словари
Аннотация: Дается исторический обзор роли словаря в библиографической деятельности отечественных библиографов и лексикографов. Рассматривается возможность выявления и лексикографической фиксации авторской научной концептосферы. Определяются тенденции, характерные для современного развития библиографии и лексикографии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сагдатуллин, А. М. (аспирант; инженер).
    Самоорганизующаяся модель формирования многоуровневых связей в системе научно-исследовательской подготовки студентов на примере дисциплины "иностранный язык" [Текст] : на примере дисциплины "иностранный язык" / А. М. Сагдатуллин // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 67-71. - Библиогр. : с. 71 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- иностранный язык -- иноязычные подготовки -- интегративные потенциалы -- компетенции -- междисциплинарные интеграции -- междисциплинарные связи -- межпредметные умения -- научно-исследовательская работа
Аннотация: Раскрыт интегративный потенциал дисциплины "Иностранный язык" в системе научно-исследовательской подготовки студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коваленко, Гульназ Ахсановна (кандидат исторических наук; доцент).
    Основы построения интегративного культурологического курса [Текст] / Г. А. Коваленко // Вопросы культурологии. - 2014. - № 5 (май). - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (13 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0 + 74.202
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная картина мира -- интегративные связи -- искусство -- история -- культурологические курсы -- лекции -- междисциплинарные связи -- образовательный процесс -- педагогические специальности
Аннотация: Материал представляет собой лекцию, которая читается студентам в процессе изучения курса "Теория и методика обучения культурологии". В работе прослеживаются интегративные связи таких областей гуманитарного знания, как искусство, история, культурология. Выявляются исторические основы междисциплинарных связей. Интеграционные процессы показаны на примере образовательных областей в системе общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тагирова, Н. Ф. (профессор).
    Исторические дисциплины в современном вузе [Текст] / Н. Ф. Тагирова, Е. И. Сумбурова // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные методы обучения -- исторические дисциплины -- история -- компетентностный подход -- междисциплинарные связи -- экономическая история
Аннотация: Предложены разработанные на основе стандарта ФГОС сквозные темы и проблемно-хронологические модули, обеспечивающие преемственность изучения в экономическом вузе дисциплин "История" и "Экономическая история".


Доп.точки доступа:
Сумбурова, Е. И. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры общей физики).
    Интегративно-аппликативный компонент в структуре общегуманитарного базиса образования [Текст] / Т. М. Елканова, Н. М. Чеджемова, Л. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 61-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитаризация профессионального образования -- гуманитарные комментарии -- естественнонаучные дисциплины -- интегративно-аппликативный компонент -- интеграционно-корреляционные связи -- интеграция -- история культуры -- история науки -- история человечества -- корреляции -- междисциплинарные связи -- межпредметные связи -- общегуманитарный базис образования -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- синхрокорреляционные таблицы -- средства обучения -- студенты -- учебно-методические средства
Аннотация: Рассмотрен интегративно-аппликативный подход к процессу гуманитаризации профессионального образования, основанный на реализации авторской концепции интеграционно-корреляционных связей. Интеграционно-корреляционные связи подразумевают установление и использование в учебном процессе взаимосвязей не только между учебными дисциплинами, но и между различными областями знания и культуры.


Доп.точки доступа:
Чеджемова, Нина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры английского языка); Сергеева, Лариса Владимировна (старший преподаватель кафедры физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гоголева, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой математики и бизнес-информатики экономического факультета).
    Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата [Текст] / И. В. Гоголева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интегративные курсы -- компетентностный подход -- математика -- математическая подготовка -- междисциплинарная интеграция -- междисциплинарные связи -- мотивация учебной деятельности -- направления подготовки -- общематематические дисциплины -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- структурно-функциональные модели -- студенты -- учебная деятельность -- учебный процесс -- экономические направления
Аннотация: Рассмотрены вопросы междисциплинарной интеграции в учебном процессе как важной составляющей формирования профессиональной компетентности студента вуза. Выделены требования и педагогические условия реализации междисциплинарной интеграции в учебном процессе. Представлена структурно-функциональная модель интегративного курса общематематических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Салмин, В. В. (доктор физико-математических наук; доцент; заведующий).
    Особенности изучения курсов физики при подготовке специалистов направления "Медицинская кибернетика" [Текст] / В. В. Салмин, Н. Г. Шилина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 11. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность -- медицинская кибернетика -- междисциплинарные связи -- учебные дисциплины -- физика -- физические факультеты
Аннотация: Представлен анализ опыта работы кафедры медицинской и биологической физики Красноярского государственного медицинского университета по проектированию и реализации программ подготовки студентов по специальности «Медицинская кибернетика». Обобщена классическая схема изучения разделов физики по дисциплине «Медицинская кибернетика» на основе компетентностного подхода и междисциплинарных связей естественно-научного и профессиональных блоков.


Доп.точки доступа:
Шилина, Н. Г. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кайсарова, Дарья Валентиновна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Использование интеллект-карт для формирования междисциплинарных связей [Текст] / Д. В. Кайсарова, И. Ю. Коцюба // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 11. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-приложения -- интеллект-карты -- интеллектуальные технологии -- информационные технологии -- междисциплинарные связи
Аннотация: Обосновывается актуальность и методы применения интеллект-карт для формирования междисциплинарных связей, а также рассматриваются основные требования к веб-приложению, обеспечивающему использование интеллект-карт для формирования междисциплинарных связей.


Доп.точки доступа:
Коцюба, Игорь Юрьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Боруха, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    О компетентностном подходе в современном джазовом образовании [Текст] / С. Ю. Боруха, Е. М. Минеев, А. Е. Никитченко // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 102-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
джазовое образование -- компетентностный подход -- междисциплинарные связи
Аннотация: Рассмотрены перспективы развития отечественного джазового образования в контексте перехода на компетентностный подход. Проведен сравнительный анализ традиционных методов обучения с комплексом компетенций, изложенных в федеральном государственном образовательном стандарте. Разработан комплекс междисциплинарных взаимосвязей в системе джазового образования.


Доп.точки доступа:
Минеев, Е. М. (преподаватель); Никитченко, А. Е. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Реализация междисциплинарных связей при обучении гуманитарным дисциплинам в вузе [Текст] / Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 8. - С. 24-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гуманитарные дисциплины -- иностранный язык -- институты -- междисциплинарные связи -- межпредметные связи -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Междисциплинарные связи при обучении гуманитарным дисциплинам в Институте истории и политических наук Тюменского государственного университета на примере изучения иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный университет \институт истории и политических наук\; Институт истории и политических наук Тюменского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лановский, Михаил Феликсович (кандидат философских наук).
    Философия спорта и философское постижение человека: опыт XX и перспективы XXI века [Текст] = Philosophy of Sport and Philosophical Comprehension of a Human: The Experience of the 20[[p]]th[[/p]] Century and the Prospects of the 21[[p]]th[[/p]] Century / М. Ф. Лановский // Философия и общество. - 2021. - № 2. - С. 35-56. - Библиогр.: с. 55-56 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия--Россия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- междисциплинарные связи -- олимпизм -- соперничество -- социальная этика спорта -- спорт -- тело -- философия возможностей -- философия спорта
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению различных проблем философии спорта и его связи с философской антропологией, исследованию философии спорта как формы социальной жизни, анализу исторического аспекта развития философии спорта в России и зарубежных странах, характеристике проблемы допинга и технического вмешательства в спорт в философском преломлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Толочко, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук).
    Методологические принципы оценки целесообразности использования междисциплинарных связей для развития теории оперативно-разыскной деятельности [Текст] / А. Н. Толочко // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 1. - С. 217-220. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные связи -- методологические принципы -- оперативно-розыскная деятельность -- рейтинговая оценка -- целесообразность использования
Аннотация: Рассмотрен алгоритм развития теории оперативно-розыскной деятельности на основе использования междисциплинарных связей. Предложена методология рейтинговой оценки целесообразности использования междисциплинарных связей для развития теории оперативно-розыскной деятельности на основе учета системы критериев, включая критерий актуальности, критерий научной и практической значимости и критерий эффективности использования связей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ульянова, Лариса Николаевна (кандидат философских наук; профессор; заведующая кафедрой; директор).
    Особенности организации вокальной работы со студентами профиля "Театральное искусство" в условиях высшего учебного заведения: специфика и методы обучения [Текст] / Ульянова Л. Н., Васильева Е. И. // Культура: управление, экономика, право. - 2020. - № 3. - С. 46-51. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 85.31р + 85.335
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Музыкальный театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
вокальное обучение -- высшие учебные заведения -- жанрово-стилевые принципы работы -- жанровые принципы работы -- междисциплинарные связи -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительские навыки -- музыкальное воспитание -- музыкальное мышление -- музыкальные произведения -- обучение вокалу -- педагоги театрального искусства -- работа с музыкальными произведениями -- театральные вузы -- театральные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательного процесса будущих педагогов в области театрального искусства, выявление возможностей интеграции профильных театральных дисциплин и вокала, обоснование применения практических методов вокальной работы, позволяющих студентам эффективно осваивать навыки вокального исполнительства в тесной междисциплинарной связи.


Доп.точки доступа:
Васильева, Екатерина Игоревна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гнитецкая, Татьяна Николаевна.
    Методика когнитивного проекта по физике [Текст] = Methodology Cognitive Project in Physics / Т. Н. Гнитецкая, И. И. Анкудинов, Б. Л. Резник // Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 2. - С. 28-38 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36-38 (16 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутридисциплинарные связи -- когнитивное обучение -- междисциплинарные связи -- методика обучения физике -- понимание -- проектная деятельность
Аннотация: В статье обсуждается назревшая необходимость нахождения новых способов обучения физике, которые должны быть обращены к когнитивным ресурсам. На основе анализа вводится определение термина когнитивных образовательных технологий. Описываются подходы к познанию известных психологов.


Доп.точки доступа:
Анкудинов, Иван Иванович; Резник, Борис Львович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)